Ответить
  • denis2000 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    denis2000 Neophyte Poster Автор темы

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #871192

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 июня 2017 18:33

    Белэкспресс бай кто нибудь что нибудь слышал?
    _____________
    Тема для обсуждения БелЭкспресс

    Ответы компании на Часто задаваемые вопросы:

    • ! На территории Беларуси осуществляется посадка в любом из городов по маршруту, т.е. в Минске, Бобруйске, Жлобине и Гомеле.

    • ! По условиям компании мы обязаны сделать пересадку на пути из Ялты в Минск. Мы понимаем, что это может доставить небольшие неудобства, поэтому стараемся сделать ее максимально комфортной: стоянка длится не более 20 минут, а вещи переносят водитель и сопровождающий.
    Еще одна пересадка происходит во время перехода на паром.

    • ! Пока этого не планируется, но если дополнительная стоянка будет востребована и необходима – мы рассмотрим такое предложение.
  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 августа 2017 11:58

    Бедные диспетчеры-мененджеры.За свои 250 руб.в месяц они должны выслушивать весь негатив,отдуваться за все косяки,которых бы не было,если бы Белэкспрессбай изначально работала на совесть и для людей.Эти молодые девочки на телефонах по сути ни в чем не виноваты и вот их жалко прежде всего.

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2017 16:56
    maverika:

    Бедные диспетчеры-мененджеры.За свои 250 руб.в месяц они должны выслушивать весь негатив,отдуваться за все косяки,которых бы не было,если бы Белэкспрессбай изначально работала на совесть и для людей.Эти молодые девочки на телефонах по сути ни в чем не виноваты и вот их жалко прежде всего.

    Для нашей компании важен каждый отзыв, который вы можете оставить любым удобным для вас способом (по телефону или электронной почте, в социальных сетях и т.д.). Все работники «БелЭкспресс» - одна команда, и мы все стремимся сделать нашу компанию лучше. Если у вас есть объективные претензии или предложения – сообщите их нашим менеджерам, и мы непременно учтем все замечания. Мы благодарны своим клиентам за все отзывы, которые помогают нам повысить качество наших услуг!

  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 августа 2017 11:05

    Претензии Вы "типа" в контакте принимайте,а затем удаляйте и заносите в "черный список".
    А здесь люди общаются и Ваши однотипные заготовленные речи уже как то поднадоели.

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 августа 2017 09:37
    maverika:

    Претензии Вы "типа" в контакте принимайте,а затем удаляйте и заносите в "черный список".
    А здесь люди общаются и Ваши однотипные заготовленные речи уже как то поднадоели.

    Как и в любой сфере деятельности - угодить всем нельзя. Все возражения и недовольства мы учитываем, и налаживаем рабочий процесс, для того, чтобы сделать вашу поездку как можно комфортней. Наше цель - показать, что мы видим ваши возражения и недовольства, а не вступать в диалоги.

  • 2286103 Neophyte Poster
    офлайн
    2286103 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2286103

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 августа 2017 12:51

    Хотим выразить благодарность фирме Бел экспресс Бай!Молодцы!Мы с мужем обращались и пользовались услугами многих турфирм,а в этом году решили обратиться в БелэкспессБай.маршрут Гомель-Судак,выехали 16.07.2017.Даже не предполагали что ехать в автобусе на такое расстояние-это удовольствие!Опытные водители,внимательные и заботливые сопровождающие группы
    . Уютный автобус с телевизором и климат-контролем.Да!И у нас была на обратном пути пересадка в Брянске,которая заняла 3-4 минуты.Причем большую часть багажа переместили водители и старший группы.Нам очень понравился старший группы Сергей Константинович.Внимательный,умеющий найти подход к каждому пассажиру.А среди нас были ого -го какие!Все им не так!Позволю себе дать им рекомендацию-ЧАРТЕР!-и прямым сообщением!!!Спасибо всей команде Бел ЭкспрессБай!Здоровья Вам и процветания!До встречи в следующем году!Семья Петровых.
    P.S.Тем кто собирается в путь-компания замечательная!Автобусы уютные и удобные.Да!Чаи с кофиями не подают,А для нормальных пассажиров есть остановки возле кафе,где есть туалеты,магазинчики и столовые.

