Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 4 июня 2004 16:47

    Посмотрел в очередной раз рекламу и не выдержал...

    Делюсь впечатлениями...

    Купил в конце октября 2003 года новую Пежо 307, универсал с 2-х литровым турбодизелем. На сегодня машина прошла 25000 км. По началу машина очень нравилась, особенно двигатель - при своих 90 лошадках удивительно прыткий. И экономичный. На Пежо пересел с 3-х литрового бензинового Ниссан Террано 1 и никакого дискомфорта по динамике и приёму не ощутил. Порадовала управляемость, внешний дизайн и внутренний объём.

    Но...

    Теперь о грустном. Первый звоночек - ранней весной самопроизвольно лопнуло лобовое стекло. Поменяли по гарантии, поменяли плохо - не герметично, переклеили по новой. Переклеили коряво - поцарапали внутреннее чёрное порытие по краям и не убрали излишки клея внутри, эдакими соплями выглядывают. Дальше - понеслось! Начал вибрировать на холостых корпус воздушного фильтра, ощутимо вибрировать.

    Потом электролюк при отрывании-закрывании начал издавать такие звуки, что я досих пор привыкнуть не могу - вздрагиваю, особенно это пугает на скорости.

    Потом рычажок указателя поворотов при включённом правом повороте и выравнивании руля возвращается не в нейтральное положение, а в положение "левого поворота". Если Вы господа, увидите, как выезжающий на дорогу со двора Пежо 307 вдруг включит после выезда левый поворот и поедет прямо, не перестраиваясь влево, не спешите ругать водителя, он здесь не причём. А меняется этот рычажок только со всей байдой, которая вокруг рулевой колонки и стоит эта радость 1.4 млн. бел.рублей, хорошо что по гарантии, а если гарантия кончилась?

    Потом, по дороге из Крыма, почему-то между Киевом и границей через каждые 50-70 км самопроизвольно открывалась водительская дверь. Нормально? На скорости 130 км/ч! Если б в этот момент ещё и люк скрипнул, погиб бы наверное от разрыва сердца...

    Ну и что меня окончательно добило - вчера заправил полный бак, по плешку и тут мне мужик с соседней машины говорит, что у меня из под машины солярка хлещет. Заглянул и ох"ел - точно, литра три вылилось.

    Короче, достала меня эта машина, за последние три месяца на сервис наездил больше, чем на своей старушке Терране за первые два года эксплуатации. Только Терране, кода я её купил было 8 лет, а эта "нулячая". И что меня ещё удивило, так это то, что все эти поломки (за исключением самоткрывания водительской двери) вовсе не удивили работников пежовского сервиса - для них это не отнюдь не новость.

    Вот уж действительно Пежо 307 - повод для зависти, зависти владельца этого "чуда" к владельцам других авто.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 4 июня 2004 17:03

    Gribnick, может тебе с машиной не повезло!? Изходя из прочитанного мною и увиденного в журналах и инете машинка вроде как не плохая!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 июня 2004 17:08

    Gribnick, ну как бы ни для кого не новость, велкам в риалворлд... мы типа скорбим, сожалеем и все такое, но инет надо было полистать чутка прежде чем...

    http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 4 июня 2004 17:33
    3D_cyborg:

    Gribnick, может тебе с машиной не повезло!? Изходя из прочитанного мною и увиденного в журналах и инете машинка вроде как не плохая!

    В том то и дело, что журналы и интернет одно, а как говорит krt, риалворлд - другое...

    Сырая машина.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 июня 2004 18:00
    Gribnick:

    Потом рычажок указателя поворотов при включённом правом повороте и выравнивании руля возвращается не в нейтральное положение, а в положение "левого поворота".

    Юзал два новых Пежо Партнер, у обоих наблюдался этог глюк. А может фича? Вряд ли. И лобовик у одного из них тоже за пару ккм отклеился. Водитель по первому разу не мог понять почему в дождь у него ноги мокрые. Аккурат стекало на ботиночки с педалей.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 4 июня 2004 18:14
    Шарапов:

    А может фича? Вряд ли. И лобовик у одного из них тоже за пару ккм отклеился.

