AlexNF:
А можно и я в эту тему напишу. Почти 2 года назад, был куплен Suzuki V-strom 650, был на нем уже и в Европе и Карелии, очень доволен мотоциклом, но по лесам/полям на нем тяжело (хоть и туда совался)
Тоже хочу какую то эндуру, что бы можно было бы сезон не закрывать и по зиме кататься.
Хочу спросить, можно ли кроме упомянутых 250-ок, рассматривать еще какие либо Пит байки? (возможно что бы в перспективе еще и ребенка научить ездить) Или это совсем другое?
Разницу между эндуро и питбайком пока улавливаю слабо.
Периодически участвую в соревнованиях Enduro 4 seasons в классе В1 (китайские двухсотки до 20 л.с. - Minsk X200, X250, Baltmotors Enduro 200 (на таком езжу я), ну и другие). Так вот, наш класс часто объединяют с Питбайками, и мы стартуем вместе. По итогу, с нами они едут очень даже на равне, на скоростном этапе (когда немного было бревен/канав/горок/песка, зато хватало относительных прямиков по лесу) питбайк даже очень бодро от меня оторвался (хотя я лидировал в своем классе). Когда-же случаются затычные места, питбайкеры вязнут, конечно, раньше, но и достают свои байки из грязи чуть-ли не на вытянутых руках. Так что, по итогам заездов в саревах, я бы сказал что нормальные питы вполне могут ехать где-то на уровне Х200 и иже с ними (с поправкой на местерство пилотов, конечно).
Главное отличие - на питбайках по допам особо не поездишь, пробег на баке тоже меньше скорее всего будет. Ну и слабо представляю, как на нем в стойку нормально встать можно - хотя, может и ошибаюсь, сам ниразу на таких не ездил. Опять же, если говорить про Х200 и одноклассников - у них полноценные багажники, места для пассажира. Пит же получается ближе к хардам по эксплуатационным параметрам. Так что тут надо решать, кому что ближе.
Ну и я лично видел, как пит уезжал с сарев в багажнике Opel Vectra A (торча наполовину, но все-же) - при отсутствии прицепа/фаркопа, вполне немаловажный факт.