OrcaXXX:300В за копейки
А,вона чё,как же я,балда,не догадался... .Так все равно 300В покупать то,ну чтобы сравнить...
OrcaXXX:300В за копейки
А,вона чё,как же я,балда,не догадался... .Так все равно 300В покупать то,ну чтобы сравнить...
Состряпал макет однотакта на 807-й в неком подобии УЛ включения(напряжение на второй сетке выше анодного). Похожий режим встречал для 34-х ёлок. Измерения пока сделать не могу, но на слух приятно. Звучит явно лучше чем в триоде, и мощность конечно больше. Примерно 3-4 Вт. Выходник небольшой, но для полочников хватает.
Померяю - ужаснусь наверное.
stellon:Не вполне понятен выбор Ra=7k. Но если речь идёт о 6П3С-Е, то может быть
Он ошибается. Там для 4х ом Коэф. тр. = 36 для 4 ом 5,2 ком анодная нагрузка получается . 5160 вит первичка и 142 вит вторичка. Я день потратил на проверку этого выходного каскада,5,6 ватта максимальная мощность. Как Ларион писал выше,катодная обмотка и УЛ включение лампы,как и псевдотриодное, уменьшают выходную мощность каскада относительно чисто тетродного включения.
380 вольт 45ма-60ма. Любые я делал ток и напряжение. Лампа 6П3С изучена всеми за 70 лет и не выжать в однотакте с неё 8,5 ватта нормального звука , даже в нормальном включении тетродом,где КПД самый высокий у лампы. Можно получить на 5 минут,а что б длительно и нормальную эксплуатацию усилка,не получить.
Согласен тоже день провозился.. но товарища устраивает и то что есть!.
Да и мне понравилось звучание.
Макет разобран чертим корпуса из дерева.
Так ни кто не спорит,6П3С прекрасная лампа и в тетроде прекрасно работает и звучит,но до 5,5-6 ватт. Катодную обмотку связывать хорошо надо с анодной. располагать её между секциями анодной в середине всего набора обмоток. А вот вторички достаточно снизу и сверху,как бы заэкранировать поле рассеивания первички , вторичкой. Ничего хорошего не даёт секционирование 5-7 секций. Для однотакта желательно со стороны анода лампы сделать 300-400 витков,как бы отделив вторичку и ёмкость меж обмоточную от анода лампы дросселем,этими 300-600 витками. Это расширяет на 10 - 20кГц полосу любого ТВЗ однотактного , в сторону ВЧ частот. И в этом случае уже по барабану меж обмоточная ёмкость.Главное правильный вывод первички подключить к аноду лампы.
василичь, а почему вторички в твз в паралель нужно включать? Я пробовал последовательно, как то интересней
Если есть возможность последовательного включения, то так даже лучше. Обычно у твз количество витков вторички невелико и если разбивать последовательно, то на секцию получится несколько витков или с дюжину, например. Чтобы закрыть ширину окна дюжиной витков нужен очень большой диаметр провода, при котором вторичка банально не умещается в окно намотки.
war3mail, так а что мешает взять железо побольше и провод потолще? Не притендую на истину, я только учусь еще звук добывать
mobillink, это для каждого конкретного случая надо считать отдельно.
Блюдо воскресного дня. После мияса в духовку отправлено, так сказать, на десерт.
Силовик мотается - рука набивается.
Хоть бы покупками-детальками хвастались штоле-и то веселее...
История уже,но всё же...
В 1972 году талантливый американский музыкант и инженер Марк Левинсон основал в Коннектикуте одноименную компанию Mark Levinson. И вот уже 30 лет вокруг этого имени фанатики Hi-End'а слагают огромное количество легенд и историй. Одна из них гласит, что даже слово «Hi-End» придумал сам Марк Левинсон. А вот то, что все высококлассные усилители в мире сравниваются с Mark Levinson № 33 Reference Mono Power Amplifier, — уже не легенда, а факт. Недаром усилитель так и называется — эталонный.
Может ли играть конденсатор
Левинсон одним из первых задумался о качестве звука и причинах, которые его формируют. До него считалось, что чем лучше технические параметры аппаратуры (шире полоса пропускания и меньше нелинейные искажения), тем лучше звук. Марк же высказал почти крамольную для инженеров, но понятную для музыканта мысль — во главу угла нужно ставить не технические характеристики, а человеческое восприятие звука, живое прослушивание. Никому же в голову не приходит оценивать скрипку Страдивари по ее возможности воспроизвести частоту в 35 кГц. И свои усилители Левинсон стал создавать не по техническим параметрам, а по критерию «звучит — не звучит». Критерий выбраковки деталей (этот конденсатор играет, а этот нет) для традиционных электронщиков был кощунственным. Звучали у Марка не только радиодетали, но и схемотехнические решения. В итоге, после многочисленных проб и ошибок, Левинсон пришел к тем решениям, многие из которых сохраняются по сей день.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10339 |
10 лет на сайте Город:
|
Марк Левинзон, умный хлопец, слов нету... вечная ему память! Только как уберечься, от самоделкиных, тип меня, если начать на слух оценивать свои творения, не имеющих эталона. С чем сравнивать и к чему стремиться.... Вот следующий вопрос к знатокам?
Вот, всё оттуда идёт - усилитель это прибор с несколькими измеряемыми параметрами, или имеющий своё звучание музыкальный инструмент.
И не надо рассказывать о том, что усилитель не должен вносить в усиливаемый сигнал никаких изменений(искажений), сферическому коню будете рассказывать, таких усилителей нет и не будет. Потому что никто не знает полный перечень параметров усилителя, все виды искажений, которые оказывают влияние на звук.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10339 |
10 лет на сайте Город:
|
Все замечательно... пускай он вносит свои искажения сколько получается...Но как в таком случае оценить, какие искажения верные и полезные для слуха и здоровья, а какие чуждые в разрезе психоакустики и т.д. Тогда каждый имеет право, придти и заявить , крен с моими КНИ, в 20% , мне нравится и я так буду слушать, делать и конечно продавать)))
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13728 |
8 лет на сайте Город:
|
Все абсолютно услители, задействованные на студии или сцене в
- участвуют в звучании, т.е. частично тоже муз инструменты...
параметрами не оцениваются вообще никогда
Добрый_Дедушка, кто-то убеждает покупателя (сначала убедив себя) что главное - это КНИ и спектр, кто-то ценит звук.
Маркетологи знают, что лучше продаются измеряемые параметры - ватты, коэффициенты, всякие децибеллы, ведь потребители любят меряться пиписками.