MOHCTPiK, 75! Если про скорость, то в два раза больше внешнего канала, кроме "по трафику". Если про пинг, то на какой сервак?
MOHCTPiK, 75! Если про скорость, то в два раза больше внешнего канала, кроме "по трафику". Если про пинг, то на какой сервак?
Ну, признаться, пиринга мы покупаем сейчас 200 мбит. нам просто больше не давали на той станции где мы подключены. но вот есть вероятность что вот-вот дадут больше (заменят оборудование). нам то эти 200 не особо хватает, если честно. так что как минимум до 300бы расширили.
KISALSD:нам то эти 200 не особо хватает, если честно. так что как минимум до 300бы расширили.
Было бы не плохо
Напишу свое фу.
Случилось так, что мелкий вытащил БП от модема из розетки - слетели все настройки.
Т.к. файлика с настройками модема с нуля не было - а с настройками на бумаге, которую дали при подключении, зайти на сервер не получалось, позвонил в ТП, где попросил помочь либо настроить соединение с сервером, либо отправить файл PDF на почту. На другом конце провода ответили, что такое они не делают (ну ладно, может интернет у них закончился, и правда не могут отправить файл), а по телефону настройки не говорят, т.к. нужно или вызывать мастера или везти для настроек в офис за деньги.
После некоторых препирательств все же выдали телефон, где на другом конце провода находился человек отвечающий за интернеты в моем доме. Вот к нему претензий нет - помог с настройками прямо по телефону - все заняло чуть больше 2-х минут. Зашел на сервер, скачал файл с настройками, по нему все настроил.
AceEek:Случилось так, что мелкий вытащил БП от модема из розетки - слетели все настройки.
Не совсем понимаю - про какой модем вы пишите для НБР, но от пропадания электричества настройки не слетают .
А если вы роутер назвали модемом, то не удивительно, что с ТП могло быть непонимание . А про "файл PDF" с настройками - это жестоко .
Тем не менее - а в чём фу? Вам же за считанные минуты помогли? Или вы ТП пол-дня раскручивали на телефон?
MOHCTPiK:но от пропадания электричества настройки не слетают
Видимо мне повезло.
MOHCTPiK, да - роутер, не так обозвал.
MOHCTPiK:А про "файл PDF" с настройками
Ок - просто дока с пошаговыми настройками роутера, не помню в каком он там у вас формате.
MOHCTPiK:а в чём фу?
Фу в том - что первый наотрез отказывался выслать файл, хотя времени на отмазки "мы так не делаем (на вопрос почему - ничего вразумительного не ответил)", "надо в офис нести или мастера вызывать" потратил куда больше, чем бы заняла отправка файла. А когда понял, что просто так не отвяжется - переложил ответственность дал телефон другого человека, который и помог.
Ложечки то нашли, а осадок остался.
AceEek, а что Вам помешало сразу после подключения и настройки вашего роутера специалистом сохранить настройки в виде файла к себе на комп? Лично у меня такой файлик хранится на компе и флэшке с резервными копиями.
Короче, сами нашли себе приключение на свою пятую точку... И нечего на ТП фукать - сами виноваты.
LittleOne:что Вам помешало сразу после подключения и настройки вашего роутера специалистом сохранить настройки в виде файла к себе на комп?
Другие варианты не рассматриваются?
- Не обладаю достаточной технической грамотностью для этого
- Не знал о такой возможности
- Знал и сохранил, но потерял флешку или накрылся жесткий диск.
Выходит это я сам виноват, что заставляю ТП делать свою работу.
Мое дело исправно заносить за предоставленные услуги деньги, ожидая с другой стороны сопровождение этих услуг.
Зачем паренек из ТП пудрил мозги о том, что возможные варианты настройки это вызвать мастера или принести в офис? Почему не дал телефон сразу? Почему не мог сделать то же самое, что сделал другой паренек по выданному телефону?
Если первый разговаривал с интонацией "как же вы зае достали, отрываете тут от важного дела", то второй спокойно и доброжелательно за 5 минут объяснил, что и как делать.
Видимо я чего то не знаю, но по-моему гораздо проще за 5 минут помочь пользователю, чем гонять к нему целого мастера для пустяковой настройки.
Объясню конкретный случай.
Начать нужно с того, что лично я неоднократно говорю техподдержке, что по сути то настраивать маршрутизатор по телефону дело неблагодарное и опасное. во первых может быть потрачено времени около получаса (ну, реально может), во вторых даже после настройки по телефону мы (т.е. Нетберри) не можем знать точно ли правильно всё было настроено и значит не можем гарантировать что оборудование будет работать должным образом. У нас реально очень часто ситуация, когда мы точно знаем что проблема с оборудованием абонента (или комп, или маршик), но абонент естественно думает что это у нас плохо что-то работает. К примеру те же Zyxel Keenetic без обновления прошивки нормально не работают. факт! просто рвут постоянно ВПНку. Абонент сможет сам обновить прошивку? фиг вам! даже и не захочет этого делать, типа же гарантия слетает, как некоторые думают. Один из последних случаев, что комп вообще не загружался - чёрный экран и всё, и абонент уверял нас что это у нас проблемы и мы обязаны ему починить интернет. в итоге сказал что мы лишились его как абонента и положил трубку. Но чаще бывает что просто из-за глюков абонентского оборудования абонент просто сваливает к другому провайдеру.
В связи с этим я прошу техподдержку всё же уговаривать абонента на вызов мастера на дом (стоит то всего 55 т.р.) или принести в офис (там вообще бесплатно настроят, если наш маршик). И это будет гарантия что всё сделано правильно. а если и неправильно то наши ребята всё бесплатно исправят и извинятся.
Звонок по вашему вопросу был в техподдержку (работник сразу вспомнил ситуацию). В целом работник сделал всё как прошу его я. Да и в придачу в это время пришли в офис (это в Домбровке) клиенты и что-то распрашивали (то ли про тариф, то ли ещё чего). Конечно же в такой ситуации настраивать по телефону маршик не совсем правильно. А т.к. в офисе в Домбровке (где сидит техподдержка) часто находится только один работник, то отвлечь клиентов было некому. Далее вас перенаправили в офис в Серебрянке (это не техподдержка, а по сути логово монтажников). Там обычно тусуется от 1 до 6 человек да и народу ходит туда гораздо меньше. Вот вам и без проблем там уделили время.
Вот уже по итогу видя ситуацию, я то понимаю, что вместо уговаривания вас вызвать мастера могли бы настроить и по телефону всё, заняло бы то же самое время. но, вы поймите, есть же абоненты менее соображающие в компьютерной грамоте. Мы уже начали ставить в билинге пометки на абонентов (ну, типа, хороший-капризный-наглый, умный-глупый и т.п.). Так уже сразу понятно как с человеком общаться и как ему помогать. Ну как-то так... Так что извините, что в целом так получилось, но... это просто стандартный подход к работе и в последнее время это даёт свои результаты. в самом деле и звонки в техподдержку уменьшились и работа с абонентами довольно оперативно идёт. (вон, вызовите мастера на настройку компьютера на Атланте. посмотю я сколько будете ожидать его).
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2577 |
14 лет на сайте Город:
|
KISALSD, это все понятно. Потому и позвонил в расчете быстро получить требуемый файл на почту, и настроить все самостоятельно.
Думаю, что бы распознать уровень пользователя, можно в лоб задавать вопрос - "ранее настраивали самостоятельно роутеры (наш или вообще), сможете настроить по инструкции с картинкаим?", если нет - добро пожаловать к нам или вызов мастера, если да - то попытаться быстро помочь (как в моем случае требовалось всего-лишь пару шагов подкорректировать)
KISALSD:вон, вызовите мастера на настройку компьютера на Атланте. посмотю я сколько будете ожидать его).
Не хватало еще. У меня к Атланту стойкое отвращение еще со времен Dial-Up.
Lindem@nn:Филиал "Серебрянка" всегда был более вежлив, чем Офис "Домбровка".
Есть такое... "Серебрянка" она более ээээ - клиенто-ориентирована, в то время как Домбровка - больше напоминает типичный белорусский сервис . Ну это не совсем моё мнение, а больше знакомых-друзей.
KISALSD:Мы уже начали ставить в билинге пометки на абонентов (ну, типа, хороший-капризный-наглый, умный-глупый и т.п.). Так уже сразу понятно как с человеком общаться и как ему помогать.
Мне понравился такой подход
MOHCTPiK:Есть такое... "Серебрянка" она более ээээ - клиенто-ориентирована, в то время как Домбровка - больше напоминает типичный белорусский сервис . Ну это не совсем моё мнение, а больше знакомых-друзей.
Обращаюсь редко, по крайней нужде, обычно третья фраза моя такая - "Запустите телнет... ip, логин,пароль... reboot - yes", последний раз было вначале "Пуск - выполнить - телнет и т.д." Никаких претензий к тех-поддержке, меня всё устраивает
Интересно какая у меня "метка"
AceEek:Выходит это я сам виноват, что заставляю ТП делать свою работу.
Мое дело исправно заносить за предоставленные услуги деньги, ожидая с другой стороны сопровождение этих услуг.
Зачем паренек из ТП пудрил мозги о том, что возможные варианты настройки это вызвать мастера или принести в офис?
Я остаюсь при своем мнении. Сопровождение услуг провайдера - это поддержание в исправности оборудования с их стороны, настройка биллинга и т.п.. Не можете разобраться в своем оборудовании - платите деньги за вызов мастера.
Как пример - у вас проблема с авто, не едет, вы не знаете в чем дело. Вы же не звоните в сервис с вопросом: "Скажите мне по телефону, что мне сделать, чтобы машина поехала?". Тут ситуация та же...
AceEek:Не обладаю достаточной технической грамотностью для этого
Это вообще смешно.... Чтобы резервную копию настроек сделать, не надо быть 7 пядей во лбу, гуглится и делается это за 2 минуты.
Хотя да, надо желание иметь, вот незадача... А не имеете - платите тому, кто имеет и знает эти нюансы!
Кстати, а Винду переустанавливать, как вирус поймаете, вам тоже ТП провайдера должна? Вирус-то через Интернет к вам попал, а интернет от NetBerry
JNE:Никаких претензий к тех-поддержке, меня всё устраивает
Обращалась один раз в ТП - забыли при подключении статику включить. Абсолютно адекватно все сделали, мне понравилось.
Больше обращаться нет причин - все работает. Со своим оборудованием прекрасно разберусь сама, ТП мне здесь не нужна абсолютно. Если чего знать не буду - Гугл наверняка знает и расскажет
LittleOne:Не можете разобраться в своем оборудовании
Где я написал, что оборудование мое? И где написано, что я не мог с ним разобраться? Чукча писатель?
LittleOne:Как пример - у вас проблема с авто, не едет, вы не знаете в чем дело. Вы же не звоните в сервис с вопросом: "Скажите мне по телефону, что мне сделать, чтобы машина поехала?"
Другой, более адекватный, пример: Когда у вас не работают настройки мобильного интернета, не отправляются СМС и негде посмотреть USSD коды, да тупо деньги не пришли на счет, вы в ТП оператора не звоните? Или прямой наводкой в офис бежите?
LittleOne:Это вообще смешно.... Чтобы резервную копию настроек сделать, не надо быть 7 пядей во лбу
Это правило работает для всех? Для домохозяек, дедушек, бабушек, обычных работяг, людей не связанных с IT и около-IT сферой и тд? Сомневаюсь. Если что-то для вас кажется само-собой разумеющимся - для других это далеко не так. Люди они такие - разнообразные и их мышление может существенно отличаться от вашего, что бы вы там себе не выдумывали.
LittleOne:Кстати, а Винду переустанавливать, как вирус поймаете, вам тоже ТП провайдера должна?
Только в ваших фантазиях. Где я такое говорил?
Заступлюсь за офис в Домбровке. В основном общался с одним человеком. Очень грамотный специалист и корректный собеседник. Не понимаю, что не устраивает?
AceEek, если роутер по телефону настроить можете, то и резервную копию тоже сделать по силам. А "бабушки, дедушки, домохозяйки" в этом случае не при чём. Им либо "мастера на дом", либо "в студию".
Salo, не сделал я ее, и? Не звонить в ТП после этого? Как часто вы делаете резервные копии документов, личных фотографий? Как часто выходят из строя носители резервных копий? Как часто вы полностью восстанавливаете утерянную информацию из резервных копий?
Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера. Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.
AceEek:Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера.
А у какого провайдера вы видели файл с сохранёнными настройками роутера? Этот файл у каждого свой даже для одинаковых моделей роутеров (разные маршруты, разные порты проброшены и т. д.). На сервере у провайдера только документ с типовыми настройками для пары моделей. Но их можно и так в нете найти. У меня сохранены на компе настройки роутера, наса, а то мало ли что.
kOveX, я про типовые настройки и говорил, мне они нужны были для настройки роутера, который (внезапно) мне выдал провайдер. на роутере был установлен пароль доступа к настройкам, отличный от стандартного, и он работал сразу из коробки, потому я и не заморачивался с восстановлением пароля и созданием РК. Когда возникла проблема - позвонил в ТП для ее решения
И да, я не обязанзнать все тонкости настройки роутера, в том числе и резервное копирование настроек для обращения в ТП.
Salo:AceEek, если роутер по телефону настроить можете, то и резервную копию тоже сделать по силам. А "бабушки, дедушки, домохозяйки" в этом случае не при чём. Им либо "мастера на дом", либо "в студию".
Я, между прочим, почти из этой категории - тетка в возрасте "хорошо за 40", пару лет назад узнала о существовании роутеров в принципе. Но Гуглем пользоваться умею. Так что вам должно быть стыдно, AceEek
AceEek:Как часто вы делаете резервные копии документов, личных фотографий? Как часто выходят из строя носители резервных копий? Как часто вы полностью восстанавливаете утерянную информацию из резервных копий?
Я к тому, что файлик с настройками модема - это не та информация, которую нужно в обязательном порядке где-то дублировать, если она есть на сервере у провайдера. Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.
Файлик с настройками модема занимает ну столько много места, что нельзя положить его в бесплатное облачное хранилище типа DropBox? Да и свою инфу типа фоток и прочего туда же... У меня там копия системного раздела компа на 7 гиг лежит, поумнела после краша винчестера . И проблема выхода из строя носителей резервных копий вас не будет волновать вообще Будете только бояться забыть пароль Накрайняк можно положить конфигу роутера в мобильник, она настолько мелкая.
AceEek:Нет доступа к серверу - ну так тут уже никаким сохраненными ранее настройками не поможешь.
А вот это полная фигня. Есть сохраненный локально файлик с настройками, накатили его в роутер при отсутствии интернета - и пользуетесь опять интернетом.
AceEek:И да, я не обязанзнать все тонкости настройки роутера, в том числе и резервное копирование настроек для обращения в ТП.
Это не тонкости... Это как юзер, пишущий в анкете при устройстве на работу "владею компьютером на среднем уровне", а при проверке оказывается, что человек файл скопировать не может