сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Катаюсь пока на летней, не скажу что это нравится, но для шипов (а у меня зимняя шипованная) еще очень-очень рано. На летней все же не комфортно сейчас, такое чувство что пластмассовая стала. Если бы пошел снег наверно все же переобулся.
Я в гололёд лучше дома или на такси, дешевле обойдется, уж за 21 год стажа насмотрелся и напроверялся...
А я в любой гололед езжу, шипованный Мишлен + всякие приблуды в машине типа АБС ЕСП ЕБД позволяют ехать, иногда даже порезче заходить в поворот- чуть-чуть покрутил рулем и машина выровнялась. В мерах разумного, конечно. Но еще ни разу за 4 зимы меня не раскрутило или вынесло куда-то.
Морж:Ездят не по фото из шапки, а по дорогам. Не видел резины из шапки на дорогах, а вот китая и белшины - валом.
А если хоть немного подумать ? Суть не в конкретной модели резины, а в общих свойствах классов резины летняя/зимняя. Так вот, неважно конкретная модель резины, общие результаты будут именно такими как на картинке, т.е. летняя резина (любая) будет по асфальту ехать лучше зимней (любой).
Plastik:на торможении особой разницы не заметно (по крайней мере в районе до -5 и не в пол)
при торможении не в пол никакой разницы и не будет. Разница начинается когда именно надо в пол тормозить.
_OLD_MAN:Обсуждение на грани фантастики.......каждый считает"-этого со мной не случится...Авария?Не,не со мной........"
Мой знакомый гаишник говорит "пешеход всегда прав.....пока жив".То-же и тут.Зимняя "одевается" уже при +5,так-как ниже меняются свойства резины .Это законы физико-химических процессов.Ну не попрешь против них.....
Вот именно, против физики не попрешь. Но ее надо хотя бы понимать, прежде чем нести такую пафосную чушь как ты.
Факты (РЕАЛЬНЫЕ тесты на полигоне показали):
1. наилучшие показатели у летней резины при +10, причем у отдельных моделей и до +4 ничем не хуже.
2. зимняя резина на асфальте и при -5 тормозит существенно хуже ЛЮБОЙ! летней резины
Ka1F:Не понимаю о чем тут вообще речь? Какой смысл от того, что вы на пару недель позже переобуетесь (зачем ждать -5, -7, -15 или снега как у меня знакомые некоторые). Купили комплект резины и хотите сохранить его на всю жизнь? Ведь при спокойном стиле вождения, за пару недель с вашей зимней резиной ничего не случится, если вы покатаетесь на сухом асфальте...
Читать что пишут вообще пробовал ? Речь идет не о сохранности резины, а о разнице в поведении на дороге. Мне например езда на зимней категорически не нравится, машина начинает плавать по дороге, хуже реакции на рулежку, а самое главное гораздо раньше летней начинается буксовать при разгоне и блокироваться при торможении.
без мобильника:в главной дороге сегодня провели тест.при +5 даже шипы лучше лета. о как.
этих клоунов я вообще не воспринимаю всерьез, их передачу периодически смотрю, как квн, чисто поржать. Верить можно только серьезным автожурналам типа Авторевью, ЗаРулем, а не этим клоунам. Ах да, у самого есть летняя и шиповка, даю 100% гарантию шиповка на асфальте да еще и +5 без шансов сольет обычной летней резине.
belibak:У меня лето стёрлось, купил зиму, вкину и буду ездить и зимой и летом =) Разницы нет никакой, проверено парой лет.
Либо машина полное г, что вполне ожидаемо при такой экономии, либо водитель полный ноль и не ощущает разницы в поведении авто. Когда в +30 при экстренном торможении влетишь как на лыжах в ж впереди оттормаживающейся авто не говори что тебя не предупреждали о глупости.
Ka1F:Уже завтра может быть -15 и все в снегу, а наш гидрометцентр будет показывать +20...
Гидромет конечно ошибается порой, но далеко не так катастрофически. Разница обычно в пределах 2-3 градусов от прогноза.
Daimler:не забывайте, что это все про нормальную зиму писано а половина еврозимы имеет такие "ламели" которые на льду ничего не держат и держать не могут в принципе в силу своего конструктивного исполнения. так вот такую "зиму" 2-3 эшелона по теперешней погоде любое брэндовое лето перетормозит играючи
Так если лето перетормозит "еврозиму" на асфальте сейчас, то тоже лето и подавно перетормозит зимнюю шину для снега и льда.
