Ответить
  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    20 лет на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 июня 2004 16:55

    Забираю свои слова обратно, т.к. непеределанный CEC-1200 меня устраивал очень долгое время. Значит - разные требования.

    P.S. Вопрос: а куда это "к нам"? Случаем не 2-й этаж дома быта на Московской?

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 11 июня 2004 17:05

    Вопрос не в требованиях наверное. Если бы недорогие модели обладали сбалансированным, но "недорогим" звуком - не было бы никаких вопросов, если бы модели подороже не показывали явных дефектов, но ведь рекламная шумиха вокруг них заставляет покупаться на маркетологические трюки.... Пока своими руками не сделаешь, хрен от чего звук получишь, вот что плохо.

    СЕС2100/3100 даже непеределанный неплох, но не более того, основное его назначение - транспорт а не проигрыватель, может быть поэтому и переделывается удачно и просто.

    К указанному адресу не имеем никакого отношения, все данные можно почерпнуть из раздела "Покупка, продажа аудио, видео....." чуть ниже.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 12 июня 2004 09:07

    Урри, вообще было бы любопытно на АртАудиоЛаб помсмотреть и послушать :beer:

    #LetsGoBrandon
  • PS Junior Member
    офлайн
    PS Junior Member

    80

    22 года на сайте
    пользователь #1769

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 июня 2004 09:55

    Исламбек Сейфурмулюков,

    Третье: не затруднит-ли господина PS, уточнить, в каких ламповых усилителях можно найти пару "японских микрух" в аудиотракте? Или речь идет об откровенном шиле?

    О шиле конечно. Да только попробуй определи, что оно шило. Выглядеть может очень солидно. Был случай.

    ______ Удачи.
  • Sedoj MemberАвтор темы
    офлайн
    Sedoj Member Автор темы

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 июня 2004 16:24

    Послушать лампач за нормальные деньги у меня можно

    Урри я оьбязательно воспользуюсь этой возможностью. Спасибо

    для многих гораздо важнее его наличие (тыц-тыц-бум-бум для многих выше крыши) и далеко не каждый готов понять разницу

    Сергей я так же заблуждался и отнсил себя именно к этому типу не могущих понять разницу людей. И на собственном примере понял что на самом деле таких людей считанные единицы. Правдо еще есть то , что называют ВКУСОМ, ну и наличие свободных денег играет неимоверную роль. Потому готов подписаться под каждым из этих слов

    но когда услышишь ЗВУК.... потом пищало-свищало слушать не сильно приятно

    А к слову о "теоретизировании": что правда, то правда - читать хорошо, но главный критерий - нравится ли тебе звук. Но в любом случае нужно слушать и сравнивать.

    В том то и дело, что ГДЕ слушать и С ЧЕМ сравнивать. Ну скажем второе понятно. Сейчас стоит Маранц из бюджетных и от него и будем отталкиваться. Но если объективно, то в моем понимании раз говорим о Ламповых усилителях то в этом сегменте и надо проводить сранения. Но опять встает вопрос ГДЕ. Усилитель Клячина я слушал у него в Москве еще год назад. Что называется с оказией. Но он пока в мой буджет не пишется. Как писал выше хочется поискать в сегменте 500-1000 у.е. если там можно что-то найти.

    Кстати, т.к. речь не идет о кинотеатре в одной коробке, то про помещение следует подумать в первую очередь. Основное говно идет именно от стен

    А вот это утверждение заслуживает отдельной ветки в форуме. Тут я не просто согласен - но кровно заинтересован. Ибо чую, что с моей комнатой надо работать.

    Во нафлудил! Только с коммандировки вернулся. Отстал от темы. Сорри!:beer:

    Послушать лампач за нормальные деньги у меня можно

    Урри я оьбязательно воспользуюсь этой возможностью. Спасибо

    для многих гораздо важнее его наличие (тыц-тыц-бум-бум для многих выше крыши) и далеко не каждый готов понять разницу

    Сергей я так же заблуждался и отнсил себя именно к этому типу не могущих понять разницу людей. И на собственном примере понял что на самом деле таких людей считанные единицы. Правдо еще есть то , что называют ВКУСОМ, ну и наличие свободных денег играет неимоверную роль. Потому готов подписаться под каждым из этих слов

    но когда услышишь ЗВУК.... потом пищало-свищало слушать не сильно приятно

    А к слову о "теоретизировании": что правда, то правда - читать хорошо, но главный критерий - нравится ли тебе звук. Но в любом случае нужно слушать и сравнивать.

