Ответить
  • SSonverse Apple Team
    офлайн
    SSonverse Apple Team

    2237

    13 лет на сайте
    пользователь #294940

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 5 сентября 2017 23:12
    DantisTT:

    кто нибуть сравнивал игру на дешман наушниках и дорогих? Есть смысл раскошеливаться?

    есть 7.1 уши, разницы ноль с обычными от огрыза и гибридами от xiaomi.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 6 сентября 2017 10:29
    Filinial:

    Любые стерео уши подойдут. У меня позиционирование в игре противника абсолютно одинаковое, что в дешевых панасониках капельках, что в закрытых хороших аудио-техника.

    Плюсую.
    Игра в плане локализации сливает даже КСГО.
    Что капельки типа Сяоми, что студийные мониторы, то у меня - один фиг.
    Только для объемной сцены пришлось стойки добавить на стол...

    Играю на аудиофильском сетапе и профита 0,000%.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 6 сентября 2017 11:24
    W357:

    Игра в плане локализации сливает даже КСГО.

    Чем именно она сливает? Темчто в кске легче определить откуда в тебя стреляют? Если этим, то к сожалению вы тут не правы....

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 6 сентября 2017 13:31
    Rexer193:

    W357:

    Игра в плане локализации сливает даже КСГО.

    Чем именно она сливает? Темчто в кске легче определить откуда в тебя стреляют? Если этим, то к сожалению вы тут не правы....

    В КСГО звуки движения человека слышно с большего расстояния. Слышно перезарядку оружия. Позиционирование более точное, точечное.
    В папге с 8 метров человек в присяде неслышен, с 5 метров он уже по геометрической прогрессии отчетливо слышен. Выстрел с 50 метров позиционируется в градусов 30+ по азимуту, много. В многоэтажке часто путаница топчутся сверху или снизу, в соседнем здании или твоем.
    Вот открывается в доме дверь и хрен со второго этажа поймешь, это какая из двух дверей.
    В любых ушах, что я имею: sony xba-30, hifiman re600, HD600, ATH M50.
    Звук должен выполнять в игре свою функцию, ориентировать.

    Добавлено спустя 51 секунда

    ПС. В КСГО овер 5к часов и 180 пабг пока только.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 6 сентября 2017 14:59 Редактировалось Rexer193, 1 раз.

    W357, А вот теперь попробуйте сходить на стрельбище и послушайте какие звуки там и как они позиционируются. И тогда поймёте, как действительно должна звучать стрельба в игре :)
    PS Маленький спойлер, в кс звуки не реалистичные))

  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1578

    14 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 6 сентября 2017 15:05

    W357, а как заблокировать Ирландию и Англию с помощью hosts?

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • DantisTT Senior Member
    офлайн
    DantisTT Senior Member

    684

    9 лет на сайте
    пользователь #1539947

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 6 сентября 2017 15:29
    W357:

    В многоэтажке часто путаница топчутся сверху или снизу, в соседнем здании или твоем.

    это вообще дикий фэйл.... а еще когда мимо тебя кто нибуть пробегает и резко пропадают шаги, сидишь такой и думаешь что чел остановился и ждет тебя, а на самом деле он пробежал мимо не останавливаясь :(

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 6 сентября 2017 16:22
    Rexer193:

    W357, А вот теперь попробуйте сходить на стрельбище и послушайте какие звуки там и как они позиционируются. И тогда поймёте, как действительно должна звучать стрельба в игре :)
    PS Маленький спойлер, в кс звуки не реалистичные))

    При чем там стрельбище и реалистичность, это игра, реалистичности там и подавно нет.
    Я до армии стрелял с егерями очень много в лесу и на лугах. Участвовал в учениях с РФ в армии дважды - зачем мне тир какой-то :D
    В здании, например, при стрельбе отлично все позиционируется, хотя и уши закладывает даже от стрельбы с пистолета надолго. Звуки за/между/рядом сданиями также в реальности позволяют понять в каком направлении ведется огонь и откуда.
    КСГО заточен под киберспорт, поэтому там и уделили звукам такое внимание. Считаю ПАБГ в плане звуков обделенным...
    Общий гул может расплывчатый по горизонту, но именно всплеск от выстрела позиционируется точно.

    DantisTT:

    это вообще дикий фэйл.... а еще когда мимо тебя кто нибуть пробегает и резко пропадают шаги, сидишь такой и думаешь что чел остановился и ждет тебя, а на самом деле он пробежал мимо не останавливаясь

    Звуки могут пропадать, если например, бросить рядом дым или завести рядом авто.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    war3mail:

    W357, а как заблокировать Ирландию и Англию с помощью hosts?

    Нужно все сервера закинуть в хостс. Но проблема в том, что они меняются. Проще на время диапазонами пробовать закрывать доступ. ip текущий сервера отслеживать проще со спец прогой, главное не блочить сервер отвечающий за поиск игры.
    Когда будет возможно блочить регионы без гемора, то думаю любой сможет на C#/++ написать программу наподобие как в КСГО для этого и выложит на том же реддит.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • DantisTT Senior Member
    офлайн
    DantisTT Senior Member

    684

    9 лет на сайте
    пользователь #1539947

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 6 сентября 2017 19:03

    А вообще есть какая нибуть прога, что бы сделать выстрелы, шум самолета/машины, тише но при этом не уменьшать звук шагов ?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 6 сентября 2017 19:10

    Есть, где то читал, вроде на реддите. Смысл в сужении динамического диапазона вцелом, а не так конкретно как вам нужно. Имо безтолку. Толку меньше чем от решейда.
    Важных звуков просто нет в 99%. А то что слышно чрез шум, то больше и не услышишь.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 6 сентября 2017 20:37
    W357:

    При чем там стрельбище и реалистичность, это игра, реалистичности там и подавно нет.