Т.е. не надо особо ругаться на "еврозиму". Однозначно, если ездите по асфальту зимой, то еврозима наилучший выбор. Наилучший.
А в идеале с погодой как сейчас рулят всесезонки.
o_neal:Интересно как это по прогнозу погоды переобувать?))
Подсказать ? 2 комплекта резины на дисках. Увидел на завтра по прогнозу снег и минус, перекинул за полчаса-час и все.
kulak777:А отважным, БРУТАЛЬНЫМ, парням на летних шинах, желаю ЗДОРОВЬЯ, КРЕПКОГО!!!!!
И тебе не кашлять в +10 на своей зимней резине.
kulak777:вы видели рисунок протектора зимней шины???? Нарезанные ламели на грунтозацепах не позволяют лезть вверх по стеклу, но они держат авто на льду, чуть хуже шипов, но держат!!!
Бугага. Ни одна самая крутая липучка и близко не стояла рядом даже с самыми галимными шипами на китайрезине. Все таки надо думать о чем пишешь. Я уж молчу о том, что настоящую липчку у нас практически и не продают, потому что слишком дорого стоит и при этом она никакая по износостойкости на асфальте.
kulak777:готов встретиться с ЛЮБЫМ ездуном на летней (на летней, а не всесезонной или европейской зиме) шине на ЛЮБОМ ледяном покрытии и провести тест на управляемость и торможение. У меня не лучшая шина - Hankook Ice Beer, но это ЗИМА, и ни одно "лето" не будет рядом зимой!!!!
Не, давай лучше в +5 на сухом асфальте проверим торможение в пол. А на льду я тебе предложу тест против хака8 и посмотрим как ты дважды облажаешься.
ee2:kulak777:готов встретиться с ЛЮБЫМ ездуном на летней (на летней, а не всесезонной или европейской зиме) шине на ЛЮБОМ ледяном покрытии и провести тест на управляемость и торможение. У меня не лучшая шина - Hankook Ice Beer, но это ЗИМА, и ни одно "лето" не будет рядом зимой!!!!
Ice beer
ну что ты хочешь с этого мегаспеца, видимо после заливки beer и писал
adminius:Так я ж не пишу, что оно едет как летом. Я пишу, что ведет себя адекватно: т.е. прогнозируемо и неопасно. А почему - да потому, что погодные условия другие. Этой осенью в РБ аномально сухо. Я такой сухой осени не помню уже давно... Даже туманов нормальных нету, сразу мороз пришел и без осадков. Если бы такой мороз сопровождался осадками, как в Москве, то я бы давно уже вкинул зиму.
А пока прогноз на сухо и потепление http://www.gismeteo.by/weather-minsk-4248/14-days/
Ну дык я на айс арктике уже езжу и то же могу сказать, что не лето, но вполне адекватно даж при температуре +6 +8 по мокрому и по сухому.Только вот гул уже достал))
Другое дело если на каком мп-57 или винтеркарвинге турецком зашипованном на оптшинторге то да стремновато по такой погоде особенно в дождь.
flinter:стремновато по такой погоде особенно в дождь.
Не первый раз здесь вижу акцент, что "в дождь зимняя хуже, нежели не в дождь".
Хотелось бы услышать логику таких идей.
?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:flinter:стремновато по такой погоде особенно в дождь.
Не первый раз здесь вижу акцент, что "в дождь зимняя хуже, нежели не в дождь".
Хотелось бы услышать логику таких идей.
?
для кого-то практика, для кого-то логика.
каждому свое.
Berezina, смотрю бан в гуугле распространён.
Торможение на сухом асфальте
На сухом асфальте фрикционные шины тормозят не очень эффективно – слишком мягкая резиновая смесь. Впрочем, некоторые шины, такие как Kumho, оказались заметно жестче, что отразилось и в результатах. Шипованные же покрышки, как правило, хорошо справляются с этой дисциплиной, но Goodyear в этом тесте скользят сильнее, чем можно было ожидать (летним шинам понадобилось только 37,8 м, чтобы остановиться, а шипованным – больше 50).
Berezina:Не первый раз здесь вижу акцент, что "в дождь зимняя хуже, нежели не в дождь".