    В том то и дело, что ГДЕ слушать и С ЧЕМ сравнивать. Ну скажем второе понятно. Сейчас стоит Маранц из бюджетных и от него и будем отталкиваться. Но если объективно, то в моем понимании раз говорим о Ламповых усилителях то в этом сегменте и надо проводить сранения. Но опять встает вопрос ГДЕ. Усилитель Клячина я слушал у него в Москве еще год назад. Что называется с оказией. Но он пока в мой буджет не пишется. Как писал выше хочется поискать в сегменте 500-1000 у.е. если там можно что-то найти.

    Кстати, т.к. речь не идет о кинотеатре в одной коробке, то про помещение следует подумать в первую очередь. Основное говно идет именно от стен

    А вот это утверждение заслуживает отдельной ветки в форуме. Тут я не просто согласен - но кровно заинтересован. Ибо чую, что с моей комнатой надо работать.

    Во нафлудил! Только с коммандировки вернулся. Отстал от темы. Сорри!:beer:

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 12 июня 2004 18:58
    Сергей13:

    Урри, вообще было бы любопытно на АртАудиоЛаб помсмотреть и послушать :beer:

    На неделе вечерокм не вопрос. Сейчас источник стоит в очередной раз на стапелях для доводки.

  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 12 июня 2004 20:18

    Мдаа, я думал что мода на лампу уже в прошлом. :lol: В середине 90-х был поистине бум на ламповые УМ. И некоторые кадры начитавшись рекламы, готовы были платить БООльшие деньги. :) Эх, чего только не делается, что бы выманить денег из нашего брата. :roll: Помнится одна фирма, в своем рекламном проспекте даже упоминала на полном серьезе, о влиянии цвета изоляции проводов акустики на восприятие звука :lol:

    Сам когда то собирал УМ различные и очень интенсивно так сказать. :shuffle: В 1996 за 300 у.е. собрал одному "просветленному на рекламе" знаменитый ламповый усилитель Губина. Вообщем он остался доволен. Лично я положительных эмоций от лампы не питаю. Считаю что в современных условиях, при наличии современной элементной базы, в частности мощных полевых транзисторов, использование ламп становится нерациональным и дорогим удовольствием.

    :shuffle:

    А вообще блежашее будущее пройдет под знаком УМ класса.... D ;)

    P.S. Вот лежат у меня в ящичке старые транзисторы П210, П214, интересно появится ли когда нить мода на УМ на германиевых транзисторах.... :)

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 12 июня 2004 23:39

    Ну был бум, и сплыл себе - на волне ренессанса к лампе поднялась мутная волна "производителей", втюхивавших непонятно что, и неизвестно с чем работающее. А люди которые прониклись идеей лампы были есть и будут вне зависимости от текущей маркетинговой конъюнктуры - они это для себя делают, потому что ничего другого уже слушать не могут.

    Что до полевиков, то сравнивать надо хорошо приготовленную лампу с хорошо приготовленным транзистором в адекватном тракте, в противном случае такого рода высказывания некорректны. Усилитель Губина, который печатался в прессе, это не совсем то что я называю "хорошо приготовленной лампой". У ламповых усилителей свои проблемы, у транзисторных свои, нету идеального усилителя, есть более или менее отстроенный тракт для себя любимого. Так что про "просветлённого" ты зря, я тоже могу поязвить от души, догадываешься о чём?

    Моды на германий пока нету, и вряд ли появится, но конструкции и такие имеются, и вроде нравится, я сам правда ничего не собирал толкового на германиевых транзисторах.

  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 13 июня 2004 09:11

    Кстати по поводу схемных решений УМ на полевых транзисторов.

    Тут http://homepages.atnet.ru/aigor/index.htm утверждают :wink: что им удалось создать схему УМ класса А на полевом транзисторе цитирую:

    ....однотактного без общей обратной связи усилителя мощности класса "А" на полевых транзисторах серии IRF, превосходящего ламповые усилители и по параметрам и по звучанию т.к. имеет в спектре искажений только 2-ю (уровень 0,2%) и 3-ю (уровень 0,05%) гармоники...

    Сама схема http://homepages.atnet.ru/aigor/new_page_3.htm :)

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 июня 2004 11:02

    Как вариант конечно годится, но до хорошего лампача сему усилителю далековато, при грамотном исполнении такую схему можно рекомендовать для повторения, она будет петь явно лучше многих покупных аппаратов, впрочем схемы защиты ей всё равно не помешают, и более вдумчивый подбор элементов также.

    То что эта схема точно не сможет переиграть никак - ламповые усилители выполненные в духе Сакумы.

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 14 июня 2004 13:41
    nsv:

    Кстати по поводу схемных решений УМ на полевых транзисторов.

