Ответить
  • ZOOM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZOOM Senior Member Автор темы

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 16 июня 2002 21:42

    Парни, уговорили, уже хочу EBO, то есть EVO. Только плиз, объясните темному, почему-таки он самый дешевый в своем классе (не помню кто агитировал)? или почему его таким считают? Я, сходив на mobile.de, не нашел дешевле 20 тонн. Может, продолжать хотеть Prelude? imho the best one zoom can get...

    (откатал год на Ascona 86, год - Galant 89, 2.5 года - Audi100)

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 17 июня 2002 09:13

    Судя по перечисленным тобою твоих бывших авто тебе светит 2 варианта:

    1) -- перестать раскатывать губу и купить какой нить обычный автомобиль

    2) -- купить Эволюшн, самый ранний, в полуразваленном, послераллийном состоянии и еб...ся с ним похлеще чем с Асконой :lol: :lol: :lol:

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 17 июня 2002 09:19
    ZOOM:

    Парни, уговорили, уже хочу EBO, то есть EVO. Только плиз, объясните темному, почему-таки он самый дешевый в своем классе (не помню кто агитировал)? или почему его таким считают? Я, сходив на mobile.de, не нашел дешевле 20 тонн. Может, продолжать хотеть Prelude? imho the best one zoom can get...

    кто тебе сказал что он дешев? кто тебя навел на мысль, что ЕВО можно сравнивать с каким-то прелюдом? ты хоть краем уха слышал, во что обходится содержание ЕВО? Имхо, расстанься с этой затеей, ЕВО - не игрушка и имхо машина не на каждый день. возьми себе прелюд! :super:

    не поминайте лохом
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 17 июня 2002 10:17

    Кстати Перлюд с мотором 2,3 и доворотом задних колес ОФИГИТЕЛЬНАЯ машина! Теперь их уже недорого можно купить. А внешне с ним мало что сравнится может,очень красивая машина. Имею в виду модель 92-97 годы..

    Лучше быть,чем слыть....
  • ZOOM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZOOM Senior Member Автор темы

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 июня 2002 11:56

    to MPOWER:

    про перечисленные машины - дык растем же. на Асконе например учились не задевать столбы на поворотах. кстати машина была дурная до одурения - бмв не догоняли... правда движок умер за полгода с моей ездой - ну так туда ему и дорога.

    про губу - дык уже хочется и раскатать чутка. как раз время. сотка уже надоела, жизни хочется!

    to НеПомнюКто. Про (не)дешевизну. Во-первых, это прикол. Можно было и догадаться. Во-вторых, НеПомнюКто в топике про Ауди и БМВ начала девяностых годов рассказывал про т.н самый дешевый Эволюшн. Не знаю как кому, а мне тут видится намек на сравнимость цен перечисленных агрегатов.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 июня 2002 18:37

    Возьми себе Импрезу, Легаси или XT на худой конец.

    Эва хорошо надута и вылазит в копейку.

    Не прокормишь. ;)

    Ежели не тянет на полноприводные турбовки -

    тады Супра, Эклипс, Прелюд.

    Экземпляр имеется. Правда он хоть и Эклипс, но полноприводной двухлитровый и турбовый %)

    Я сам взял себе сиерру РС косворт. И тож 2 литра турбо. ;)

  • Alex-666 Member
    офлайн
    Alex-666 Member

    100

    22 года на сайте
    пользователь #2759

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 июня 2002 09:02

    у прелюда доворот задних колес в версии со втеком - 2.2 биш

    2.3 - ета просто 160 маленьких японских пони :)

    а вабще был у меня лансер, не ЭВО, а просто лансер, который был выпущен тиражем в 39 тыщ..... не рекомендую даже такой эксклюзив!

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 18 июня 2002 09:48
    ZOOM:

    to MPOWER:

    про перечисленные машины - дык растем же. на Асконе например учились не задевать столбы на поворотах. кстати машина была дурная до одурения - бмв не догоняли... правда движок умер за полгода с моей ездой - ну так туда ему и дорога.

    .

    у водителей этих БМВ на заправке аж шланг падал от твоего старта да? :lol: :lol: :lol: И как можно сравнивать ТАКУЮ :puke: помойку как Опель Аскона и БМВ? Ну только если тоже с помоечным (года 1984го) Такие "раритеты" как твой Опель только ездить мешают, а еще с претензией на спортивность....... :ass: ню ню

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 09:49

    прелюда доворот задних колес в версии со втеком - 2.2 биш

    2.3 - ета просто 160 маленьких японских пони

    Учите материальную часть,мужчина....Втековский мотор не выхаживает и 120К при интенсивной эксплуатации, большинство втековских прелюдов или с убитым мотором продают или была замена мотора...А 2.3 очень живуч и выстреливает как надо..Хотя коней в нем поменьше..Вот двухлитровый совсем дохлый несомненно..

