Ответить
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 25 марта 2017 22:16

    slon2003, это коллекторы звонили. они видят факт задолженности, ваше фио и сумму задолженности, что им прислал Лайф.
    Законность претензии контора не проверяет в 98%, ибо получает список с кучей фио
    По Закону вам могут отказать в новой рассрочке в Лайфе, но не могут с вас взыскать долг, ибо прошёл срок исковой давности- 3 года

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 25 марта 2017 22:18
    dima21011994:

    slon2003, это коллекторы звонили. они видят факт задолженности, ваше фио и сумму задолженности, что им прислал Лайф.
    Законность претензии контора не проверяет в 98%, ибо получает список с кучей фио
    По Закону вам могут отказать в новой рассрочке в Лайфе, но не могут с вас взыскать долг, ибо прошёл срок исковой давности- 3 года

    Ооо думаете, тогда к чему была страшилка:

    В суде вы же не собираетесь личку онлайнера показывать?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 25 марта 2017 22:24 Редактировалось dima21011994, 1 раз.
    slon2003:

    dima21011994:

    slon2003, это коллекторы звонили. они видят факт задолженности, ваше фио и сумму задолженности, что им прислал Лайф.
    Законность претензии контора не проверяет в 98%, ибо получает список с кучей фио
    По Закону вам могут отказать в новой рассрочке в Лайфе, но не могут с вас взыскать долг, ибо прошёл срок исковой давности- 3 года

    Ооо думаете, тогда к чему была страшилка:

    В суде вы же не собираетесь личку онлайнера показывать?

    что лучше переговорить с коллекторами на прямую, либо через Лайф. Мне тут тоже обещали через лс больше не тревожить, а через неделю Лайф снова подал список с моим новым б/ушным номером в список должников. Подъехал на Нез 23 в офис Лайфа+ к коллекторам- что из из этого сработало хз, но звонки прекратились

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2017 23:19
    1762250:

    Где-то в 2010 я по акции приобрела модем 3г лайф, в первый же день решила опробовать, часа три тыркала его он подключался, а потом отключался, таким образом все МБ ушли на подключение, конечно я его положила в тёмный угол и не пользовалась, я уже и забыть забыла о нём, но уже несколько дней звонят на городской телефон и требуют оплатить 62 рубля (деноминированных), вроде бы и понятно бы за что, а вроде как и нет, я им не пользовалась, 7 лет они обо мне не вспоминали, а тут дай денег, что делать? Помогите советом пожалуйста!!!

    Л-логика. Не пользуюсь - платить не надо :roof:

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 26 марта 2017 01:39
    pike-x95:

    Л-логика. Не пользуюсь - платить не надо

    тут как посмотреть, Лайф грешил тем,что продавал оборудование,при качестве сети не позволяющей использовать 3G,а то и мобильного интернета даже в 2G формате, а потом отмазывался,что под 3G подразумевался,не мобильный интернет,а название тарифного плана. а на сайте имелась карта сети,которая не соответствовала положению дел.Деньги брал,а люди не могли пользоваться.Соответственно, нет сети по вине оператора-нет оплаты,всё более,чем логично.

    Удалено
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2017 08:04

    дваодин, и с тех ну ничего не изменилось.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 26 марта 2017 09:41
    dxvit:

    дваодин, и с тех ну ничего не изменилось.

    изменилось в лучшую сторону у Лайфа- им теперь проще выбить долг стало

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 марта 2017 12:43
    дваодин:

    Соответственно, нет сети по вине оператора-нет оплаты,всё более,чем логично.

    Логично с моральной стороны вопроса, однако все регулируется юридическими нормами. Если не работает, нужно обратиться и расторгнуть договор, а не положить на полку "и можа яно само прайдет да все забудуць". :-?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 26 марта 2017 13:37 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    acme93:

    дваодин:

    Соответственно, нет сети по вине оператора-нет оплаты,всё более,чем логично.

    Логично с моральной стороны вопроса, однако все регулируется юридическими нормами. Если не работает, нужно обратиться и расторгнуть договор, а не положить на полку "и можа яно само прайдет да все забудуць". :-?

