Ответить
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 4 декабря 2014 20:14

    MOHCTPiK, 75! Если про скорость, то в два раза больше внешнего канала, кроме "по трафику". Если про пинг, то на какой сервак?

    Запись"Дюны" есть!!!
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 4 декабря 2014 20:25

    Ну, признаться, пиринга мы покупаем сейчас 200 мбит. нам просто больше не давали на той станции где мы подключены. но вот есть вероятность что вот-вот дадут больше (заменят оборудование). нам то эти 200 не особо хватает, если честно. так что как минимум до 300бы расширили.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4691

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4691
    # 5 декабря 2014 13:20
    KISALSD:

    нам то эти 200 не особо хватает, если честно. так что как минимум до 300бы расширили.

    Было бы не плохо :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 11:00

    Напишу свое фу.
    Случилось так, что мелкий вытащил БП от модема из розетки - слетели все настройки.
    Т.к. файлика с настройками модема с нуля не было - а с настройками на бумаге, которую дали при подключении, зайти на сервер не получалось, позвонил в ТП, где попросил помочь либо настроить соединение с сервером, либо отправить файл PDF на почту. На другом конце провода ответили, что такое они не делают (ну ладно, может интернет у них закончился, и правда не могут отправить файл), а по телефону настройки не говорят, т.к. нужно или вызывать мастера или везти для настроек в офис за деньги.
    После некоторых препирательств все же выдали телефон, где на другом конце провода находился человек отвечающий за интернеты в моем доме. Вот к нему претензий нет - помог с настройками прямо по телефону - все заняло чуть больше 2-х минут. Зашел на сервер, скачал файл с настройками, по нему все настроил.

    Улыбайся - это раздражает
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35653

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 10 декабря 2014 13:35
    AceEek:

    Случилось так, что мелкий вытащил БП от модема из розетки - слетели все настройки.

    Не совсем понимаю - про какой модем вы пишите для НБР, но от пропадания электричества настройки не слетают ;).

    А если вы роутер назвали модемом, то не удивительно, что с ТП могло быть непонимание :). А про "файл PDF" с настройками - это жестоко :).

    Тем не менее - а в чём фу? Вам же за считанные минуты помогли? Или вы ТП пол-дня раскручивали на телефон? ;)

    Никогда не слишком.
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 14:13
    MOHCTPiK:

    но от пропадания электричества настройки не слетают

    Видимо мне повезло.
    MOHCTPiK, да - роутер, не так обозвал.

    MOHCTPiK:

    А про "файл PDF" с настройками

    Ок - просто дока с пошаговыми настройками роутера, не помню в каком он там у вас формате.

    MOHCTPiK:

    а в чём фу?

    Фу в том - что первый наотрез отказывался выслать файл, хотя времени на отмазки "мы так не делаем (на вопрос почему - ничего вразумительного не ответил)", "надо в офис нести или мастера вызывать" потратил куда больше, чем бы заняла отправка файла. А когда понял, что просто так не отвяжется - переложил ответственность дал телефон другого человека, который и помог.
    Ложечки то нашли, а осадок остался.

    Улыбайся - это раздражает
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 10 декабря 2014 15:09

    AceEek, а что Вам помешало сразу после подключения и настройки вашего роутера специалистом сохранить настройки в виде файла к себе на комп? Лично у меня такой файлик хранится на компе и флэшке с резервными копиями.
    Короче, сами нашли себе приключение на свою пятую точку... И нечего на ТП фукать - сами виноваты.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 15:40 Редактировалось AceEek, 2 раз(а).
    LittleOne:

    что Вам помешало сразу после подключения и настройки вашего роутера специалистом сохранить настройки в виде файла к себе на комп?

    Другие варианты не рассматриваются?
    - Не обладаю достаточной технической грамотностью для этого
    - Не знал о такой возможности
    - Знал и сохранил, но потерял флешку или накрылся жесткий диск.

