А меня ПАНСКАЯ ХВАРОБА скрутила... Лежу, колюсь диклофенаком...
Путешествие годичной давности. Алтай, Монголия, Байкал. 15.000 км, 30 дней.
Кому интересно - небольшое видео. Делалось для себя в первую очередь и большая часть кадров понятна только тем, кто был в дороге.
Мотоцикл - Трансальп 650.
Если есть вопросы по маршруту или по мотоциклу - спрашивайте. Буду рад помочь слово/делом.
Lazaral:Путешествие годичной давности. Алтай, Монголия, Байкал. 15.000 км, 30 дней.
Кому интересно - небольшое видео. Делалось для себя в первую очередь и большая часть кадров понятна только тем, кто был в дороге.
Мотоцикл - Трансальп 650.
Если есть вопросы по маршруту или по мотоциклу - спрашивайте. Буду рад помочь слово/делом.
круто
Lazaral:Немного фоток с Монголии. Безумно красивя страна.
Отличное путешествие
а я что-то заранее вопрос с визами не гуглил, до Ташанты (считай, что границы Монголии) доехал, развернулся и обратно попёр )))
В июле прошлого года все 1,5 недели на Алтае было около +38...40 днём и около градусов 15 рано утром. Я смотрю на 2:45 не выдержал жары и ехал в майке, а потом навернулся. Как, без последствий?
VDub2, Виза делается на границе, всё довольно быстро, просто и дружелюбно. Единственный момент - как оказалось, у границы бывает выходной.) приехали в субботу вечером в Ташанту, в воскресенье утром упаковались и приехали на границу, а там... закрыто, выходной.)
Ехали в конце августа/начале сентября, было обычно 20-25 градусов, комфортная температура. В майке и без экипа - это так, разгрузить мотик по горам немного прокатиться и побаловаться.)
autocar, пассажир устаёт уж точно не меньше, чем водитель. тяжеловато было ей, учитывая, что маршрут Минск-Новосибирск проезжали за 4-5 дней (800-1000 км. в день). Но энтузиазм и желание ехать вперёд помогало.)
Lazaral, Есть ли опыт для сравнения, насколько сложнее ехать со вторым номерам по дорогам/направлениям Монголии? Не было ли ощущения, что мотоциклу тяжело с двумя наездниками на бездоре(песок, гравий).
KROLLeg, По асфальту особой разницы нету. Сидит себе спокойно, головой по сторонам ворочает, пейзажи рассматривает. Мотику тоже не так важно, есть там сзади кто-то или нету.
Но съезжая на гравейку, или еще хуже - на песок и бездорожье - вот тут всё очень тяжело. Задняя часть мотоцикла очень нагружена (пассажир, 3 кофра, палатки/спальники), тяжело управлять, подвеске трудно справляться с большими неровностями. Хочется скинуть весь груз сзади и открутить газ.))
autocar, как пассажир,вернее пассажирка, которая проехала подряд три дня примерно по 1000 могу подтвердить-это тяжело,да. Но водителю все же тяжелее.
alchimic:как пассажир,вернее пассажирка, которая проехала подряд три дня примерно по 1000 могу подтвердить-это тяжело,да. Но водителю все же тяжелее.
спорно. На Голде заднее сидение удобнее переднего. А вот на Вулкане/стритах (на чем удалось покататься сзади) задняя сидушка- это сущий ад. Жена сама говорила, что не выдержала бы 5 дней подряд по 1000...1600км на Вулкане, если бы не подкладывала под седалище надувную подушку, накачанную наполовину для амортизации. А у водителя (то есть меня) только колени затекали ближе к 15 часам езды, а сама пятая точка хоть бы хны. А стриты -
вообще не представляю как там можно сидеть больше нескольких часов.
И вот смотрю я на почти одинаковые сидушки Трансальпа 650 и думаю, что на нем пассажирке все же потяжелее было, чем водителю.
VDub2, вы хотите сказать что за 15 часов на... ммм ...пятой точке у вас затекли только колени?Xохо! Я понимаю что мотоциклы отличаются- на некоторых удобней пассажиру(голда и тд),а некоторые для пассажира совсем неудобны и как бы вообще не предназначены для перевозки пассажира(спорты и тд). Но водитель же еще рулит. Я себе сижу,смотрю,могу подремать даже немного,а он всегда сконцентрирован. Поэтому ему тяжелее,мне так кажется. И на заправках-обедах- мне стой кури, ему бегай вокруг мота, проверяй все ли норм.
alchimic, по поводу затекания частей тушки - водителю можно встать на подножках и постоять некоторое время (особенно в населенке, чтобы шею ветром не сворачивало), можно вытянуть ноги и положить их на дуги, можно сесть ближе-дальше, если сидушка позволяет.
Единственное что - плохо получается разминать правую руку, а полноценный фиксатор ручки газа ставить как-то страшновато.
Ilving:полноценный фиксатор ручки газа ставить как-то страшновато
Ставь смело! Давно пользуюсь механическим. В своё время покупал ещё за 100евро, хотя можно было б и самому сделать. Он не фиксирует намертво, движением кисти его усилие легко преодолевается. Тут важен баланс: чтобы рукой не напряжно было откручивать/закручивать, но при этом не имел место произвольный сброс газа от вибраций. Ну и при выборе надо убедиться в том, что он подходит к рукоятке. Потому как штатные и, к примеру, с подогревом отличаются по диаметру. Я, когда свои куриякиновские на оксфордовский подогрев менял, пришлось ножиком снимать лишний слой пластика с кольца фиксатора...
Я вот высмотрел у ребят, что сейчас едут кругосветку:
http://www.threesomewithtwins.com/
Вот такую приблуду:
Они положительно о ней отзывались.
Именно эта стоила 40 евро, но на ебее есть аналоги:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw= ... e&_sacat=0
Пользовался кто ни будь чем то подобным?
AlexNF, тогда уж проще не приблуда за 40 ойро, а алюминиевый хомут и Г-образная пластинка, которая точно так же будет в ручку тормоза упираться. Ну или пошукать в гугле на тему 3D печати в окружающем пространстве. Или - взять дремель и кусок сантиметровой толщины поликарбоната - тоже должно работать
Или еще можно с неодимовыми магнитами поизвращатсья, но такую конструкцию словами сложновато описывать )
Но в целом идея интересная, надо как попробовать третий (четвертый) вариант заварганить. Благо зима наступила, время есть )
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
Ilving:алюминиевый хомут и Г-образная пластинка
или зажим подседела от велосипеда