Добрый_Дедушка:Давайте лучше поговорим, за такое интимное понятие, как микродинамика
Да это и то лучше,пока Василичь из чулана Харман позапрошлого века не достал (в который раз) и не вогнал в клипинг в доказательство высоких КНИ ПП УНЧей...
Добрый_Дедушка:Давайте лучше поговорим, за такое интимное понятие, как микродинамика
Да это и то лучше,пока Василичь из чулана Харман позапрошлого века не достал (в который раз) и не вогнал в клипинг в доказательство высоких КНИ ПП УНЧей...
larion:23 февраля 2017 17:15 Редактировалось larion, 1 раз.
ev2fj:
Когда услышим, сделанный Вами ламповый узмацняльник ?
Никогда.
ev2fj:
Повторю, cлышать мы должны то, что есть на источнике, без всяких приукрас.
larion: - Это и есть абстракции и фантазии,связанные с отсутствием этих самых источников и всего остального им соответствующего,включая практику прослушивания (ушами ) .
Ни на секунду в этом не сомневался, потому,что Этого УНЧ у Вас нет !
Вы говорите очень давно и очень много, но -- НИ О ЧЁМ ! Не соглашаетесь с разумными, бесспорными доводами участников, при этом не приводя ни каких своих - КОНКРЕТНЫХ .
Вы не радиоинженер и даже не радиолюбитель. Вы -- ДЕМАГОГ !
P.S. Очень ошибся когда-то, назвав Вас грамотным радиоинженером.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10247 |
10 лет на сайте Город:
|
василичь,
А мы с местными меломанами отслушивали,переключая мгновенно с транзисторного на ламповый, как буд то другая пластинка играет на ламповом,столько деталей появляется,не слышных на транзисторном, такой объёмный звук появляется.
Как раз в тему поднятого мной вопроса... Васильич, какая часть характеристик УНЧ, отвечает за ранее названные музыкальные ощущения?
Какой удивительный город Молодечно... С одной стороны там есть замечательный Симфонический оркестр Молодечненского музыкального колледжа п/у Г. Сороки, а с другой...
ev2fj:Этого УНЧ у Вас нет !
-- НИ О ЧЁМ !
своих - КОНКРЕТНЫХ .
Вы -- ДЕМАГОГ !
ev2fj, ещё раз напоминаю, что никто ничего вам не должен предъявлять, доказывать, убеждать. И уж тем более - larion. Чтобы общаться "на уровне" - запишитесь для начала, хотя бы в радиокружок им. Василича.
Riisriis:ещё раз напоминаю, что никто ничего вам не должен предъявлять, доказывать, убеждать
Уважаемый , а вы кто ? И напомните себе перед сном, что лично мне по жизни должен только один человек -- это я сам.
ev2fj:Очень ошибся когда-то, назвав Вас грамотным радиоинженером.
А я в Вас ни разу и Ваш очередной беспричинный опус тому подтверждение... Поэтому меня не заботят Ваши ошибки.И это...не нервничайте,чтобы не допускать новых...
василичь:stellon:Измерения - всего лишь повод к размышлениям и дальнейшим действиям.
А, искать спектроанализатором ЗВУК, также глупо, как и красоту живописи.Особенно если рисуешь Чёрный квадрат Малевича!