    Выходит это я сам виноват, что заставляю ТП делать свою работу.
    Мое дело исправно заносить за предоставленные услуги деньги, ожидая с другой стороны сопровождение этих услуг.
    Зачем паренек из ТП пудрил мозги о том, что возможные варианты настройки это вызвать мастера или принести в офис? Почему не дал телефон сразу? Почему не мог сделать то же самое, что сделал другой паренек по выданному телефону?
    Если первый разговаривал с интонацией "как же вы зае достали, отрываете тут от важного дела", то второй спокойно и доброжелательно за 5 минут объяснил, что и как делать.
    Видимо я чего то не знаю, но по-моему гораздо проще за 5 минут помочь пользователю, чем гонять к нему целого мастера для пустяковой настройки.

    Улыбайся - это раздражает
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2014 16:07

    Объясню конкретный случай.
    Начать нужно с того, что лично я неоднократно говорю техподдержке, что по сути то настраивать маршрутизатор по телефону дело неблагодарное и опасное. во первых может быть потрачено времени около получаса (ну, реально может), во вторых даже после настройки по телефону мы (т.е. Нетберри) не можем знать точно ли правильно всё было настроено и значит не можем гарантировать что оборудование будет работать должным образом. У нас реально очень часто ситуация, когда мы точно знаем что проблема с оборудованием абонента (или комп, или маршик), но абонент естественно думает что это у нас плохо что-то работает. К примеру те же Zyxel Keenetic без обновления прошивки нормально не работают. факт! просто рвут постоянно ВПНку. Абонент сможет сам обновить прошивку? фиг вам! даже и не захочет этого делать, типа же гарантия слетает, как некоторые думают. Один из последних случаев, что комп вообще не загружался - чёрный экран и всё, и абонент уверял нас что это у нас проблемы и мы обязаны ему починить интернет. в итоге сказал что мы лишились его как абонента и положил трубку. Но чаще бывает что просто из-за глюков абонентского оборудования абонент просто сваливает к другому провайдеру.
    В связи с этим я прошу техподдержку всё же уговаривать абонента на вызов мастера на дом (стоит то всего 55 т.р.) или принести в офис (там вообще бесплатно настроят, если наш маршик). И это будет гарантия что всё сделано правильно. а если и неправильно то наши ребята всё бесплатно исправят и извинятся.
    Звонок по вашему вопросу был в техподдержку (работник сразу вспомнил ситуацию). В целом работник сделал всё как прошу его я. Да и в придачу в это время пришли в офис (это в Домбровке) клиенты и что-то распрашивали (то ли про тариф, то ли ещё чего). Конечно же в такой ситуации настраивать по телефону маршик не совсем правильно. А т.к. в офисе в Домбровке (где сидит техподдержка) часто находится только один работник, то отвлечь клиентов было некому. Далее вас перенаправили в офис в Серебрянке (это не техподдержка, а по сути логово монтажников). Там обычно тусуется от 1 до 6 человек да и народу ходит туда гораздо меньше. Вот вам и без проблем там уделили время.
    Вот уже по итогу видя ситуацию, я то понимаю, что вместо уговаривания вас вызвать мастера могли бы настроить и по телефону всё, заняло бы то же самое время. но, вы поймите, есть же абоненты менее соображающие в компьютерной грамоте. Мы уже начали ставить в билинге пометки на абонентов (ну, типа, хороший-капризный-наглый, умный-глупый и т.п.). Так уже сразу понятно как с человеком общаться и как ему помогать. Ну как-то так... Так что извините, что в целом так получилось, но... это просто стандартный подход к работе и в последнее время это даёт свои результаты. в самом деле и звонки в техподдержку уменьшились и работа с абонентами довольно оперативно идёт. (вон, вызовите мастера на настройку компьютера на Атланте. посмотю я сколько будете ожидать его).

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2577

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 10 декабря 2014 16:12

    Филиал "Серебрянка" всегда был более вежлив, чем Офис "Домбровка".

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 16:27

    KISALSD, это все понятно. Потому и позвонил в расчете быстро получить требуемый файл на почту, и настроить все самостоятельно.

    Думаю, что бы распознать уровень пользователя, можно в лоб задавать вопрос - "ранее настраивали самостоятельно роутеры (наш или вообще), сможете настроить по инструкции с картинкаим?", если нет - добро пожаловать к нам или вызов мастера, если да - то попытаться быстро помочь (как в моем случае требовалось всего-лишь пару шагов подкорректировать)

    KISALSD:

    вон, вызовите мастера на настройку компьютера на Атланте. посмотю я сколько будете ожидать его).

