Ответить
  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 18 июля 2001 21:00

    По моей информации ситуация следующая.

    Велком задумал "Привет", чтобы клиенты из-за дороговизны исходящих звонков со временем подключались по обычным планам. (Сравните prepaid и стандартные тарифы у русских и в Украине. Да и Fantom не даст соврать. Там разница 20-30%, у нас - около двух раз).

    Проблема, вернее две проблемы, возникли потому, что:

    1) У нас бесплатные входящие, и люди покупали "Привет" для того, чтобы звонили им. См. форум "GSM vs NMT: пора разобраться по существу". Апологеты GSM говорят, что им звонят 10 часов в месяц, а они час. В России и Украине абонент оплачивает и то, и другое.

    2) Дилеры стали разукомплектовывать "Привет" на SIM, карту предоплаты и М3888 и продавать по отдельности. Это известно всем. Говорят, что разлоченые Моторолы уходят из страны со свистом.

    Короче, есть большая вероятность (информация не проверена), что Велком вообще свернет продажу "Привета". Какой prepaid будет вместо него - неизвестно.

    Вот такая рекламная акция.

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: tut 2001-07-18 23:52 ]</font>

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • ShadowCash Senior Member
    офлайн
    ShadowCash Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #180

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 18 июля 2001 22:44

    В действительности, prepaid для Елком неоправдано сложен (взять хотя бы тот же ует СМС для привета, а так же печать и легализация тех же карт на 2000)!!! То, что деньги косят - это понятно, но привычка косить столько же и не напрягаться все-таки восторжествовала!!! Схема достойная уважения О.Бендера - уменьшить количества приветнутых (облегчить тем самым себе жизнь) и снять еще бабосы с них же!!! А говорят там сидят дебилы !?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 18 июля 2001 23:31

    Думаю набралось достаточно фактов для того чтобы подать иск в антимонопльный коммитет за злоупотребление монопольным положением.

  • 619 Neophyte Poster
    офлайн
    619 Neophyte Poster

    19

    22 года на сайте
    пользователь #619

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 июля 2001 23:40

    2Andron

    Еще на ГАИ за тоже самое...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35654

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35654
    # 19 июля 2001 00:48

    не нравится им гнидам что привет налево продают а прибыль 300% получать нравится

    а на монополию на них не подашь у нас же ещё чудо белсел и алтай и связь транковая

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 19 июля 2001 10:27

    Да, ситуация веселая.

    Подать можно за недобросовестную рекламу,

    наверное. "Выбор карты предоплаты нужного

    номинала".

    А Привет никуда не денется. Они оборудование

    купили, кго нужно окупать.

    А вот "акция" - это да. Народ испугается,

    побежит менять привет на стандарт.

    Им контрактники выгоднее.

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 19 июля 2001 10:38

    Не надо волноваться.

    Они вбухали нехилые деньги в оборудование

    для препейда. И НИКУДА ОНИ НЕ ДЕНУТСЯ.

    Покозлиться могут, но не более того.

    Еще было бы здорово конечно, чтобы их кто-то

    в суд потащил :smile:

  • Санек Senior Member
    офлайн
    Санек Senior Member

    7570

    22 года на сайте
    пользователь #585

    Профиль
    Написать сообщение

    7570
    # 19 июля 2001 10:57

    В своё время я имел удовольствие работать в одной серьезной совместной компании распостраняющей эфирно-кабельное телевидение в Минске.Вся маркетинговая политика там разрабатывалась американцами и только внедрялась нашими специалистами.Так вот там были такие же феньки то с бесплатным просмотром,то с бесплатными каналами.Все это в конечном итоге приводило только к дополнительному количеству абонентов,которые через месяц-два начинали платить ВСЕ КАК ВСЕ.Обычно такие акции были связаны с упадком спроса на услугу и служило только для поддержания стабильного спроса и привлечения клиентов,которые сами бы не подключились без дополнительной стимуляции...

    А тем более что скоро новый оператор и контрактнику будет тяжелее отказаться от услуг,чем ПРИВЕТнику.Возможно где-нить в начале весны след.года они еще такую акцию проведут типа купи(оплати сразу 3 мес.обслуживания и получи 1 бесплатно),таким образом накрыв тот период,когда и появиться новый оператор.Возможны и другие варианты...Маркетинг есть маркетинг...

    Хочешь быть счастливым - будь им. (К. Прутков)
  • Санек Senior Member
    офлайн
    Санек Senior Member

    7570

    22 года на сайте
    пользователь #585

    Профиль
    Написать сообщение

    7570
    # 19 июля 2001 10:57

    В своё время я имел удовольствие работать в одной серьезной совместной компании распостраняющей эфирно-кабельное телевидение в Минске.Вся маркетинговая политика там разрабатывалась американцами и только внедрялась нашими специалистами.Так вот там были такие же феньки то с бесплатным просмотром,то с бесплатными каналами.Все это в конечном итоге приводило только к дополнительному количеству абонентов,которые через месяц-два начинали платить ВСЕ КАК ВСЕ.Обычно такие акции были связаны с упадком спроса на услугу и служило только для поддержания стабильного спроса и привлечения клиентов,которые сами бы не подключились без дополнительной стимуляции...

