Ответить
  • Nickniven Member
    офлайн
    Nickniven Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #225558

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 июля 2014 18:27

    На помощь! СРОЧНО СРОЧНО!
    Когда то давно (пару лет назад) приезжала ко мне сестра из Питера, я на свою фамилию ей симку купила. Как время уезжать, эта дурашка взяла и забрала симку, наговорила долг и выкинула.
    Через некоторое время мне пришли бумаги на адрес прописки (я там не живу, не жила и до сих пор не появлялась) с тем, что подадут в суд. Подали, суд был (сегодня в Velcom сказали). Я, ясное дело, там не была, даже даты не знаю, т.к. по месту прописки меня никто не известил даже.
    Сегодня я позвонила в Velcom, спросила куда оплатить (совесть видать замучила меня), оплатила на лицевой счет (120 тысяч всего), денюжки дошли. Всё со стороны Velco оукай. Но там посоветовали обратиться в тот самый суд.
    Внимание вопрос.
    Выпустят ли меня завтра из Москвы в Турцию?

    Магазин АКУСТИКА, г. Борисов, ул. Демина, 39. Авторынок, пав. 275
  • W. Neophyte Poster
    офлайн
    W. Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2014 00:30

    Nickniven, из москвы выпустят

    на практике было такое, что из минска не выпускали именно из-за велкома

    а с москвы общей базы нет.

    отпишитесь потом

  • Nickniven Member
    офлайн
    Nickniven Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #225558

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 августа 2014 17:43
    W.:

    Nickniven, из москвы выпустят

    на практике было такое, что из минска не выпускали именно из-за велкома

    а с москвы общей базы нет.

    отпишитесь потом

    Всё прошло отлично! Никто даже не заикнулся! Был определенный мандраж на паспортном контроле, но всё прекрасно оказалось!
    Спасибо за отклик

    Магазин АКУСТИКА, г. Борисов, ул. Демина, 39. Авторынок, пав. 275
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 21 августа 2014 17:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Занимался этим вопросом, когда выезжал из страны. Для всех будет полезно. Если суд уже вынес решение, то вас могут "развернуть",если жедело просто передано в суд, то это очень маловероятно.

    Super
  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 декабря 2014 11:50

    Добрый день! Помогите ращобраться, нужны советы знающих людей, кто побывал в подобной ситуации.
    В ноябре 2013г муж взял в рассрочку на 18мес телефон у компании велком. Оплатили первоначальный взнос, а так же платеж по рассрочке в декабре 2013 года. Потом телефон глюкнул, в сервисном центре выявили почему-то негарантийный случай, за ремонт озвучили 300$. В это время возникли финансовые трудности и телефон был забыт, как страшный сон на время. Летом я оплачивала незначительные суммы на баланс. Потом в сентябре этого года появилась возможность рассчитаться за телефон за 2-3месяца. Позвонили на 411, нам сказали баланс, всю сумму уже выставили в долг на баланс + неустойку по договору 400т. Итого 2 400 000. Мы оплатили через пару недель 800тыс на баланс телефон, через недельку позвонили 411 узнать дошли ли деньги и были неприятно удивлены, что номер уже пренадлежит не нам, а другому человеку, т.е.мы перечислили деньги какму-то дяде или тете. Пришлось восстанавливать и доказывать нашу причасность к данным платежам, переводить деньги на лицевой счет. Потом через месяц получалось оплатить всю оставшуюся сумму и покончить с этим злосчасным телефоном. Позвонили на 411 узнать точный остаток, приблизительно 1 600 000 И....Нам озвучили долг 3 950 000 :o т.е.компания велком начислила нам пеню и штраф за пользование чужими денежными средствами...вот так, пока мы не платили все было тихо, как только поняли что мы решили рассчитаться, сразу же начислили всего-всего и много-много. А так же нам сказали, что если мы не оплатим весь долг до конца гола, дела передадут в суд. Якобы нам направлялась претензия. Но мы не живем по адресу прописки, и там никто никакие письма не получал. Основной долг 1 600 000 мы оплатили сразу же. А вот с остальными платежами несогласны. Что делать? Кула обращаться? Или никуда не обращаться, а пробовать решать все в суде? Есть ли вероятность договориться в досудебном порядке с компанией велком.
    Р.S. муж нигде не работает, он сейчас ип в стадии ликвидации, я в декрете, двое маленьких детей, недвижимости не имеем. И вообще у мужа ничего нету ща душой. Как-то так.
    Спасибо за инфу