    Не хватало еще. У меня к Атланту стойкое отвращение еще со времен Dial-Up. :trollface:

    Улыбайся - это раздражает
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35653

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 10 декабря 2014 17:04
    Lindem@nn:

    Филиал "Серебрянка" всегда был более вежлив, чем Офис "Домбровка".

    Есть такое... "Серебрянка" она более ээээ - клиенто-ориентирована, в то время как Домбровка - больше напоминает типичный белорусский сервис ;). Ну это не совсем моё мнение, а больше знакомых-друзей.

    Никогда не слишком.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4691

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4691
    # 10 декабря 2014 17:08 Редактировалось JNE, 5 раз(а).
    KISALSD:

    Мы уже начали ставить в билинге пометки на абонентов (ну, типа, хороший-капризный-наглый, умный-глупый и т.п.). Так уже сразу понятно как с человеком общаться и как ему помогать.

    Мне понравился такой подход :D :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    MOHCTPiK:

    Есть такое... "Серебрянка" она более ээээ - клиенто-ориентирована, в то время как Домбровка - больше напоминает типичный белорусский сервис . Ну это не совсем моё мнение, а больше знакомых-друзей.

    Обращаюсь редко, по крайней нужде, обычно третья фраза моя такая - "Запустите телнет... ip, логин,пароль... reboot - yes", последний раз было вначале "Пуск - выполнить - телнет и т.д." Никаких претензий к тех-поддержке, меня всё устраивает :super:
    Интересно какая у меня "метка" :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 10 декабря 2014 17:28 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    AceEek:

    Выходит это я сам виноват, что заставляю ТП делать свою работу.
    Мое дело исправно заносить за предоставленные услуги деньги, ожидая с другой стороны сопровождение этих услуг.
    Зачем паренек из ТП пудрил мозги о том, что возможные варианты настройки это вызвать мастера или принести в офис?

    Я остаюсь при своем мнении. Сопровождение услуг провайдера - это поддержание в исправности оборудования с их стороны, настройка биллинга и т.п.. Не можете разобраться в своем оборудовании - платите деньги за вызов мастера.
    Как пример - у вас проблема с авто, не едет, вы не знаете в чем дело. Вы же не звоните в сервис с вопросом: "Скажите мне по телефону, что мне сделать, чтобы машина поехала?". Тут ситуация та же...

    AceEek:

    Не обладаю достаточной технической грамотностью для этого

    Это вообще смешно.... Чтобы резервную копию настроек сделать, не надо быть 7 пядей во лбу, гуглится и делается это за 2 минуты.
    Хотя да, надо желание иметь, вот незадача... А не имеете - платите тому, кто имеет и знает эти нюансы!
    Кстати, а Винду переустанавливать, как вирус поймаете, вам тоже ТП провайдера должна? Вирус-то через Интернет к вам попал, а интернет от NetBerry :)

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    JNE:

    Никаких претензий к тех-поддержке, меня всё устраивает :super:

    Обращалась один раз в ТП - забыли при подключении статику включить. Абсолютно адекватно все сделали, мне понравилось.
    Больше обращаться нет причин - все работает. Со своим оборудованием прекрасно разберусь сама, ТП мне здесь не нужна абсолютно. Если чего знать не буду - Гугл наверняка знает и расскажет :) :)

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 18:06 Редактировалось AceEek, 3 раз(а).
    LittleOne:

    Не можете разобраться в своем оборудовании

    Где я написал, что оборудование мое? И где написано, что я не мог с ним разобраться? Чукча писатель?

    LittleOne:

    Как пример - у вас проблема с авто, не едет, вы не знаете в чем дело. Вы же не звоните в сервис с вопросом: "Скажите мне по телефону, что мне сделать, чтобы машина поехала?"

    Другой, более адекватный, пример: Когда у вас не работают настройки мобильного интернета, не отправляются СМС и негде посмотреть USSD коды, да тупо деньги не пришли на счет, вы в ТП оператора не звоните? Или прямой наводкой в офис бежите?

