сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
my_land:StepCool, адвокат тестировщиков?
нет, просто уже немного надоело читать бред невежды
StepCool, согласен, когда пишут невежды, а думают что знают физику, это нечто. А потом еще тесты начинают устраивать, убеждать других что только их тесты правда, в шапку темы их ставить.
P.S. По прежнему придерживаюсь рекомендаций разработчиков шин. Сейчас в Минске +3, ночью -3...Молодцы те, кто уже на зимней.
my_land:согласен, когда пишут невежды, а думают что знают физику, это нечто.
Написал человек, не знающий метеорологию, ищущий следы резины после торможения на машине с абс, уверенный, что шиповка умеет тормозить по асфальту лучше летней.... Че тут скажешь.
saler13, для особо одаренных - для точности таких измерений АБС отключают. Знаете как отключить?
Не забыли еще в чем вопрос? Напомню для "знатоков" физики, что вопрос во влиянии массы на тормозной путь...
Хотя не заморачивайтесь, вы же как настоящие пацаны, готовы ездить на летней и в мороз, и если бы не закон, то круглогодично
Ну что, первая пачка ебиптян побежала переобуваться?
https://www.gismeteo.by/weather-minsk-4248/month/
my_land:saler13, для особо одаренных - для точности таких измерений АБС отключают. Знаете как отключить?
Не забыли еще в чем вопрос? Напомню для "знатоков" физики, что вопрос во влиянии массы на тормозной путь...
Хотя не заморачивайтесь, вы же как настоящие пацаны, готовы ездить на летней и в мороз, и если бы не закон, то круглогодично
Немного влезу и я в эту тему. А какая максимально разрешеная производителем температура для зимы?
my_land:по делу есть что?
Я ж тебе написал - угомонись, все поняли твою точку зрения, чего ты напрягаешься? Очень хочется послушать и других участников.
DmitriiDI, во-первых, мы на "ты" не переходили, во-вторых, никто никому не запрещает высказываться и спорить
serega93, и летом можно, но если глубина протектора достигла 4 мм и менее, т.е. когда зимняя шина уже непригодна для зимы и стерся верхний мягкий слой протектора.
На самом деле зимняя шина летом изнашивается мгновенно. На повороте или при развороте даже свист слышен
Какая-то заколдованная ветка, каждый год появляется, что интересно новый, балабол который несёт килограммами какую то дичь, но собственно поэтому и захожу почитать\посмеяться.
Пока на лете, изменений в поведении машины не ощущаю.
Кто переобулся, молодцы, мне свободнее будет. Тем кто круглый год на зиме два раза молодцы. Срочно выдать медаль настоящий белорус.
my_land:для точности таких измерений АБС отключают.
Вы все никак не хотите выйти из спора умным, обязательно надо показать свое невежество. Мало того, что все тесты делают именно с абс, так еще и вся современная резина спроектирована на торможение при работающей абс.
my_land:, вы же как настоящие пацаны, готовы ездить на летней и в мороз, и если бы не закон, то круглогодично
Когда заканчиваются аргументы, начинается передергивание. Никто про круглогодично и не писал.
Captain Nemo:Кто переобулся, молодцы, мне свободнее будет. Тем кто круглый год на зиме два раза молодцы. Срочно выдать медаль настоящий белорус
На зиме ощутимо больше тормозной путь, хуже управляемость. Если вкидывать сейчас, то еврозиму, она как раз для такой погоды.
Поездили, посмотрели. Итог пока зима крайне рано обувать. Все же лето привозит на 7-8м меньше при торможении с 80кмч... Так что, ждем когда будет стабильно холодно. И да, белшина удивила))))
saler13:Мало того, что все тесты делают именно с абс,
Так вот раз с АБС, то и машины должны быть одинаковые, потому что теория о том что тормозной путь не зависит от массы машины может сработать только на полностью заблокированных колесах при торможении. Не понятно?
saler13:Когда заканчиваются аргументы, начинается передергивание
Это как раз про вас и иже...
saler13:На зиме ощутимо больше тормозной путь, хуже управляемость
Это про вашу машину/резину или за всех решили?
saler13:Если вкидывать сейчас, то еврозиму, она как раз для такой погоды.
Ага, т.е. погода всё таки под зиму?
А как же
saler13:На зиме ощутимо больше тормозной путь, хуже управляемость
my_land, ой, дурак (c)
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (17 октября 2016 15:04)
Основание: 3.5.17 3.5.18
Оооо, тут всё как обычно - шоу экспертов и эрудитов Заняться нечем, так говнами друг в друга кидают
Переобулся вчера. Всё прекрасно, по рельсам не скольжу теперь (возможно из-за того что летняя белка была, есть у меня к ней вопросы). Комфортней гораздо стало по городу ездить - зима R15, а лето R16 было.
Вчера тоже переобулся на nordman RS 185/65 r15. Тормозит конечно хуже, но едет однозначно мягче. Летняя новая fulda ecocontrol HP 205/55r15/ тормозила отлично. но уж очень жестко стало ездить на стыках и ямках. Буквально каждая трещинка в асфальте стала чувствоваться.
Сегодня, каюсь, зевнул красный сигнал светофора, проезжая мимо экспобела от МКАД по направлению к Солнечному - прости, приятель, кто б ты ни был! - и оттормаживался в пол с 60 км/ч с вывернутыми до упора вправо колесами. И фиг бы я остался на траектории, если бы у меня сегодня стояла не стоптанная до индикаторов Pilot Sport 3, а почти новая XI3.