сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Alex_1984_05:Matt:перекидаваться в лето?
я к тому что сейчас нечего пороть горячку и стоять 20 машин на шиномонтаж, по прогнозу еще как минимум неделю можно уверенно ездить на лете, а там будет видно.
Зато постояв до 12 ночи на шиномонтаже, можно с высоко поднятой грудью говорить, что я уже, я готов, а вот тот лох на лете еще нет, хотя за окном даже намека нет на осадки, а на следующей неделе до +10...
з.ы.: я не против переобувки, уже, в принципе, пора, но стоять ради переобувки до 12 часов ночи еще не стоило ИМХО...
Уже видел пару аварий на "лете". Льда еще нет, но жесткая летняя резина и по асфальту при резком торможении скользит.
В -5С однозначно на зиме, особенно, если машинка легкая.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
14 лет на сайте Город:
|
bugon:Подскажите, как гайцы будут определять что стоит зимняя резина. У меня к примеру белшина
Для белшины исключение будет.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17915 |
12 лет на сайте Город:
|
vold_by:Уже видел пару аварий на "лете". Льда еще нет, но жесткая летняя резина и по асфальту при резком торможении скользит.
В -5С однозначно на зиме, особенно, если машинка легкая.
Сказки.
Фото из шапки.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
vold_by:Уже видел пару аварий на "лете". Льда еще нет, но жесткая летняя резина и по асфальту при резком торможении скользит.
В -5С однозначно на зиме, особенно, если машинка легкая.
я такие аварии в июле месяце видел)
з.ы. у меня ничего не скользит. принципиальной разницы между машиной на еврозиме и на лете не заметил.
vold_by:Уже видел пару аварий на "лете". Льда еще нет, но жесткая летняя резина и по асфальту при резком торможении скользит.
В -5С однозначно на зиме, особенно, если машинка легкая.
Чушь полная. Я сегодня утром при -7 ехал, боялся что будет проскальзывать. А по итогу вообще практически никакой разницы с летом не заметил и однозначно могу сказать что на зимней было бы хуже, она при таких же маневрах уже буксует. А аварии.... идиоты были есть и будут есть в любую погоду, резины тут в общем-то не при чем.
Зимняя резина реально нужна тогда, когда на улице осадки, дождь/снег с переходом температуры в минус. Пока же на улице сухо, даже -5 не проблема для летней резины на асфальте, точнее она будет ехать как минимум не хуже зимней.
WinterDream:Сказки.
Фото из шапки.
- Хаим, ты слышал, что скоро будет погром?
- А я не боюсь - я по паспорту русский.
- Дурак, бить будут не по паспорту, а по морде!
Ездят не по фото из шапки, а по дорогам. Не видел резины из шапки на дорогах, а вот китая и белшины - валом.
vold_by:особенно, если машинка легкая.
Вот эта часть фразы сразу выдают такой детский лепет, что даже все остальное от автора нет смысла обсуждать.
Berezina, а я смотрю - ты ли это. Присмотрелся - точно ты!!! Опять тролишь кого-то в соседней ветке. А что у твоего велика всесезонка стоит?
vold_by:Уже видел пару аварий на "лете". Льда еще нет, но жесткая летняя резина и по асфальту при резком торможении скользит.
В -5С однозначно на зиме, особенно, если машинка легкая.
А еще шип по асфальту как лыжи по льду и вообще надо бояться белых медведей, приходящих с холодами....
З.ы. сам сторонник зимней и переобувки заранее, но в этом году реально никаких пока предпосылок вкидывать зиму нет. Чую до декабря буду на лете гонять...
bugon:Подскажите, как гайцы будут определять что стоит зимняя резина. У меня к примеру белшина на ней написано ALL Season это я так понимаю для всех сезонов. И если на ней написано так и гайцы придерутся мне что предъявлять судебный иск белшине что бы не писала подобную надпись на резине.?
C резиной All Season и остатком протектора более 4 мм - можете смело кататься зимой после 15 января...
-MATPOC-, вместо
.. Specialized Hardrock Sport 29 ...
в подписи должно быть
начальник УГАИ Мингорисполкома
а так смешно, да.
-MATPOC-:Matt, у вас другое видение вопроса? Так просветите.
Да нет, все верно. Можно будет занедорого (0.5бв) вообще гойсать на летнем слике.
-MATPOC-:Matt, у вас другое видение вопроса? Так просветите.
на прошлой странице, самое ближайшее.
WinterDream:Сказки.
Фото из шапки.
на фото из шапки 1-ый x-ice, а на дворе - 3-ий. Если судить по авторевюшным тестам в одном размере, на асфальте разница между 1-ым и 3-им порядка 10%, что для вышеуказанного теста дает где-то 4 метра разницы. И разница с летом уже не так велика (особенно учитывая, что последние "фишки" лета - это пластиковые антистираемые шины а-ля бриджа ер300)
Чисто субъективно Bridgestone Dueller H/L vs Hakka R - на торможении особой разницы не заметно (по крайней мере в районе до -5 и не в пол) А вот в поперечной "цепкости" разница уже есть - там где Dueller "срывало", Hakka идет как приклееная.
Plastik:особенно учитывая, что последние "фишки" лета - это пластиковые антистираемые шины а-ля бриджа ер300
вот пусть владельцы экопластиков и енерджисейверов разных и парятся сейчас нормальное дождевое и не только лето работает отлично и до -5. особенно на трассе, где резина прогревается интенсивнее
Смешное это нытье на энерджисейверскую резину.
Сцепление то никаким боком не страдает от меньших потерь у шины.
Berezina:Сцепление то никаким боком не страдает от меньших потерь у шины.
что-то я не припомню резину с низким сопротивлением качению и высокой износостойкостью, которая была бы в топе по управляемости и тормозному пути.
Обычно как-то наоборот...