    Ну лобовик это уже слишком! :roof:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 июня 2004 18:43

    Не,ну не в буквальном смысле отклеился/отвалился. Просто образовалось течь где-то через лобовик.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 5 июня 2004 00:58

    Много нареканий но новые 206-307 пыжи. Много. :(

    Лучше быть,чем слыть....
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    20 лет на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 5 июня 2004 09:17
    krt:

    Gribnick, ну как бы ни для кого не новость, велкам в риалворлд... мы типа скорбим, сожалеем и все такое, но инет надо было полистать чутка прежде чем...

    http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm

    Почитал, ржал от души!

    Особенно понравилось про оставшуюся в руках дверь :)

    Француза не возьму себе в жизни.

    pkunzip.zip
  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 5 июня 2004 10:24

    Berg,

    Их не просто много....Покупал в ноябре 2001 г. новый 307 2.0 бензин , все кроме автомата...эх...это самая большая ошибка всех времен и народов...продал месяц назад за 50% от начальной стоимости и доволен что это сделал..иначе сам бы загналл ее под пресс..рассказывать что было с машиной за 2,5 года и 80.000 тыс пробега не буду\. устал уже..да и где-то тут или на бмв-клубе лежат мемуары:-)

    из известной все рекламы пыжей - Зависть единственное чувство! ага ты сидишь на сервисе в который раз и завидуешь мимо проезжающим автомобилям...

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7651

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7651
    # 5 июня 2004 13:40

    Тоже почитал - Матьеезамер (футболист такой)! Кста - очень классный сайт - особенно FAQ - и не по Тойоте тоже!

    Баляць маи крылля!
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 5 июня 2004 14:19

    Не забывайте, что автомобили выпускают, чтобы продавать на них запчасти :lol:

    sign
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июня 2004 15:15
    Alex735:

    Berg,

    Их не просто много....Покупал в ноябре 2001 г. новый 307 2.0 бензин , все кроме автомата...эх...это самая большая ошибка всех времен и народов...продал месяц назад за 50% от начальной стоимости и доволен что это сделал..иначе сам бы загналл ее под пресс..рассказывать что было с машиной за 2,5 года и 80.000 тыс пробега не буду\. устал уже..да и где-то тут или на бмв-клубе лежат мемуары:-)

    из известной все рекламы пыжей - Зависть единственное чувство! ага ты сидишь на сервисе в который раз и завидуешь мимо проезжающим автомобилям...

    Не поленюсь выкопать это из анналов форума бмв-клуба. Очень интересный и занятный опыт по пежо-307.

    Alex735:

    Ладно, если интересно, рассказываю незавидную судьбу Пыжо 307.

    Родилась она в 2001 году, объемом 2 литра, черного окраса, сразу со всем фаршем(кроме кожи) и на ручке. Мы ее долго ждали. Ну и дождались:-)

    Сразу оговорюсь, что с Сифтрансом знаком был до этого т.к. имеется еще 206 и 406 на конторе.

    Поначалу все было супер. Отличная новая машина, весьма резвая и очень вместительная. Но у нее какой-то "?№*;?бнутый гидроусилитель и чем выше скорость, тем он сильнее наливает руль. Т.е. на скорости в 140-150 любое резкое движение рулем и ты можешь оказаться в кювете, на елке, березе и т.д. Ну мне дык даже нравилось иногда:-) НО, мышин покупался для супруги и это ее конкретно напрягало, т.к. руль на трассе ей приходится держать 2мя руками , иначе на любой неровности он просто вырывается из рук. Второй очень хреновый недостаток. Парусность! Для тех кто не в курсе, данный экземпляр весьма высок сам по себе, видимо это сделано для увеличения пространства в салоне. Но блин , на открытом участке дороги при даже не очень сильном боковом ветре имеются все шансы оказаться хрен знает где.А по зиме я вообще молчу....больше 120 ехать анриал.

