ghabko:
сдавал мобильный телефон в гарантийный ремонт по программе VIP-клиент.Сдавал с проблемой:не удалось обнаружить сим,для проверки сим карты телефон будет перезагружен.После первой сдачи в заключении написали:
написали что?
Добавлено спустя 41 секунда
гера1980:
Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.
Можно только через ремонт, к сожалению.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
Домашний:
гера1980:
Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.
Здесь нет представителей данного предприятия. Мы, клиенты, просто обсуждаем его работу.
ghabko:
сервис просто ужасно.сдаешь в ремонт с поломкой а они потом заявленная неисправность не обнаружена.как так.а еще авторизованный.надо закрывать этот недосервис.
Тоже не нашли во время гарантийного срока. Жаль, не знаю, где ещё авторизированный центр по ремонту ТВ Самсунг.
Есть.
Если Вы не согласны с результатами диагностики Вашего аппарата, то Вы можете обратится в единую службу поддержки Самсунг 8-10-800-500-55-500 (бесплатно с любого телефона) и попросить более детального рассмотрения Вашего вопроса. Или в следующий раз при сдаче аппарата в ремонт просто продемонстрируйте мастеру дефект и тогда он его точно найдет. На самом деле трудно сказать, кто в такой ситуации прав. Бывают периодические дефекты или дефекты, которые, например, зависят от напряжения сети. Бывает клиент утверждает, что телевизор отключается. Мы его смотрим днями и при этом не происходит ни одного отключения, выдаем как исправный - клиент на нас обижается.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд
INTent:
Скажите, пожалуйста, телик самсунг смарт-тв постоянно перезагружается. Хочу отдать в сервисный центр. У меня он чуть больше года - значит гарантия закончилась. А есть ещё 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Если мне, допустим, заменят плату, я буду за это платить?
Конечно для Вас этот вопрос уже не актуален, но я отвечу для других людей, которые, возможно, столкутся с подобной проблемой.
На телевизоры Самсунг действует гарантийный период 1 год и 1 год сервисного обслуживания. В чем же отличие между ними: в период гарантии клиент имеет право отказаться от ремонта аппарата и просить замены на новый или возврата денег за товар. В период сервисного обслуживания возможен только ремонт (клиент уже не может от него отказаться) и ремонт, естественно, бесплатный.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд
Redline:
Сдавал им плазму в негарантийный ремонт, дефектацию произвели за неделю - надо менять плату, дал добро на заказ платы из москвы, готово всё было через 1,5 месяца после того как сдал в ремонт (справедливости ради - возможно российские новогодние каникулы повлияли). Ремон обошелся в $250, заменены две платы.
Параллельно нашел форум по ремонту буржуйский, оказалось действительно это стандартная неисправность таких плазм, покомпонентно не ремонтируются, весь телек состоит из 5-6 плат, соединенных шлейфами, меняется плата целиком. Их полно на ебее за 30-50. Получается если руки ровно растут можно такой телек починить самому дешевле, а по срокам еще и быстрее может оказаться. У кого такая беда будет - ищите в гугле форум Badcaps.
К сожалению, мы сами цены не регулируем. Мы бы с радостью ремонтировали как можно дешевле, чтобы люди соглашались на ремонт. За такие деньги мало кто хочет ремонтировать. Но повторюсь - мы сами цены не устанавливаем
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
040985:
Нужна замена матрицы (разбилась).
Телевизор: модель PS51D550C1W; код модели PS54D550C1WXXH
Наличие? Цена?
лучше поздно, чем никогда
7 962 480 без НДС и стоимости замены панели, в наличии нет, это альтернатива, оригинальная уже не поставляется
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
нет, к сожалению в Минске гарантия на него не распространяется. По гарантии ремонтируются аппараты, купленные в РБ или РФ