Ответить
  • uyrik Neophyte Poster
    офлайн
    uyrik Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1089650

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 мая 2016 17:31
    MOHCTPiK:

    KISALSD:

    готовое решение для просмотра ТВ

    что то такое?

    в РФ сейчас провайдеры, которые используют подобные НБР алгоритмы работы переходят на такие приставки.

    Стоимость предоставления услуг IP TV - 200 руб./мес., независимо от количества приставок.

    4К не будет актуально еще как минимум 5 лет

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6804

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 13 мая 2016 19:11
    uyrik:

    MOHCTPiK:

    KISALSD:

    готовое решение для просмотра ТВ

    что то такое?

    в РФ сейчас провайдеры, которые используют подобные НБР алгоритмы работы переходят на такие приставки.

    Стоимость предоставления услуг IP TV - 200 руб./мес., независимо от количества приставок.

    4К не будет актуально еще как минимум 5 лет

    А где там про 4К написано?

  • uyrik Neophyte Poster
    офлайн
    uyrik Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1089650

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 мая 2016 18:33
    kOveX:

    uyrik:

    MOHCTPiK:

    KISALSD:

    готовое решение для просмотра ТВ

    что то такое?

    в РФ сейчас провайдеры, которые используют подобные НБР алгоритмы работы переходят на такие приставки.

    Стоимость предоставления услуг IP TV - 200 руб./мес., независимо от количества приставок.

    4К не будет актуально еще как минимум 5 лет

    А где там про 4К написано?

    В характеристиках на этот медиацентр.

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 мая 2016 16:46

    Что-то опять в IPTV некоторые спортивные каналы в HD пропали :conf:
    Скоро же лето,а там куча спортивных событий..... :shuffle:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 17 мая 2016 16:51 Редактировалось JNE, 1 раз.

    andy78,
    http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=121660
    Пока не обновили плейлист.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35520
    # 19 мая 2016 21:13

    Первый и РТР в HD - идут сейчас?

    Никогда не слишком.
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 19 мая 2016 21:38 Редактировалось andy78, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Первый и РТР в HD - идут сейчас?

    Их и в SD нет :(

  • Ларри_Иванов Member
    офлайн
    Ларри_Иванов Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #865383

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 июня 2016 13:11 Редактировалось Ларри_Иванов, 1 раз.

    Господа, что с Нетберри в Серебрянке было сегодня, 25 июня, с утра до ~13.00? C жарой связано?

    Primus inter pares!
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 25 июня 2016 15:07 Редактировалось andy78, 1 раз.

    del

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 28 июня 2016 10:11 Редактировалось KISALSD, 1 раз.
    Ларри_Иванов:

    Господа, что с Нетберри в Серебрянке было сегодня, 25 июня, с утра до ~13.00? C жарой связано?

    Ну вполне вероятно что и с жарой. Иначе я не могу объяснить действия мелкого грызуна, который в подвале залез в ящик с оптическим кроссом и перегрыз три оптических патчкорда. И это оказались именно три магистральных патчкорда. И монтажник, который с утра прибежал на место диверсии не сразу заметил следы зубов, а стал грешить на проблему оборудования.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 июня 2016 11:02
    KISALSD:

    Ларри_Иванов:

    Господа, что с Нетберри в Серебрянке было сегодня, 25 июня, с утра до ~13.00? C жарой связано?

    Ну вполне вероятно что и с жарой. Иначе я не могу объяснить действия мелкого грызуна, который в подвале залез в ящик с оптическим кроссом и перегрыз три оптических патчкорда. И это оказались именно три магистральных патчкорда. И монтажник, который с утра прибежал на место диверсии не сразу заметил следы зубов, а стал грешить на проблему оборудования.

    в перчатках стоит в подвале работать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 28 июня 2016 11:14

    Arrow, бытует легенда, что на обед монтажники ели бутеры с колбасой

    Master xPON
  • 1932001 Junior Member
    офлайн
    1932001 Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #1932001

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 июля 2016 07:57 Редактировалось 1932001, 1 раз.