    :) посмеялся... Вы пробовали расторгнуть договор по причине неработы 3г лет 7 назад? Т.е. вся информация на сайте (типа примерная зона покрытия и есть иазличные звездочки снимающие ответственность с лайфа, например скорость до 7 мегабит, и эти 7 это и 100 кбит, это недавно только минсвязи установило минимумы), утвердительно ни кто не говорил про работу, а красиво отвечали ниочем... Много знакомых тупо переставали пользоваться, некоторые тупо платили по договору...
    З.ы. С атлантом договор расторг после 3х месяцев акции. За 3 месяца приходили спецы 4 раза, тестировали, соглашались оставляли акт, после по телефону опять отвечали что спецы сказали все ок. Потом тупо пришел расторгать, но сначала по хорошему пряниками уговаривали не уходить, потом пригрозили неустойками, тогда ответил зеркально с их актами, тогда заткнулись и расторгли. С соло от фирмы расторг когда цены были атомные на нормальные скорости, перешли с 4х на 10 или 20 мегабит, ценник порядка 300-400 у.е. был, но в реальности скорость выше 4х не поднялась... Официально им письмо, обратно без ответа пришел спец, замерял, дал заключение что да скорости нет, потом опять им письмо, еще раз пришли, потребовали им в этом офисе предоставить скорость еще от3х-4х провайдеров, и наче они отказываются проводить тестирование... Посмеялся, отправил заказное с требованием пересчитать за 3 мес (а это было косарь полтора) по 4 мегабита и расторгнуть договор... Звонили, ругались, грозили но ни одного ответа официального.... После раз в год года 4 по концу года звонили и предупреждали что погасите долг типа в суд, я посылал по адресу переписки и на этом все заканчивалось....
    В общем к чему, если что-то не работает надо переходить на писменную переписку, а не закидывать модем и тп. Т.к. на словах могут петь что угодно, а письменно уже получается невыполнение договора оператором и там им уже сложнее...

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 26 марта 2017 13:51 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    acme93:

    Логично с моральной стороны вопроса, однако все регулируется юридическими нормами. Если не работает, нужно обратиться и расторгнуть договор, а не положить на полку "и можа яно само прайдет да все забудуць".

    Ну-ну, после того,ка Лайф назвал фигурирующий в договоре 3G, не скоростью мобильного интенрнета,а всего лишь названием тарифного плана? Типо как продавать в тетрапаках воду, и утверждать,что надпись на ней 100% сок-это не содержимое терапака,а аббревиатура "Супер Офигенная Коробка" . :D

    Удалено
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 марта 2017 14:29 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    дваодин:

    acme93:

    Логично с моральной стороны вопроса, однако все регулируется юридическими нормами. Если не работает, нужно обратиться и расторгнуть договор, а не положить на полку "и можа яно само прайдет да все забудуць".

    Ну-ну, после того,ка Лайф назвал фигурирующий в договоре 3G, не скоростью мобильного интенрнета,а всего лишь названием тарифного плана? Типо как продавать в тетрапаках воду, и утверждать,что надпись на ней 100% сок-это не содержимое терапака,а аббревиатура "Супер Офигенная Коробка" . :D

    Даже после того как , это всяко лучше чем просто положить модем на полку

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2017 15:42
    acme93:

    дваодин:

    Соответственно, нет сети по вине оператора-нет оплаты,всё более,чем логично.

    Логично с моральной стороны вопроса, однако все регулируется юридическими нормами. Если не работает, нужно обратиться и расторгнуть договор, а не положить на полку "и можа яно само прайдет да все забудуць". :-?

    Это интересно как? Через знакомого судью с тремя лучшими адвокатами? Когда это в лайф по договору интересовало у кого, что не работает

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 26 марта 2017 15:54
    pike-x95:

    Даже после того как , это всяко лучше чем просто положить модем на полку

    Вы наблюдаете объективную реальность,которая говорит,что положить на полку и забить-это очень даже вариант.
    PS Проверено.Работает.