    А тем более что скоро новый оператор и контрактнику будет тяжелее отказаться от услуг,чем ПРИВЕТнику.Возможно где-нить в начале весны след.года они еще такую акцию проведут типа купи(оплати сразу 3 мес.обслуживания и получи 1 бесплатно),таким образом накрыв тот период,когда и появиться новый оператор.Возможны и другие варианты...Маркетинг есть маркетинг...

    Хочешь быть счастливым - будь им. (К. Прутков)
  • Санек Senior Member
    офлайн
    Санек Senior Member

    7570

    22 года на сайте
    пользователь #585

    Профиль
    Написать сообщение

    7570
    # 19 июля 2001 10:58

    В своё время я имел удовольствие работать в одной серьезной совместной компании распостраняющей эфирно-кабельное телевидение в Минске.Вся маркетинговая политика там разрабатывалась американцами и только внедрялась нашими специалистами.Так вот там были такие же феньки то с бесплатным просмотром,то с бесплатными каналами.Все это в конечном итоге приводило только к дополнительному количеству абонентов,которые через месяц-два начинали платить ВСЕ КАК ВСЕ.Обычно такие акции были связаны с упадком спроса на услугу и служило только для поддержания стабильного спроса и привлечения клиентов,которые сами бы не подключились без дополнительной стимуляции...

    А тем более что скоро новый оператор и контрактнику будет тяжелее отказаться от услуг,чем ПРИВЕТнику.Возможно где-нить в начале весны след.года они еще такую акцию проведут типа купи(оплати сразу 3 мес.обслуживания и получи 1 бесплатно),таким образом накрыв тот период,когда и появиться новый оператор.Возможны и другие варианты...Маркетинг есть маркетинг...

    Хочешь быть счастливым - будь им. (К. Прутков)
  • Санек Senior Member
    офлайн
    Санек Senior Member

    7570

    22 года на сайте
    пользователь #585

    Профиль
    Написать сообщение

    7570
    # 19 июля 2001 10:59

    В своё время я имел удовольствие работать в одной серьезной совместной компании распостраняющей эфирно-кабельное телевидение в Минске.Вся маркетинговая политика там разрабатывалась американцами и только внедрялась нашими специалистами.Так вот там были такие же феньки то с бесплатным просмотром,то с бесплатными каналами.Все это в конечном итоге приводило только к дополнительному количеству абонентов,которые через месяц-два начинали платить ВСЕ КАК ВСЕ.Обычно такие акции были связаны с упадком спроса на услугу и служило только для поддержания стабильного спроса и привлечения клиентов,которые сами бы не подключились без дополнительной стимуляции...

    А тем более что скоро новый оператор и контрактнику будет тяжелее отказаться от услуг,чем ПРИВЕТнику.Возможно где-нить в начале весны след.года они еще такую акцию проведут типа купи(оплати сразу 3 мес.обслуживания и получи 1 бесплатно),таким образом накрыв тот период,когда и появиться новый оператор.Возможны и другие варианты...Маркетинг есть маркетинг...

    Хочешь быть счастливым - будь им. (К. Прутков)
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 19 июля 2001 13:04

    Санек, перед тем как нажимать Refresh, а потом Yes в диалоге про перепосылку информации, удостоверься что твое сообщение не было записано... А если и получилось двойное/десятерное сообщение, то не поленись убить лишние...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Kazanova Neophyte Poster
    офлайн
    Kazanova Neophyte Poster

    2

    22 года на сайте
    пользователь #742

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июля 2001 19:29

    Кто подскажет, переходить на "стандарт" обязательно только в головном оффисе или можно, допустим, в Стримлайне? (в троицком)?? собрался переходить, и мучает меня предчуйствие, что там очередуха будет километровая... Может кто-муть уже сходил и поведает про ситуацию? THNKS...

  • 347 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    347 Junior Member Автор темы

    91

    22 года на сайте
    пользователь #347

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 июля 2001 22:38

    On 2001-07-19 20:29, Kazanova написал:

    Кто подскажет, переходить на "стандарт" обязательно только в головном оффисе или можно, допустим, в Стримлайне? (в троицком)?? собрался переходить, и мучает меня предчуйствие, что там очередуха будет километровая... Может кто-муть уже сходил и поведает про ситуацию? THNKS...

    можно у дилеров

    k3wl boy...
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 20 июля 2001 00:41

    On 2001-07-19 20:29, Kazanova написал:

    Кто подскажет, переходить на "стандарт" обязательно только в головном оффисе или можно, допустим, в Стримлайне? (в троицком)?? собрался переходить, и мучает меня предчуйствие, что там очередуха будет километровая... Может кто-муть уже сходил и поведает про ситуацию? THNKS...

    Я сегодня (уже вчера) еэдил на велком за картой на 2к/юнита. Был около 11.30 В офисе не было никого. Я имею ввиду, что большинство владельцев Привета ещё не ломанулись перескакивать на контракт.