Хотелось бы услышать логику таких идей.
?
Личный опыт. Т.е. ездил на конкретно этих колёсах хотя бы сезон.
офлайн
barabashka750
Junior Member
|
|
86 |
11 лет на сайте Город:
|
bugon:Подскажите, как гайцы будут определять что стоит зимняя резина. У меня к примеру белшина на ней написано ALL Season это я так понимаю для всех сезонов. И если на ней написано так и гайцы придерутся мне что предъявлять судебный иск белшине что бы не писала подобную надпись на резине.?
было в комментариях, что всесезонка относится к зимней. но ээто по закону. я б зимой на такой резине ездить не стал!
Хорошее время проверить теорию о поведении лета на СУХОМ асфальте в минус.
Амтел летний. За все время морозов (неделя) АБС не сработал ни разу. Кардинального различия в поведении не заметил. Шип пока не появятся в прогнозе осадки и температура около нуля вкидывать не планирую.
Вышел из цеха на улицу - смотрю под утро судя по погоде напрашиваеться в Минске гололедик - влажность воздуха повысилась однако!
Captain Nemo:Торможение на сухом асфальте
На сухом асфальте фрикционные шины тормозят не очень эффективно
Так, а где разница с мокрым асфальтом?
За исключением очередного подтверждения, что - всякие тесты шин полное фуфло с точки зрения корректности.
И самое главное - нет никаких физических причин, чтобы было по другому. Текст из теста вообще ацкая ахинея, противоречащая сама себе.
Ибо асфальт сухой или мокрый это гладкая поверхность. Где протектор работает только для отвода жидкости из мест контакта резины с асфальтом. Т.е. при езде в луже.
Т.е. если на сухом асфальте одна шина имеет лучшее сцепление нежели другая, то на мокром асфальте обратная ситуация может быть только если первая шина вообще не имеет протектора или он сильно изношен.
С какого бодуна вдруг будет меняться ситуация?
В реале на мокром асфальте просто к-нт трения падает примерно одинаково у всех шин и все.
Разница в изменении к-нта микроскопическая.
Уже разжевывалось не один раз - разница между самой крутой дорожной шиной при езде в луже и самой посредственной всего-то несколько км/ч до наступления аквапланирования.
Т.е. морочьте себе голову отсутствующей проблемой.
6666:для кого-то практика, для кого-то логика.
каждому свое.
Да-да, практиканты такой ахинеи у себя навыдумывают, что диву даешься откуда фантазия.
Думать сначала научитесь, потом станете рассказывать про "опыт".
Вон у таких как вы опытных не раз тарелки прилетали из других планет. Идите расскажите им что это не так.
Вот и ваш "опыт" про шины из той же оперы.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:6666:для кого-то практика, для кого-то логика.
каждому свое.Да-да, практиканты такой ахинеи у себя навыдумывают, что диву даешься откуда фантазия.
Думать сначала научитесь, потом станете рассказывать про "опыт".
Вон у таких как вы опытных не раз тарелки прилетали из других планет. Идите расскажите им что это не так.
Вот и ваш "опыт" про шины из той же оперы.
приму к сведению ваше весомое мнение. спасибо)
ortoped:На самом деле тот ,кто зимой ездит на летней резине просто зажал по какой-то причине денег на зимнюю резину и теперь просто ищет оправдания своей глупости,путём написания всякой ахинеи( па прастому х.йни).
ездит зимой вообще или не спешит переобуваться сейчас ?
ortoped:На самом деле тот ,кто зимой ездит на летней резине просто зажал по какой-то причине денег на зимнюю резину и теперь просто ищет оправдания своей глупости,путём написания всякой ахинеи( па прастому х.йни).
А летом хто на зиме?Вы в курсе что с 1 декабря по 1 марта прижимистось и оправдания уже не прокатят?Вы довольны?
1448862:ortoped:На самом деле тот ,кто зимой ездит на летней резине просто зажал по какой-то причине денег на зимнюю резину и теперь просто ищет оправдания своей глупости,путём написания всякой ахинеи( па прастому х.йни).
А летом хто на зиме?Вы в курсе что с 1 декабря по 1 марта прижимистось и оправдания уже не прокатят?Вы довольны?
Я, да , доволен. Так и должно быть. И чем больше штрафы, тем лучше. Только так можно привить нашему человеку понятие " о порядке".)))