    Положил на баланс 200000 (29.06.2016), сейчас уже задолженность -2.61 (01.07.2016) Можете сказать что это было? Тариф "помегобайтный"

  • jinjithered Neophyte Poster
    офлайн
    jinjithered Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #623249

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июля 2016 10:21
    1932001:

    Положил на баланс 200000 (29.06.2016), сейчас уже задолженность -2.61 (01.07.2016) Можете сказать что это было? Тариф "помегобайтный"

    Это, как я понял, показательный момент внимательного отношения к абонентам. Просто забыли обновить таблицу биллинга в ночь деноминации, и как только в 9:00 посыпались звонки в поддержку, тут же всё исправили, за полчаса всего. Показательно то, что на станице провайдера ни о чём вообще не упоминается, и то что руководитель компании оказывается мониторит форум на странице самой компании не упомянутый,но зато социальная сеть, упомянутая на странице мониторится людьми которые на все вопросы отвечают фразами типа "ну, я не уполномочен (не компетентен)" .
    Уважаемый Руководитель НБР, Переоцените пожалуйста Ваши приоритеты, переаттестуйте кадры, и всё рано не начинайте важничать и задирать нос, история содержит массу подтверждений моим рекомендациям.
    Искренне (пока ещё) Ваш, сильно недовольный клиент.

  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 июля 2016 17:09

    а что с сайтом НБР из Домбровки? не открывается. уже третий день.

    Запись"Дюны" есть!!!
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 1 июля 2016 23:43
    Salo:

    а что с сайтом НБР из Домбровки? не открывается. уже третий день.

    точно работает. сегодня сам лично открывал пару раз из офиса :)
    сделайте трассировку, иначе не разобраться.

    1932001:

    Положил на баланс 200000 (29.06.2016), сейчас уже задолженность -2.61 (01.07.2016) Можете сказать что это было? Тариф "помегобайтный"

    Без указания номера договора понять что это было невозможно. Но, лучше звонить в службу техподдержки (понимаю, в момент написания сообщения ещё никого на рабочем месте не было).
    Но, уверен, уже всё в порядке и вопрос закрыт.

    jinjithered, Не нужно говорить про некий "момент внимательного отношения к абонентам". Никто ничего не забыл сделать, просто такие операции как деноминация происходят не часто и могут иметь место некоторые недоработки в процессе отладки.
    Вас же не смущает, что куча магазинов сегодня вообще весь день по карточкам принимают оплату, или что все платежи ЕРИП до обеда не обрабатывались. Мы, всё же, раньше решили все косяки. Да и согласитесь, если даже соглашаться с вашими рассуждениями, что чего-то забыли, то ведь исправили за пол часа всего, разве это плохо?
    И при чём тут социальная сеть? при чём какой-то задранный нос? вы это к чему? к деноминации? тогда я связи не уловил.
    Да и в целом не понимаю какими именно моментами работы нашего провайдеры вы не довольны? Скорости есть, тарифы очень хорошие, техподдержка в целом грамотная и не отшивают, как на большинстве других провайдеров. Ну, только если тем, что не упомянули директора на сайте (вопрос только зачем?). Вы бы не держали всё в себе, а написали бы чем конкретно вы не довольны. Тем более, что вы знаете что я прослеживаю этот форум и стараюсь отвечать на вопросы, а сами тут ничего не написали, что именно мы не так делаем.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 4 июля 2016 23:17
    KISALSD:

    сделайте трассировку, иначе не разобраться.

    traceroute to nbr.by (93.125.1.30), 30 hops max, 60 byte packets
    1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 3.825 ms 3.802 ms 3.792 ms
    2 192.168.93.11 (192.168.93.11) 6.292 ms 6.280 ms 6.265 ms
    3 * * *
    на этом все заканчивается.

