• NOhead MemberАвтор темы
    офлайн
    NOhead Member Автор темы

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #96485

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 августа 2017 15:23

    Новый пивной ресторан открылся на месте Биржи на Толстого, 10.

    На Релаксе сходу обзор выложили с громким заявлением о "новом интерьере" и... со старыми фотками из Биржи))
    Интересно, это Релакс поленился фоткать новый интерьер или новый владелец ресторана пытается выдать старое за новое?

  • onio Member
    офлайн
    onio Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #131740

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 11 августа 2017 16:49

    Работаю в этом здании, так как близких альтернатив нет то иногда заходим на обеденное меню, порции маленькие - Салат 3.5-4р Горячее 3.5-5р Гарниры по 3-4р, по вкусу так себе, в общем на 4ку по 10 бальной =(. Из основного меню теже проблемы цена/размер/качество

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 августа 2017 01:08 Редактировалось Igen, 1 раз.

    увы, там все плохо.
    новый владелец собирался исправлять ошибки, но через пару месяцев все стало еще хуже.
    если уволит вредителей с кухни, то простим даже это

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 24 августа 2017 15:47 Редактировалось MaxM, 1 раз.

    Когда была Биржа - была печаль... Недожаренные котлеты и повар показывающий мне какой то документ по техпроцессу в доказательство своей невиновности, суп меняющий свою консистенцию с понедельника по пятницу - авторская кухня что тут скажешь...)))

    Работаю в офисе Титул (то же здание) но долгое время не ходил сюда - сидячая работа поэтому люблю на обед сходить куда-нибудь подальше да и опыт посещений негативный опять же.

    Вчера сходил - все было хорошо и обслуживание быстрое и с едой было все в порядке.

    Сегодня решил сходить опять - так как целый день льет дождь. Пришел в 13:30 и таких как я, нежелающих мокнуть под дождем, был полный зал.
    Пришли вдвоем с коллегой. Пол часа ждали пока к нам подойдет официант - ну аншлаг что ж поделать ладно - хотя глядя на прогноз с оранжевым уровнем опасности о котором за несколько дней предупреждали синоптики могли бы догадаться что весь бизнесс центр придет к ним и как то подготовиться. Ну да ладно. В 14:00 официант принял заказ. в 14:15 коллега сдался и попросив положить его заказ в контейнер и отдать мне ушел.
    В 14:25 я выловил официанта и спросил - в чем проблема? Он сказал какая то путаница на кухне или что то в этом роде - не успевают с горячим. Но через 5 минут принес наконец то салат и хлеб.
    Мимо пронесли супы другим посетителям. Через еще 10 минут я выловил официанта и спросил где же мой суп? Еще через некоторое время официант принес суп. Харчо был такой же как я заказывал вчера только без мяса.)))
    В этот раз в зале проходила мимо Администратор. Я ей поведал свою историю Ждуна - она извинилась за сложившуюся ситуацию и сказала что сейчас сходит на кухню и применит свои связи чтобы я получил наконец спустя больше часа мое горячее из обеденного меню. Обеденного меню, Карл!
    Через 5 минут мой официант пронес мимо такое же горячее как я заказывал и отдал его чуваку который пришел спустя 40 минут после моего прихода - это было последней каплей моего терпения.
    Выключил Ждуна пошел к администратору, расплатился за то что съел, сделал запись в Книгу Замечаний и Предложений и ушел спустя 1,5 часа ожиданий голодный.
    Да забыл сказать - пожаловался на отсутствие мяса в супе администратору когда расчитывался. Она сказала что суп готовится на мясном бульоне. Но когда я ей сказал что вчера я брал этот же суп и было мясо - согласилась не включать его в счет.

    Вывод: Хмель все та же печаль... а может место проклятое?))