  • МаринаД Neophyte Poster
    офлайн
    МаринаД Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1323391

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2017 12:43

    Прочитав все, тоже решила свой (надеюсь, объективный отзыв). Ехала этой компанией с 12-летним сыном из Минска в Ялту 15 июня. В Минске сели в хороший чистый автобус, и я расслабилась. Но не надолго. Утром нас всех высадили с вещами в Брянске и минут через 50 посадили в рейсовый автобус Брянск -Анапа. Тут начался ад! Автобус, мягко говоря, ужасный, возраст его трудно поддается определению, а о чистоте можно было только мечтать. Много путешествую и по Европе, и по России, не очень привередлива, но это было жестоко. Один водитель был вполне адекватный мужчина, второй - совершенно недовольный жизнью, постоянно хамил. Этим очень всех достал. На подъезде к Анапе нам сообщили, что будет еще одна пересадка и высадили на заправке. Опять же минут через 40 - 50 пересадили в уже 3-й по счету автобус. Автобус был более менее приличный, но явно кому то в нем недавно стало плохо, запах стоял тот еще..... Брррр! Перед паромом высадка, потом опять загрузились в этот автобус. В Симферополь прибыли с опозданием в 4 часа. Обратная дорога была примерно такая же, автобус был помоложе, но его не убирали явно полгода. Такой грязи я не видела нигде и никогда. В Минск опоздали на 5 часов. Подытоживаю. Если у меня не будет получаться добраться до места назначения на самолете или поезде, то в эту компанию я больше не обращусь НИКОГДА. И никому ее не посоветую. После моего возвращения мне позвонили из данной компании, так сказать собирали обратную связь, отзывы и прочее. Очень извинялись за все трудности и проблемы, заверили, что разберутся со всеми замечаниями и т.д. и т.п. Удачи им конечно! Но я пока воздержусь от дальнейшего сотрудничества.

  • VadimBelov Neophyte Poster
    офлайн
    VadimBelov Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1765607

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 августа 2017 10:10

    Осторожно! Бронировали билеты за два месяца специально задний ряд. Ехали двое взрослых и двое детей. Брали именно задний ряд, поскольку оператор обещала, весь задний ряд будет наш и детям будет, где поспать. Там физически 5 кресел, но посадочных мест 4. Там даже нумерация идет 47-48-49-50, а 51 место не подписано. В итоге подсадили пятого человека. Обман и [censored by Grace-o] чистой воды. БелэкспрессБай, учтите супер жадность чувство разрушающее и счастья вам не принесет.
    Также советую вам провести с вашими водителями воспитательную работу. Высадили родственников в Ялте не там где обещали. Если вы говорите, что высадка будет у кафе "Стрелец" то нужно там и высаживать. Бегал пол часа по автовокзалу искал людей. Сегодня также посадка должна была быть у кафе "Стрелец" на остановке, а фактически была на троллейбусном вокзале. Хорошо, что я местный и сориентировался, а другие люди могли и не понять, что происходит. Насколько я понял автобус уехал без нескольких человек, а вашему сопровождающему даже в голову не пришло, пройтись на остановку и собрать всех людей. В общем сервис нулячий, работаете херово и больше мы с вами никогда не поедем и всем своим друзьям посоветую к вам не обращаться. Удачи...