    Вот трассировка до этого форума:
    traceroute to forum.onliner.by (178.124.129.12), 30 hops max, 60 byte packets
    1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 3.024 ms 2.989 ms 2.975 ms
    2 192.168.93.11 (192.168.93.11) 5.721 ms 5.728 ms 5.709 ms
    3 bgp-core.nbr.by (93.125.1.2) 8.906 ms 8.904 ms 11.562 ms
    4 195.137.180.124 (195.137.180.124) 8.844 ms 11.539 ms 14.319 ms
    5 93.84.125.189 (93.84.125.189) 20.160 ms 20.156 ms 20.137 ms
    6 178.124.134.214 (178.124.134.214) 11.400 ms 3.169 ms 3.112 ms
    7 onliner.by (178.124.129.12) 8.644 ms 8.623 ms 8.600 ms

    Странно, что за адрес 192.168.93.11?

    Запись"Дюны" есть!!!
  • jinjithered Neophyte Poster
    офлайн
    jinjithered Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #623249

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 июля 2016 21:11 Редактировалось jinjithered, 3 раз(а).

    Заранее прошу прощения за стиль, я бываю весьма ядовит в суждениях даже там где не собираюсь никого оскорблять, за что бываю бит переодически, тем не менее. Здесь я высказываюсь исключительно для того чтобы обратить внимание человека который действительно может что-то сделать на то что на мой взгляд сделать стоило бы. Бесусловно всё ниженаписаное есть мое личное мнение.

    KISALSD:

    jinjithered, Не нужно говорить про некий "момент внимательного отношения к абонентам". Никто ничего не забыл сделать, просто такие операции как деноминация происходят не часто и могут иметь место некоторые недоработки в процессе отладки.
    Вас же не смущает, что куча магазинов сегодня вообще весь день по карточкам принимают оплату, или что все платежи ЕРИП до обеда не обрабатывались. Мы, всё же, раньше решили все косяки. Да и согласитесь, если даже соглашаться с вашими рассуждениями, что чего-то забыли, то ведь исправили за пол часа всего, разве это плохо?

    - Да плохо. И в сравнении, и без сравнения! Система ЕРИП включает в себя платёжные системы всех банков, и т.д. и т.п. а у вас одна база оплаты клиентов с количеством записей способных поместиться в школьную тетрадку. Если вы спросили моего мнения: да я согласен что это (деноминация) проиходит не каждый день, и именно поэтому заслуживает того чтобы один специально выделенный специалист проконтролировал момент перехода базы на новую валюту в момент пересчёта билинга, и исправил это самое не заставляя абонентов дожидаться возможности дозвониться в тех поддержку с утра по дороге на работу. А информацию о том что это будет сделано - и проконтролировано вывесить на странице, просто ради спокойствия нервных параноиков.

    KISALSD:

    И при чём тут социальная сеть? при чём какой-то задранный нос? вы это к чему? к деноминации? тогда я связи не уловил.
    Да и в целом не понимаю какими именно моментами работы нашего провайдеры вы не довольны? Скорости есть, тарифы очень хорошие, техподдержка в целом грамотная и не отшивают, как на большинстве других провайдеров. Ну, только если тем, что не упомянули директора на сайте (вопрос только зачем?). Вы бы не держали всё в себе, а написали бы чем конкретно вы не довольны. Тем более, что вы знаете что я прослеживаю этот форум и стараюсь отвечать на вопросы, а сами тут ничего не написали, что именно мы не так делаем.

