Ответить
  • Motohelp.biz Junior Member
    офлайн
    Motohelp.biz Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #363028

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 января 2011 13:25

    По вопросам обучения управления мототехникой, или повышения своих навыков, можно стучаться сюда. motohelp.biz .

    Мы стараемся создать обширный информационный портал, где все мотоциклисты смогли бы найти ответы на больщинство интересующих их вопросов. портал будет постоянно обновляться новыми статьями и инфой.

    По многим вопросам можно будет обратиться в личку, или связаться по мобильному телефону. Кор. чем сможем, тем поможем.

  • IceBrom Neophyte Poster
    офлайн
    IceBrom Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #222454

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 февраля 2011 17:32

    У меня первый мото - Бандит 1200С. Решил сгонять в деревню. Заехал на заправку бензинчика залить про запас полный бак. Приехал в деревню а документиков нет. Я обратно на заправку решил ехать, думаю может на мотоцикл документы положил и где-нить по ходу движения упали. Еду не спеша километров 60-70 по грунтовке осматриваю левую сторону дороги впереди деревенька а я знаю что там песочек думаю дай чутка скорость скину (и как на зло всю амуницию в деревне снял и поехал только в шлеме, а так постоянно одеваю черепашку, наколенники, перчатки) и потянул меня черт к переднему тормозу. Мотоцикл пропахал метров 10, я пролетел чуть дальше мотоцикла и сделал пару кувырков. Итог: Разворотил всю морду мотоциклу требуется починка, покраска, и разломал левую крышку двигателя. Так что с передним тормозом надо по-аккуратней.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    13 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 февраля 2011 18:04
    IceBrom:

    У меня первый мото - Бандит 1200С...(I) Еду не спеша километров 60-70 по грунтовке)(II) + осматриваю левую сторону дороги (III)... там песочек... Разворотил всю морду мотоциклу требуется починка, покраска, и разломал левую крышку двигателя...

    IceBrom, удельный вес каждого из факторов в твоём падении (в порядке убывания значимости):

    III - 10%, за рулём глядим на дорогу, а не по сторонам клювом клац-клац

    II - 20%, по грунтовке с такой или большей скоростью нужны шины с грунтозацепами, а на гламурной дорожной резине - тошним 40 kmh и ждём асфальт :)

    I - 100500%, ибо 1200ccm как первый мотоцикл легко может стать также твоим последним :ass:

    А вообще повезло тебе, легко отделался :beer:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 февраля 2011 18:30

    mace, по грунтовке без песка обычно не больше 20км/ч езжу.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 февраля 2011 19:33

    I - 100500%, ибо 1200ccm как первый мотоцикл легко может стать также твоим последним ass.gif

    +1

    эски у нас чаще американцы ИМХО.

    6 поршневые суппорта от хаябусы... ну-ну, самое то для новичка.

    Я уж не касаюсь самой идеи вообще трогать передний тормоз на грунте.

    По ремонту - разломал крышку двигателя, т.е. набрал песка в движок ?

    Полная переборка у хорошего мастера, иначе никак. Сталкивались уже у товарища с такой ситуацией.

    Стоить она будет примерно двукратно к лечению пластика.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 13 февраля 2011 20:27
    Skomoroh:

    ...разломал крышку двигателя, т.е. набрал песка в движок ?

    Полная переборка у хорошего мастера, иначе никак. Сталкивались уже у товарища с такой ситуацией.

    Стоить она будет примерно двукратно к лечению пластика.

    Хм, а промыть то место после снятия разбитой крышки разве ж не хватит?

    Чёт ты усложняешь, Андрюха... :-?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 февраля 2011 20:36

    mace, А куда засунем фактор (ну можа не фактор, а шота другое) - вставание на подножках при езде по грунту. Конкретно "опускает" центр тяжести и "поднимает" скорость движения по грунту :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • IceBrom Neophyte Poster
    офлайн
    IceBrom Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #222454

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 февраля 2011 20:49

    6 поршневые суппорта от хаябусы... ну-ну, самое то для новичка.

    Ага tokico 6 поршней и колодочки новенькие заказывал оригинал на экзисте, небеольшое прикосновение и пипец.

    А про песок это да .... :(

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 февраля 2011 21:02

    IceBrom, Ты отморозь, так гонять по грунту... я ссусь уже где-то на 40-50. Да и на таком мастодонте... вопщем, ИМХО основная ошибка - ты просто быстро ехал, все остальное вторично ИМХО.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 13 февраля 2011 21:16

    На моём по грунтовке 60 вполне себе ехать.. Бывало, что и до 80 разгонялся. Очень зависит от рыхлости грунта и наличия продольных колеин.

    Не знаю как правильно, конечно, но мне чёта удобней ехать по-быстрее, потому что на 30-40 приходится мопед ловить, он рыскать из стороны в сторону начинает :)

    Да! И встав на подножки ехать куда удобней!

  • IceBrom Neophyte Poster
    офлайн
    IceBrom Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #222454

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 февраля 2011 21:30

    Ты отморозь,

    Очень обидные ваши слова, а грутово-щебеночное покрытие там довольно укатанное, я там раньше на другой технике (на фото) катался и нормально, просто я хотел предостеречь других от переднего тормоза на грунтовке.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 февраля 2011 21:45

    IceBrom, Я ж по-доброму... А насчет "другой техники" - ты ж посмотри какая там резина... Я на восходе тоже ездил где угодно, и по песочку в лесу, а уж по траве и вовсе без проблем, а вот на лысой дорожной резине такие выкрутасы не канают - по траве скользит, по песку не едет.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 февраля 2011 22:05
    Ksendz:

    Хм, а промыть то место после снятия разбитой крышки разве ж не хватит?

