сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Морж, хм, или у чела левое колесо вообще не тормозит, или кто-то под "запрещенным в РБ препаратом" от прешельцев уворачивался
Морж:Андрей Владимирович, вот я тоже не понял, на ровном месте.
такое может быть из-за не очень большой разности давления в шинах на одной оси. Было подобное в моей практике, когда после незначительного виляния не смог выровнять машину, а раскачал и ушел в занос.... долго думал из-за чего, пока не решил подкачать колеса. Оказалось на задней оси разница была в 0,7 атм.
Морж, там на выезде волнами асфальт и ямки...может у машины амморты подошли или еще что в подвеске - он нажал на газ и машина стала подпрыгивать
Tofsla,
из-за не очень большой разности давления в шинах
на задней оси разница была в 0,7 атм
0,7 — это не очень большая разница?!
А сколько в абсолюте тогда?
Андрей Владимирович:Морж, хм, или у чела левое колесо вообще не тормозит, или кто-то под "запрещенным в РБ препаратом" от прешельцев уворачивался
Без АБС и суппорта закисшие... Обычное для РБ дело.
Marabu:А сколько в абсолюте тогда?
Ну если в одном 0, а в другом всеми любимое 2....
всем привет, так понимаю рано еще вкидывать липучку (GoodYear Ice+)? Судя по данным гисметео весь ноябрь плюсовой будет ....
volos2p:всем привет, так понимаю рано еще вкидывать липучку (GoodYear Ice+)? Судя по данным гисметео весь ноябрь плюсовой будет ....
Там чуть ли не каждый день прогноз на месяц меняется. Единственно что остается и настораживает - осадки и околонулевые температуры.
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6536 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не прав
demon1990_:Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не прав
тем и объяснить ) у летней резины ВСЕГДА на сухой поверхности трение выше, чем у зимней. Сугубо из-за различий в протекторе.
Поэтому в Германии даже зимой автомобили в прокате по умолчанию выдают на летней резине, потому что там зимой дороги всегда чистые и сухие, за исключением времени, когда непосредственно идет снег. А вот когда он непосредственно идет, там наступает жопа )
demon1990_:Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не прав
А что тут удивительного? Начнем с того, что при низких температурах(около нулевых) лето тормозит хуже, но хуже относительно себя, а не мифических зимних(это для любителей взять две рандомные резины и делать вердикт о всех летних и зимних)
Во-вторых, банальная физика. При движение колеса разогреваются и сама шина вполне выходит из минуса при такой температуре
В-третьих, производители не заявляют, что лето при +5 тормозит хуже зимы. Они заявляют, что лето при +5 тормозит хуже самого себя при плюс 20.
В-четвертых, то, что некоторые производители заявляют эксплуатационные температурные пороги, это не означает, что при наступлении их будет бах-барабах-бдышь. Производитель всегда(уважающий себя) делает пороги с запасам. Например как троссы. Производитель заявляет о 5 тоннах, но он вполне может выдержать и 7 и 8.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17896 |
12 лет на сайте Город:
|
NiteRider:demon1990_:Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не правтем и объяснить ) у летней резины ВСЕГДА на сухой поверхности трение выше, чем у зимней. Сугубо из-за различий в протекторе.
Поэтому в Германии даже зимой автомобили в прокате по умолчанию выдают на летней резине, потому что там зимой дороги всегда чистые и сухие, за исключением времени, когда непосредственно идет снег. А вот когда он непосредственно идет, там наступает жопа )
Лысая резина то же будет хорошо тормозить.
Тк пятно контакта с асфальтом больше.
demon1990_:Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не прав
Если зима уровня ниже нокиана и континенталя, то возможно, и то не факт что любая
А еще зависит от машины, водителя и многих других условий
NiteRider:Поэтому в Германии даже зимой автомобили в прокате по умолчанию выдают на летней резине, потому что там зимой дороги всегда чистые и сухие, за исключением времени, когда непосредственно идет снег. А вот когда он непосредственно идет, там наступает жопа )
Не повезло вам с прокатом, небось арабский.
И про дороги кто то сказку рассказал, а ля в Германии все едут 200 км/ч
my_land:demon1990_:Народ а как обьяснить что лето в минус 5 на сухом асфальте тормозит лучше зимы :?
Или я не правЕсли зима уровня ниже нокиана и континенталя, то возможно, и то не факт что любая
А еще зависит от машины, водителя и многих других условийДобавлено спустя 1 минута 21 секундаNiteRider:Поэтому в Германии даже зимой автомобили в прокате по умолчанию выдают на летней резине, потому что там зимой дороги всегда чистые и сухие, за исключением времени, когда непосредственно идет снег. А вот когда он непосредственно идет, там наступает жопа )
Не повезло вам с прокатом, небось арабский.
И про дороги кто то сказку рассказал, а ля в Германии все едут 200 км/ч
да-да, от водителя зависит сила трения между шиной и дорогой )
в прокате да, уже стали комплектовать зимней резиной, давно не пользовался. Раньше - только за доп. деньги
NiteRider:да-да, от водителя зависит сила трения между шиной и дорогой )
Тормозной путь это далеко не только сила трения. Все начинается с реакции водителя