сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5724 |
21 год на сайте Город:
|
saler13:Ultra Breeze:Поменял взад. У меня производитель не рекомендует в такую погоду ездить на зиме. Это не безопасно.
Что за производитель?
Continental. +9 за бортом на данный момент. Надеюсь, в ГАИ не дурачки сидат.
6666:saler13:Пусть лучше на третьей передаче посвистит на разгоне, фиг с ней.
ощущение, что у половины местных пилотов не менее чем камаро 70х годов. с объемом от 5л и без системы стабилизации.
посвистывают на третьей, бедолаги.
Чтобы буксовало на третьей, достаточно не очень мощного мотора, на самом деле.
Ultra Breeze:saler13:Ultra Breeze:Поменял взад. У меня производитель не рекомендует в такую погоду ездить на зиме. Это не безопасно.
Что за производитель?
Continental. +9 за бортом на данный момент. Надеюсь, в ГАИ не дурачки сидат.
А смысл на пару дней менять? Да и нету 9тепла, 6 всего.
saler13:Чтобы буксовало на третьей, достаточно не очень мощного мотора, на самом деле
У меня за всю осень и эту зиму не получилось ниразу. Ни на старте, ни на при торможении. Хотя уезжаю со светофоров одним из первых с бААААльшим отрывом. Да и соседи в потоке тоже особо не удивляли виражами.
А пробуксовку можно и летом на лете сделать, это не фокус и не самый объективный показатель .
Ultra Breeze:saler13:Ultra Breeze:Поменял взад. У меня производитель не рекомендует в такую погоду ездить на зиме. Это не безопасно.
Что за производитель?
Continental. +9 за бортом на данный момент. Надеюсь, в ГАИ не дурачки сидат.
ГАИшники вас ждут, им абсолютно фиолетово. На днях останавливали на тему зимней резины (на шипах), поговорил с капитаном на тему тестов и эффективности - полная стена нежелания, надо и все. А что за контик, что +9 не выносит?
Ultra Breeze:saler13:Ultra Breeze:Поменял взад. У меня производитель не рекомендует в такую погоду ездить на зиме. Это не безопасно.
Что за производитель?
Continental. +9 за бортом на данный момент. Надеюсь, в ГАИ не дурачки сидат.
А производитель имел ввиду текущую или среднесуточную температуру выдавая такие смелые рекомендации?
Можно ли пруф на такие рекомендации? Нашел только здесь
Но это вряд ли можно расценивать как запрет езды на зимней резине при выше 7 градусов.
Tofsla:Хотя уезжаю со светофоров одним из первых с бААААльшим отрывом.
А это для чего????
fatality_:Tofsla:Хотя уезжаю со светофоров одним из первых с бААААльшим отрывом.
А это для чего????
Это не я такой быстрый, это они такие медленные.
я не знаю почему они так отстают.... иногда реально хочется выйти и подтолкнуть чувака.... такое ощущение что некоторые реально с третьей передачи трогаются.
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5724 |
21 год на сайте Город:
|
Hex:ГАИшники вас ждут, им абсолютно фиолетово. На днях останавливали на тему зимней резины (на шипах), поговорил с капитаном на тему тестов и эффективности - полная стена нежелания, надо и все. А что за контик, что +9 не выносит?
VikingContact, липучка. Мягкая, зараза.
Tofsla:Можно ли пруф на такие рекомендации?
в шапке темы, например см. по Мишелину
=15:в шапке темы, например см. по Мишелину
Это не пруф, кусок картинки из журнала Зарулем. Это никак не рекомендация производителя. Тем более что рекомендации здесь нет, есть только цифры.
Но, если присмотреться как вы рекомендуете к Мишилину, то как таковая температурная зависимость не выявлена. Сколько нибудь значимого отличия в диапазоне от +11 до - 5 нет.
Так о каких рекомендациях говорит Ultra Breeze?
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5724 |
21 год на сайте Город:
|
Tofsla:Так о каких рекомендациях говорит Ultra Breeze?
О рекомендациях о замене шин при +7.