    А вот тут то вы меня прям поддели, обожаю эту манеру "прикинутся шлангом".
    Хорошо, буду писать всё обстоятельно, по пунктам, как в книге жалоб.
    а) "И при чём тут социальная сеть? при чём какой-то задранный нос? вы это к чему? к деноминации? тогда я связи не уловил."
    Это не к деноминации, связи с ней действительно нет, просто это очередная капля которая затавила меня написать именно сюда.
    а раз уж вы не догадались пойти на страницу и почитать что творится в вышеописанной сети я буду вставлять ссылки на первоисточники со свими пояснениями, чтобы было понятно как это выглядит для меня
    https://vk.com/netberry?w=wall-23600715_785%2Fall
    Вот причём социальная сеть. На сайте ведь нет собственного форума, но на главной висит ссылка на ВК, соотсетственно я предполагаю что эта группа мониторится руководством, а на деле? Типа: тут у нас школоло, и главные этого не читают, запишитесь на приём вам обяснят где вы не правы.
    б)"Да и в целом не понимаю какими именно моментами работы нашего провайдеры вы не довольны? Скорости есть, тарифы очень хорошие, техподдержка в целом грамотная и не отшивают, как на большинстве других провайдеров."
    Простите, а с какими провайдерами вы сравниваете? Мне вообще не понятна эта манера быть хорошим на фоне кого-то. На мой взгляд это отвратительно. Помните это: "Уважаемый, у рыбы не бывает второй свежести" (С) М.В. Булгаков?
    Согласитесь либо вы делаете что либо безотносительно хорошо, либо вторая свежесть, и соревноваться у кого рыба менее протухшая это - я даже слов не подберу.
    А вот что не нравится мне лично: https://vk.com/netberry?w=wall-23600715_636%2Fall
    Надеюсь вы найдёте время прочитать всё, но если нет, опишу вкратце.
    Нас (пользователей) в декабре прошлого года обрадовали обещаниями выхода новых тарифов в январе который благополучно произошёл в апреле. Как оказалось на практике ничего приятного в тарифах не нашлось кроме удорожания (всегда приятно подкинуть хорошим людям немного больше денег за то же самое). Тем не менее я оценил обёртку. Вместо -"извините всё подорожает по объективным причинам" мне навешали лапши: Всё будет дешевле - на деле ведь не стало. Вас никто не заставит менять привычные и удобные вам тарифы - а зачем заставлять, просто порежем их так, чтобы оставаться на них перестало быть приемлемым. Мы прислушиваемся к своим клиентам - да, но совершенно не принимаем во внимание то что они нам говорят. В итоге: в декабре я платил 250тбр и был совершенно счастливым абонентом, а по прошествии полугода, каждый раз переводя на ваш счёт 350тбр (35р новыми) я чуствую себя обманутым. Зная вышеупомянутое качество других провайдеров я продолжаю пользоваться этим провайдером, но теперь в этом нет ваших достижений, они полностью убиты маркетингом.
    Это всё о том что я, как вы изволили выразиться, "держу в себе".
    Конструктивные предложения перепосчу в другой раз, если у вас останется желание читать мои высерысказывания, и не хватит времени на то чтобы найти их там где я их уже писал (в вашей группе ВК).

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    21 год на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 5 июля 2016 23:17

    Так и не понял что и кому вы хотите доказать, но, дам своё видение ситуации.

    jinjithered:

    - Да плохо. И в сравнении, и без сравнения! Система ЕРИП включает в себя платёжные системы всех банков, и т.д. и т.п. а у вас одна база оплаты клиентов с количеством записей способных поместиться в школьную тетрадку. Если вы спросили моего мнения: да я согласен что это (деноминация) проиходит не каждый день, и именно поэтому заслуживает того чтобы один специально выделенный специалист проконтролировал момент перехода базы на новую валюту в момент пересчёта билинга, и исправил это самое не заставляя абонентов дожидаться возможности дозвониться в тех поддержку с утра по дороге на работу. А информацию о том что это будет сделано - и проконтролировано вывесить на странице, просто ради спокойствия нервных параноиков.

