Согласно некому постановлению совета министров 2009 года нужно.По крайней мере,погранцы на него ссылались..В Брузгах не пустили,удалось переехать без очереди в Берестовице,но с "большим скрипом"...
Согласно некому постановлению совета министров 2009 года нужно.По крайней мере,погранцы на него ссылались..В Брузгах не пустили,удалось переехать без очереди в Берестовице,но с "большим скрипом"...
Djek1076:Планирую 1-й раз поехать на моте в Польшу. Нужно ли стоять на границе в очереди с машинами? Или пропустят без очереди?
Погранцы вас развернут 99% просить бесполезно, инфа 100%.
Подъезжаешь к первой-второй стоящей машинам в очереди и ВЕЖЛИВО спрашиваешь, не пропустят ли тебя вперед. Вежливо, но чтобы по зрачку было понятно, что если не пропустят, то ты цепью разобьешь лобовик, как минимум. На вопрос погранца "пачаму без очарадзи лезишь" отвечаешь с упором на каждом слове "Меня очередь пропустила".
Когда со стороны гнилого запада будешь возвращаться, сразу к шлагбауму, там сразу впускают на территорию КПП.
офлайн
taC_erihsehC
Senior Member
|
|
760 |
13 лет на сайте Город:
|
firewear, а потом Родина встречает опять со словами "Чаво без очереди?!" И сразу понимаешь, что дома )))
d.tolm:Согласно некому постановлению совета министров 2009 года нужно.По крайней мере,погранцы на него ссылались..В Брузгах не пустили,удалось переехать без очереди в Берестовице,но с "большим скрипом"...
Я лезу к 3-4 машине, чтобы сильно не палиться и спокойно все проходит. Уже на территории КПП по обстоятельствам, или стою, или рядом со 2-3 машиной становлюсь... но на ражон лезть не стоит. По отзывам в Бресте вроде лояльней всех относятся
Мотопутешествие на Север: Карелия, Белое море, Кольский п-ов, Хибины.
Маршрут туда: Минск – Псков – В.Новгород – Медвежьегорск – Кировск (отдых в горах) – Рабочеостровск – Сортавала - Хаапалампи
По месту: 5 дней отдыха на берегу Ладоги, экскурс по местным достопримечательностям – Рускеала, о. Валаам, водопад Ахвенкоски, пещера в Хуухканмяки.
Обратно: Хаапалампи – Олонец – В.Новгород – Порхов – Остров – Минск
Проехали: примерно 5 000 км (+/- 200), мотоциклы : «варриор», «вулкан», «фазер», «минчег», и два «дрозда»
Делюсь, как обычно, мааленьким кусочком впечатлений от поездки, за всем остальным пирогом желательно ехать самостоятельно. Если есть желание…
Карелия – тот край, в который хочется вернуться. Возвращаемся, через два года после предыдущей поездки, и вот он - долгожданный знак «Республика Карелия». Заезжаем на ночлег в Медвежьегорск …
Держим путь дальше, наша цель - горы Хибины и дорога туда одна – трасса на Мурманск. Тонкой струйкой льется она из-под колес мотоцикла, провоцируя держать газ на максимуме. Посему, «дрозды» улетают далеко вперед, а оставшиеся лайтово тошнят 120 с натягом, разбивая скуку частыми остановками для фотосета…
Тем не менее, мы первыми доезжаем до Хибин, «дрозды» зависают на ремонт и замену покрышек в Кандалакше…
Горы встречают не типичными для двух часов ночи яркими красками, любуясь на покрытые предрассветным пунцом верхушки, едем прямо в самое сердце горного массива – на базу КСС . Спустя несколько километров «вулкан» и «варриор» начинают цеплять брюшком огромные булыжники, дорога становится для такой техники непроезжабельной. С грустью разворачиваемся …
По дороге обратно решаем заскочить на Белое море, а также в знаменитый Рабочеостровск, где снимался фильм «Остров». Погода резко портится, почти до нуля падает температура, одеваем все что есть теплое. Спасибо, люди хорошие предупредили взять теплые вещи.
На следующий день доезжаем до Хаапалампи - место нашего 5-ти дневного пребывания, и так же резко попадаем в 30-ти градусную жару. Хотя, хорошая погода только отдых красит, с удовольствием посещаем местные достопримечательности, но в основном рыбачим. Ладога богата на рыбные уловы, и рыбы не просто много, ее реально очень много…
И вот уже – домой! Поездка пролетела незаметно, легко дался километраж, даже обратно никакие бури и ветра в догонку не свистели, ни дождь, ни град нас не засыпал. Вообщем, с такого счастья засыпали себя сами какой-то белой дрянью на участке Порхов-Остров. Зато(!) теперь можно было гордо на баке написать : « Я знаю короткую дорогу»
Р.с. Очень лично хочется поблагодарить Всех, кто помог словом и советом по поездке, к кому обращалась. Спасибо! Также - ребят из мотовеловского сервисника и сервиса «Хорс-моторс» за подготовку С4 250 и восстановлению его после поездки. Благодаря вашим золотым рукам ездит это «чудо» уже 45-ю тысячу и не подводит меня в таких вот мотопутешествиях.
FireLady:Мотопутешествие на Север: Карелия, Белое море, Кольский п-ов, Хибины.
Маршрут туда: Минск – Псков – В.Новгород – Медвежьегорск – Кировск (отдых в горах) – Рабочеостровск – Сортавала - Хаапалампи
По месту: 5 дней отдыха на берегу Ладоги, экскурс по местным достопримечательностям – Рускеала, о. Валаам, водопад Ахвенкоски, пещера в Хуухканмяки.
Обратно: Хаапалампи – Олонец – В.Новгород – Порхов – Остров – Минск
Проехали: примерно 5 000 км (+/- 200), мотоциклы : «варриор», «вулкан», «фазер», «минчег», и два «дрозда»
Делюсь, как обычно, мааленьким кусочком впечатлений от поездки, за всем остальным пирогом желательно ехать самостоятельно. Если есть желание…
Карелия – тот край, в который хочется вернуться. Возвращаемся, через два года после предыдущей поездки, и вот он - долгожданный знак «Республика Карелия». Заезжаем на ночлег в Медвежьегорск …
.
Классно )) Кстати у пилота дрозда с тремя кофрами я по ходу на свою птичку пилот роад 3 покупал ))) На нем благополучно съездил в Хорватию ))
Места чудесные. А на извилистые дороги с хорошим покрытием (или по крайней мере без глубоких ям) маршрут был богат?
coffein, очень рад, что понравился. Сам неоднократно пожалел, что не обулся перед выездом!
Дороги все хорошие и все новые (за исключением Псковской обрасти). Рекомендую.
Но крупный щебень в новом асфальте. Резину выедает на раз два.
motoland:coffein, очень рад, что понравился. Сам неоднократно пожалел, что не обулся перед выездом!
Дороги все хорошие и все новые (за исключением Псковской обрасти). Рекомендую.
Но крупный щебень в новом асфальте. Резину выедает на раз два.
Прощала в дороге не раз, и на мокрой дороге в поворотах позволяла малость пошалить.
Кстати мой отчет на 114-й странице висит. Может в следующий раз твоя компания Хорватию поддержит ))
Мне после этой поездки как-то даже на Европу, именно на западную не тянет.. Со славянами проще и теплее встречают ))
На следующий год хотим Балканы досканальней объехать ))
Если ехать по вашим стопам, на какой бюджет рассчитывать? Там на 5 дней полагаю что-то снимали, по чем выходит?
Кажется, это Казбек:
А это слияние двух рек, Белой и Чёрной Арагви на границе Грузии.
FireLady, Красота, молодцы...
А почему минчик без лобовика? Та же вроде в апреле/мае тестила и фотки выкладывала.
Разрешите поделиться ничтожно малой выжимкой из той массы фотографий (более 1100), что мы наснимали в Грузии. В основном это самые дикие места в Сванетии, а также есть немножко фоток с высоты церкви Троицы в Гергети. Для начала маршрут. Проехали за 15 дней, никуда не спешили, везде что-то смотрели. Кого заинтересует что можно посмотреть на этом маршруте - спрашивайте в личку. Если будет много просьб - отпишу для всех в теме здесь. Маршрут составлялся на основе опыта прошлогодней поездки.
красота-то какая, лепота!
На круизере (honda vtx) проехать возможно по этим дорогам?
Да, Грузия просто волшебная.
Присоединюсь к errka — насколько тяжелый маршрут в плане дорог?
Хотя, наверное априори в таких странах лучше всего ездить на эндуро. Больше возможностей добраться в интересные места
Итак, по порядку.
errka, на круизере в теории можно проехать, лично знаю одного "психа", которые проехал Сванетию на Вираге. Но я бы не поехал. Потому что просто птичку жалко. Да и Вирага намного легче vtx. Мы проехали на паркетнике V-Strom (это практически турэндуро, дорожник повышенной проходимости) практически на пределе его возможностей (правда ехали вдвоём). В подтверждение - погнутая в некоторых местах защита двигателя. И это при короткой базе, больших колёсах и клиренсе 165мм. Так что, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" я бы не поехал. К тому же лучше поехать с другой стороны. Из Зугдиди до Местии асфальто-бетонная дорога, из Местии в Ушгули относительно не трудная грунтовка. Ну как не трудная, трундная, но легче, чем из Ушгули через перевал. Так что я бы именно так и советовал ехать, пока не станет страшно. Всё-таки техника не профильная, плюс нужен эндуро навык под названием "не сцать" Резину желательно не слик, местами попадается грязь, которую нельзя объехать. А если будут идти дожди, вся дорога будет сплошной грязью. Я так ехал там в прошлом году, пока не упёрся в снег.
miaw-miaw, очень желательно ехать на эндуро, но находятся и такие, что по грунтовкам на скутерах ездят. Всё индивидуально. Конечно же большинство встреченных нами мотоциклистов были на турэндурах. Но были и скутеристы - с ними ехали вначале из Беларуси и немного по Грузии, пока не разделились в Кутаиси. Видели даже чеппер с рулём повыше обычного На мой взгляд ключевые требования к технике для сложных дорог такие, в порядке важности:
1) Навык да, это требование к человеку, но навыком закрываются слабости техники.
2) Клиренс. Просто дорога такая, канавы, камни, перекаты. Чем больше клиренс тем в больших местах можно поехать напролом.
3) Малый вес. Не важно если едете не один и вам помогут поднять мотоцикл.
4) Какая-нибудь резина двойного назначения, хотя бы. У меня стоят Michelin Anakee 2. Не то чтобы это была крутая внедорожная резина, скорее наоборот - весьма неплохая дорожная. Но за счёт глубоких протекторов, на малой скорости она выгребает в небольшой грязи. Именно то, что требуется на такой дороге.
5) Тяговитость мотора на низких оборотах. После грузинских подъёмов местами градусов примерно до 15-ти (мож и 20-ти) я окрестил свой аппарат "осликом" за то, что тянул двоих + кофры на крутые горки на небольшой скорости. На чем-нибудь высокооборотистом там будет трудновато. Вот и получается, что какой-нить чеппер или круизер - лучшее эндуро, чем что-нибудь более спортивное
_slavik_, всего мы проехали 7500. Дорога туда и обратно - это примерно 5000. Получается около 2000 по самой Грузии. Вот пишу и сам не верю, где там в маленькой Грузии можно столько накатать?
По баблу у нас вышло ну очень бюджетно, дорога туда и обратно + 15 дней в Грузии - 1600. В самой Грузии за всё кроме бензина - чуть меньше 1000. Это на двоих, но жили мы без особых изысков, в основном в хостелах.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
как и собирался - прокатился на выходных в европу в ГТ тур. за 5 дней пройдено 5399км. Маршрут: Минск-Брест-Варшава-Брно-Вена-Любляна-Берег Моря-Триест-Милан-Генуя-Монако-Ницца-5 перевалов во франзуских альпах (заблудился)-Турин-Перевал Стельвио(2800метров)-Мюнхен-Лейпциг-Варшава-Гродно-Минск