    Valeriy
  • XargaCorps Neophyte Poster
    офлайн
    XargaCorps Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #606187

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 декабря 2014 12:02

    Мне единственное на ум приходит это попробовать подать встречный иск. Может здесь найдутся юристы которые действительно смогут Вам помочь.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 декабря 2014 12:05 Редактировалось ValeriyZ, 1 раз.
    Alex_Zhibul:

    Мне единственное на ум приходит это попробовать подать встречный иск. Может здесь найдутся юристы которые действительно смогут Вам помочь.

    И что в этом иске потребовать?я перечитала тему
    Во первых у нас пеня несоизмерима с долгом
    Во вторых они считали пеню от всей суммы долгга, в том числе с неустойки, вроде бы это неправильно
    Во третьих по старому договору который действовал 25.07.11-03.04.14!!!! Согласно п.3.9 в течении 3 месяцев с момента отключения входящей связи, если клиент не пополняет счет, компания имеет право, 1)изьять номер; 2) расторгнуть договор с выставление долга. Компания этим правом не воспользовалась намеренно в корыстных целях (это факт!!!). В новой редакции договора этот срок увеличили до 150дней. Нам отключили входящие звонки 29.12, соответственно 3 мес истекли 29.03.14 и мы еще попадаем под старый договор. И потом, когда компания изменяет договор и вы продолжаете пользоваться услугами, значит вы согласны с ним, а если прекращаете пользоваться, значит не согласны и договор должен быть расторгнут. Как-то так

    Valeriy
  • jastreb500 Junior Member
    офлайн
    jastreb500 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #573582

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 декабря 2014 15:03

    Чем раньше оплатите долг, тем лучше для вас.А вообще, если ввязались в кабалу, то надо было исполнять договор.А так получается себе дороже.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 декабря 2014 15:21
    jastreb500:

    Чем раньше оплатите долг, тем лучше для вас.А вообще, если ввязались в кабалу, то надо было исполнять договор.А так получается себе дороже.

    Мы оплатили основной долг и неустойку по доп.соглашению. с пеней не согласны(по крайней мере она должна быть в 2,5раза меньше и тем более не согласны со штрафом за пользование чудими денежными средствами :o мы ни у кого денег в долг не брали :-?

    Valeriy
  • axeloff Junior Member
    офлайн
    axeloff Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #201795

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 декабря 2014 16:36

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 декабря 2014 22:25
    axeloff:

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

    Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу

    Valeriy
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 декабря 2014 22:46
    ljalja:

    axeloff:

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

    Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу

    Вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей. Без документов вам тут вряд ли что толкового насоветуют. У вас сейчас эмоции зашкаливают, но постарайтесь успокоится и собраться с мыслями.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 декабря 2014 22:59
    Tofsla:

    ljalja:

    axeloff:

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

    Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу

    Вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей. Без документов вам тут вряд ли что толкового насоветуют. У вас сейчас эмоции зашкаливают, но постарайтесь успокоится и собраться с мыслями.

    Спасибо, попробуем у них проконсультироваться

    Valeriy
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 декабря 2014 17:58
    ljalja:

    Tofsla:

    ljalja:

    axeloff:

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

    Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу

    Вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей. Без документов вам тут вряд ли что толкового насоветуют. У вас сейчас эмоции зашкаливают, но постарайтесь успокоится и собраться с мыслями.

    Спасибо, попробуем у них проконсультироваться

    Что значит не актуально? Они не оплачивали деньги за телефон и не выполняли требования договора, который заключали. Это и есть пользование чужими денежными средствами.
    То, что письма никто не получал, то я уверена, что это наглая ложь, так как велком всегда отправляет и уведомления и звонит на номер, который указан при заключении договора (дополнительный номер), кроме того в том же договоре указано, что Вы сами должны сообщать компании о смене паспортных данных, места жительства, прописки и т.д.
    Прежде чем бегать по "знающим юристам", соберите все документы, которые подтверждают Ваши оплаты, так как это единственный шанс уменьшить пеню. Я сама работала в Велкоме, и поверьте мне, никто там не ждет, что бы побольше содрать с Вас денег, все платежи, неустойки формируются автоматически системой. Кроме того, согласно условиям приобретения оборудования в рассрочку, необходимо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ номером, а это значит, что он должен быть в активном статусе, то есть должна быть доступна входящая связь.
    Я вообще не могу понять, как можно взять телефон в рассрочку и "забыть". Поэтому и приходится платить за свою безалаберность и халатное отношение

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 декабря 2014 22:27
    crazy_girl:

    ljalja:

    Tofsla:

    ljalja:

    axeloff:

    Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).

    Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу

    Вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей. Без документов вам тут вряд ли что толкового насоветуют. У вас сейчас эмоции зашкаливают, но постарайтесь успокоится и собраться с мыслями.

    Спасибо, попробуем у них проконсультироваться

    Что значит не актуально? Они не оплачивали деньги за телефон и не выполняли требования договора, который заключали. Это и есть пользование чужими денежными средствами.
    То, что письма никто не получал, то я уверена, что это наглая ложь, так как велком всегда отправляет и уведомления и звонит на номер, который указан при заключении договора (дополнительный номер), кроме того в том же договоре указано, что Вы сами должны сообщать компании о смене паспортных данных, места жительства, прописки и т.д.
    Прежде чем бегать по "знающим юристам", соберите все документы, которые подтверждают Ваши оплаты, так как это единственный шанс уменьшить пеню. Я сама работала в Велкоме, и поверьте мне, никто там не ждет, что бы побольше содрать с Вас денег, все платежи, неустойки формируются автоматически системой. Кроме того, согласно условиям приобретения оборудования в рассрочку, необходимо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ номером, а это значит, что он должен быть в активном статусе, то есть должна быть доступна входящая связь.
    Я вообще не могу понять, как можно взять телефон в рассрочку и "забыть". Поэтому и приходится платить за свою безалаберность и халатное отношение

    Вы наверное плохо прочли, что я писала.
    Во-первых телефон глюкнул и сервис , дал заключение, что это не гарантийный случай, нам просто так там и сказали, что это такая неудачная модель и с ними так часто бывает :-? во-вторых, так бывает, что человек сегодня зарабатывает, уверен в своем будущем, а заврта раз и, происходит что-то совершенно непредсказуемое (болезнь, банкротство ит.п) и получается, что даже хлеб не на что купить. От этого никто не застрахован, не судите, да не судимы будьте. В-третьих, как пользоваться номером, если нет телефона :conf: соответственно по номеру нас ни о чем не предупрежлали...и за то, что не пользовались номером мы оплатили неустойку.
    В договоре не указыаается где кто живет, и компанию велком это совсем не волнует, только прописка. Прописку никто не менял, менеджер был в курсе что мы там не живем, но никаких проблем, только берите телефон в рассрочку. Мне кажется такие письма должны вручаться лично, под расписку
    То что вы работали в велкоме, ни о чем не говорит. Просто странная система. Не платили год, все было ок, ни пени, ни штрафов. Как только увидели, что пошли платежи и сообщили на 411, что хотим полностью рассчитаться, так на тебе в плечи, система все посчитала)))))
    А как тот момент, что компания заведомо в корыстных целях, не пользовалась своим правом одностороннего расторжения договора с уплатой долга, и намеренно тянула резину, точнее ждала, что бы побольше пени набежало. Это же сплошь и рядом.
    P.s. я с компанией велком уже больше 10лет, на одном и том же номере. Никаких неуплат, отключений не было ни разу. Взяла и оплатила в рассрочку 4 телефона, 2 модема. И тебе ни ответа, ни привета. А когда у человека складываются обстоятельства, то сразу нож в спину. Тем более мы не скрывались, а выразили желание оплатить телефон+неустойку.

    Valeriy
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 декабря 2014 22:55 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    Собирайте документы, обращайтесь за защитой своих интересов. По крайней мере будет уверенность, что лишнего с вас не взяли

    ljalja:

    А как тот момент, что компания заведомо в корыстных целях, не пользовалась своим правом одностороннего расторжения договора с уплатой долга, и намеренно тянула резину, точнее ждала, что бы побольше пени набежало. Это же сплошь и рядом.