  • 2224116 Neophyte Poster
    офлайн
    2224116 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2224116

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2017 21:31

    Конечно, это понятно, что дорога дальняя. Удобств мало. Лето и жарко. Но мой сын ехал в Кореиз в августе. Очень культурные и уважительные сопровождающие и водители. Доброжелательная атмосфера, спокойная обстановка и уважительное отношение к пассажирам. Кроме того, сопровождающий помог моему сыну пересесть в другой автобус на Алупку. Завтра едут моя сестра и мама. Когда звонили в эту компанию и узнавали про все моменты поездки, то операторы отвечали просто, доступно и терпеливо. Звонили несколько раз и они спокойно повторяли нам необходимую информацию. спасибо большое всем сотрудникам этой компании за их профессионализм и человеческое отношение к нам, пассажирам.

  • 2000702 Neophyte Poster
    офлайн
    2000702 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2000702

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 сентября 2017 18:49

    Ехали с детьми с этой компанией 27.08.17 из Симферополя. Автобус был забит до отказа. Много детей. Несмотря на то,по что по законодательству, запрещено продавать билеты на все места последнего ряда, сзади все равно сидело 5 человек (даже на том месте, под которым размещается двигатель автобуса. Оно было раскаленное). Остановка в пути для питания (много маленьких детей) была предусмотрена только одна, на второй день- ровно 25 минут на туалет и завтрак!!! в 7.00 утра для автобуса 50 человек!!!. Успевали только в туалет (очереди). Александр (сопровождающий ) постоянно выговаривал свое недовольство, что не успевали добежать вовремя. В первый день вообще питаться по его пониманию не требовалось. Туалет в автобусе не работал, кофе-чай , пакеты для мусора (элементарное!!. Ехали с Таврикой- все было) не предлагали. В Брянске меняли автобус- для нас вообще подписанных на панели мест не оказалось. Александр барскою рукою указывал нам места, как и когда считал нужным: "Вот перенесу все!! чемоданы, потом и скажу!". Полное неуважение к клиентам, наглость и отсутствие элементарного сервиса.

  • Oli-Oli-Vas Neophyte Poster
    офлайн
    Oli-Oli-Vas Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2268041

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 сентября 2017 14:15

    Поздравьте, я теперь тоже в вашей секте. Поехала с БелЭкспресс с сыном в Симферополь. Всю поездку можно описать как «ехали-ехали и наконец приехали»… Мы раньше в такие длинные переезды еще не отправлялись, поэтому тут порядком устали. Ребенку стало плохо, и знаете что? Сопровождающий уступил ему свое место впереди. Первый раз такое видела… Короче, бегали с нами (причем водителю тоже было не до пятой точки, как говорится) как курицы с цыплятами: водички? Перекусить? Остановочку? Вот честно, за это спасибо.
    Тут все при автобусы пишут, про их состояние… Ну черт, нормальные они. Да, не суперкласса, туалета нет, кулер могли бы поставить уже… Но в общем довольно комфортно. Примерно как в легковушке ехать, только в раз 5 дешевле и безопаснее.
    Пересадка была. Конечно, радости мало, но по сути, это обычная сан остановка. Пока ты ешь или сидишь в туалете, просто поменяют автобус и за тебя чемоданы перенесут… Не знаю, у нас автобусы равнзначные были.
    Короче, просто спасибо за внимание человеческое. И кулер поставьте)

  • Snx Member
    офлайн
    Snx Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #367004

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 сентября 2017 14:52

    Очередной раз ездил с данной компанией, не вижу никаких проблем. Сели, поехали, приехали. Лучший способ избежать долгой поездки - спать во время пути. Время пролетит гораздо быстрее. Сутки не спал специально перед выездом. Выехали из РБ, а там уже можно и отключаться. Конечно тем, кто с детьми. не поспишь, вам сочувствую, а когда с компанией - само то! не бойтесь ехать, отвезут и привезут, ничего с вами не случиться.

  • 2300771 Neophyte Poster
    офлайн
    2300771 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2300771

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 октября 2017 13:36 Редактировалось 2300771, 1 раз.

    Ездили с данной компанией в Крым. Так как погода была плохая, да еще и большие волны, мы долго ждали парома и никак не могли на него попасть. Но персонал компании — большие молодцы, очень внимательно к нам отнеслись, напоили чаем с печеньем, помогли отвлечься от нелетной погоды. Всем советуем ездить в Крым только с БелЭкспрессБай — комфорт и по-настоящему человеческое отношение сотрудников компании вам гарантировано!

  • Заколдуюнавремя Neophyte Poster
    офлайн
    Заколдуюнавремя Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2347539

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 ноября 2017 18:36
    2268041:

    Привет всем!!!

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 8 секунд

    БелЭкспрессбай:

    maverika:

    прочтите [censored by mp_onliner]_mis.html

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 ноября 2017 10:28)
    Основание: 1.3.4

  • kira.angelova Neophyte Poster
    офлайн
    kira.angelova Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2368154

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 декабря 2017 22:43 Редактировалось kira.angelova, 1 раз.

    Хочу поблагодарить Белэкспрессбай за хорошую работу, отзывчивость и терпение по отношению к людям. В Ялте мой брат отдыхал несколько месяцев, туда поехал по рекомендации врачей (морской воздух, климат), но там почувствовал себя плохо, так как в Ялте полноценно не смогли оказать медицинскую помощь, ему нужно было срочно возвращаться в РБ. Нужно было действовать очень быстро, потому как его состояние ухудшалось. Насколько было большим мое удивление, когда я узнала, что НЕ В СЕЗОН в Беларуси возит только одна фирма - Белэкспрессбай, правда есть самолеты, но со всеми пересадками ПО ВРЕМЕНИ ничего не выигрываешь, по деньгам в два раза дороже. Когда в интернете нашла Белэкспрессбай, большой надежды не было, что будут места, что пойдут нам на встречу. На мой звонок ответила менеджер-Вероника, очень контактный, отзывчивый и понимающий человек. Было одно место, но был вопрос по оплате билета, брат по состоянию здоровья не мог съездить и оплатить билет. Это была пятница, а в субботу автобус уже отправлялся из Ялты. В Белэкспрессбай согласились пойти нам на встречу, чтобы я в Беларуси оплатила билет. Но в нашем современном мире, где человечество далеко шагнуло вперед, с 11 часов дня и до вечера оплата не пришла. Я была приятно удивлена, что мне в Белэкспрессбай ничего про то, что платеж не пришел, даже не сказали (днем я сбросила фото платежа на вайбер). Без лишних вопросов помогли человеку вернуться домой, чем спасли ему жизнь. ЗА ЭТО БЕЛЭКСПРЕССБАЙ и менеджера Веронику БЛАГОДАРЮ!
    P.S. Брату очень понравился переезд. Он был доволен сопровождающим Александром. Сказал, что автобус был очень удобным, остановки совершали в местах, где можно нормально покушать, сходить в туалет, даже совершить небольшие покупки.
    Всем знакомым буду советовать Белэкспрессбай))) Спасибо, что вы есть)))

  • bulychdima Neophyte Poster
    офлайн
    bulychdima Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #933438

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 декабря 2017 01:11

    Ездили из Гомеля в Мисхор и обратно в ноябре.Мне жаль только владельцев компании, я знаю не по наслышке, как люди живут своим бизнесом,прилагают все возможные усилия для привлечения и лояльности клиентов...Так вот все у вас хорошо...и автобусы нормальные и дорогу выдержать легко даже с маленьким ребенком... НО!!!Уберите Александра и Сергея!Александр просто немой,за редким исключением,после второй пытки- сдается-одно ,два слова,но лицо!!!Сергей наоборот очень разговорчивый ,когда не немой...язык у парня подвешен,но не к тому месту...страшный хам!Поведение их ,наверное, можно трактовать, мол,едите за копейки,вот и едьте как быдло,молчите,когда будет остановка - не ваше дело,одеть ребенка?- он что еще не был в армии в 3 года!?,включить свет над пассажирами - вот вам на весь салон,и ничего ,что при этом проснулся десяток деток,молчу о взрослых.Чего не сделаешь назло наглой пассажирке,ишь чего в полдевятого ночи захотел ее ребенок поесть!..Всю дорогу подбирать всех по пути,ожидая каждого залетного пассажира под каждым мусорным баком- дело святое!наличка на кармане никому никогда не мешала...Надо котов перевезти ,которых хозяева просто закинули в автобус,а сами не поехали домой-да запросто!А они пусть орут на весь автобус два дня и ночь ,а вы б не орали от страха ,одиночества,голода,жажды,без туалета и т.д.И ничего, что в автобусе едут дети асматики,может и доедут с баллончиками,кто их спрашивает... И ничего ,если они не поспят в дороге вообще,главное ,что спят их хозяева дома и "добрый" Сергей,который их взял.Девушке,кстати,которая попросила в четыре утра их перенести хотя бы в конец автобуса,предложили в ответ их выкинуть вместе с ней(она ехала с маленьким ребенком).мелкие гадости ,постоянно вылетающие изо ртов сопровождающих даже не стану перечислять,кстати на одну из таких гадостей один пассажир даже чуть не дал сопровождающему по лицу и чуть не случилась потасовка прям в автобусе...

  • 2370742 Neophyte Poster
    офлайн
    2370742 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2370742

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2017 22:41

    Добрый вечер!!!Вот очень не люблю принцип сарафанного радио, но другого способа высказать свое мнение о работе Вашей компании как-то не нашла!
    Итак!!!Работа диспетчера ( простите если ошиблась с должностью)Всё очень даже культурненько и тактично: мне терпеливо отвечали на все вопросы, помогли выбрать место.
    Автобус.Да, конечно, он мог бы быть комфортабельнее.НО, 40 часов дороги, это при любом раскладе и комфорте 40 часов дороги для Вашей спинки, ножек и мочевого пузырика! К этому надо быть готовым ( в конце концов вовсе не возбраняется, выйдя на остановках заняться лёгкой гимнастакой, а не смотреть с постной миной, на то, как это делают другие, я например )
    Водители.По мне они могли быть хоть из Мозамбика, лишь бы баранку уверенно в руках держали!А они так и делали!Хотя должна признаться, что ни один из четырёх не нагрубил мне ( хотя я висела прямо у них "над душой" ( 2 место при наличии приличного роста, позволяло мне это делать) и они мужественно терпели это!!!
    Сопровождающий, или Стюард Сергей.Вот этому человеку мне бы хотелось высказать отдельное спасибо!!!Просто за то, что терпел рядом с собой такого пассажира как я)))Помните мультфильм, про обезьянку Анфиску, вот понимаете теперь, как ему было тяжело)))А если серьёзно, то посмотрев со стороны на его работу, я была приятно впечатлена его терпением, профессионализмом, тактичностью, интеллигентностью, аналитичностью ума, собранностью, знанием психологии личности, да и социальной тоже.Конечно, очень трудно все 40 часов мило улыбаться всему автобусу.Люди едут очень разные, с разным настроением, здоровьем, уровнем культуры, амбициями... И зачастую именно они сами себе создают не комфортные условия пппппроезда. Сергей справлялся и с конфликтами, и с капризами, и с теми, кто "я стою там ...ну, там...не знаю где, но вы заберите меня отсюда", и с многочисленными звонками: " А я точно есть в списке, не, ну Вы проверьте ( кстати, вот тут себя узнаю)....не , ну, точно да???".Вот!Просто Браво ему!!!Я бы на месте руководства задумалась, а не разъезжает ли у нас по рейсам ценный офисный сотрудник!?
    P.S. Спасибо, мне было приятно с вами!-это Бел экспрессу. А будущим поссажирам-у Вас всегда есть право выбора...но и тут Вас сильно не обидят)))

  • RedRoses Neophyte Poster
    офлайн
    RedRoses Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2370787

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 декабря 2017 00:31 Редактировалось RedRoses, 1 раз.

    Давно хотела оставить отзыв, заходила сюда, но не хватало музы! Как и большинство здесь пишущих тоже довелось ехать в октябре с дочкой в санаторий Беларусь с компанией перевозчиком "белэкспресс". Под 40 часов дороги не легкая ноша,но если себя изначально настроить, то вполне нормально оклемаешься за 1-2 дня по приезду как в санаторий, так и уже домой. Автобусов у компании, как я поняла, под 30 штук, одни более комфортабельные, другие мене, но в целом это не древние развалюхи как на Москву и Петербург ходят. Туда ехали на автобусе с мягкими и удобными сидениями, выдвигающимися в проход, а обратно на таком же внешне автобусе но жесткие были сидения, намного тяжелее перенесли дорогу, но хорошие эмоции от отдыха помогли скрасить все недочеты... В целом остались довольны, соотношение цена - качество на достаточно высоком уровне, если в следующем году будет возможность взять путевку в санаторий Беларусь. то поедем именно с "белэкспрессбай" если конечно цены будут такими же привлекательными, на фоне перелета или поездом добираться...
    А теперь почему именно не в октябре, а вот сейчас, в снежный, холодный, ветрянный понедельник декабря, поздно вечером после работы, собралась силами и духом, решила написать здесь: в очередной раз настольжируя о отдыхе в Крыму, зашла на форум и прочитала как некая bulychdima негативно отзывается о сопровождающих, ехала я как раз с Сергеем, что в сторону Крыма, что обратно, и у меня от работы парня остались только положительные впечатления, организовывал все необходимое для комфортной поездки, остановки для питания и просто туалетов, помогал заваривать чай, кофе и "дешераки", но только на остановках и не разрешал никому это самостоятельно делать, предупредил изначально, что никакого кипятка на ходу, но многим ведь надо тогда когда они хотят, а Мир подождет в сторонке, поэтому с недовольством воспринимали его замечания. Так же видела, как некоторые пассажиры просто не находили себе места, от того что им: кому-то условия проезда оказались в тягость и они искали на ком выместить свое недовольство, кто-то по жизни ко всем с претензиями, кто-то считает себя пупом земли и возле него должны танцевать и вылизывать с ног до головы. Одним словом искали парнокопытное с рогами для отпущения грехов, и им оказался Сергей. А он молодец, держался, хотя многие давно бы уже послали. И не слышала я от него ни разу хамства, шуточный сарказм проскакивал с теми, кто пытался ему на шею усесться. от чего они и негодовали.. А те кто действительно нуждался в помощи как информационной, так и физической он со всеми был очень внимателен и отзывчив... меня больше всего поразило, как он нас всех подгонял и координировал на досмотре в сторону Крыма, мы его с выгрузки и загрузки в автобус, прошли не больше чем за 15 минут, а чтобы это было быстрее он стоял за лентой где просвечивают багаж и его снимал оттуда, чтобы люди прошедшие рамку-металлоискателя сразу брали свой багаж и шли к автобусу, потом бежал к автобусу и помогал расставлять багаж в багажное отделение, а потом обратно к ленте и так несколько раз, пока все вещи не оказались в багажном отделении, а люди в салоне автобуса, в итоге в санаторий мы приехали без малого в 3 часа дня,что на 5 часов раньше заявленных изначально, а это практически пол светового дня на отдых и акклиматизацию, спасибо тебе, Сергей, мы в первый день приезда в Мисхор успели найти и пляж и ножки даже помочить в море, нашли все близлежащие магазины и изучили почти все тропы вокруг санатория)))

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 декабря 2017 12:32

    Нам приятно, что успех нашей Компании не дает покоя конкурентам! Подобные "анонимные" комментарии и есть главный показатель нашей эффективной работы, и в то же время, это показатель уровня развития и политики конкурентов. Мы понимаем, что чаще всего, подобные негативные отзывы в сети интернет без контактных данных и конкретики, являются типичной выдумкой, но тем не менее, готовы ответить. И уважаемые «АНОНИМЫ» и «СПРЯТАВШИЕСЯ ПОД ЛОГИНЫ» граждане, если есть желание поговорить о каждом факте описанным Вами на этом сайте, с радостью ждем Вас в офисе нашей компании с 09-00 до 19-00 каждый день по адресу г. Гомель, пл. Привокзальная д. 1 помещение 701-702. Будем рады лично ответить на все Ваши вопросы либо подобрать варианты для Вашего передвижения в Крым. С уважением и надеждой на сотрудничество, компания ООО «БелЭкспресс Бай».

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 декабря 2017 10:19

    Недавно вернулись из путешествия от нашей компании? Напишите об этом, передайте свои эмоции, расскажите о впечатлениях. Не забывайте оставлять на сайте vkrim.by отзывы, ведь мы не только дорожим мнением каждого, но и стремимся учитывать любые оценки своей деятельности, а благодаря им — успешно расти и развиваться.
    Если хотите оставить о Белэкспресс Бай отзывы, то помните: ваша информация будет полезна многим посетителям нашего сайта, которым непременно надо познакомиться с нашей компанией, рассмотреть наши услуги и предложения. Тому, кто планирует поехать в украинские, российские города из Гомеля, очень пригодятся оставленные на сайте Белэкспресс Бай (Гомель) отзывы. Отправиться на отдых вам удастся из любого областного центра, а еще — из Орши, Березы, Пинска и не только. Оставляйте о Белэкспресс отзывы тут и путешествуйте с нами!

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 января 2018 11:40

    Общество с ограниченной ответственностью "БелЭкспресс Бай" предлагает пассажирские перевозки, постоянное представительство находиться в городе Гомель, а оплату можно совершить в любом городе Белоруссии посредством ЕРИП и Банков. Мы предлагаем систематичную и своевременную подачу транспорта и доставку пассажиров по направлению Минск - санаторий Государственное медицинское учреждение «Санаторий «Белоруссия» город Ялта и обратно.
    Крым – любимое многими людьми место для запоминающегося летнего отдыха. Если вам хочется насладиться изумительными природными красотами, теплым морем, сочными фруктами и множеством достопримечательностей, отличным решением станет маршрут из Минска до Крыма. На нашем сайте vkrim.by вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией по маршруту Минск - Симферополь и других городов.
    Наша компания с радостью предлагает клиентам комфортабельные пассажирские перевозки Беларусь-Крым, которые осуществляются системно на протяжении круглого года. Отправные точки проходят через основные транспортные магистрали страны и охватывают как областные центры, так и ряд крупных городов республики. Автобус до Крыма из Минска пролегает через много городов: Минск, Бобруйск, Жлобин, Гомель, Брянск, Орел, Воронеж, Ростов-на-Дону, Керчь, Феодосия, Симферополь, Алушта, Ялта, Алупка – Мисхор. Автобус после выезда из Беларуси движется исключительно по территории Российской Федерации и конечный пункт санаторий " Государственное медицинское учреждение «Санаторий «Белоруссия».
    Неблизкий путь до Симферополя в 2050 километров можно преодолеть весьма легко и приятно благодаря следующим преимуществам нашего автобуса:
    • безопасность и современное оснащение транспорта;
    • высокий профессионализм водителей, которые представляют собой команду первоклассных специалистов;
    • приятная компания во время пути наших стюардов (сопровождение на всем протяжении пути)
    • наличие кондиционера и мультимедийных систем.
    • Заезд из Минска в Симферополь с нами станет не просто трансфером, а приятным путешествием!
    Если вы хотите получить бесплатную консультацию об услуге, подробнее узнать про тур, маршрут, расписание или стоимость – изучите соответствующие разделы на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.
    Информацию о нашем транспорте Вы можете узнать на сайте: http://www.vkrim.by/
    с уважением ООО "БелЭкспресс Бай"! Удачи Вам во всех делах!
    Спасибо за выбор нашей компании!