Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 12:07

    Но технику освоить ИМХО можно быстрее, причем намного.

    Пару раз йопнуться, заблокировав переднее, схватившись за него сдуру по твоим советам, а потом, получив такую мотивацию всё-таки суметь выделить пару дней времени и таки потренироваться тормозить нормально.

    Хорош уже.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 12:23

    Skomoroh, я вот что-то ни в одном посте не заметил, чтобы женя сказал, что за перед нужно хвататься сдуру?

  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    22 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 6 мая 2011 12:28

    недавно купил себе мотоботы и стал замечать, что при использовании заднего тормоза часто блокирую колесо. Боты, как-то притупляют чувствительность. Дело привычки ? или чего то-не так делаю ?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 12:31

    poligraph, новичок, которому предлагается "легкое обучение правильному торможению" за счет использования только переднего - за всё хватается "сдуру". По самому смыслу определения :)))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 12:33

    Skomoroh, как мне показалось, эта тема не для новичков.

    сдуру можно открутить газ в повороте на песке и еще много чего, но это как бы к технике не относится.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 12:37

    poligraph, весь спор с Угеном из-за рекомендации пользоваться только передним, по причине того. что это более эффективно и проще научиться, чем комбинированное.

    Кто "учится" -то ?

    Плюс меня цепануло про "полезный клевок".

    Если б то не было именно рекомендацией, советом - и спора б не было никакого, на своем мотоцикле каждый выдрючивается как хочет.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 13:05

    Skomoroh, ну, одновременно делать 2 вещи сложнее, чем 1 это факт, и в экстренной ситуации точно сложнее. Но советовать нарабатывать навык "тупо заблокировать зад" я бы тоже не стал. Ибо есть видос на ютубе, как чел сбивает пешика тормозя только задом (приличный тормозной путь и стопы горят)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 6 мая 2011 13:44

    poligraph, странная у вас позиция

    тупо заблокировать зад, и не советовать сдуру хвататься за перед.....

    новичек в любом случе будет жать до упора... так лучше пусть нажмет на зад чем на перед....

    если учиться то учиться комбинировать, и томрозить правильно.... т.е. смотреть порог ЮЗА на обеих колесах именно на своем мотоцикле...

    а советовать забыть про задний и тормозить только передом - это перденье в воду...

    если бы было эффективнее то давно производители кастрировали задний как таковой....

    ну еще к слову.... не одним только торможением можно спастись на дороге....

    нужно выбирать ту скорость движения которая позволит тебе безопасно остановиться в текущей дорожной обстановке....

    З.Ы.у меня за 6 лет на ходу только одно падение, и то когда установил на яву вилку с тормозом от ГС-а, и по дурке пережал его в повороте... было неприятно

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 13:55

    если бы было эффективнее то давно производители кастрировали задний как таковой....

    задний нужен для корректировки траектории, при спуске с горы на плохой дороге, и при езде на плохой дороге.

    странная у вас позиция

    почитайте о том, что я пишу, а не то, что вам кажется.

    ну еще к слову.... не одним только торможением можно спастись на дороге....

    нужно выбирать ту скорость движения которая позволит тебе безопасно остановиться в текущей дорожной обстановке....

    это уже не техника, а стратегия. ее никто не отменял, я, например, за сезон экстренно ниразу не тормозил, только на площадке тренируясь.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 14:06

    если бы было эффективнее то давно производители кастрировали задний как таковой....

    А они вместо этого системы комбинированного торможения внедряют в сток.

    З.Ы

    И с клевком вилки борются :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 14:08

    З.Ы

    И с клевком вилки борются

    а что такое клевок вилки, я вот не совсем понимаю?!

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 мая 2011 14:15

    poligraph, у тебя выфер :)))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 14:23

    а что такое клевок вилки, я вот не совсем понимаю?

    А как ты поймешь, если у тебя-то как раз тормоза комбинированные ?

    Глупая хонда так вот решила тебе не дать нормально тормозить :)))))

    На мотоцикле с некомбинированными, желательно с длинноходой вилкой - крепко нажми передний тормоз.

    Мотоцикл именно что "клюнет", выбирая при этом ход подвески (и подвеска почти перестает работать - о чем говорил Тортонхед).

    А в момент, когда достигнута нижняя точка "клевка" всё усилие передается на колесо (до этого оно поглощалось сжатием подвески), причем передается разом, одномоментно.

    Т.е. происходит резкий скачок усилия на колесе.

    Если сцепление хреновенькое (например мокро-скользко или резина узкая или плохая), то может и сорвать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 мая 2011 14:25

    клевком борются либо зажимая подвеску по самое не могу (спорты например),

    у меня кста, подвеска зажата достаточно жостко.

