Всё лень было писать,но надо Буду краток.Хуска понравилась,откосила сезон без серьёзных поломок,в конце сезона похоже лопнула пружина на муфте сцепления,т.к крутится голова.Так и докосили сезон.Однажды стала глохнуть,вскрыл карбюратор-оказалось,что забита сетка.Почистил,собрал назад и она стала плохо заводиться.Заводится и глохнет.Видно я что-то не так собрал.Карбюратор у неё немного посложнее чем у Штиля,из 2-х частей сосотоит.А т.к я с ремонтом Хускварны не особо знаком,поэтому починить на коленке не получилось.Повёз официалам,еле упросил,чтобы взяли без очереди и починили при мне.Они то взяли без очереди,только развели меня на новый карбюратор.Я-то в глубине души понимал,что это чистой воды развод-но триммер надо был срочно,поэтому пошёл у них на поводу.
В остальном проблем никаких,доволен я косой.Косим только чемпионовской головой,т.к штатная мне не нравится совершенно.Штатной надо косить только с отсекателем.Ну и проблема постоянная-срывается резьба в болте на руле.Поэтому руль не перекручивали в транспортное положение-так и ездил триммер целый сезон в машине с разложенными рогами.