    _________________

    siemens C 35

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: Slava 2001-07-20 01:42 ]</font>

  • FrienD Member
    офлайн
    FrienD Member

    376

    23 года на сайте
    пользователь #320

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 июля 2001 00:44

    Санек прав! 'Привет' был сделан для того, чтобы дать людям возможность подключится к мобильной связи и понять, что без нее им будет тяжело! Тем самым они набрали большое количество абонентов, которые сделают почти все, что бы остаться при телефоне!

    Картинг - это не вид спорта, это стиль жизни...
  • Best_03 Neophyte Poster
    офлайн
    Best_03 Neophyte Poster

    21

    22 года на сайте
    пользователь #605

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 июля 2001 13:19

    On 2001-07-18 21:11, Dima Kozhuro написал:

    On 2001-07-18 20:56, Vadnov написал:

    По моему Велкам просто набирает контрактников, перед очередным оператором....

    Спите спокойно. Велком и так держит больше половины мольников в РЕспублике.

    Ну и что? При грамотной маркетинговой политике второй оператор сможет забрать ~100% абонентов. Как?

    Оч просто: раздаст 100 000 телефонов, 6-12 месяцев без абонплаты, тариф в 2 раза меньше, подключение бесплатно. Скажите невыгодно.

    Что ж, подобьем. Простенький самсунг в таком обьеме на заводе стоит ~3 USD.

    Итого 300 000.

    Фигня для тех кто вкладывает бабки в операторство. Далее, даже студент в месяц наговорит минут 30 по, скажем, 0.12 USD. Итого 100 000абон * 30мин * 0.12USD = 360 000, т.е. только телефоны отобьются за месяц. А при таких условиях абоненты елкома побегут ко второму оперу. Это ~20 000 чел, которые трещат много 2-10 часов, примерно в среднем 3.5 часа или 210мин * 20 000чел * 0.12= 504 000. И ~30 000, которые так, по часу или 60мин * 30 000 * 0.12USD = 216 000.

    Итого в м-ц: 360 000 + 504 000 + 216 000 = 1080000 USD в месяц. Вот мечты-мечты :smile:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 20 июля 2001 13:42

    Пустые 7цифры и ничего больше.

    Про 3 доллара не верю - почему тогда все лоченные телефоны продаются провайдерами ниже себестоимости?

    Дальше 100 000 абонентов - нужно сильно увеличивывать число базовых станций, а они тоже не бесплатно стоят.

    Едем дальше. Звонки - так что 100% оплаты звонков идут в карман оператора - если хотя бы 30-40%, то это уже много.

    И кроме того, половина куча труб передродастся в Россию или еще куда, куча народу решит, что слишком много бабок стоит эта труба и положит её в ящик и звонить будет не обешанных тобой 30 минут в месяц, а 10, или того меньше...

    Итак твои цифры не только сразу не принесут отдачу, а могу вообще пустить по миру того провайдера, который на это решится...

  • Hasan Neophyte Poster
    офлайн
    Hasan Neophyte Poster

    24

    22 года на сайте
    пользователь #571

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 июля 2001 14:54

    Упрощённо мыслите, молодой человек! Во всем мире были такие ситуации, когда в страну, где беспредельничал монополист в какой либо отрасли н/х, приходил другой субъект данной отрасли, и начиналась конкурентная борьба, которая велась самыми разнообразными методами! И, в принципе, глядя на Ёлком, мы можем с уверенностью утверждать, что они проводят весьма грамотную маркетинговую политику по сбору "урожая", а посему они ни за что в жизни не отдадут свой кусок пирога. Т.е. даже если и предположить что второй оператор окажется "филантропом" и начнет заваливать родных белорусов "халявной" сотовой связью, то Ёлком наверняка начнет вводить искусственные ограничения через рукомойство власть придержащщих, настукивать в компетентные органы и т.п. Я это к тому, что Ёлком не первый год варится в этой каше, и что нужные связи очень хорошо отработаны. Вы можете справедливо возразить, что мол сходят ребятки из Елкома с ребятками из ХХХкома в бяньку и решат все вопросы. Однако, поверьте мне, природная жадность сделает свое черное дело, и будет грызня за рынок, за покупателя итп. Пример: Москва, где идет постоянное снижение цены на услуги операторов. где вводятся всевозможные "мульки" типа автоматическое включение роуминга и т.п. Делайте выводы.....

    Siemens C35i
  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 20 июля 2001 14:55

    Меня поражает наивность.

    Знаешь как расшифровывается велком?

    VEL + belteleCOM = VELCOM.

    ЧТо такое VEL - я не знаю, но вторая часть

    ясна. И второй оператор у нас будкт

    аналогично типа CELL +belteleCOM.

    Т.е. такого же типа контора. С контролем

    Белтеелкома. Иначе и быть не может.

    Они же на республиканском оптоволокне сидят.

    Кто б им разрешил?

    И потом. Второй оператор с нашими реалиями

    будет покрывать теперешнюю территорию ну года за 2 в лучшем случае. А покрытие значит

    многое для многих.

    Вот. Так что снижение цен будет, но не

    астрономическое.