Искать звук не надо ни когда. Звук режиссёр и музыканты вам уже сделали и на выходе усилителя он этот звук должен прозвучать так как записан на носителе. Кларнет должен звучать кларнетом,флейта - флейтой,а не так как на однотакте,всё наоборот и музыкант не узнаёт звучание своего инструмента. Не должен усилитель прибавить ничего в спектр звука,не должен исказить отношение величины гармоник и не должен исказить их соотношение. Однотакт все гармоники переворачивает с ног на голову! Выпячивая вторую гармонику. Да звук будет насыщеннее, как играет шестиструнная гитара и двенадцати струнная. Но ведь в носителе звука записано не так! Вам нравится искажённый но красивый звук слушать,ради бога слушайте,можете слушать на транзисторных усилителях,исказив звук компом. Все программы есть в сети,сделают вам Однотактный звук искажённый,добавит реверберации,хорус эффекты и такой красивый звук будет!. Я делаю усилители которые не вносят ничего в звучание и не искажают звук. Подключив два канала спектроанализатора,один на вход,второй на выход у меня сигнал абсолютно одинаков. Подключив на вход и выход однотакта на 300В лампе я вижу страшную картину на выходе и абсолютно не то звучание что записано на носителе. Если слуха у вас нет,то рисуйте лучше Чёрный квадрат Малевича.Это так просто и красиво! Или скрипки Страдивари строгайте и верьте что скрипки Страдивари лучшие! Читайте братьев Петелиных о звуке. http://petelin.ru/
ШЕДЕВР !
Добрый_Дедушка:Васильич, какая часть характеристик УНЧ, отвечает за ранее названные музыкальные ощущения?
Испытание усилителя многотоновым сигналом а не одним тоном. Различие УНЧ лампового и транзисторного,не только в КНИ и АЧХ. Есть ещё 8-10 параметров и все эти параметры нужно рассматривать вместе. А не только говорить,а вот в транзисторном КНИ меньше а звучит хуже. А остальные 10-12 параметров нужно учитывать, потому что КНИ это только один из параметров!!
Например в УНЧ транзисторном АЧХ до 100кГц. И это минус а не плюс. АЧХ усилителя лампового я обрезаю намоткой ТВЗ на 20кГц. Выше не нужно,вредно. Как и акустика не должна воспроизводить выше 18 кГц. Потому что нет источника сигнала,носителя информации у нас,где записаны частоты выше 19 кГц. Режиссёр всё обрезал выше 19-20кГц и всё что усилитель выдаст выше 19 кГц - это продукты искажений усилителя,гармоники которых не было в сигнале исходном,которые усилитель сделал сам и выдал на выходе,они создают биения с основным сигналом и на катушке громкоговорителя создают сотни дополнительных звуков. Получается КАША. Маскировка тихих звуков сильными. Поэтому на усилителе с обрезанным частотным диапазоном , больше слышим звуков чем с широкополосным УНЧ.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10247 |
10 лет на сайте Город:
|
А ,что отвечает за способность усилителя воспроизводить микросигналы, которые на одной аппаратуре слышны , а на другой, нет... Это собственная шумовая полка или есть какие-то ещё причины ?
Есть пару корпусов...вдруг кому, надо ?)))
василичь:Например в УНЧ транзисторном АЧХ до 100кГц. И это минус а не плюс. АЧХ усилителя лампового я обрезаю намоткой ТВЗ на 20кГц. Выше не нужно,вредно. Как и акустика не должна воспроизводить выше 18 кГц. Потому что нет источника сигнала,носителя информации у нас,где записаны частоты выше 19 кГц. Режиссёр всё обрезал выше 19-20кГц и всё что усилитель выдаст выше 19 кГц - это продукты искажений усилителя,гармоники которых не было в сигнале исходном,которые усилитель сделал сам и выдал на выходе,они создают биения с основным сигналом и на катушке громкоговорителя создают сотни дополнительных звуков. Получается КАША. Маскировка тихих звуков сильными. Поэтому на усилителе с обрезанным частотным диапазоном , больше слышим звуков чем с широкополосным УНЧ.
В перлы!
Все в очередь за кошерными "обрезанными усилителями" от Василича!
Что-то я не могу понять, Василичь, если ваши усилители имеют малые искажения, зачем их обрезать выше 20кгц, они и там не должны искажать.
Кстати, у винила нет жёстких ограничений по верху, а стандарт CD-4 подразумевает работу до 45 кГц.
Добрый_Дедушка:А ,что отвечает за способность усилителя воспроизводить микросигналы, которые на одной аппаратуре слышны , а на другой, нет... Это собственная шумовая полка или есть какие-то ещё причины ?