    Тут http://homepages.atnet.ru/aigor/index.htm утверждают :wink: что им удалось создать схему УМ класса А на полевом транзисторе цитирую:

    ....однотактного без общей обратной связи усилителя мощности класса "А" на полевых транзисторах серии IRF, превосходящего ламповые усилители и по параметрам и по звучанию т.к. имеет в спектре искажений только 2-ю (уровень 0,2%) и 3-ю (уровень 0,05%) гармоники...

    Сама схема http://homepages.atnet.ru/aigor/new_page_3.htm :)

    на IRF, к сожалению для звука что-то сделать, ИМХО нельзя, тем более сравнить с лампой. Проходная характеристика кривая, миллер сумашедший. Все-таки это переключательные приборы. Если заморачиваться на мосфеты, то лучше тошибу или санкен звуковой применить. Но у них крутизна слабенькая, параллелить много надо, чтоб демфировать колонки хорошо, особенно в А, или ООС большой делать...

    и это не только мое мнение....

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 14 июня 2004 13:55
    Урри:

    Что до теоретизирования, то не трогая процессоры, хочу обратить внимание на такой момент - в биполярном транзисторе протекает одновременно около 40 (!) процессов, и они взаимомодулируемы, у лампы таких "прелестей" нету - это один из факторов, и наиболее существенный в неважнецком звуке транзисторов. У транзисторного усилителя наблюдается так или иначе окраска в отдельных диапазонах и синтетичность звука в сравнении с лампой.

    гм... со всем согласен акромя простоты ламп...

    ... а плавающие характеристики, а катодные феноменчики всякие, диратронные эффекты, не говоря о трансформаторах, без которых ламповых усей практически не бывает (атмо-сферы - скорее исключение!). В них (трансах) эффектов - пруд пруди.... И готовить эти трансы может правильно гораздо меньше фирм, чем тех, кто хорошие чипы клепать умеет...

    Урри:


    Что до ООС, то она вносит явно выраженный негативный вклад в звук, лампа легко работает без этих костылей....

    Триод, который очень любят ставить в оконечниках хи-энщики, имеет приличную обратку с анода на сетку, а ультралинейный каскад - тем более. А PPP (циклотрона) вообще без ООС не бывает...., к сожалению

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 14 июня 2004 15:11
    visyok:


    гм... со всем согласен акромя простоты ламп...

    ... а плавающие характеристики, а катодные феноменчики всякие, диратронные эффекты, не говоря о трансформаторах, без которых ламповых усей практически не бывает (атмо-сферы - скорее исключение!). В них (трансах) эффектов - пруд пруди.... И готовить эти трансы может правильно гораздо меньше фирм, чем тех, кто хорошие чипы клепать умеет...

    Триод, который очень любят ставить в оконечниках хи-энщики, имеет приличную обратку с анода на сетку, а ультралинейный каскад - тем более. А PPP (циклотрона) вообще без ООС не бывает...., к сожалению

    И всё таки по количеству сопутствующих процессов, лампа намного проще будет. Динатронные эффекты - это к пентодам, в пентодном же включении, а по поводу триодов с их встроенной местной ООС.... ну так это не мешает им хорошо играть. Кака в первую очередь в общей петле ООС кроется. И потом звук из Сакума-подобного усилителя фиг каким транзистором заменишь - не то будет по любому, никакая другая топология пока из слушаемых не смогла дать наполненность звука на средних и низких, не глядя на обилие трансформаторов. При нормальном подходе трансформатор имхо меньше гадит в звук нежели банальный конденсатор. Я в данном случае имею ввиду не мелкие особенности, а общий звуковой почерк.

    В общем резюме - есть хорошие тракты как на основе каменных так и на основе ламповых усилителей, это же утверждение справедливо и для кривых комплектов.

    Зы. Хорошие полевики MagnaTec делает.

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 14 июня 2004 18:00
    Урри:


    Динатронные эффекты - это к пентодам, в пентодном же включении, а по поводу триодов с их встроенной местной ООС.... ну так это не мешает им хорошо играть. Кака в первую очередь в общей петле ООС кроется. И потом звук из Сакума-подобного усилителя фиг каким транзистором заменишь - не то будет по любому, никакая другая топология пока из слушаемых не смогла дать наполненность звука на средних и низких, не глядя на обилие трансформаторов. При нормальном подходе трансформатор имхо меньше гадит в звук нежели банальный конденсатор. Я в данном случае имею ввиду не мелкие особенности, а общий звуковой почерк.

    Динатронные эффекты, вторичная эмиссия, очень сильны по сетке в триодных схемах с сеточными токами (режим А2), да и вообще во всех схемах на пограничных режимах по мощности/напряжению. Этого в любом УМ дофига и учитывать надо... Как только анод засветился малиновым, тут все и начинается :-?

    А теории полей чего стоят...

