почитал и поразился----неужели вы на дороге? торможение комбинированное как закон! а в экстренной ситуации это должно срабатывать автоматически . ибо времени подумать нет совсем ВООБЩЕ!
Совершенно верно, должны рефлексы сработать, а их с рождения нет - надо тренировать. Вот лично у меня за несколько сезонов осознанного управления мотоциклом, этих рефлексов нихрена нет, т.к. экстренные ситуации случаются редко, а времени на полноценные тренировки, как обычно нет. Итог моего опыта - неоднократные попытки тормозить в экстренной ситуации двумя тормозами, всегда приводили к блокировке заднего колеса и катастрофическому недотормаживанию передом. Пробую потом восстановить примерно ситуацию и оттормозиться передом - тормозной путь короче едва ли не в разы! А все почему - потому что начитавшить книжек с физикой езды, тормозить передом страшно, ибо де блокировка переда непременно приводит к падению, а вот задом тормозить не страшно, ибо блокировка заднего не так страшна... итог я уже описал - длиииинный тормозной путь в экстренной ситуации.
В прошлом сезоне долго работал над собой отучаясь тормозить задом вобще (ну кроме случаев, когда он служит для управления), итог - тормозить стал намного лучше. Правда на спорт-байке, но я и на саваже пробовал - ощущнеия асболютно похожие... ну кроме того, что там и передние тормоза никакие
Ну то есть оно понятно, что лучше всего всегда тормозить двумя тормозами и правильно, но это типа как советовать всегда быть здоровым и богатым - понятно, что это лучше, но это далеко не всегда соответствует реалиям жизни.