Вообще,это хороший вопрос и...никто на него не ответит,потому что даже смена источника (ПКД или ЦАП) может привести как к потере этого явления,так и к появлению и даже кабель в значительной степени влияет на сей эффект.В целом это свойство присуще аппаратуре высокой планки.
Добрый_Дедушка:Есть пару корпусов...вдруг кому, надо ?
Второй ,с четыремя дырдачкми интересен (оформить "проект" унч другу) .Какие размеры той части,которая за лампами (квадратная)?
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10247 |
10 лет на сайте Город:
|
larion,
Вообще,это хороший вопрос и...никто на него не ответит,потому что даже смена источника (ПКД или ЦАП) может привести как к потере этого явления,так и к появлению и даже кабель в значительной степени влияет на сей эффект.В целом это свойство присуще аппаратуре высокой планки.
Так , про то и речь. Нет времени, на медленные танцы))) Полагал, Васильич , знает...
Второй ,с четыремя дырдачкми интересен (оформить "проект" унч другу) .Какие размеры той части,которая за лампами (квадратная)?
Корпуса одинаковы, отличаются только дырками)))
OrcaXXX:Что-то я не могу понять, Василичь, если ваши усилители имеют малые искажения, зачем их обрезать выше 20кгц, они и там не должны искажать.
А он этого не видит на своей звуковой.Я его сто раз просил привести Кг на краю диапазона.Видимо по собственной наивности (после всего увиденного то ).И потом,он не понимает,что для УНЧа с ООС есть разница,в каком месте ограничен частотный диапазон и широкая полоса желательна не для воспроизведения соотв. диапазона,а для правильной работы цепи ОС.
Добрый_Дедушка, спасибо,ща прикину...
Давно не был здесь , а тут страсти не на шутку накаляются -того гляди что закипит форум . Всегда было интересно почему врачей так называют - Окулиста - глазником .Ухо горло нос - ушником , но не кто не называет Генеколога - п-------м , а по сему предлагаю успокоится всем и послушать не много музыки про нас .
OrcaXXX:Все в очередь за кошерными "обрезанными усилителями" от Василича!
Что-то я не могу понять, Василичь, если ваши усилители имеют малые искажения, зачем их обрезать выше 20кгц, они и там не должны искажать.
Кстати, у винила нет жёстких ограничений по верху, а стандарт CD-4 подразумевает работу до 45 кГц.
И так очередь за усилителями огромная и я не успеваю их делать! Так что сарказм неуместен!
Мои усилители не имеют искажений ни где ,а ваши имеют,вот вам и пишу,обрезайте и услышите микродинамику отличную. И я не писал о искажениях выше 20 кГц. Туда лезут гармоники которые создал усилитель на 1-7 кГц Там 5-10 гармоники находятся и биения между ними и основными звуками и они взаимодействуя на катушке динамика,порождают дополнительные частоты,биения,которые уже лежать в НЧ и СЧ области 100-7000Гц и мы слышим эту кашу в слышимом диапазоне..И срезать можно только фильтром (ТВЗ с полосой пропускания до 20 кГц) Вы от балды не пишите,а подкиньте ТВЗ1-9 к триодному выходному каскаду (в триоде ТВЗ1-9 заваливать начинает с 12 кГц) и послушайте микродинамику обалденную,потом ТВЗ Шалина с 5-7 секций секционирования и полосой до 100кГц и послушайте кашу!
У винила так же при нарезании болванки обрезан диапазон и на НЧ ( что б не сломать резец) и на ВЧ (что б убрать шум лишний) Поэтому и стандарт RIAA подразумевает только диапазон 20-20000Гц.
Делались попытки квадро до 45 кГц,но так и канули в лета!.
larion:А он этого не видит на своей звуковой.Я его сто раз просил привести Кг на краю диапазона.Видимо по собственной наивности (после всего увиденного то ).И потом,он не понимает,что для УНЧа с ООС есть разница,в каком месте ограничен частотный диапазон и широкая полоса желательна не для воспроизведения соотв. диапазона,а для правильной работы цепи ОС.