    http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=208&DataNr=64&Dis ... 1&x=48&y=5

    Лучше быть,чем слыть....
  • ZOOM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZOOM Senior Member Автор темы

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 18 июня 2002 10:37

    у водителей этих БМВ на заправке аж шланг падал от твоего старта да? :lol: :lol: :lol: И как можно сравнивать ТАКУЮ :puke: помойку как Опель Аскона и БМВ? Ну только если тоже с помоечным (года 1984го) Такие "раритеты" как твой Опель только ездить мешают, а еще с претензией на спортивность....... :ass: ню ню Чего ругаешься? :bazar: Ежу понятно что такое этот раритет, к тому же давно уже как не мой. (Сам-то ты на чем начинал ездить?) Да и сравнивал я это чудо естественно не с М3 97 (тогда) года. А теперь про шланги и про старты. Было у меня тогда такое интересное занятие - представь перекресток, три ряда, все ждут желтого. Слева один гонщик, справа второй. Посередине я. Ну как водится как только поперечным моргает зеленый, все подкатываются, на желтый срываются. Так вот ваш покорный слуга на этом раритете как примернейший водитель ждал зеленого, и запросто догонял и уделывал прахтически любой бмв и не бмв примерно тех лет и даже заметно моложе. Что бмв? Жутко обижались (примерно как ты), через 50 метров догоняют, подрезают - типа он первый должен и никак иначе. А мне-то что? уже панимаишь speed limit, 70 как-никак, у него на обгоне 90-100... народ так упороно подсаживался на ментов что даже смешно становилось от постоянства этого цирка.

    А по поводу "ездить мешают" - так это не от машины в основном зависит, а прокладки - той что между рулем и сиденьем. Как бы это ни было обидно (это не в твою сторону), но у нас все-таки на относительно новых БМВ в большинстве своем ездят откровенные козлы.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 18 июня 2002 12:14

    Не удержусь от цитаты претендующей на бессмертность.

    На стритрейсинге ее высказал досточтимый Wolfgungst во время обычной перепалки между БМВ и все остальные.

    "Владельцы японских машин со временем становятся ускоглазыми, а владельцы БМВ - козловатыми"

    Не примите как наезд ;) просто вспомнилсь :D

    2 Maximus привет !!!

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 13:43

    Есть понятие Вольводрайвер на Западе-значит чайник. У нас пора вводить понятие БМВ-драйвер. Хотя часто встречаются водители БМВ-очень приятные люди,но и из откровенно отмороженных водителей,наверно половина ездит на БМВ. Причем на какой-нибудь конченной старой семерки или пятерке.Недавно ругался с одним уродом возле ГАИ. На его лице было написано-Я САМЫЙ КРУТОЙ! ВСЕ ВЫ МЫШИ ПОД МОИМИ НОГАМИ. Причем сидел он в семерке года 89-ого...И очень обиделся,когда узнал мое мнение о нем и его машине..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10825

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10825
    # 18 июня 2002 14:02
    ZOOM:

    ... Было у меня тогда такое интересное занятие - представь перекресток, три ряда, все ждут желтого. Слева один гонщик, справа второй. Посередине я. Ну как водится как только поперечным моргает зеленый, все подкатываются, на желтый срываются. Так вот ваш покорный слуга на этом раритете как примернейший водитель ждал зеленого, и запросто догонял и уделывал прахтически любой бмв и не бмв примерно тех лет и даже заметно моложе. Что бмв? Жутко обижались (примерно как ты), через 50 метров догоняют, подрезают - типа он первый должен и никак иначе. А мне-то что? уже панимаишь speed limit, 70 как-никак, у него на обгоне 90-100... народ так упороно подсаживался на ментов что даже смешно становилось от постоянства этого цирка.

    А по поводу "ездить мешают" - так это не от машины в основном зависит, а прокладки - той что между рулем и сиденьем. Как бы это ни было обидно (это не в твою сторону), но у нас все-таки на относительно новых БМВ в большинстве своем ездят откровенные козлы.

    Тут у меня спрашивают, не я ли это писал? У меня все как ты пишешь. Столько ржача на дороге с этих обидчивых BMW. А движок уже 3 года подо мной ходит - менял только масло/фильтр, 1 раз свечи и ремень ГРМ (после обрыва ;) ).

    И на счет прокладок в BMW. Если я вижу машину, едущую на красный, через двойную сплошную, задним ходом перекрёсток то это 99.9% BMW. Я боюсь даже задумываться о покупке BMW, вдруг и я стану таким? Такова специфика марки BMW, что все :roof: :vibra: выбирают именно её.

