Тема закрыта
  • sasha_skuratovich Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sasha_skuratovich Neophyte Poster Автор темы

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #880582

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 июля 2017 15:08

    ПРЕДЫСТОРИЯ:
    Я КУПИЛ SAMSUNG GALAXYS7 EDGE ЗА 960р НА САЙТЕ MOBILGSM.BY
    МНЕ НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК, НА ЧТО Я CДУРУ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ
    ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Я ОБНАРУЖИЛ, ЧТО КАМЕРА НЕ ФОКУСИРУЕТСЯ НА РАССТОЯНИИ
    ПОЗВОНИВ В МАГАЗИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА, МЕНЯ ПОСЛАЛИ YF[EQ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ПРАДАГРУП" НА ДИАГНОСТИКУ УСТРОЙСТВА
    В САМОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ВСТРЕТИЛ МУЖЧИНУ(ЖИВЕТ В БАРАНОВИЧАХ), КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО КУПИЛ В МОБИЛГСМ SAMSUNG GALAXY S5, КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАННЫМ И КОТОРЫЙ ЕМУ МЕНЯЛИ 3 РАЗА НА ВСЕ ТЕ ЖЕ БРАКОВАННЫЕ ВЕРСИИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОН ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И ЕГО ПОСЛАЛИ НА ДИАГНОСТИКУ
    ЕМУ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ОН ХОЧЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН(ХОТЯ В МАГАЗИНЕ ОБЯЗАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН БРАКОВАННЫЙ(СМОТРИМ СТАТЬЮ 28 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ )

    В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ:

    Сдал я свой бракованный Samsung Galaxy S7 EDGE на диагностику в сервисный центр PradaGroup на диагностику, чтобы вернуть телефон по гарантии. Написал, чтобы не вскрывали устройство и поставил свою подпись
    Через день после сдачи устройства и разбирательств с бесконечными телефонными звонками и игнором со стороны магазина, мне позвонили из магазина(не из сервисного, где проводили диагностику, а из магазина) и сказали, что телефон готов, с ним все хорошо и на самом деле проблема была в ПО(!?). Окей. Забрал телефон.
    В галерее я обнаружил несколько
    фотографий,сделанных для проверки камеры, на одной из которых была зафиксирована переписка с неким Пашей Ша в лучшем файлообменнике скаааааайпе(фото снизу, не знаю, будет ли видно, но в переписке было написано, что модуль камеры переставили с телефона, в котором не работает пульсометр).
    Через 5 минут после ухода начал его рассматривать агрегат
    Нашел на телефоне волшебно появившиеся механические повреждения:
    На задней стороне телефона сверху под стеклянной панелью был скол
    В месте стыка модуля камеры и задней панели был какой-то мусор
    Задняя панель около клавиш регулировки громкости имела щель в месте стыка с корпусом-видно было, что телефон вскрывался

    Все эти деффекты я показал женщине, что сидит в этом сервисном центре
    Начались отмазки и выдвижение себя 'дурочкой' , на что я показал ей переписку в скайпе
    В итоге зафиксировал все повреждения на камеру, кроме щели(забыл просто) и отдал телефон снова в центр, чтобы магазин, с которым они сотрудничают, вернул мне деньги через них
    Также попросил жалобную книгу
    Оказывается, у этого замечательного сервисного центра "прадагруп" аж целых 52 жалобы. Последняя была, кстати, 26 июля и тоже на Samsung Galaxy S7 EDGE
    Но, на то, что я писал им жалобу, работнице было gj[eq ВСЕ РАВНО
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
    P.S. если на фото ничего не видно, попробуйте увеличить резкость

  • sasha_skuratovich Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sasha_skuratovich Neophyte Poster Автор темы

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #880582

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 июля 2017 19:38
  • AkinFly Junior Member
    офлайн
    AkinFly Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1754498

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 31 июля 2017 15:55

    нечё не видно на скрине

  • sasha_skuratovich Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sasha_skuratovich Neophyte Poster Автор темы

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #880582

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 августа 2017 23:33
    AkinFly:

    нечё не видно на скрине

    В конце поста написано, что надо сделать, если не видно)

  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    Быть, а не казаться
Тема закрыта