И здесь ты не прав, ОООС в двух каскадном ламповом усилителе у меня 6dB всего и не влияет полоса ТВЗ при такой ОООС на устойчивость и быстродействие ОС. Ты не тащи теорию транзисторного усиления,где 10-50 усилительных каскадов,охваченных ОООС в 40-60dB. Там нужна полоса до 1мГц. Поэтому и микродинамика там в транзисторном никудышняя. В нормальном транзисторном одно, двух каскадном усилителе с ТВЗ на выходе, микродинамика прекрасная.
larion:Вообще,это хороший вопрос и...никто на него не ответит,потому что даже смена источника (ПКД или ЦАП) может привести как к потере этого явления,так и к появлению и даже кабель в значительной степени влияет на сей эффект.В целом это свойство присуще аппаратуре высокой планки.
И здесь ты съехал с вопроса и туфту попёр. Задан вопрос о усилителе а ты источник,кабель приплёл. Источник и межблочник один и тот же,а усилитель подключаем Пионер за 1000$ и двух каскадный ламповый с простеньким ТВЗ и слушаем внимательно,сравниваем! Как сказал один мой клиент, Василич,слушали с батей до 5 часов утра пластинки на ламповике. Послушаем,пойдём покурим,придём перевернём усилок,смотрим 10 деталей всего в подвале, в Пионере миллион деталей, а не звучит а этот на 10 деталях так звучит , мельчайшие звуки слышим! Неужели Японцы не могут делать такие усилки,зачем фигню гонят.
Добрый_Дедушка:А ,что отвечает за способность усилителя воспроизводить микросигналы, которые на одной аппаратуре слышны , а на другой, нет... Это собственная шумовая полка или есть какие-то ещё причины ?
Нет не шумовая полка,она находится ниже -80 dB/v и не может маскировать тихие звуки. На акустике мы меньше 1мв не слышим звуки. А шумовая полка ниже. Влияет только каша на микродинамику и ещё огромных размеров железо в ТВЗ,как рекомендуют и мотают мотальщики на 20-40см.кв для усилка дохлика 1-3 ватта.
Добрый_Дедушка, так понимаю, сзади отверстия под RCA с фланцем? Кто где берёт такие?
Нашел у кетайцев
Цена 13,35$ за 3 шт. Интересны тем, что можно вынуть сами RCA из фланца и заменить на другие.
За 4 пустых фланца хотят 19,5$... Так за эти деньги в Белчипе Amphenol по 13р http://belchip.by/product/?selected_product=09568
Сильно дорогие мне не нужно, просто существующие отверстия использовать нужно.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10247 |
10 лет на сайте Город:
|
dyno:просто существующие отверстия использовать нужно.
Как вариант балансные можно поставить.
василичь:Ты не тащи теорию транзисторного усиления
Нет такой теории,есть Найквист и применительно к ОС без разницы,лампа это или транзистор.Трансформатор на выходе создает дополнительные негативные факторы в работе ОС,поскольку сам имеет выраженную нелинейность,причем не только частотную.
василичь:где 10-50 усилительных каскадов
Василичь,мне стыдно это читать,посмотри на схемы,прежде чем чушь очередную озвучивать.
василичь:Поэтому и микродинамика там в транзисторном никудышняя.
Это ты местным филам втирай и в пример копеешные унчи приводи-как раз их уровень,хоть лампа,хоть транзистор.
василичь:Задан вопрос о усилителе
Задан был вопрос о микродинамике и он комплексный,а ты с каким то Пионером не пришей рукав... Да понимаю,что других нет.Знаешь,я думаю,ты никогда не слышал того,о чем речь,поэтому здесь каждый рассуждает исходя из своих представлений об этом.
larion:Как вариант балансные можно поставить.
Спасибо, гляну, 2 мамы есть, папы подешевле будут, чем фланцевые RCA.