Ответить
  • Ларри_Иванов Member
    офлайн
    Ларри_Иванов Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #865383

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 13 марта 2017 12:41 Редактировалось Ларри_Иванов, 1 раз.
    Primus inter pares!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6797

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 13 марта 2017 12:44

    Проверочное "афера" :lol:

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 13 марта 2017 12:47
    Ларри_Иванов:

    Dmitry,

    Да, действительно, вопрос надо было задать оф источнику :)
    Это я вас не к месту процитировал, извините

  • Ларри_Иванов Member
    офлайн
    Ларри_Иванов Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #865383

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 13 марта 2017 12:48 Редактировалось Ларри_Иванов, 1 раз.
    kOveX:

    Проверочное "афера" :lol:

    аффэрысты :beer: главное чтоб в минуса не уйти, после ввода платы за iptv

    Primus inter pares!
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 марта 2017 11:43

    Не стоит волноваться. в минуса никто не улетит.
    просто соблюдение формальностей, т.к. мы должны указать на сайте все правовые моменты.
    Позже в личном кабинете появится возможность подключать или отключать дополнительные пакеты телеканалов. Но, в любом случае останется и бесплатный пакет, и не будет он чисто формальным (социальные каналы).

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 14 марта 2017 12:15 Редактировалось andy78, 2 раз(а).
    KISALSD:

    Не стоит волноваться. в минуса никто не улетит.
    просто соблюдение формальностей, т.к. мы должны указать на сайте все правовые моменты.
    Позже в личном кабинете появится возможность подключать или отключать дополнительные пакеты телеканалов. Но, в любом случае останется и бесплатный пакет, и не будет он чисто формальным (социальные каналы).

    И какой будет максимальный ценник за все комплекты телеканалов, ориентировочно можно озвучить?
    Похоже на это: http://www.argoosnet.by/latest-news/105-iptv ???
    Если так,то смотреть просто нечего будет!!!

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 14 марта 2017 15:34 Редактировалось JNE, 1 раз.
    andy78:

    Если так,то смотреть просто нечего будет!!!

    На космосе за 10р. тоже смотреть нечего :D А залу просто ущербно, если только на ЭЛТ монике 17-ке =)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 14 марта 2017 16:29 Редактировалось andy78, 1 раз.
    JNE:

    andy78:

    Если так,то смотреть просто нечего будет!!!

    На космосе за 10р. тоже смотреть нечего :D А залу просто ущербно, если только на ЭЛТ монике 17-ке =)

    Пусть тогда так и остаётся....в вечном тесте! :super:
    Ибо я за "такое" платить точно не буду!

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    946

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 15 марта 2017 22:38
    andy78:

    Пусть тогда так и остаётся....в вечном тесте! :super:
    Ибо я за "такое" платить точно не буду!

    :100500:

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 марта 2017 23:25

    andy78, а за что будете? пример каналов/контента?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 марта 2017 08:46 Редактировалось andy78, 2 раз(а).
    2German:

    andy78, а за что будете? пример каналов/контента?

    Российские федеральные каналы(желательно в HD),спортивные каналы холдинга МАТЧ,познавательные, такие как NG,Discovery, Моя Планета и т.д.....
    Т.е. то что имеет рейтинг и интересно смотреть!
    P.s. Понимаю этот контент дорогой,но платить за то,что смотреть не будешь глупо!

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 марта 2017 15:42

    andy78, МАТЧ - нет правообладателей в РБ, Дискавери - пока не подъемно, тот же БТК их не транслирует по тем же причинам, что это не просто дорого, а космически дорого. Моя Планета - не знаю, честно что и как там.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 марта 2017 16:41
    2German:

    andy78, МАТЧ - нет правообладателей в РБ, Дискавери - пока не подъемно, тот же БТК их не транслирует по тем же причинам, что это не просто дорого, а космически дорого. Моя Планета - не знаю, честно что и как там.

    Я понимаю желание НБР заработать на услуге IPTV,но предлагать откровенный "мусор" (имхо) за деньги - это как то перебор.У меня тот же МТИС,в кабеле,предоставляет лучший набор каналов.....

  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 марта 2017 10:05 Редактировалось menk, 1 раз.

