• centrovoizamki Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    centrovoizamki Junior Member Автор темы

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1190107

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 сентября 2017 08:48

    Добрый день. У меня ситроен с5 2.0 hdi. Двигатель rhz, топливная система bosch. Вот какая беда... После замены корпуса топливного фильтра( отломались верхние трубочки) машина просто наотказ не хотела заводиться. Сразу грешили на регулятор давления, но после установки нового оригинального проблема не ушла. Подключили диагностику, по компьютеру все в идеале. Компьютерщик говорит, что если б сам не видел что машина на ходу глохнет, никогда не сказал что с ней что-то не так. Внимание переключили на насос в баке, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда стали искать причину в самом корпусе топливного фильтра, замени клапан на обратку( больше в корпусе ничего нет, только пластик), худо бедно завелась, но глохнет на ходу, причем без какой-либо закономерности... Загнали на СТО... Приговор был вынесен форсункам. После ремонта машина поехала, но заводилась всеравно хуже чем раньше. После примерно 5000 км беда начала возвращаться. Машина все хуже заводилась и в один день заглохла на ходу и все началось сначала... Теперь вообще мертвая, ни в какую не хочет заводиться. Загнали на то же СТО. Диагностика не выявила никаких проблем, все как и должно быть, никаких ошибок, форсунки льют ровно, все показания близки к идеалу.Грешили на бракованный корпус фильтра, решили поставить снова новый оригинал. Поставили, а машина так и не завелась. Уже не знаю что делать. Насос в баке новый, регулятор новый, фильтр и корпус новый, форсунки после ремонта, по компьютеру все чисто, а машина стоит.В баке чисто, регулятор чистый, даже мыли в ультразвуке. Ребят подскажите что искать. Может кто знает толковых спецов в Минске или области. Буду признателен за любую помощь. Уже просто в отчаянии

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 сентября 2017 09:32

    centrovoizamki, если "форсунки льют ровно" то и двигатель должен заводится. В том случае если есть компрессия. На СТО должны уметь проверить компрессию и запустить двигатель при помощи эфира и WD. Меняйте СТО, которое умеет только менять корпуса топливных фильтров и регуляторы. Для предметного разговора нужны скрины параметров в момент запуска авто.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 1 сентября 2017 09:54

    стартовое давление есть?
    проверяйте датчики колена и распредвала

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • centrovoizamki Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    centrovoizamki Junior Member Автор темы

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1190107

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 сентября 2017 22:13 Редактировалось centrovoizamki, 1 раз.
    0sub1:

    centrovoizamki, если "форсунки льют ровно" то и двигатель должен заводится. В том случае если есть компрессия. На СТО должны уметь проверить компрессию и запустить двигатель при помощи эфира и WD. Меняйте СТО, которое умеет только менять корпуса топливных фильтров и регуляторы. Для предметного разговора нужны скрины параметров в момент запуска авто.

    Завтра на компьютер, если не получится решить проблему пришлю скрины
    Спасибо, что отозвались

    Добавлено спустя 25 секунд

    Dmitry_B:

    стартовое давление есть?
    проверяйте датчики колена и распредвала

    Спасибо

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 1 сентября 2017 23:24
    centrovoizamki:

    Завтра на компьютер

    Там в параметрах этих ваших хди, помимо просто оборотов мотора, обычно есть такой пункт, типа "синхронизация коленвала и распредвала" - в процессе вращения стартером значение должно измениться с "нет" на "да". Если так и происходит - можно исключить оба датчика и проблемы с фазировкой тоже.