Ответить
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10804

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10804
    # 26 октября 2023 01:03
    vadim2407:

    Какая разница чья там труба и где она течет, устраните течь, заработайте деньги

    думаю сантехник оценил глубину проблемы и понял, что геморроя больше чем прибыли, а результат не гарантирован.

    разместите объяву в услугах, узнаете реальную цену за работу

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 октября 2023 07:46 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    vadim2407:

    deres:

    vadim2407, как бы да.
    это вы некачественно присоединили свой пластик (на языке жэса это называется "зачеканка трубы" )

    Ок. Некачественно присоединил. Но почему жэс отказывается от ремонта? Они ж приняли заявку, пришли посмотрели. Они выборочно работают? Типа, ай, не, нам не интересно. Какая разница чья там труба и где она течет, устраните течь, заработайте деньги. Зачем тогда 115 и вообще туда обращаться

    они должны рассмотреть и ответить на нее. Если отказались, в 115 эту заявку повторно и перенаправить на ЖРЭО, или жалобу в 115 с указанием номера заявки и невыполнением.
    Могли отказать, что вы сделали по супертехнологии и нужны спец инструменты\спец материалы, которых нет или нет спеицализации под данные трубы, без них нельзя сделать.
    Просто отказать т.к. нет желания наврядли могли, дрюкнут их. т.е. смотрите что он ответил официально и если не соотвествует действительности обратно в работу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 октября 2023 10:42
    deres:

    разместите объяву в услугах, узнаете реальную цену за работу

    да как бы ему все равно сколько реальная стоимость работ на рынке, он хочет по прейскуранту и это его право. Если предоставляют услугу, то пусть выполняют и по той цене которая объявлена.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10804

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10804
    # 26 октября 2023 11:42 Редактировалось deres, 2 раз(а).
    slon2003:

    он хочет по прейскуранту и это его право.

    я тоже хотел анжелину джоли по прейскуранту.... и кстати имел на это полное право. а она отказала, надо было в 115 пожаловаться, затупил чтото

    slon2003:

    Если предоставляют услугу, то пусть выполняют и по той цене которая объявлена.

    это работает только если они возьмутся это делать.
    а так есть гарантированный ответ "нет доступа, нет спец. инструмента, нет материалов"
    если vadim2407 согласен своими руками снести все перегородки и вместо пластика купить чугун- жэс ему сделает по полной программе- со льном и цементом.
    и да, уборка и восстановлениепервоначального вида - тоже сам. И бонусом 99% вероятности покупка нового унитаза вместо демонтированного

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 октября 2023 12:29 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    deres:

    slon2003:
    он хочет по прейскуранту и это его право.

    я тоже хотел анжелину джоли по прейскуранту.... и кстати имел на это полное право. а она отказала, надо было в 115 пожаловаться, затупил чтото

    ... получился какойто мусорный сарказм... Они обязаны предлагать, оказывать и предлагают услуги населению. Если отдельный сантехник не зочет, это его проблемы, пусть с ним разбирается руководство.

    deres:

    это работает только если они возьмутся это делать.
    а так есть гарантированный ответ "нет доступа, нет спец. инструмента, нет материалов"

    по этому в 115 отправлять заявку, далее смотря на ответ задать вопрос можно выше и чтобы он им объяснил почему... А за 115 следят и натягивают за отмазки что не было желания, пусть посмотрит на рынке сколько это стоит.
    После пары таких отмазок, ЖЭС стал выполнять заявки день в день... То они по телефону соседке рассказывали по 3 месяца почему не убирают территорию, то еще что-то... После 115 в этот же день все убралось тяп ляп и отчитались что все ок, после возвращения и постановки на контроль, двор было не узнать. И потом прибежали с бумажкой чтобы расписался что они все сделали и притензий не имею...
    А если читали предыдущее сообщение, то если дома был лакшери ремонт со специфическим оборудованием и материалами и нет возможности отремонтировать из-за этого, то тут вопрос уже другой... Но в любом случае это они обязаны обосновать в ответе на заявку. Так же если нет материалов или еще чего, можно узнать чего не хватает и закупить и передать сантехнику. Т.е. разбираться надо конкретно в ситуации, а не бегом на рынок услуг.
    Если стоит протянуть кабель антенный по квартире по пол рубля за метр с кабелем, то так оно и стоит от компании этой, а не от 50 у.й. за приезд разжиревшего электрика. И это официальный прайс, когда приехал к тёще и сказал что вся работа за час стоит рубле 5-6 по факту, я не поверил, но как есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    deres:

    если vadim2407 согласен своими руками снести все перегородки и вместо пластика купить чугун- жэс ему сделает по полной программе- со льном и цементом.