    Del

  • Cruz_Castillo Junior Member
    офлайн
    Cruz_Castillo Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #284278

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 марта 2017 03:24 Редактировалось Cruz_Castillo, 2 раз(а).

    del

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 27 марта 2017 10:25
    Cruz_Castillo:

    Я лояльный пользователь netberry, еще со времен когда моя сеть называлась silvernet (живу на пр-те Рокоссовского,12) До последнего года все было хорошо с интернетом, перебои были максимум два-три раза за год (!) Причем можно было и на сайте предупреждение почитать, и в поддержку позвонить. Сейчас с января netberry стремительно "скатился". Перебои каждый месяц по два-три раза, сайт заброшен, в техподдержке если только песню Zombie послушать. Сейчас 26-27 марта вообще трижды пропадало соединение каждый раз на час-три часа. Никакой уверенности что завтра все будет работать.
    Нетберри, соберись, ты что творишь?

    Буду упорно защищать честь родного предприятия. Я знаю, что в последнее время мы очень подтянули качество, в том числе с и Рок12. И никакого "скатывания" с января точно быть не должно, т.к. все сотрудники на месте, загрузки с работой нету, а большая часть работ направлена на повышение качества. Да и техподдержка совершенно не перегружена, звонки всегда принимает (с 9 до 23 часов).
    26 и 27 марта были в самом деле проблемы не связанные друг с другом: первая с утра 26 числа была с билиновой системой, а вторая проблема с 23 до 01 часа - отсутствовал доступ к Интернет у всей Серебрянки, что вызвано было повреждением оптической линии связи.
    Скиньте мне в личку ваш номер договора и я посмотрю какие ещё проблемы могли быть в вашей части дома. Да и в техподдержку звоните при проблеме в любом случае, чтобы ваша заявка была зафиксирована. То что музыка играет это нормально, т.к. во время массовой проблемы (например с утра 26 числа) было очень много звонков и вы становились в очередь, но 3-4 минуты и ваш звонок был бы принят.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Cruz_Castillo Junior Member
    офлайн
    Cruz_Castillo Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #284278

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 марта 2017 11:01 Редактировалось Cruz_Castillo, 2 раз(а).

    del

  • jana_1.82 Neophyte Poster
    офлайн
    jana_1.82 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #598822

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 марта 2017 18:25

    1. Часто (примерно раз в два месяца) отключается интернет и в такие моменты нет никакой связи с оператором. Обычно это происходит вечером. Номер, предоставленный для горячей линии, обычно просто не отвечает. Связь появляется на следующий день, не ранее.
    2. Нет возможности оперативно проверить баланс в личном электронном кабинете на официальном сайте провайдера, если забыл пароль. Сегодня специалист данного провайдера предложил мне прийти на их офис с паспортом для восстановления пароля, поскольку в моем договоре не прописан ранее мой электронный ящик. Уверена, что в работе интернет-провайдера должны быть другие, более современные и оперативные методы решения подобных вопросов: путем переписки, например.
    3. На мою просьбу предоставить контактные данные руководителей (отдела или организации) специалист, который , кстати, не представился (я заказывала звонок, специалист звонил сам в 17:36 ), отказал.
    4. Специалисты данного провайдера настолько некомпетентны (либо система оказания услуг в данной компании так построена), что никогда не в состоянии по фамилии, адресу определить номер договора пользователя. Кроме того их всегда откровенно смущает мой пользовательский уровень и они позволяют себе говорить об этом мне как клиенту... Ребят, я имею право быть "блондинкой" - плачу-то я вам за вашу компетентность, а на критику вы имеете право только после того, как закончили со мной разговор и положили трубку...

  • Cruz_Castillo Junior Member
    офлайн
    Cruz_Castillo Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #284278

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 марта 2017 21:10 Редактировалось Cruz_Castillo, 1 раз.

    Вобщем, всем у кого дисконнекты могу посоветовать связаться с техподдержкой и попросить помочь правильно настроить роутер. Сейчас мне подсказали верные настройки и все заработало моментально (до этого был очередной дисконнект).
    Так что забираю свои нелестные слова - Нетберри не скатился, по прежнему отличный провайдер. И техподдержка реально помогает.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 27 марта 2017 22:28

    jana_1.82,
    Яна, пишите ещё, очень интересно ваши посты читать :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю