Ответить

ультразвуковой, помещение до 50 м², производительность 550 мл/ч, резервуар 6.3 л, гигростат, опция, ионизация, ароматизация, цвет черный

 371,55 — 394,07 р. сравнить предложения от 8 продавцов
  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 октября 2017 19:19
    quattrik:

    sahka68, я понимаю что за 5 минут поднять в комнате влажность прибор не сможет значительно.
    Я лишь указал вам то что показывает индикация прибора.
    По факту он включается и выключается с переодтчностью 7-10 минут и по пару минут пыхтит.
    Поэтому заказал пульт метеостанцию чтобы корректно работал прибор

    Это не упрек ,а вопрос Вы по прежнему считаете работу вашего прибора корректной?

    quattrik:

    Все работает корректно.
    До 46 падает влажность ииприбор в детском режиме подымает ее до 57 и отключается. Кнопки справа работают вроде

    :-?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 октября 2017 19:22

    Отставить панику, температура в норме -)

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    sahka68, нет, не считаю работу встроенного гигромптра корректной. Потому что он меряет вляжность вокруг прибора. Что не есть правильно.
    Для этого и заказал метеостанцию пульт к увлажнителю, который также с гигрометром - чтобы мерять влажность в другом конце комнаты. И чтобы именно в зависимлсти от данных пульта работал увлажнитель

  • maximys72 Junior Member
    офлайн
    maximys72 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #521624

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 октября 2017 20:09 Редактировалось maximys72, 2 раз(а).

    Не рекомендую.

    Купил 12.10 в 21веке. Привезли сразу нерабочий, при полной колбе пишет нет воды и соответственно не работает. Иногда конечно он находит воду, и может поработать, или гонять воздух так как мембрана тоже живет своей жизнью. В тот же день оставил заявку на возврат на сайте 21века. Прошла неделя, менять на рабочий отказываются, отправляют в сц. Беда в том что дали три номера 2 сц которые не работают в Гомеле) такие вот увлажнители и такой вот сервис.

    Ребят. Подскажите как законам путём вернуть деньги. Не везти же увлажнитель в сц в Минске.

  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 октября 2017 20:14 Редактировалось sahka68, 2 раз(а).
    quattrik:

    Отставить панику, температура в норме -)

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    sahka68, нет, не считаю работу встроенного гигромптра корректной. Потому что он меряет вляжность вокруг прибора. Что не есть правильно.
    Для этого и заказал метеостанцию пульт к увлажнителю, который также с гигрометром - чтобы мерять влажность в другом конце комнаты. И чтобы именно в зависимлсти от данных пульта работал увлажнитель

    Интересно Вы делаете акцент некорректной работе встроенного гигрометра ,намекая на то что остальные функции исправны :)
    Ну тогда скажите как поживает функция метеостанции ?
    Успевает влажность воздуха подняться до 55% в Детском режиме BABY или в режиме "Йога " влажность в течении 90 минут равна 40%-45%? Интересно ,а если влажность выше он и осушить воздух сможет?
    Всем спасибо .

  • 505len Neophyte Poster
    офлайн
    505len Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2263860

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 октября 2017 21:49

    Пульт уже можно заказывать?

  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 октября 2017 22:22 Редактировалось sahka68, 11 раз(а).
    maximys72:

    Не рекомендую.

    Купил 12.10 в 21веке. Привезли сразу нерабочий, при полной колбе пишет нет воды и соответственно не работает. Иногда конечно он находит воду, и может поработать, или гонять воздух так как мембрана тоже живет своей жизнью. В тот же день оставил заявку на возврат на сайте 21века. Прошла неделя, менять на рабочий отказываются, отправляют в сц. Беда в том что дали три номера 2 сц которые не работают в Гомеле) такие вот увлажнители и такой вот сервис.

    Ребят. Подскажите как законам путём вернуть деньги. Не везти же увлажнитель в сц в Минске.

    Первое это "Белорусское общество защиты потребителей" там есть телефоны.

    Вам предстоит написать

    ,иногда хватает беседы по телефону с руководством .
    Вот обратите внимание на инфу на сайте Вашего продавца.
    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы..
    ...
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    Увлажнитель не в ходит в перечень технически сложных и дорогостоящих товаров .

    И обратите внимание Вы подписывали талон, что не имеете претензии к внешнему виду и комплектации изделия

    В моем случае было две претензии датчик влажности в течении длительного времени не опускался ниже 60% и не работали должным образом кнопки с правой стороны .

    Доказать что увлажнитель не правильно работает

    По факту он включается и выключается с переодтчностью 7-10 минут и по пару минут пыхтит.

    Без экспертизы сложно и не факт ,что её результат Вас устроит. На мой взгляд нужно дождаться продаж пульта о чём написал в отзыве.
    У меня уже нет инструкции вот интересно а сертификат СТБ есть?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 октября 2017 09:44

    sahka68, прошу прощения за спутанность - отвечпю с телефона поэтому малость скомканно.
    В предыдущем посте я донести мысль о том что не считаю корректной работу встроенного гигрометра и термометра. Т.к они производят замеры в непосредственной близости от прибора, где при его работе как раз более высокая влажность чем в остальной комнате. Это меня не очень устраивает. Именно для исправления этого момента я и жокупаю пульт-метеостанцию на показания которого будет завязана работа прибора. Т.к пульт можно будет класть в дальних углах комнаты от прибора.

  • maximys72 Junior Member
    офлайн
    maximys72 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #521624

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 октября 2017 09:51

    21век так и стоит на том что это сложный товар и расторгнуть договор купли продажи я не могу без заключения сц. Обещали прислать курьера в течении 6 дней.почему сразу 12 числа не прислали, загадка. В пн съезжу в озп.

    Я ещё недавно думал духовой шкаф електполюкс взять) теперь точно не буду.

  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 октября 2017 12:06 Редактировалось sahka68, 5 раз(а).
    maximys72:

    21век так и стоит на том что это сложный товар и расторгнуть договор купли продажи я не могу без заключения сц. Обещали прислать курьера в течении 6 дней.почему сразу 12 числа не прислали, загадка. В пн съезжу в озп.

    Я ещё недавно думал духовой шкаф електполюкс взять) теперь точно не буду.

    Проверка качества это забота и обязанность продавца ,если Вы не можете пользоваться ,то есть товар неисправен ,Вы указываете это в заявлении .
    Если Вы хотите ускорить процесс ,то можете самостоятельно обратиться в сервисный центр и отказаться от ремонта потребовав возврата денег.
    Увлажнитель не в ходит в перечень технически сложных и дорогостоящих товаров ( там отдельная песня ремонт и заменатолько в случае существенных недостатков)
    Как вариант Вы можете просить замену на новый ,рабочий (проверить в вашем присутствии должен продавец или как представитель продавца курьер ) , была удачной предыдущая модель Electrolux EHU-3715D ( внешний датчик на кабеле ) ,чуть меньше бак 5 литров.

    maximys72:

    Я ещё недавно думал духовой шкаф електполюкс взять) теперь точно не буду.

    У Samsung неудачная модель телефона вышла загоралась если следовать вашей логике то от всей техники бренда отказываться нужно :)

    Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды

    Тем у кого случаются протечки .
    Механические повреждения - вода в таки случаях вытекает постоянно .
    Есть еще одна тонкость очень холодная вода вода из-под крана может быть всего 7°C ,в теплой комнате на баке появиться конденсат ,но самое главное ,что после нагревания на неработающем увлажнителе (нет расхода воды) в баке создается избыточное давление и вода вытекает. Как бороться ?Выливать оставшуюся воду из базы прибора перед установкой бака и включить ручной режим на часик или наливать теплую воду.

  • Newles Neophyte Poster
    офлайн
    Newles Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2252914

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 октября 2017 22:29 Редактировалось Newles, 3 раз(а).

    Всем добрый вечер.
    Поведаю свой опыт. Сдала я все-таки увлажнитель в сервис(нахожусь в 200км от Минска). Кстати,покупала в 21 веке, оставила заявку на их сайте с фото, оператор перезвонила,все рассказала, курьер приехал и забрал (в течение 6дней,да), потом др курьер привёз, правда два момента:1)когда забирал, написал-потертости и царапины(?). У двухдневного товара! Специальнг при нем проверила и попросила показать ходить одну, на что он, взглянув,естественно, не нашёл и сказал, что так полагается писать...(?). А когда привезли, курьер вытаскивал и нес увлажнитель из машины вверх ногами (?) в разорванной коробке, которая при сдаче в ремонт была новье...Ладно. 2) В заявлении написала 2проблемы- нерабочий гигрометр и кнопки справа. В итоге: кнопки справа заработали на ура, в гарант талоне было указано, что поменяли пружинки. А вот гигрометр как показывал больше 55%, так и показывает. Единственное, раньше показывал 70-80,сейчас 60-70. Соответственно, ни один авторежим не работает, только ручной.
    Отправила заявку опять в 21 век, вот жду,пока заберут дубль два.
    И все-таки.....Увлажнитель покупала спец для детского и ночных авторежимов, только выписались с ребёнком из больницы, он сейчас очень нужен, а тут такие танцы с бубнами.Если покупаешь новый товар, то и рассчитываешь им пользоваться сразу, а не через 1-4-10 дней... и не гонять его туда-сюда в сервисный центр. Здесь явно заводской брак. Но, как, сказал мне первый курьер, магазин не приветствует возврат, а только ремонт (?). Так ли это в действительности? Как-то уж очень хочется наконец воспользоваться вещью, которую купил, тем более сама модель, при корректной работе, очень устраивала бы и менять на другую модель не планировалось.
    p.s. Фото после ремонта, рядом рабочая проверенная метеостанция, котор показывает 30% против 70%в увлажнителе...
    Кстати, проблем с протекание не было, в ручном режиме работает все, в том числе тёплый пар и все остальное

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 32 секунды

    Поторопилась я с "все ок". 1) После ремонта при включении детского режима показывал только один значок Смайлик, хотя должен был ещё Уф и Тёплый пар. Вытащила аромакапсулу, перезагрузила (вытянула из розетки, подождала))). Включила, и ...опа.. Показало три значка. Хорошо...Но.... 2) Пар при включении холодного и горячего - одинаково теплый. Это вообще что? До сдачи в сервисмбыл разный.
    Вообщем, пропало и желание и возможность плясать вокруг этого увлажнителя. Буду менять/возвращать деньги. И ждать новую партию, т.к. в целом, вещица удобная и нужная почти со всеми примочками(не нужна медитация,тк я ни капельки не йог))))

  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 23 октября 2017 10:02
    Newles:

    Всем добрый вечер.

    Поведаю свой опыт. Сдала я все-таки увлажнитель в сервис(нахожусь в 200км от Минска). Кстати,покупала в 21 веке, оставила заявку на их сайте с фото, оператор перезвонила,все рассказала, курьер приехал и забрал (в течение 6дней,да), потом др курьер привёз, правда два момента:1)когда забирал, написал-потертости и царапины(?). У двухдневного товара! Специальнг при нем проверила и попросила показать ходить одну, на что он, взглянув,естественно, не нашёл и сказал, что так полагается писать...(?). А когда привезли, курьер вытаскивал и нес увлажнитель из машины вверх ногами (?) в разорванной коробке, которая при сдаче в ремонт была новье...Ладно. 2) В заявлении написала 2проблемы- нерабочий гигрометр и кнопки справа. В итоге: кнопки справа заработали на ура, в гарант талоне было указано, что поменяли пружинки. А вот гигрометр как показывал больше 55%, так и показывает. Единственное, раньше показывал 70-80,сейчас 60-70. Соответственно, ни один авторежим не работает, только ручной.
    Отправила заявку опять в 21 век, вот жду,пока заберут дубль два.
    И все-таки.....Увлажнитель покупала спец для детского и ночных авторежимов, только выписались с ребёнком из больницы, он сейчас очень нужен, а тут такие танцы с бубнами.Если покупаешь новый товар, то и рассчитываешь им пользоваться сразу, а не через 1-4-10 дней... и не гонять его туда-сюда в сервисный центр. Здесь явно заводской брак. Но, как, сказал мне первый курьер, магазин не приветствует возврат, а только ремонт (?). Так ли это в действительности? Как-то уж очень хочется наконец воспользоваться вещью, которую купил, тем более сама модель, при корректной работе, очень устраивала бы и менять на другую модель не планировалось.
    p.s. Фото после ремонта, рядом рабочая проверенная метеостанция, котор показывает 30% против 70%в увлажнителе...
    Кстати, проблем с протекание не было, в ручном режиме работает все, в том числе тёплый пар и все остальное
    Добавлено спустя 1 час 31 минута 32 секунды

    Поторопилась я с "все ок". 1) После ремонта при включении детского режима показывал только один значок Смайлик, хотя должен был ещё Уф и Тёплый пар. Вытащила аромакапсулу, перезагрузила (вытянула из розетки, подождала))). Включила, и ...опа.. Показало три значка. Хорошо...Но.... 2) Пар при включении холодного и горячего - одинаково теплый. Это вообще что? До сдачи в сервисмбыл разный.
    Вообщем, пропало и желание и возможность плясать вокруг этого увлажнителя. Буду менять/возвращать деньги. И ждать новую партию, т.к. в целом, вещица удобная и нуыжная почти со всеми примочками(не нужна медитация,тк я ни капельки не йог))))

    Если не знаете как Вам правильно поступить обращайтесь за помощью в "Белорусское общество защиты потребителей" звонок бесплатный и Вас не к чему не обязывает ,просто позвоните и Вас проконсультируют.

    Магазин не приветствует возврат , у Вас есть право выбора ,ремонт,замена на рабочий ,или возврат . Вы на сайте просто оформили заявку на ремонт.

    Написал-потертости и царапины(?) Вам вежливо намекнули ,что товар был в употреблении ,и Вы согласились ,а не оспорили !!!

    Ну дважды наступаем на одни и те же грабли
    Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
    Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

    Просто попросить курьера ПРОВЕРИТЬ работоспособность.

    Если датчик "просохнет" и вместо 55 покажет 45 ?
    У Вас есть метеостанция включайте в ручном режиме и пользуйтесь :)
    Меня улыбнул ремонт электронного управления заменой пружинки

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 октября 2017 16:45

    Newles, у меня первый жень также показывало (вплоть до 90%.)
    Писал выше.
    Поработал включенным в розетку без бака воды и без аромакапсулы.
    Стал показывать 37%.
    Далее воткнул бачок с водой и аромакапсулу - включил в режим Baby и он заработал.
    Хотя думал тоже возвращать

  • sahka68 Neophyte Poster
    офлайн
    sahka68 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1796660

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 23 октября 2017 19:44 Редактировалось sahka68, 1 раз.
    quattrik:

    Newles, у меня первый жень также показывало (вплоть до 90%.)
    Писал выше.
    Поработал включенным в розетку без бака воды и без аромакапсулы.
    Стал показывать 37%.
    Далее воткнул бачок с водой и аромакапсулу - включил в режим Baby и он заработал.
    Хотя думал тоже возвращать


    По факту он включается и выключается с переодтчностью 7-10 минут и по пару минут пыхтит.

    Скорее он включился ,а не заработал ,например мой вообще не выключается только когда вода заканчивается и влажность 45-48%

  • leader1226 Junior Member
    офлайн
    leader1226 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #277394

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 октября 2017 22:10 Редактировалось leader1226, 1 раз.

    Даже не знаю с чего начать. Несколько моих знакомых оказались очень довольными предыдущей моделью этого увлажнителя. Родила ребёнка и встал вопрос об увлажнителе. Как раз вышла эта новая модель. Не рассматривала даже другие варианты. Приобрела и на следующий день поняла, что слишком уж много косяков для нового прибора. Позвонила продавцам, там послали в сц. С чем я категорически не согласилась и стала настаивать на обмене на качественный товар. Почему это я должна новый прибор нести в сц. Это отдельная история. Заменить в итоге согласились. В чем состояли проблемы в первом аппарате: 1. Не работающие должным образом кнопки справа. 2. Подсветка зеленого цвета мерцала с перебоями так, что располагала только на нервный тик, а не на релакс. 3. Свист от этана. Как ультразвук что ли. Короче это тоже было ужасно. И спать невозможно при таком писке. Заменили на аппарат, у которого кнопки справа срабатывали намного лучше. То есть из тех 4, что почти вообще не срабатывали, тут срабатывают с 1-2 раз три кнопки )). Четвёртая может сработать с раза 5-10. Ну, ладно. Уже лучше. Первый прибор тоже сразу показывал влажность за 70%. В заменённом показывал сразу корректно.
    Теперь несколько замечаний в целом. Увлажнитель на мой взгляд мог бы быть отличным. Но получился сырым. Такое впечатление сложилось, что производители спешили выпустить его на рынок раньше других. Большой провал. Ладно влажность показывает не точно. Это свойственно всем увлажнителям. (Ну или большинству). Я кстати так и не поняла, где этот датчик у него находится. У других знаю есть «коробочка» на проводе.
    Второй вопрос (риторический) к производителям. Почему аппарат не может работать в режиме ночника? Не хочу я например включать влажность. Ну, оставили бы доступ к подсветке.
    Третий вопрос: почему нельзя убирать подсветку экрана в других режимах. Очень ярко светит в глаз. Вот хочу включить детский режим, а экран не отключить. Приходится переходить в режим ночной. Кнопками пытаться нажать пастеризацию и уф-лампу (а именно эта кнопка у меня и не срабатывает). И ещё дико бесит, что если влажность в норме, но я хочу на ночь включить увлажнитель, то пока пар не пойдёт, нельзя установить доп. режимы. Но я предполагаю, что это скорее всего связано может быть с экономией электроэнергии. Типа для забывчивых людей, что бы не включили все примочки и ушли из дома, а увлажнитель пошёл увлажнять и очищать. Это все такие маленькие нюансы, на мой взгляд плохо продуманные. Ну или логика у производителей какая то своя. К большим минусам не относится. Это исключительно мои ощущения и интуитивные пожелания. А вот дальше уже конкретные вопросы...
    Четвёртый вопрос: как установить будильник??? Хотела проверить эту функцию. На сайте производителя написано, что при установке будильника, есть Настройка продолжительности мерцания подсветки. Ок. Выставила 5 минут и поставила время для проверки на 2 минуты вперёд. Прошло и 5 и 10 минут, и сутки. Будильник никак не даёт о себе знать.
    Пятый вопрос: что за фигня с ручным режимом??? Работает увлажнитель на авто или в режиме детском и тут хоба!!! и сам переключается на ручной режим, отключая все, что было установлено: и подсветку цветовую и всякие ионы, лампы и кипятильники. И это у него не ”разовая акция”, а очень даже частое явление. Тоже бесит. Спасибо, что хоть не протекает, как у некоторых. В общем, я в шоке от такого прибора. Да - работает. Но за такие деньги хочется, что бы отрабатывал, как в красивой рекламе. Сразу хотела и пульт купить. Подумала - с такими кнопками точно надо. А теперь даже мысль о пульте пугает. Может он так же калично будет синхронизироваться с увлажнителем и появятся новые проблемы и разочарования. В целом у меня двоякое ощущение от этого увлажнитель. И нравиться и напрягает в некоторых случаях. Обидно, что производители, вместо того, что бы признать свои косяки, рассказывают поставщикам байки про многофункциональность кнопок (Типа так и должно плохо реагировать) высшая степень наглости. Признались бы, да отозвали партию. Перестала уважать электролюкс. Спасибо, что поменяли прибор на более менее работоспособный, за это я очень благодарна ребятам. Пошли на встречу, спасибо больше. Во кстати в соседней ветке про робота пылесоса... Есть у нас ребята занимающиеся роботами пылесосами известного южнокорейского бренда. Когда мы купили такой пылесос новой модели - он оказался с сырой прошивкой. В течении буквально месяца велись переговоры с корейцами и тех, кто купит эти новые модели пылесосов держали на пульсе и в курсе, что происходит. Искали проблему вместе. В итоге корейцы прислали нашим поставщикам новые мат.платы и новое программное обеспечение для корректной работы. Все было заменено бесплатно и теперь мы живём и не нарадуемся нашему пылесосику. Вот так должны работать с покупателем солидные компании. У меня все.