    Удалено
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 марта 2017 16:13
    дваодин:

    pike-x95:

    Даже после того как , это всяко лучше чем просто положить модем на полку

    Вы наблюдаете объективную реальность,которая говорит,что положить на полку и забить-это очень даже вариант.
    PS Проверено.Работает.

    Я бы не стал так делать, надеясь что прокатит как у вышеотписавнегося. Одному повезло, а посмотрите в ветке "как дурит лайф" скольким не повезло. И тут я полностью на стороне лайфа. Когда берешь оборудование с обязательствами необходимо заранее позаботиться о том, чтобы была возможность платить, это неотъемлемая часть договора.
    И да, для того чтобы избежать проблем с покрытием можно было для начала взять бесплатную сим без абонентки и потестить сеть в месте где будете пользоваться, либо воспользоваться специальным для этого предложением http://life.com.by/private/actions/poprobuy

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 марта 2017 16:18

    В 2010-2013 таких предложений не было. Была только реклама про супер 3g от лайф

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 28 марта 2017 08:51

    dxvit, ну, если не ошибаюсь, то вы сами говорили, что нужно читать, что подписываешь ;) хотя может и не вы, но так и есть.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 марта 2017 09:30

    Читать это одно. Но хоть грамм совести в сторону абонентов от компании должно быть. Люди взглянули на карту, там написано, что зона уверенного приема и со спокойной совестью берут. А проверить было нечем людям, это сейчас у каждого смарты и свистки валяются. В моих случаях покрытие МТС и велком почему-то совпадало с картой покрытия. И только в лайф до сих бардак на сайте с покрытием. Только за карту покрытия лайф в Лепеле нужно каждый раз накладывать штрафные санкции, за такую карту. А уже преднамеренна она такая нарисована или по ошибке - пускают разбираются другие.
    Кстати на счёт уверенного приёма. Как то года два назад мне 92010 у меня отказывались принимать заявки, потому что в тех местах якобы зона уверенного приёма. Какая говорю зона уверенного приёма, если в принудиловке на улице теряется связь. После многих минут бесполезных споров просто перезванивал позже или в другой день, когда была другая смена, ибо попадал ещё на одну и ту же особу, которой ещё приходилось доказывать, что звоню по 92010

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 28 марта 2017 09:46

    pike-x95, он мог это сказать в ветке МТС или в velcom, я так понял в ветке life это не распространяется

    Не работаю в life:) ))))))))
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 28 марта 2017 11:38
    alepavel:

    pike-x95, он мог это сказать в ветке МТС или в velcom, я так понял в ветке life это не распространяется

    О, адепты подтянулись.
    Подскажите, почему мне со своей стороны нужно выполнять условия договора, а Лайф это может делать по желанию?
    И чтобы не было глупых отмазок: я два раза пытался с ними подружиться. Первый раз отключился после того, как оплатив пакет услуг, не смог ими пользоваться, а проблему решали 10 дней.
    Второй- когда подключив пакет я уехал на природу, а оказалось, что связи нет и в ближайшее время не будет, ибо какие- то лихие заморочки не позволили этой конторе за внесенные деньги дать мне то, что мне нужно.
    Если в первый раз проблема решилась письмом и угрозой судебных разбирательств, то второй раз был принят за стабильность и симка, зная Лайф, была возвращена лично в салон совместно с расторжением договора. Деньги которые оставались на счету, никто даже не предложил вернуть, оставил вашему Лайф на убогость.
    Так что идите лучше произнесите молитву во славу Лайф, IPTV приносящего.

    Удалено
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 марта 2017 12:31

    alepavel, где я написал, что договор не надо выполнять. Я написал, что договор как правила почему то должна выполнять вторая сторона. А с своей стороны достаточно прикрываться конктрктом и приписками, и ничего не делать спустя года для исправления ситуации. Чтобы договор был двухсторонним. А так мы вас повесили на год модем, а дальше будьте добры выполняйте подписанные требования