    Глупая хонда так вот решила тебе не дать нормально тормозить

    :D

  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 мая 2011 14:53

    Мотоцикл именно что "клюнет", выбирая при этом ход подвески (и подвеска почти перестает работать - о чем говорил Тортонхед).

    А в момент, когда достигнута нижняя точка "клевка" всё усилие передается на колесо (до этого оно поглощалось сжатием подвески), причем передается разом, одномоментно.

    Т.е. происходит резкий скачок усилия на колесе.

    Если сцепление хреновенькое (например мокро-скользко или резина узкая или плохая), то может и сорвать.

    из своего МАЛЕНЬКОГО плохого опыта добавлю:

    в начале клевка сцепление переднего колеса плохое и оно начинает скользить, уходя с траектории.

    когда достигнута нижняя точка клевка, колесо в неудачном стечение обстоятельств уже немного ушло в сторону.

    и когда упругость подвески выбрана, переносится большая часть веса мота на колесо, которое уже идет не прямолинейно и происходит

    ЙОПС. причем такой непредсказуемый, что ну его нафег.

    как то скольжение заднего колеса получатся ловить и корректировать имеющимися автоматизмами (тьфутрираза)

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 6 мая 2011 15:45

    хм. что значит "сцепление колеса плохое и оно начинает скользить" во время клевка? происходит увеличение нагрузки на переднее колесо, значит его начинает сильнее прижимать к асфальту, а значит - сцепление колеса с дорогой, в начале торможения, увеличивается (на сухом и ровном асфальте). скользить оно начнет тогда, когда тормоза блокируют колесо. блокировка может произойти или от чрезмерного усилия, или если колесо попадает на скользкий участок дороги, или если под колесо попадет бугорок, который резко уменьшит сцепление колеса с дорогой.

    мое имхо.

    проклятый антисутенерский закон!
  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 мая 2011 16:54

    происходит увеличение нагрузки

    постепенно, а

    блокировка может произойти или от чрезмерного усилия

    внезапно, до того как вес перенесся.

    как я понимаю, смысл комбинированного торможения именно и есть в том, что сначала начать задним, вызвать перенос веса на перед и добавить передний.

    заездили тему, каждый останецца при своем ХО.

    а вы спросите ХамблОпинион у моего вулкана, предыдущий владелец положил его, перетормозив задним,

    а последующий - дернув передний тормоз. вот он точно внепонятках, какой лучше.

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 6 мая 2011 17:04
    BorBoss:

    а вы спросите ХамблОпинион у моего вулкана, предыдущий владелец положил его, перетормозив задним,

    а последующий - дернув передний тормоз. вот он точно внепонятках, какой лучше.

    Кэп подсказывает, что в обоих случаях владелец перетормозил, так что ответ на "какой лучше" - конечно же, не перетормаживать :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 6 мая 2011 18:54
    Skomoroh:

    Но технику освоить ИМХО можно быстрее, причем намного.

    Пару раз йопнуться, заблокировав переднее, схватившись за него сдуру по твоим советам, а потом, получив такую мотивацию всё-таки суметь выделить пару дней времени и таки потренироваться тормозить нормально.

    Хорош уже.

    За пару дней ничего не освоишь. Падения тоже не дают никакого полезного опыта в плане техники, в плане стратегии - возможно. И не приписывай мне того, чего я никогда не говорил.

    Кэп подсказывает, что в обоих случаях владелец перетормозил, так что ответ на "какой лучше" - конечно же, не перетормаживать

    Или так: перетормаживать лучше задним :D

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 6 мая 2011 18:58

    Skomoroh,

    На мотоцикле с некомбинированными, желательно с длинноходой вилкой - крепко нажми передний тормоз.

    Мотоцикл именно что "клюнет", выбирая при этом ход подвески (и подвеска почти перестает работать - о чем говорил Тортонхед).

    А в момент, когда достигнута нижняя точка "клевка" всё усилие передается на колесо (до этого оно поглощалось сжатием подвески), причем передается разом, одномоментно.

    Т.е. происходит резкий скачок усилия на колесе.

    Если сцепление хреновенькое (например мокро-скользко или резина узкая или плохая), то может и сорвать.

    Поэтому тормозить нужно правильно, не "с дуру". Причем на любом мотоцикле, даже если передняя вилка не мягкая, а крутая, как в спортах, просто период загрузки переднего колеса очень сильно отличается по времени, плюс мощные подвески сохраняют работоспособность даже при сильном торможении.