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 июня 2002 14:14
    Berg:

    Есть понятие Вольводрайвер на Западе-значит чайник. У нас пора вводить понятие БМВ-драйвер. Хотя часто встречаются водители БМВ-очень приятные люди,но и из откровенно отмороженных водителей,наверно половина ездит на БМВ. Причем на какой-нибудь конченной старой семерки или пятерке.Недавно ругался с одним уродом возле ГАИ. На его лице было написано-Я САМЫЙ КРУТОЙ! ВСЕ ВЫ МЫШИ ПОД МОИМИ НОГАМИ. Причем сидел он в семерке года 89-ого...И очень обиделся,когда узнал мое мнение о нем и его машине..

    ТЫ наверное не на своей черной машине был :super: - а то бы он сам перед тобой стелился ...

    :lol: :lol: :lol:

    Максим

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 18 июня 2002 14:14

    не знаю, че вы тут все на БМВ гоните -- нормальная бричка

    просто есть уроды которые одинаково хреново ездят как на 9-ках (я от них подальше сворачиваю, что бы не пришлось ходить "квартирку смотреть") или на тех же "лупатых" мерсах, или на 140тах за 10к с видом, что едут на Х.. знает чем

    едет такой урод 70 по крайнему ряду на Машерова и кладет на всех болт типа "он на мерсе".

    А тенденция с бритыми пацанами на коптящих БМВ это просто результат того что БМВ из старых мощных машин самая доступная по цене. (если бы Поршаки 12летние под 200л.с. стоили по 2-5к то хапали бы их) И удовольствие от управления БМВ подталкивает таких "водителей" на "гонки", что не зависит от марки, а от характера водителя.

    Я на своей БМВ езжу относительно спокойно, при том, что надеру 99.5% машин как в городе так и на стрите. Если надо коксануть то коксану, а так спокойно катаюсь (старость не радость ;) )

    И кстати со мной в городе почему то НИКТО практически не гоняется (с чего бы это?)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 14:40

    ТЫ наверное не на своей черной машине был - а то бы он сам перед тобой стелился ...

    Ну зачем ты так?! Она не черная. Ты меня обидеть хочешь? Она серая...

    Я на своей БМВ езжу относительно спокойно, при том, что надеру 99.5% машин как в городе так и на стрите. Если надо коксануть то коксану, а так спокойно катаюсь (старость не радость )

    И кстати со мной в городе почему то НИКТО практически не гоняется (с чего бы это?)

    Видели мы твое спокойное катание...Гонки на дорогах до добра еще никого не довели..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 14:47

    не знаю, че вы тут все на БМВ гоните -- нормальная бричка

    Никто и не спорит. Очень хорошая , практически лучшая после Ягуара,Мерседеса и Порша...:-))

    Наверно у нее имидж такой что водители-первогодки все о БМВ мечтают,а купив помойку с бело-голубым шильдом становятся все Шумахерами доморощенными...

    Лучше быть,чем слыть....
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 19 июня 2002 02:06
    Berg:

    Никто и не спорит. Очень хорошая , практически лучшая после Ягуара,Мерседеса и Порша...:-))

    Наверно у нее имидж такой что водители-первогодки все о БМВ мечтают,а купив помойку с бело-голубым шильдом становятся все Шумахерами доморощенными...

    Шумахер на Ferrari ездит и на гонках и в жизни. :D

    Насчет БМВистов согласен на 50%, потому что не все БМВшники такие, какими вы их тут представляете. Но многие. Низкий поклон вам - M Power и Maximus - за то, что так активно защищаете БМВ. Но подумайте стоит ли это делать? Стоит ли спорить? Ведь своими же спорами ребят, вы усугубляете отношения окружающих к марке БМВ.

    С уважением,

    в движении к совершенству
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 19 июня 2002 09:36

    Причем тут марка? БМВ-хорошая машина,замечательная...Еще бы салоны начали нормальные делать,вообще цены бы ей не было...Но вот вчера наблюдал как один поклонник этой марки стартовал с Грипа с дымом из под колес...Эх! Все-таки провакационаая машина...

    Лучше быть,чем слыть....
  • ZOOM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZOOM Senior Member Автор темы

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 19 июня 2002 10:01
    Berg:

    Кстати Перлюд с мотором 2,3 и доворотом задних колес ОФИГИТЕЛЬНАЯ машина! Теперь их уже недорого можно купить. А внешне с ним мало что сравнится может,очень красивая машина. Имею в виду модель 92-97 годы..

    Согласен...мечтаю :super: Тока мне Легенд чуть поболе нравится. К тому же у меня рост 185 - в прелюде почти лежать придется - пробовал... голова об :roll: потолок чешется... А с легендом :love: в этом плане все ок. Да и дороже не радикально.

    http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=44&DataNr=4&Displ ... &x=50&y=10

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.