    ... у отца после капремонта поставили пластик и местами чугунные оставили переходники (не знаю как называется) до унитазов. Так что ничего сносить не надо, все они умеют. И в квартире ни кто не заставит ставить чугуний, не несите бред. Нет такого по законодательству.

  • vadim2407 Member
    офлайн
    vadim2407 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #310308

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 октября 2023 16:54
    slon2003:

    Могли отказать, что вы сделали по супертехнологии и нужны спец инструменты\спец материалы

    Там нет ничего супер. Нужно срезать две плитки, наклеенные на гипсокартон)) Сделаю это сам. Тут оказалось, что трубы на пластик поменял сам жэс в 2016г, а теперь в отказ)) Короче отправил ещё одну заявку, посмотрим что получится. Спасибо за советы

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 октября 2023 16:56
    vadim2407:

    slon2003:

    Могли отказать, что вы сделали по супертехнологии и нужны спец инструменты\спец материалы

    Там нет ничего супер. Нужно срезать две плитки, наклеенные на гипсокартон)) Сделаю это сам. Тут оказалось, что трубы на пластик поменял сам жэс в 2016г, а теперь в отказ)) Короче отправил ещё одну заявку, посмотрим что получится. Спасибо за советы

    Желательно через сайт, там виден ответ и хранится история. А не то что по телефону барышню просишь прочитать/найти и тп

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26846

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26846
    # 26 октября 2023 18:31

    slon2003,

    Желательно через сайт, там виден ответ и хранится история

    c 23.06 висит заявка (по поводу разваливающегося покрытия на дороге) в статусе Просрочено – никому дела нет! :molotok:
    Эта служба (115) только для трусов что-то значит. Для реальных отмороженных пустой звук – ответственности никакой!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 26 октября 2023 18:49 Редактировалось Bivik, 1 раз.
    Marabu:

    Эта служба (115) только для трусов что-то значит. Для реальных отмороженных пустой звук – ответственности никакой!

    Тренировать их надо жалобами регулярно! В моем случае они прибегают в течении 10-15 минут, когда узнают, что я заявку подал :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 октября 2023 19:17 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Marabu:

    slon2003,

    Желательно через сайт, там виден ответ и хранится история

    c 23.06 висит заявка (по поводу разваливающегося покрытия на дороге) в статусе Просрочено – никому дела нет! :molotok:
    Эта служба (115) только для трусов что-то значит. Для реальных отмороженных пустой звук – ответственности никакой!

    .. звоним в 115 и просим зависшую заявку поднять в контроллирующую организацию...
    У меня яму на дороге за 2 дня закатали.
    В спальнике за месяца 2 решили через жпу. С 3его раза сюелали более менее

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Bivik:

    Marabu:

    Эта служба (115) только для трусов что-то значит. Для реальных отмороженных пустой звук – ответственности никакой!

    Тренировать их надо жалобами регулярно! В моем случае они прибегают в течении 10-15 минут, когда узнают, что ч щаявку подал :D

    О, эт да. Если ранее чуть ли не отчитывали зачем я заявку оформил (на вопрос почему не реагировали устно начинались типа знаете что не платят и тп), то после 2го раза звонка из жэс, я позвонил в жрэо и попросил, уточнил что пока устно, что пусть поговорят с дамой, и пусть ввполняет работу, а не звонит отчитывает. Звонки закончились, работать стали день в день или на след день, если это не требует какой спецтехники, материалов и тп.
    Особенно не любят заявки перед нг и когда они зависают, толи их премий лишают, толи особенно вышестоящие мозг им вынимают...
    З.ы. еще удобно по котикам беспризорным вызывать. Повадились со всего района под окнами прикармливать, но когда стало шмонить и их развелось более 20 штук, проредил. И раз в пол года заявку и их штуки 3 осталось. А то изза кормежки и мусор и вонь и воронья развелось...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26846

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26846
    # 26 октября 2023 20:04

    slon2003,

    Marabu:

    slon2003,

    Желательно через сайт, там виден ответ и хранится история

    c 23.06 висит заявка (по поводу разваливающегося покрытия на дороге) в статусе Просрочено – никому дела нет! :molotok:
    Эта служба (115) только для трусов что-то значит. Для реальных отмороженных пустой звук – ответственности никакой!

    ... звоним в 115 и просим зависшую заявку поднять в контролирующую организацию...