    В принципе это все конструктивные особенности и я как бы знал на что шел. НО. В первую зиму (машын был куплен в ноябре 2001) этот пыжок отказался напрочь заводиться при морозе в -10.....впринципе тож не страшно, но блин это было далековато от минска и от сифтранса тем более. Ответ мастеров с оного сервиса был прост: А хренушки вы хотели, это ж блин для Франции-Испании авто, а не для мухосранска, тама имеется такой девайс, который отапливает топливопровод, и вот пока он , сука, его не протопит хорошенько - хрен ты куда уедешь. Такие пироги, уехал я через полтора часа. И эта беды вылечилась только зимой 2002-2003, при перепрошивке мозгов. Весело было.

    Но и это еще не все. Капот - алюминий, крылья - пластик. Вы когданить пробовали в мороз -25 толкать застрявшую машину в алюминивый капот или пластиковые крылья? нет. Лучше и не надо. Т.к. к капоты даже в перчатках примерзают руки, а крылья можно так продавить что тока под замену. Короче, зимой этот автомобиль запрещено эксплуатировать вообще. Несмотря на зимнюю резину и передний привод, он не едет никак, ни вперед ни назад, при малейшем снеге. Про движение по трассе - вообще молчу.

    Теперь о том как круто покупать новую машину с гарантией и прочей шнягой.

    поломки в первые 3 месяца.

    1. Правое зеркало нихера автоматом не складывалось, а если складывалось, то не раскладывалось.

    2. СД-чейнджер вышел нах неизвестно куда.

    3. Установленные ориджинал брызговики протерли пластиковые крылья, почти до дыр.

    4. если закрыть дверь на детский замок - вилы, т.к. открыть ее можно только сломав замок и заказав новый.

    5. Практически постоянно не закрывается багажник. Сенсор заменен 3 раза.

    и еще очень много всего по мелочам. Который увы очень неприятны.

    Теперь о последней крупной шняге.

    Летом на проселочной дороге наскочили на камень. Пиндык поддону. Остановились сразу. Заглушились. Эвакуатор. Сифтранс. Заказ поддона - 1-1,5 месяца. Звонок в Варшаву. через 12 часов поддон на сифтрансе. Установлен. Все ОК, никаких больше траблов.

    Потом поездка жены в Могилев. И нервные крики в телефон. Бля, ОИЛ ПРЕШШЕ ЛОУ. СТОП. Масло в норме , охеренный стук гидрокомпансаторов.

    Сифтранс. Идите нах ничего не знаем, видимых повреждей нет, это не гидрики - это кондиционер. Эксвижн. Приговор Гидрикам. Смена масла. Звонок. Заедь глянь что за гавно было залито. Да, действительно гавно, даже навож более жидкий. Залили нормальное масло. Тишина при запуске, потом все-равно цоканье, но комп уже не ругается. Заказ в ноябре гидриков. 24 ойро Х 16 = 384 . Ланна фиг с ними. Но их НЕТ до сих пор.

    короче, сил моих больше нет, я дурак надеялся, что купив жене новую машину я буду ее только заправлять, а все остальное забота сервиса. Дык вот большой и толстый хрен. Все это время я ее чинил, в нее вбухано прилично денег и это при пробеге в 68 тыс.

    Выводы делает сам для себя свои. но я свой тоже сделал, нах все это новье.

    пежо-рено = одно гуано.

    я лучше буду ездить на старом пропеллере. и горя не знать, да и выбросить не так жалко.

    вот такие пироги .

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 5 июня 2004 15:36

    Смена масла. Звонок. Заедь глянь что за гавно было залито. Да, действительно гавно, даже навож более жидкий. Залили нормальное масло.

    А можно с этого места поподробнее? Очень хочется услышать слово "Total".

  • Chekist Member
    офлайн
    Chekist Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #17481

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 5 июня 2004 15:37

    во блин, а я жене думал купить:o, а может просто с одной конкретной машиной так не повезло?