Tofsla:Но, если присмотреться как вы рекомендуете к Мишилину, то как таковая температурная зависимость не выявлена. Сколько нибудь значимого отличия в диапазоне от +11 до - 5 нет
Выше по списку там летняя резина (Energy E3A), а в самом низу зимняя (X-Ice), при условиях в которых проводились испытания разница в тормозном пути составляет около 10 м не в пользу зимней, кмк это вполне наглядно демонстрирует зависимость.
Tofsla:saler13:Чтобы буксовало на третьей, достаточно не очень мощного мотора, на самом деле
У меня за всю осень и эту зиму не получилось ниразу. Ни на старте, ни на при торможении. Хотя уезжаю со светофоров одним из первых с бААААльшим отрывом. Да и соседи в потоке тоже особо не удивляли виражами.
А пробуксовку можно и летом на лете сделать, это не фокус и не самый объективный показатель .
Ну блин, а если надо выполнить банально обгон на трассе? При этом даже не кикдаун? Летом такой фокус обычно не прокатывает
А светофорные гонки в Минске вообще не показатель, на чахлом 1.0 можно от потока уезжать легко...
=15:Tofsla:Но, если присмотреться как вы рекомендуете к Мишилину, то как таковая температурная зависимость не выявлена. Сколько нибудь значимого отличия в диапазоне от +11 до - 5 нет
Выше по списку там летняя резина (Energy E3A), а в самом низу зимняя (X-Ice), при условиях в которых проводились испытания разница в тормозном пути составляет около 10 м не в пользу зимней, кмк это вполне наглядно демонстрирует зависимость.
Эта разница как была при -5 так и осталась при +10. При -5 на сухом асфальте не напрягает ездить на зимней, а при +10 уже напрягает?
Ultra Breeze:Tofsla:Так о каких рекомендациях говорит Ultra Breeze?
О рекомендациях о замене шин при +7.
рекомендацию об установки зимних шин при температуре ниже +7 видел. А вот обратной нет.
=15:Выше по списку там летняя резина (Energy E3A), а в самом низу зимняя (X-Ice), при условиях в которых проводились испытания разница в тормозном пути составляет около 10 м не в пользу зимней, кмк это вполне наглядно демонстрирует зависимость.
А я думал мы тут трем за изменение свойств одной и той же шины при разной климатике... Смысл тут сравнивать разные шины? это бесконечный холивар на тему, что лучше тормозит, тише едет, управляется, и по деньгам доступно.
saler13:Ну блин, а если надо выполнить банально обгон на трассе? При этом даже не кикдаун? Летом такой фокус обычно не прокатывает
А светофорные гонки в Минске вообще не показатель, на чахлом 1.0 можно от потока уезжать легко.
Не уже ли пробуксовывает на скорости 80+? Это не реальный дрифт... так ездить нельзя. С такой резиной лучше на дорогах общего пользования не показываться
Ultra Breeze:Hex:ГАИшники вас ждут, им абсолютно фиолетово. На днях останавливали на тему зимней резины (на шипах), поговорил с капитаном на тему тестов и эффективности - полная стена нежелания, надо и все. А что за контик, что +9 не выносит?
VikingContact, липучка. Мягкая, зараза.
Липучка конечно неприятно в такой погоде, но надо потерпеть , ибо все на ваш страх и риск
Tofsla:С такой резиной лучше на дорогах общего пользования не показываться
Напишите это в GoodYear, мол, они небезопасную резину выпускают
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
saler13:6666:saler13:Пусть лучше на третьей передаче посвистит на разгоне, фиг с ней.
ощущение, что у половины местных пилотов не менее чем камаро 70х годов. с объемом от 5л и без системы стабилизации.
посвистывают на третьей, бедолаги.Чтобы буксовало на третьей, достаточно не очень мощного мотора, на самом деле.
поговорку про стеклянный предмет и шансы порезаться цитировать не буду.
6666:поговорку про стеклянный предмет и шансы порезаться цитировать не буду.
- там просто 200 сотсильный гражданский турбомотор (а может и чипанутый) на каких нить 215 колесьях. Правда интересно как может посвистывать при включенном антибуксе.
6666:поговорку про стеклянный предмет и шансы порезаться цитировать не буду.
При чем тут это?
nivi44ok:Правда интересно как может посвистывать при включенном антибуксе.
Вы бы еще спросили, почему резина на машине с антибуксом в принципе пробуксовывает... Детский сад, ей Богу.