    Скажите, так а конкретно у вас 1 июля что не работало? на сколько мне известно проблема возникла только на одном архивном тарифе где несколько десятков абонентов. У всех остальных переход прошёл гладко. Тем более, в личном кабинете была возможность понизить лимит почти до безлимитной суммы (там сумму не деноминировали сразу). Так что, в целом, косяк был, но был оперативно исправлен и абонент мог сам понизить лимит и оставаться с доступом к Интернет. Повторюсь, пострадали абоненты только одного тарифного плана.

    jinjithered:

    Вот причём социальная сеть. На сайте ведь нет собственного форума, но на главной висит ссылка на ВК, соотсетственно я предполагаю что эта группа мониторится руководством, а на деле? Типа: тут у нас школоло, и главные этого не читают, запишитесь на приём вам обяснят где вы не правы.

    Цитирую: "Уважаемые участники, группа создана в развлекательных и рекламных целях. Администрация отвечает только на общие вопросы. По техническим вопросам и неисправностям, просьба обращаться в службу технической поддержки или обратную связь на нашем сайте."
    Т.е. моя позиция такова, что при каких-то вопросах нужно звонить в службу техподдержки, либо отсылать сообщение через сайт (там есть для этого форма). Все остальные "вконтактики" это просто развлекалово, которое организовали работники предприятия. И они в праве как давать там какие-то свои личные субъективные комментарии, так и в праве от них воздержаться. Не стоит в социальной сети искать ответы на вопросы. Хотите официальный ответ - пишите хотя бы на сайте, хотите моё личное мнение - пишите мне в личку, хотите помощь в решении вопросов - звоните в техподдержку, ну а хотите узнать лично мнение работников - спрашивайте во вконтактике.

    jinjithered:

    Простите, а с какими провайдерами вы сравниваете? Мне вообще не понятна эта манера быть хорошим на фоне кого-то. На мой взгляд это отвратительно. Помните это: "Уважаемый, у рыбы не бывает второй свежести" (С) М.В. Булгаков? Согласитесь либо вы делаете что либо безотносительно хорошо, либо вторая свежесть, и соревноваться у кого рыба менее протухшая это - я даже слов не подберу.

    Если уж вспоминать Булгакова, то вспомните и такое: "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени?"
    Я это про то, что не нужно бросаться в крайности и нельзя достичь совершенства. Всё в этой жизни познаётся в сравнении и только так. Так что да, я сравниваю с другими провайдерами. Я признаю что есть те, у кого могут быть лучше условия и качество, но и понимаю, что ещё больше тех, кто этим похвастаться не может по сравнению (именно сравнению) с Нетберри. Вы хотите сказать что не может быть разного качества доступа к Интернет. Но... Оно есть. и познать это можно только в сравнении. Мы же не живём в мире где есть только "0" или "1" или рыба, или свежая, или протухшая.

    jinjithered:

    Нас (пользователей) в декабре прошлого года обрадовали обещаниями выхода новых тарифов в январе который благополучно произошёл в апреле. Как оказалось на практике ничего приятного в тарифах не нашлось кроме удорожания (всегда приятно подкинуть хорошим людям немного больше денег за то же самое). Тем не менее я оценил обёртку. Вместо -"извините всё подорожает по объективным причинам" мне навешали лапши: Всё будет дешевле - на деле ведь не стало. Вас никто не заставит менять привычные и удобные вам тарифы - а зачем заставлять, просто порежем их так, чтобы оставаться на них перестало быть приемлемым. Мы прислушиваемся к своим клиентам - да, но совершенно не принимаем во внимание то что они нам говорят. В итоге: в декабре я платил 250тбр и был совершенно счастливым абонентом, а по прошествии полугода, каждый раз переводя на ваш счёт 350тбр (35р новыми) я чуствую себя обманутым. Зная вышеупомянутое качество других провайдеров я продолжаю пользоваться этим провайдером, но теперь в этом нет ваших достижений, они полностью убиты маркетингом.