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 июня 2004 15:59
    krt:

    Gribnick, ну как бы ни для кого не новость, велкам в риалворлд... мы типа скорбим, сожалеем и все такое, но инет надо было полистать чутка прежде чем...

    http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm

    А если еще обратиться в базу пежо, то там такое наверное можно найти - ууух!

    90 процентов случаев с незаводом - бензинчик-с, как бы это помягче сказать, некачественный. Я когда на своей приезжал в минск (406 дорест), она у меня тож перестала заводиться нормально по холоду. После возвращения в германию и замены свечей все нормализовалось.

    Зы: И тойоты ломаются :). Иначе откуда бы адак взял 12 поломок на 100 машин :)

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 5 июня 2004 16:58

    Отличная тема. Еще 100 раз буду думать, прежде чем намереваться покупать новое авто. Лучше уж немного б/у, проверенную, так сказать, временем и уже высыпавшимся явным заводским браком.

    Рискну показаться старым маразматиком, но похоже что "раньше..." и машины делали надежнее. К примеру, на своей старой,12 летней Сьерре за последние 70 т.км. менял только расходники, MCK, ГРМ-ролики, свечи-провода (врочем все это тоже расходники), луцесосало (сдохло уж от времени) и глушитель заварил. ИМХО, это ничто по сравнению с вышеописанными глюками новых авто.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 5 июня 2004 18:07

    fs001, ну от сыпучести на старых авто тоже не застрахуешься.

    хотя чесно говоря, 5-8 летние машины много выигрывают у новых - цена в разы ниже, надежнность и упаковка та же, за исключением чисто маркетинговых фишек.

    дизайн зачастую у старых моделей на порядок лучше.

    итог: платишь за статус НОВЬЕ, рекламу, на которую производитель раскошелился, чтобы ты это купил, ну и соответственно гарантию. вот и все плюсы.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 июня 2004 18:34

    У новой машины самый большой плюс в том что она новая и до тебя ее никто не юзал.

    Насчет дизайна - каждому свое, конечно, но в общем и целом в большинстве случаев новая модель лучше старой.

    А 5-8 летняя машина из европы в хорошем состоянии стоит лишь в 2-2,5 раза меньше новой, купленной у наших дилеров (на авторынке малиновка на 95% лом любых возрастов).

    А машина из Европы в возрасте до 2-х (не битая и не урезанная) лет - стоит как у нас новая. Достаточно на мобиле.де сходить и посмотреть.

    Это не касается только авто типа MB S, BMW 7, etc.

    Просто машины желательно покупать японские, и адаптированные к нашим условиям, у тойот например клиренс под 16 см и почти у всех высокий профиль резины, соответственно подвеска менее чувствительна к ямам, да и проехать по нашим говнам можно почти везде.

    Ну а надежность - традиционная.

    Public service is my motto
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 июня 2004 13:47

    По поводу незаводки в холода, насколько я себе это представляю, дело не в бензине и не в свечах. Дело все в датчике температуры воздуха, по показаниям которого система управления двигателем определяет параметры впрыска и зажигания. Так вот, температурные датчики имеют четкие характеристики, и в том числе минимальную измеряемую температуру. Точно такая же картина у новых ВАЗов, 10-ок и т.д. - там датчик температуры воздуха для впрыска имеет нижний порог измерения - -28 градусов. Т.е. в -30 ее уже не заведешь, в то время как обычный старый карбюраторный жигуль - заводится. На новых ВАЗах это лечится народным способом - на место термодатчика на зиму впаиваивается обычный резистор, который обманывает мозги, говоря им например, что сейчас -20 или -25. Понятное дело, при более сильных морозах машина заводится хуже, но тем не менее заводится. А при оттепели тоже чуть-чуть неправильно заводиться будет, и возможно перерасход бензина, но будет ездить. Такая же ситуация, скорее всего и с пыжами, только там датчик еще более теплолюбивый. Проектировали то машину не для русских морозов. Уверен, во Франции проблем с зимним запуском у Пежо нет, сугубо из-за климатических условий.