    Зря вы ищите черную кошку в темной комнате. У них, как и у вас нет умысла надуть партнера. Если бы вы соблюдали свои обязательства по платежам, вы полагаете такая ситуация бы возникла? Или вы с самого начала подозревали, что попадаете в кабалу? Тогда зачем заключали такой кабальный договор?

    ljalja:

    Во-первых телефон глюкнул и сервис , дал заключение, что это не гарантийный случай, нам просто так там и сказали, что это такая неудачная модель и с ними так часто бывает во-вторых, так бывает, что человек сегодня зарабатывает, уверен в своем будущем, а заврта раз и, происходит что-то совершенно непредсказуемое

    Вы пытались договориться как нибудь? Или, будем честными, бросили это все в угол, в надежде что вам за это ничего не будет, а то и вовсе само рассосется... Видите - не рассосалось :(
    По своему личному опыту могу сказать, что в Велкоме есть вменяемые руководители, готовые выслушать проблему и пойти навстречу клиенту. С вашей стороны нужно желание решить эту проблему, а не найти крайнего.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • jastreb500 Junior Member
    офлайн
    jastreb500 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #573582

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 декабря 2014 09:05

    А что это за негарантийный случай во время гарантийного периода? Если, как Вы утверждаете тело глюкнуло, и не подлежит ремонту, его меняют.А если глюк из-за кривых ручек владельца, то конечно, ремонт за Ваш счет.И в этом случае Вы обязаны были оплачивать согласно договора. Никакой суд на Вашей стороне не будет, будут только лишние затраты.Я сам был в похожей ситуации у Велика.Поэтому на своем опыте знаю, лучше заплатить и впредь выполнять условия договора.А лучше покупать телефон за полную стоимость...и не у Велика. Удачи Вам.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 10:28
    Tofsla:

    Собирайте документы, обращайтесь за защитой своих интересов. По крайней мере будет уверенность, что лишнего с вас не взяли

    ljalja:

    А как тот момент, что компания заведомо в корыстных целях, не пользовалась своим правом одностороннего расторжения договора с уплатой долга, и намеренно тянула резину, точнее ждала, что бы побольше пени набежало. Это же сплошь и рядом.

    Зря вы ищите черную кошку в темной комнате. У них, как и у вас нет умысла надуть партнера. Если бы вы соблюдали свои обязательства по платежам, вы полагаете такая ситуация бы возникла? Или вы с самого начала подозревали, что попадаете в кабалу? Тогда зачем заключали такой кабальный договор?

    ljalja:

    Во-первых телефон глюкнул и сервис , дал заключение, что это не гарантийный случай, нам просто так там и сказали, что это такая неудачная модель и с ними так часто бывает во-вторых, так бывает, что человек сегодня зарабатывает, уверен в своем будущем, а заврта раз и, происходит что-то совершенно непредсказуемое

    Вы пытались договориться как нибудь? Или, будем честными, бросили это все в угол, в надежде что вам за это ничего не будет, а то и вовсе само рассосется... Видите - не рассосалось :(
    По своему личному опыту могу сказать, что в Велкоме есть вменяемые руководители, готовые выслушать проблему и пойти навстречу клиенту. С вашей стороны нужно желание решить эту проблему, а не найти крайнего.

    Телефон был заброшен, пока не появится возможность с ним рассчитаться
    Вообще почему так получилось. После того как отключили входящие вызовы, компания велком списала на баланс весь долг по телефону и неустойку

    Valeriy
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 12 декабря 2014 13:25
    ljalja:

    Телефон был заброшен, пока не появится возможность с ним рассчитаться

    Отсюда мораль - живите по средствам, а не берите по кабальным договорам китайский шрот по астрономическим ценам. И действительно очень интересует не гарантийный случай у гарантийного телефона и как легко вы с этим согласились. :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 декабря 2014 14:16
    nrm:

    И действительно очень интересует не гарантийный случай у гарантийного телефона и как легко вы с этим согласились.

    Это как раз таки мало интересно. Самостоятельная перепрошивка телефона, и привет гарантия. Уронил в унитаз/ванну/водоем, привет гарантия. Механические дефекты корпуса - привет гарантия.... Да и еще много всего. Тут как раз любопытного мало :shuffle:

    А вот на счет пени, как раз можно договариваться. Прямые оплаты, главное чтоб прямые платежи, предусмотренные договором были погашены как можно скорее и в полном объеме.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.