    Чёт ты усложняешь, Андрюха... :-?

    Я ж говорю - сталкивался.

    На 1200м бандите человек прилег на запесоченом асфальте при 70 кмч, минус крышка.

    Промывки не хватило. Левая крышка - фактически голый коленвал и куча емкостей блин.

    А тут - грунтовка.

    Про движение "на твоем" по грунтовке, то ты уточняй пожалуйста стаж вождения :)))

    Я твоему лихому гойсанью завидовал и удивлялся на ёлках на Петриковичском.

    Автор прав в "предостеречь от использования переднего, особенно избыточно мощного и ватноватого, на грунте и запесоченном асфальте", но это ведь азы в принципе...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 13 февраля 2011 22:53
    Skomoroh:

    ... На 1200м бандите человек прилег на запесоченом асфальте при 70 кмч, минус крышка. Промывки не хватило. Левая крышка - фактически голый коленвал и куча емкостей блин....

    У меня ж по приезду из штатов тоже крышка в минусе была, несильно правда.. Так я из гравитексового пульта с соляркой компрессором всё выдул и хватило.

    Стаж-то да, но я ж никогда не заморачивался азами контраварийного вождения, статей/книг не читал, на курсы не ходил - то есть по теории я ездить и не умею. )))) Даже (стыдно признаться) не знаю чё такое хайсайд и лоусайд :o:o

    А задний тормоз переднему предпочитаю со времён Днепра.

  • IceBrom Neophyte Poster
    офлайн
    IceBrom Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #222454

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 февраля 2011 23:10

    Так я из гравитексового пульта с соляркой компрессором всё выдул и хватило.

    Можно по подробнее про пульт.

    А по Вождению сейчас на торенте видео хорошее есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2032003

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 14 февраля 2011 09:50

    IceBrom, А че непонятно?

    Пульверизатор под гравитекс + солярка + компрессор:D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 февраля 2011 10:27

    У меня ж по приезду из штатов тоже крышка в минусе была, несильно правда.. Так я из гравитексового пульта с соляркой компрессором всё выдул и хватило.

    Ну, личного опыта такого слава богу нет :D

    Что было- рассказал.

    Безусловно попробовать промыть пультом стоит :)

    В любом разе- нажил себе человек гемморою, т.к. может и не помочь.

    дуги оч желательны... мотор широкий и тяжелый...

    А пластик... галвное чтоб паук не повело- он гемморойный, а пластик по кускам собрать у нас умельцев хватает.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 февраля 2011 19:46

    del

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2011 18:14

    почитал и поразился----неужели вы на дороге? торможение комбинированное как закон! а в экстренной ситуации это должно срабатывать автоматически . ибо времени подумать нет совсем ВООБЩЕ!

    Совершенно верно, должны рефлексы сработать, а их с рождения нет - надо тренировать. Вот лично у меня за несколько сезонов осознанного управления мотоциклом, этих рефлексов нихрена нет, т.к. экстренные ситуации случаются редко, а времени на полноценные тренировки, как обычно нет. Итог моего опыта - неоднократные попытки тормозить в экстренной ситуации двумя тормозами, всегда приводили к блокировке заднего колеса и катастрофическому недотормаживанию передом. Пробую потом восстановить примерно ситуацию и оттормозиться передом - тормозной путь короче едва ли не в разы! А все почему - потому что начитавшить книжек с физикой езды, тормозить передом страшно, ибо де блокировка переда непременно приводит к падению, а вот задом тормозить не страшно, ибо блокировка заднего не так страшна... итог я уже описал - длиииинный тормозной путь в экстренной ситуации.

    В прошлом сезоне долго работал над собой отучаясь тормозить задом вобще (ну кроме случаев, когда он служит для управления), итог - тормозить стал намного лучше. Правда на спорт-байке, но я и на саваже пробовал - ощущнеия асболютно похожие... ну кроме того, что там и передние тормоза никакие :)

    Ну то есть оно понятно, что лучше всего всегда тормозить двумя тормозами и правильно, но это типа как советовать всегда быть здоровым и богатым - понятно, что это лучше, но это далеко не всегда соответствует реалиям жизни.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2011 18:17

    ugen (цитата):

    Ты не нукай... если тормозить задом, то еблысь тоже будет, только скорее всего на более высокой скорости. Ну и опять же, использовать один тормоз, тем более передний, гораздо проще и быстрее нацчиться, чем два. И итог будет примерно такой - тормозной путь на 20% длинее идеального, а не в три раза.

    Рефлексы нарабатывать надо правильные СРАЗУ, т.к. переучиваться будет сложнее. Не надо учить новичком сначала пользоваться чем-то одним, а потом учиться "подключать" второе. Это во-первых

    во-вторых при резком жмяканьи переднего тормоза, характерном для новичков, еблысь более вероятен (и периодически случается. в том числе и за счет клевка), чем при одновременном жмяканьи переднего-заднего.

    Это-то объяснять не надо ?

    Хотя да, ветка неправильная