    Сразу хочу заметить, что, так называемые Ягодные тарифы получились даже удачнее чем это ожидали. Абонентам в самом деле удобнее понимать что они заплатят в месяц определённую сумму, даже если выйдут за пределы лимита трафика.
    Судя по вашим размышлениям мы должны в стране для каждой группы людей выбрать своего депутата. Но нет, вроде как их количество ограничено и выбирается он простым большинством. Так же и с тарифами. Первая их версия была немного не доработана, но после модернизировали (на тех же Сунiцах объём трафика поднялся в 2 раза за те же деньги) и они стали реально хорошими и сбалансированными. Мы подсчитали, что средний абонент Нетберри потребляет 60-70Гбайт трафика в месяц. Следовательно сделали вывод, что более чем половине абонентов хватит и тарифа за 130 т.р. (уже 13р). При том, нужно учесть, что многие из этих абонентов сидели на медленных безлимитах до 10Мбит/с. Т.е. они за меньше деньги могли получить большую скорость и без проблем вкладываться в отведённых объём. повторю, половина абонентов могли перейти на Сунiцы и экономить! Где мы тут кого-то "кинули"? Если нужно только почту проверить, вот вам Журавiны, где тот же объём трафика, как и на архивном "По Трафику" за такую же цену, но гарантия, что абонент не вылезет за рамки стоимости тарифа. Много провайдеров готовы предоставить за 10рублей полноценный, по сути безлимитный (2 мбит/с после превышения трафика) доступ к Интернет? тот же БуфЛу такие цены не даёт. Про Атлант или МТС вообще молчу. Опять Нетберри кого-то "кинули" видимо?
    Большинству абонентов эти нововведения вообще до левой задней ноги, т.к. сидят себе на безлимитках и в ус не дуют.
    Да, 5% абонентов Нетберри от этого нового маркетинга проиграли. факт! не отрицаю. Вы в том числе. Но, может я сейчас скажу не совсем политкорректно, но за то честно - у вас в любом случае нету вариантов. Пока в ваш дом не придёт xPON вы будете с Нетберри, или заплатите больше. И то, не факт что качество БуФлу вас устроит. Даже по оптике. Вы же поймите, что вот эти 5% абонентов являются для Нетберри убыточными. У нас обсуждался вопрос, вплоть до расторжения договора под различными предлогами с этими убыточными абонентами. Нет желания работать себе в убыток. но, как-то это не совсем правильно и решили особо никого не трогать, а символически урезать скорость до 50Мбит/с!!!! и чуточку поднять стоимость.
    Так что вы не обижайтесь и не требуйте себе личного депутата. Мы в первую очередь коммерческая организация и наша цель заработать деньги. У нас нет возможности перекрёстного финансирования, т.к. занимаемся только доступом к Интернет. Подстраиваться мы будем под большинство, ведь всем никогда не угодить. Мы просто в это сложное время хотим минимизировать расходы и иметь возможность развиваться. В планах есть различные мысли (хотя бы довести до ума IP-TV), которые требуют в том числе и финансовых затрат.

    З.Ы. Всё здесь написанное лишь личного мнение одного человека, который просто имеет прямое отношение к провайдеру НЕТБЕРРИ.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • jinjithered Neophyte Poster
    офлайн
    jinjithered Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #623249

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 июля 2016 13:43

    Спасибо за развёрнутый ответ.
    Он в целом меня устроил

    KISALSD:

    Скажите, так а конкретно у вас 1 июля что не работало? на сколько мне известно проблема возникла только на одном архивном тарифе где несколько десятков абонентов. У всех остальных переход прошёл гладко. Тем более, в личном кабинете была возможность понизить лимит почти до безлимитной суммы (там сумму не деноминировали сразу). Так что, в целом, косяк был, но был оперативно исправлен и абонент мог сам понизить лимит и оставаться с доступом к Интернет. Повторюсь, пострадали абоненты только одного тарифного плана.

    Вы ошибаетесь, я пользуюсь тарифом "Кавун" уже 2 месяца, после того как порезали "По трафику 250". Максимум лимита у меня в кабинете составлял 36р(новыми деньгами) на балансе было 35,01р, но стоимость тарифа оставалась неденоминированой до 9:34 утра, и мне нехватало для активации тарифа 349 964,99 новых рублей. выглядело достаточно забавно.