  • nata.kh Junior Member
    офлайн
    nata.kh Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #1858879

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 октября 2017 23:08

    Всем доброго времени суток! Ах, если бы я раньше зашла на форум! Думаю, вряд ли купила бы я именно эту модель увлажнителя. В первый день использования проблемы наблюдались все, что были описаны выше: показания гигрометра 90 %, кнопки справа не работали и не работают вообще, правда только 2 раза смогла включить подсветку и чудом настроила часы, один раз подтекла вода (но думаю это произошло при наклоне, правда небольшом). Было столько эмоций положительных в ожидании данного чуда, посмотрев ролики.... Но после включения целый день нервничала. Тоже думала, что руки кривые. В итоге позвонила в магазин, где покупала товар, сказали, что не я первая задаю вопросы по увлажнителю. Якобы нюансы есть....? Как так? За такие деньги куплено, а почему же сразу не проговорить? Хотя оно и понятно, зачем покупателя отпугивать. Успокоилась день на второй-третий. Почитав на форуме некоторые моменты, что касается влажности, сделала как было рекомендовано о влажность пришла в норму. Конечно неудобно, что сам датчик влажности находится в шахте внутри увлажнителя, легко туда может попасть конденсат или тупо вода. Нужно аккуратно выливать воду или же аккуратно устанавливать сам бак с водой. Ну это мой опыт...- он зарешал для меня :) . На счет кнопок с правой стороны - планирую купить пульт, надеясь, что не подкачает :) . И такие мысли лезут в голову, что заведомо калично сделаны кнопки, чтоб увеличить количество продаж пультов. Хотя продавец уверял, что ещё ни один покупатель не просил заказать к ним пультов. Были мысли о возврате в первый же день, во второй, теперь думаю буду юзать так как есть. Но осадок в душе остается.

  • Lite4 Neophyte Poster
    офлайн
    Lite4 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #421000

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 октября 2017 09:57

    Кто-нибудь в курсе, где у него датчик влажности расположен? Похоже вода на датчик попала когда чистил, теперь показывает 90%

  • nata.kh Junior Member
    офлайн
    nata.kh Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #1858879

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 октября 2017 12:03

    читала на форуме.... писали находится датчик в шахте вентилятора

  • Kreker007 Neophyte Poster
    офлайн
    Kreker007 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #622775

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2017 22:39

    Уже недели три пользуемся, работает нормально. кнопки да не очень, но работает прауильно. За два дня колба полная опустошается. Гигрометр работает как у всех, но даже если он стоит не включенным выше 41% не показывает, а откроешь на проветривания падает до 25-30%. Проблем с протеканиемприбора не было. Второй раз когда набирал колбу, то испугался, что там была вода, но потом понял что она там р должна быть, вне прибора воды никогда не было. Кто-нибудь знает пульты уже есть, кто-н пользовался как они?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 октября 2017 22:49

    Я заказал пульт - жду

  • Kreker007 Neophyte Poster
    офлайн
    Kreker007 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #622775

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 октября 2017 14:40

    Скиньте ссылку