    ИМХО для звука от лампы проще добиться толка, потому что практически совпадают режимы расчета в режиме малого сигнала с суровой действительностью... В транзисторах без ООС теория и жизнь - две большие разницы. Мне во всяком случае не попадалось ни одного када, который мог бы нормально для смоделированной схемы посчитать проходные параметры с учетом переходных процессов.. Ну, например, тот же спектр искажений усилителя для комплексной нагрузки при реальном выходном сигнале от 0 до мах. Поэтому и вынуждены разработчики загонять осу до предела... За то получаем массовый продукт с повторяемыми параметрами. ОУ с формулой расчета Ку - испортил разработчиков. А для схемотехники ИМХО талант нужен.

    Урри:


    В общем резюме - есть хорошие тракты как на основе каменных так и на основе ламповых усилителей, это же утверждение справедливо и для кривых комплектов.

    Зы. Хорошие полевики MagnaTec делает.

    :beer: агри. Я не спорю. Накатывает иногда ностальжи по лампочкам. Сам старый разработчик. Времени заняться вплотную нет, к сожалению...

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 14 июня 2004 20:12

    Динатронные эффекты, вторичная эмиссия

    это конечно звучит сильно.. а источником звука что является? сд, винил, двд-аудио?

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 14 июня 2004 21:03

    Вообще речь о динтронных эффектах и вторичной эмиссии относится к природе работы ламп, а вообще как правило источник у всех один - СД. Мало кто заморачивается на винил - недёшево и сложно, да и где диски брать? Другой дело СД как технология на сегодня - болванок по самое не хочу, писалок, и с чего читать на любой вкус и достаток.

  • Sedoj MemberАвтор темы
    офлайн
    Sedoj Member Автор темы

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 июня 2004 00:17

    Теоретические выкладки, друзья, звучат весьма интересно. И думаю найдутся приверженцы и ламповой и транзисторной линии усиления. О ЧУДЕСАХ на полевых транзисторах в Рунете не раз уже слышал. Но все это где-то далеко. Во всяком случае от нас. Нам бы чего пореальнее и полокальнее. Что бы можно было не просто теоретизировать а еще и дома послушать. :wink:

  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 17 июня 2004 22:04

    Sedoj,

    Вот http://vlab.netsys.ru/index.php?option=content&task=view&id=96 реальный звук для Беларуса, за РЕАЛЬНЫЕ деньги :tongue:

  • Sedoj MemberАвтор темы
    офлайн
    Sedoj Member Автор темы

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 июня 2004 22:40

    nsv,

    Так хочеться съязвить что лучше промолчу. Привет Гродно!:super:

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 июня 2004 11:28

    Почитал тему, сходил на сайт Клячина - очень интересно.

    Но вот некоторые моменты вызывают желание назвать "разработчиков" простыми разводчиками, ориентироваными на карманы новых русских.

    Это касается только сетевых кабелей и тройников (в электронике не спец, поэтому молчу).

    Цитаты с сайта Клячина:

    Отдельная тема – это влияние на музыку сетевых кондиционеров и сетевых кабелей. Этот тонкий и труднообъяснимый феномен вызывает наиболее агрессивное неприятие у ограниченных людей, интересующихся аудиотехникой, но от этого феномен не перестаёт существовать

    - :lol:

    Ну конечно, я ограничен в фантазии по сравнению с шизофреником. Последнему и без музыки будут доступны художественные образы и послезвучия музыкантов, а не только - "

    при подключении аппаратуры к сети с их помощью подача музыки улучшается, тоньше и богаче слышны интонации, послезвучия, музыка меняется в восприятии слушателя, художественные образы становятся ярче полнее, усиливается ощущение волшебства, которое музыканты стараются создать своей игрой.



    Интересно автору самому не стыдно писать такой бред? - на качество звучания решающим образом влияют последние метры сетевой линии

    Мне вот очень интересно, что же за феномен происходит на последнем метре в сетевом кабеле, который РЕШАЮЩИМ образом влияет на качество звука?.

    А, наверное, синусоида не помещается в неправильный провод, или она вообще отказывается проходить именно на последнем метре, устав от борьбы с бесконечными контактами/проводами на предыдущих тысячах км.

    Короче, вот это гордо называется "кондиционером" и продается за 71/85 уе

    Не побоюсь сказать, что для создания нового необходимо опираться не только на кропотливый труд, но и на интуицию, что я и делал

    Может и вправду товарищ своей интуицией будет крутить синхронный генератор вместо турбины/дизеля сразу так как надо? Или в крайнем случае переподключит обмотки нужным образом как в его "кондиционере" - диэлектрик и направленность проводников сетевых кабелей влияют на качество звучания :-?

    Вопрос к Урри

    у Вас как дилера Клячина есть сей продукт в продаже?