ПРЕДЫСТОРИЯ:
Я КУПИЛ SAMSUNG GALAXYS7 EDGE ЗА 960р НА САЙТЕ MOBILGSM.BY
МНЕ НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК, НА ЧТО Я CДУРУ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Я ОБНАРУЖИЛ, ЧТО КАМЕРА НЕ ФОКУСИРУЕТСЯ НА РАССТОЯНИИ
ПОЗВОНИВ В МАГАЗИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА, МЕНЯ ПОСЛАЛИ YF[EQ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ПРАДАГРУП" НА ДИАГНОСТИКУ УСТРОЙСТВА
В САМОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ВСТРЕТИЛ МУЖЧИНУ(ЖИВЕТ В БАРАНОВИЧАХ), КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО КУПИЛ В МОБИЛГСМ SAMSUNG GALAXY S5, КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАННЫМ И КОТОРЫЙ ЕМУ МЕНЯЛИ 3 РАЗА НА ВСЕ ТЕ ЖЕ БРАКОВАННЫЕ ВЕРСИИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОН ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И ЕГО ПОСЛАЛИ НА ДИАГНОСТИКУ
ЕМУ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ОН ХОЧЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН(ХОТЯ В МАГАЗИНЕ ОБЯЗАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН БРАКОВАННЫЙ(СМОТРИМ СТАТЬЮ 28 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ )
В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ:
Сдал я свой бракованный Samsung Galaxy S7 EDGE на диагностику в сервисный центр PradaGroup на диагностику, чтобы вернуть телефон по гарантии. Написал, чтобы не вскрывали устройство и поставил свою подпись
Через день после сдачи устройства и разбирательств с бесконечными телефонными звонками и игнором со стороны магазина, мне позвонили из магазина(не из сервисного, где проводили диагностику, а из магазина) и сказали, что телефон готов, с ним все хорошо и на самом деле проблема была в ПО(!?). Окей. Забрал телефон.
В галерее я обнаружил несколько
фотографий,сделанных для проверки камеры, на одной из которых была зафиксирована переписка с неким Пашей Ша в лучшем файлообменнике скаааааайпе(фото снизу, не знаю, будет ли видно, но в переписке было написано, что модуль камеры переставили с телефона, в котором не работает пульсометр).
Через 5 минут после ухода начал его рассматривать агрегат
Нашел на телефоне волшебно появившиеся механические повреждения:
На задней стороне телефона сверху под стеклянной панелью был скол
В месте стыка модуля камеры и задней панели был какой-то мусор
Задняя панель около клавиш регулировки громкости имела щель в месте стыка с корпусом-видно было, что телефон вскрывался
Все эти деффекты я показал женщине, что сидит в этом сервисном центре
Начались отмазки и выдвижение себя 'дурочкой' , на что я показал ей переписку в скайпе
В итоге зафиксировал все повреждения на камеру, кроме щели(забыл просто) и отдал телефон снова в центр, чтобы магазин, с которым они сотрудничают, вернул мне деньги через них
Также попросил жалобную книгу
Оказывается, у этого замечательного сервисного центра "прадагруп" аж целых 52 жалобы. Последняя была, кстати, 26 июля и тоже на Samsung Galaxy S7 EDGE
Но, на то, что я писал им жалобу, работнице было gj[eq ВСЕ РАВНО
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
P.S. если на фото ничего не видно, попробуйте увеличить резкость