    LittleOne:

    Это вообще смешно.... Чтобы резервную копию настроек сделать, не надо быть 7 пядей во лбу

    Это правило работает для всех? Для домохозяек, дедушек, бабушек, обычных работяг, людей не связанных с IT и около-IT сферой и тд? Сомневаюсь. Если что-то для вас кажется само-собой разумеющимся - для других это далеко не так. Люди они такие - разнообразные и их мышление может существенно отличаться от вашего, что бы вы там себе не выдумывали.

    LittleOne:

    Кстати, а Винду переустанавливать, как вирус поймаете, вам тоже ТП провайдера должна?

    Только в ваших фантазиях. Где я такое говорил?

    Улыбайся - это раздражает
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 10 декабря 2014 19:24

    Заступлюсь за офис в Домбровке. В основном общался с одним человеком. Очень грамотный специалист и корректный собеседник. Не понимаю, что не устраивает?
    AceEek, если роутер по телефону настроить можете, то и резервную копию тоже сделать по силам. А "бабушки, дедушки, домохозяйки" в этом случае не при чём. Им либо "мастера на дом", либо "в студию".

    Запись"Дюны" есть!!!
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 19:29 Редактировалось AceEek, 1 раз.

    Salo, не сделал я ее, и? Не звонить в ТП после этого? Как часто вы делаете резервные копии документов, личных фотографий? Как часто выходят из строя носители резервных копий? Как часто вы полностью восстанавливаете утерянную информацию из резервных копий?
    Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера. Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.

    Улыбайся - это раздражает
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 10 декабря 2014 19:36 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    AceEek:

    Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера.

    А у какого провайдера вы видели файл с сохранёнными настройками роутера? Этот файл у каждого свой даже для одинаковых моделей роутеров (разные маршруты, разные порты проброшены и т. д.). На сервере у провайдера только документ с типовыми настройками для пары моделей. Но их можно и так в нете найти. У меня сохранены на компе настройки роутера, наса, а то мало ли что.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 декабря 2014 20:24

    kOveX, я про типовые настройки и говорил, мне они нужны были для настройки роутера, который (внезапно) мне выдал провайдер. на роутере был установлен пароль доступа к настройкам, отличный от стандартного, и он работал сразу из коробки, потому я и не заморачивался с восстановлением пароля и созданием РК. Когда возникла проблема - позвонил в ТП для ее решения
    И да, я не обязанзнать все тонкости настройки роутера, в том числе и резервное копирование настроек для обращения в ТП.

    Улыбайся - это раздражает
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 10 декабря 2014 20:37 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Salo:

    AceEek, если роутер по телефону настроить можете, то и резервную копию тоже сделать по силам. А "бабушки, дедушки, домохозяйки" в этом случае не при чём. Им либо "мастера на дом", либо "в студию".

    Я, между прочим, почти из этой категории - тетка в возрасте "хорошо за 40", пару лет назад узнала о существовании роутеров в принципе. Но Гуглем пользоваться умею. Так что вам должно быть стыдно, AceEek

    AceEek:

    Как часто вы делаете резервные копии документов, личных фотографий? Как часто выходят из строя носители резервных копий? Как часто вы полностью восстанавливаете утерянную информацию из резервных копий?
    Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера. Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.

    Файлик с настройками модема занимает ну столько много места, что нельзя положить его в бесплатное облачное хранилище типа DropBox? Да и свою инфу типа фоток и прочего туда же... У меня там копия системного раздела компа на 7 гиг лежит, поумнела после краша винчестера :(. И проблема выхода из строя носителей резервных копий вас не будет волновать вообще :) Будете только бояться забыть пароль :) Накрайняк можно положить конфигу роутера в мобильник, она настолько мелкая.

    AceEek:

    Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.

    А вот это полная фигня. Есть сохраненный локально файлик с настройками, накатили его в роутер при отсутствии интернета - и пользуетесь опять интернетом.

    Добавлено спустя 47 секунд

    AceEek:

    И да, я не обязанзнать все тонкости настройки роутера, в том числе и резервное копирование настроек для обращения в ТП.

    Это не тонкости... Это как юзер, пишущий в анкете при устройстве на работу "владею компьютером на среднем уровне", а при проверке оказывается, что человек файл скопировать не может