    трижды звонил в 115, потом один раз дозвонился до непосредственного исполнителя – пох..й дым!
    Там уже местные бетоном эту яму залили – криво и через опу, но хоть так...
    А заявка так и висит просроченная – никому от этого не холодно и не жарко! :evil:
    Может по столичным заявкам эта хрень (115) работает более эффективно (даже две моих более ранних заявки выполнили и закрыли), но на районе глухо!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 27 октября 2023 08:45 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Marabu:

    трижды звонил в 115, потом один раз дозвонился до непосредственного исполнителя – пох..й дым!
    Там уже местные бетоном эту яму залили – криво и через опу, но хоть так...
    А заявка так и висит просроченная – никому от этого не холодно и не жарко!
    Может по столичным заявкам эта хрень (115) работает более эффективно (даже две моих более ранних заявки выполнили и закрыли), но на районе глухо!

    Помимо Минска, срабатывало Гомель и Сморгонь. Это с логином и т.п. минскими, плюс оставлял заявки для "левых" людей и все через приложение.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10804

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10804
    # 27 октября 2023 09:24
    Marabu:

    Может по столичным заявкам эта хрень (115) работает более эффективно

    нет, исключительно от конкретного исполнителя зависит

    slon2003:

    Особенно не любят заявки перед нг и когда они зависают,

    ничего не зависает, тупо ничего не делают, а заявку в тот же день закрывают типа выполнено

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 27 октября 2023 09:32 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    deres:

    slon2003:
    Особенно не любят заявки перед нг и когда они зависают,

    ничего не зависает, тупо ничего не делают, а заявку в тот же день закрывают типа выполнено

    у меня была заявка по собакам на спортплощадке каждый день в одно и тоже время... ЖЭС типа мы до 19 работаем, отправляйте на ментов, менты на ЖЭС типа это не их работа... Так звонили просили указать что они с участковым сами договорятся и под честное слово... Но потом участковый слился, с жэса поувольнялись... В общем участковому вставили, жэсовцы заново начали заниматься.... Пока в обращения бел не написал, так и играли в пингпонг. А обращениях указал номера заявок, даты, ФИО участкового и т.п. и довольно быстро отреагировали.
    не все решается очень быстро, но большой + сайта что всё сохраняется и можно вспомнить, проследить историю заявки и ответов... А по телефону на слух воспринимай, вспоминай или записывай... не мое...

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3797

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 27 октября 2023 10:05
    Marabu:

    Может по столичным заявкам эта хрень (115) работает более эффективно (даже две моих более ранних заявки выполнили и закрыли), но на районе глухо!

    зависит от исполнителя.
    но если клевать с повторными заявками (указывая данные прежних) -- с определённого времени начинают шевелиться.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23140

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23140
    # 27 октября 2023 10:39

    Упс
    «Очень не люблю, когда мне по ушам ездят». Как молодечненка с помощью видеокамер заставила коммунальщиков работать

    Реально замена лампочки заняла не более 15 минут. Но, чтобы этого добиться, Татьяне пришлось в течение месяца переписываться в интернете со службой 115.

    Не тормози – включай мозги
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 27 октября 2023 10:41
    serwik:

    Marabu:

    Может по столичным заявкам эта хрень (115) работает более эффективно (даже две моих более ранних заявки выполнили и закрыли), но на районе глухо!

    зависит от исполнителя.
    но если клевать с повторными заявками (указывая данные прежних) -- с определённого времени начинают шевелиться.

    я так понимаю начинают их контроль долбать и влияет на премии\допы и т.п.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 1 ноября 2023 12:19

    Ситуация такая. В пятницу 27 октября позвонили в 115,сделали заявку на вызов сантехника. Сказали ждите его в понедельник 30 октября с 14 до 18.Так никто и не пришел в этот день, и нам никто не перезванивал. Сегодня уже 1 ноября. Наверно придется звонить на гор.линию, либо в министерство(не впервые звоним на эти линии) Ибо только так зашевелиться могут с ЖЭО.
    P.S.Проблема в том что 3 недели назад под вечер отключали горячую воду около 19.00 вечера, а после когда пошла вода в 23.20 напор воды в ванной идет слабый, при этом в кухне вода на всю мощь льется, очень сильный напор, так что и плитку забрызгивает водой!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26846

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26846
    # 1 ноября 2023 12:53

    oksi_38,

    ... напор воды в ванной идет слабый...

    аэраторы (если есть) на смесителях проверяли? Не засорились?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий