Ответить
  • violated Member
    офлайн
    violated Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #93564

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 февраля 2012 12:26

    Доброго времени суток. Compaq IPAQ Pocket PC model 3870 вырубается процентах на сорока от заряда батареи,
    причем время работы до "потухания" зависит от (расхода энергии) подсветки (без подсветки проработал почти до нуля).
    Иногда после запуска приложения с полного заряда (судя по системной информации) батарея "соскакивает" до примерно 35%, выводит предупреждение о потере данных и просит зарядить батарею.
    Сколько может стоить ремонт?
    Есть ли защитные пленки на экран для данной модели?
    Ответ, если можно, в лс. Спасибо.

  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    14 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 29 февраля 2012 11:25

    Данный раздел предназначен исключительно для отзывов клиентов о работе компании, в данном случае ООО "Компьютербай сервис".

    Все остальные вопросы просим писать в соответствующие ветки форума:

    Перепайка / замена BGA - чипов (видео, мосты)
    Замена матриц (LCD-экранов) в ноутбуках - всегда в наличии.
    Ремонт iPhone КПК GPS навигаторов
    Батареи к Acer/HP/Gigabyte/Asus/MSI... Новые и б/у
    Computerbyservice - профессиональный ремонт ноутбуков (Основная ветка)
    Установка любой операционной системы и другого ПО

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 26 мая 2012 16:17

    Отличный сервис. Очередей нет, дозвониться легко, делают быстро, цены демократичные.
    Для Минска это редкость.

    не злись
  • Кириан Neophyte Poster
    офлайн
    Кириан Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #142293

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 марта 2013 21:43

    Недобросовестный сервис.
    Довольно долго пользовался его услугами, вошло в привычку, к сожалению. Каждый раз было всё хуже и хуже, дошло до такого уровня что всё-таки решил отказаться от "услуг", клиентов держат за идиотов.
    Пару примеров:

    1. Предложили сделать "полную чистку с разборкой ноутбука". Согласился, 200 000. После этого попросил третьих лиц проверить - на самом деле ничего не чистили, видимо просто прошлись пылесосом по вент. выходам и всё.

    2. Пару раз ломались клавиши и т.д. Делать могут сколько угодно, вплоть до недели, хотя в прейскуранте написано 30 минут.

    Ну и конечно, последняя капля: отдал залитый ноут, в результате мурыжили почти месяц, под видом отремонтированного пытались отдать, когда ничего сделано не было, всё это делали с ОЧЕНЬ недовольным видом, отказывались говорить в какой стадии, объяснить в чём проблема, когда примерно будет готово ("не знаю, когда очередь подойдет";). В результате рад, что хотя бы просто отдали ноутбук.

    Очень разочарован, что к постоянным клиентом появилось такое хамское отношение, ну и просто крайне некачественный сервис.

  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    14 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 16 марта 2013 13:43 Редактировалось computer-by-service, 1 раз.

    Уважаемый Кириан, не хочеться вступать с Вами в полемику, но все же...

    1. Предложили сделать "полную чистку с разборкой ноутбука". Согласился, 200 000. После этого попросил третьих лиц проверить - на самом деле ничего не чистили, видимо просто прошлись пылесосом по вент. выходам и всё.

    Можно ли узнать адрес, название организации, давшей подобное заключение: "видимо просто прошлись пылесосом по вент. выходам и всё"?

    2. Пару раз ломались клавиши и т.д. Делать могут сколько угодно, вплоть до недели, хотя в прейскуранте написано 30 минут.

    Это как? Вам поломали клавишы в ноуте, но вы промолчали? Во всех квитанциях имеется Ваша подпись, что Вы всем довольны и претензий не имете... странно как-то...

    Ну и конечно, последняя капля: отдал залитый ноут, в результате мурыжили почти месяц... В результате рад, что хотя бы просто отдали ноутбук.

    Ваш залитый ноут пытались вернуть к жизни. К сожалению, безуспешно. Денег с Вас не брали. Так чем, простите, Вы не довольны? Тем что Вы залили ноут? Мы в этом не виноваты.... Мы просто стараемся делать свою работу. В некоторых случаях мы не в силах помочь.
    Вообще, очень любопытно, почему Вы в такой

    крайне некачественный сервис

    обращались столько раз? Или он (сервис) стал

    крайне некачественный

    после того, как не смог восстановить вашего залитика? )))
    P.S. Кстати, почему то в наших документах Вы называете себя по другому.... Кириан, это что, попытка скрыть свое настоящее имя? Уже неоднократно обращался к администрации ONLINER, ведь подобные отзывы это не более чем анонимный пасквиль.
    Ну да ладно, переживем.

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • kobrazor Neophyte Poster
    офлайн
    kobrazor Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #201194

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 сентября 2013 20:42

    доброго времени суток! при просмотре фильма внезапно появился черный экран, после перезагрузки даже биос не загрузился, кулер не вращается. пробовал отсоединить процессор и оперативку - все тоже самое. напряжение на батарейке присутствует. не подскажите что может быть или нужно к вам на диагностику чтобы чтото конкретное сказать?! ноутбук Samsung r518.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 20 сентября 2013 13:14
    kobrazor:

    доброго времени суток! при просмотре фильма внезапно появился черный экран, после перезагрузки даже биос не загрузился, кулер не вращается. пробовал отсоединить процессор и оперативку - все тоже самое. напряжение на батарейке присутствует. не подскажите что может быть или нужно к вам на диагностику чтобы чтото конкретное сказать?! ноутбук Samsung r518.

    Конечно на диагностику! По фотографии только Кашпировский диагнозы ставит ))

    не злись
  • kl0pik25 Junior Member
    офлайн
    kl0pik25 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #792236

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 декабря 2013 19:18 Редактировалось kl0pik25, 1 раз.

    Обратился за помощью в данный СЦ. Общаться было неприятно, а цены дорогие. Отказался от их услуг и рад.

  • kl0pik25 Junior Member
    офлайн
    kl0pik25 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #792236

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 20 декабря 2013 11:10

    Поскольку в отзывах мой отзыв не разместили. Добавлю его на форум и заодно дополню предыдущий!
    "Никогда не пользуйтесь данным СЦ!!!!Не смог удержаться, что бы не высказать свое мнение о данном сервисном центре. Обратился с поломкой ноудбука по гарантии. Сломано было ОДНО крепление экрана к корпусу и не загружалась ОС. Из-за визуальной поломки корпуса в гарантии было отказано. Ладно подумал возможно починят операционную систему и оставил на диагностику. Через день перезвонили и сказали, что полетел жесткий диск - нужно менять - стоимость составит приблизительно 1 100 000 без установки. При стоимости ноутбука в 5-6 000 000 - цена космическая. Разумеется я отказался от ремонта. И через день приехал забрать ноутбук. Поскольку пользователь я начинающий при приемке невнимательно осмотрел ноутбук, подписал техническое заключение и расстроесный пошел домой. В этот же день я обратился за помощью к другому специалисту , который мне за этот же день при мне продиагнстировали жесткий диск (он в отличном состоянии), переустановил Винду, и ВОССТАНОВИЛ ВСЕ файлы. А пока все это он делал я обнаружил две трещины на корпусе ноутбука и разломанную решетку там где выходит воздух от охлаждения. Видимо сломали на сервисном центре при вскрытии ноутбука. СПРАШИВАЕТСЯ: Зачем вскрывали и поломали? Почему пытались продать новый жесткий диск, когда встроенный рабочий? Или у них такие специ. Вобщем не помогли , а только навредили!

  • Lilly23 Neophyte Poster
    офлайн
    Lilly23 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #539178

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 декабря 2013 00:42 Редактировалось Lilly23, 1 раз.

    отдали чинить бук, вернули спустя очень долгое время. сказали - бук мёртв. отдали в другой сервис. открыли при нас и... мать чужая,вся в припое и флюсе, куча деталей просто отсутствует на матери, матрица вообще от другой модели(нашему не подходит). оригинальные запцацки просто поменяли на не рабочий лом, матрица по номеру вообще никак не пробивалась. короче просто распотрошили бук. сервис просто жуть!!!
    в эти дни буду звонить по этому вопросу в Мингорисполком, чтобы Вас, чудо-сервис, взяли на контроль.
    ещё могу Вам в ЛС назвать свои данные и номер ремонта, а так же приложить фото с ремонтными работами и заключением из другого СЦ. мне скрывать нечего, как это написано в Вашем обращении к администрации форума.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    kl0pik25:

    Поскольку в отзывах мой отзыв не разместили. Добавлю его на форум и заодно дополню предыдущий!
    "Никогда не пользуйтесь данным СЦ!!!!Не смог удержаться, что бы не высказать свое мнение о данном сервисном центре. Обратился с поломкой ноудбука по гарантии. Сломано было ОДНО крепление экрана к корпусу и не загружалась ОС. Из-за визуальной поломки корпуса в гарантии было отказано. Ладно подумал возможно починят операционную систему и оставил на диагностику. Через день перезвонили и сказали, что полетел жесткий диск - нужно менять - стоимость составит приблизительно 1 100 000 без установки. При стоимости ноутбука в 5-6 000 000 - цена космическая. Разумеется я отказался от ремонта. И через день приехал забрать ноутбук. Поскольку пользователь я начинающий при приемке невнимательно осмотрел ноутбук, подписал техническое заключение и расстроесный пошел домой. В этот же день я обратился за помощью к другому специалисту , который мне за этот же день при мне продиагнстировали жесткий диск (он в отличном состоянии), переустановил Винду, и ВОССТАНОВИЛ ВСЕ файлы. А пока все это он делал я обнаружил две трещины на корпусе ноутбука и разломанную решетку там где выходит воздух от охлаждения. Видимо сломали на сервисном центре при вскрытии ноутбука. СПРАШИВАЕТСЯ: Зачем вскрывали и поломали? Почему пытались продать новый жесткий диск, когда встроенный рабочий? Или у них такие специ. Вобщем не помогли , а только навредили!

    что бы на деньги Вас развести. обычная практика в СЦ. Вам ещё повезло. мы на мать, матрицу и видюху попали.

  • acer-service Member
    офлайн
    acer-service Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #408469

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 24 января 2014 18:25 Редактировалось acer-service, 5 раз(а).
    Добавлено спустя 26 минут 28 секунд

    kl0pik25, Пункт 2.1 Правил гарантийного обслуживания ноутбуков ACER:
    Гарантийные обязательства не распространяется на: любые изделия с механическими повреждениями либо с повреждениями защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;. Внимательно читаем условия гарантийного обслуживания и все будет замечательно. Не согласны с Правилами - не покупайте изделие.
    Стоимость HDD на данный момент диктует рынок. Со всего, что мы зарабатываем, мы платим налоги. Может у тех, кто их не платит HDD будут дешевле. Поэтому - если вас не устраивает наша цена, пожалуйста, купите в другом месте, мы не против.
    HDD тестируется специализированным ПО. Если оно показывает, что HDD умирает - мы не будем ставить на него ничего. Мы предложили свое решение проблемы. Выбор за вами.

    я обнаружил две трещины на корпусе ноутбука и разломанную решетку там где выходит воздух от охлаждения.

    да-да. именно там находиться выломанное вами крепление петли, так что происхождение этих трещин - это результат вашего обращения с ноутбуком.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    Lilly23, смотрите лс. Пока мы не понимаем, кто Вы и о чем речь.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 25 января 2014 09:18 Редактировалось Marafon_Co, 4 раз(а).
    kl0pik25:

    Обратился с поломкой ноудбука по гарантии. Сломано было ОДНО крепление экрана к корпусу и не загружалась ОС.

    уже по этой фразе можно составить психологический портрет.

    kl0pik25:

    А пока все это он делал я обнаружил две трещины на корпусе ноутбука и разломанную решетку там где выходит воздух от охлаждения. Видимо сломали на сервисном центре при вскрытии ноутбука. СПРАШИВАЕТСЯ: Зачем вскрывали и поломали?

    Как это знакомо ))))) Обычно в таких случаях еще добавляют что у вас ноут всю дорогу стоял на столе и вы с него только пыль смахивали

    не злись
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #261606

    Профиль

    246
    # 25 июня 2014 12:35

    Оставлю и я свой отзыв!
    Девушка разбила стекло на айпаде. Созвонились, привез. Сказали сегодня-завтра сделаем.
    Сегодня-завтра не сделали, но это ерунда, никогда бы не писал из-за этого.
    Девушка моя очень бережно относится к вещам, айпадик был новым практически, в чехле с самой покупки.
    Ребятки поменяли стекло, но поцарапали корпус, причем в 3х местах, и очень даже заметно.
    Да и стекло приклеили как-то небрежно, которое кстати отклеилось через неделю)
    На работу есть гарантия, но обращаться больше не буду!

  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    14 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 26 июня 2014 13:53 Редактировалось computer-by-service, 1 раз.
    lewi:

    Вы скорее всего ошиблись. :-?
    Мы производим гарантийный ремонт продукции ACER, в том числе и планшетов марки ACER.
    Мы не производим ремонт планшетов и другой продукции Apple.

    Координаты нашей компании:
    http://cbs.by/index.php/o-kompanii

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #1152218

    Профиль

    255
    # 26 ноября 2014 00:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

    отвечайте с цитатой, я же весь диалог не помню
  • acer-service Member
    офлайн
    acer-service Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #408469

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 27 ноября 2014 11:53

    Уважаемый Дмитрий Олегович! Побойтесь Бога! Не работают "ПРОГРЕТЫЕ" чипы полтора года. Ну не работают, поверьте. Может тот "мастер", который Вам это сказал, не видел аккуратной работы... Или он ожидал увидеть "зажаренную" материнскую плату?
    А Вам заменили северный мост (если не ошибаюсь, 216-0752001). И проработал он после этого ПОЛТОРА ГОДА! Заметьте, производитель на новые ноуты дает гарантии ОДИН ГОД. А Ваш, после нашей пайки проработал полтора.
    P.S. Может подскажете мастерскую этого Знатока, который поставил Вам (вернее нам))) такой диагноз? Что Страна знала, к кому обращаться! )))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #1152218

    Профиль

    255
    # 28 ноября 2014 15:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

    отвечайте с цитатой, я же весь диалог не помню
  • acer-service Member
    офлайн
    acer-service Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #408469

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 декабря 2014 23:33

    ivanovzamilan, "чип родной, т.е. не замененный" - это как? Его по маркировке опознали????
    Бессмысленный разговор.

  • Mary-art Neophyte Poster
    офлайн
    Mary-art Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #646613

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 февраля 2015 03:03 Редактировалось Mary-art, 1 раз.

    :)

  • Severomorsk Neophyte Poster
    офлайн
    Severomorsk Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #204068

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 января 2016 16:09

    "компания отказалась от публикации отзывов" на Otzyvy.by
    http://otzyvy.by/remont_orgtehniki/20516.html

    Понятно все с этой шарашкиной конторой.
    Отказываются обычно только те, у кого отзывы отвратительные.