    Понял) Дальнейший спор считаю нецелесообразным :) Ибо даже разработчики даже говорят об обратном.
    А кс это да, киберспортивный "топ" с супер звуками и мегареалистичной стрельбой :D и 64 тиком в 2017 :super:

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 6 сентября 2017 21:06
    Rexer193:

    и 64 тиком в 2017

    У ПАБГ 16 тиков всего.

    Rexer193:

    говорят об обратном

    Очень реалистично, когда все патроны выстреливают и магазины влазят без затыков.
    Вода для оружия вообще нестрашна.
    Вскочил из песка с коллиматором и на стеклах ни пылинки.
    Кладка в 1 кирпич против 7,62 крепче рельсы.
    Etc...
    А разрабы то говорят вот она реалистичность.
    А гейдевам же понятно, что фидбек между игроком и акустикой игры далека от оценки хорошо, но пока других задач полно.
    На стрельбище где реалистичность? Там 10 раз стрельнуть в поле под откос горы песка с мишенью и все. Даже на "показухе" с холостыми и то интереснее.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • DantisTT Senior Member
    офлайн
    DantisTT Senior Member

    684

    9 лет на сайте
    пользователь #1539947

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 6 сентября 2017 21:23 Редактировалось DantisTT, 1 раз.
    W357:

    У ПАБГ 16 тиков всего.

    так это не серваки лагают, а игра так сделана? :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Rexer193:

    Ибо даже разработчики даже говорят об обратном

    это маркетинговый ход для хомячков, пубгу до реалистичности как до Марса пешком :-?

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 6 сентября 2017 22:03

    W357, Так а то что игре нету и полу года даже и она ещё в стадии разработки это ничего? :D
    Все эти баги и недочёты они обещают исправить. Будем на это надеяться.
    А ксго сколько лет уже? Багов досихпор много. А их революционная тема HRTF так вообще смех)))
    В общем по моему мнению весьма глупо хаять игру, которая ещё оф. не вышла...

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2116

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 6 сентября 2017 23:00

    Реалистичность то, реалистичность се.. Вот бы еще кто рассказал зачем в игру пихать реалистичность? В игру должно быть интересно играть, а реалистичностью в рл можно каждый день обмазываться.
    По звуку вопросы объективно есть, но не из-за его реалистичности или нет, а из-за проблем с точностью позиционирования звука. Но проблемы некритичные, играть из-за них менее интересно не становится, а местами даже и наоборот.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 7 сентября 2017 07:47

    Rexer193, игра интересная, багов выше крыши, экономят на серверах, но интересно играть действительно.
    После 30 думал, что вот в КСГО поиграю и больше на новую игру времени и сил не будет переходить... перешли друзья и я сразу.
    КСГО совсем 3 месяца не играю, ибо некогда.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • ROMICH3 Senior Member
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 12 сентября 2017 12:23

    Обнова пришла на тестовые сервера и скоро будет на основных.

    Список изменений большого сентябрьского обновления PUBG

    Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем. На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

    ✔Преодоление препятствий - обновленная информация о прогрессе

    Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш Action and Gunplay Lead - Pawel Smolewski [ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия - Павел Смолевски] упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи. Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы. Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября. При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

    ✔AFK игроки зарабатывающие BP

    Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

    ✔Добавление FPP [вид от первого лица] серверов

    Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
    Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

    Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.

    ●Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня

    KST: Вечер вторника
    MSK: Полдень вторника
    CEST: Утро вторника
    PDT: Раннее утро вторника

    ●Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается

    Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе

    ✔Оптимизация клиента

    ●Оптимизированы тени
    ●Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
    ●Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
    ●Оптимизирован пользовательский интерфейс

    ✔Мир

    ●Добавлена туманная погода
    ○Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
    ○Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
    ●Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
    ●Добавлен новый город, к востоку от Сталбера

    ✔Пользовательский интерфейс

    ●Добавлена новая опция смены цвета прицела
    ●Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E)
    ●Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
    ●Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина]
    ●Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
    ●Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
    ●Скорректирована позиция окна “Report”

    ✔Новые предметы

    ●Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
    ○Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
    ○Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

    ✔Геймплей

    ●Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
    ●Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
    ●Настроен баланс нескольких видов оружия
    ○Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
    ○Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
    ○Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
    ○Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
    ●Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
    ●Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
    ●Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

    ✔Действия

    ●Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
    ●Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
    ○Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
    ○Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
    ○Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
    ○Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
    ○Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
    ○Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
    ●Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
    ●Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
    ●Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

    ✔Звуки

    ●Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
    ●Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
    ●Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
    ●Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

    ✔Исправление багов

    ●Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
    ●Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
    ●Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
    ●Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
    ●Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
    ●Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
    ●Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
    ●Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
    ●Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
    ●Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
    ●Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

    ✔Другое

    ●Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
    ●Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
    ●NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 12 сентября 2017 12:59

    Главное оптимизацию пусть завезут. Хотя они конечно чётко отмазываются в этом плане...

  • ROMICH3 Senior Member
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 16 сентября 2017 19:17 Редактировалось ROMICH3, 1 раз.

    Battlegrounds поставила исторический рекорд по количеству активных игроков в Steam

    В субботу 16 сентября число одновременных игроков в многопользовательский шутер Playerunknown's Battlegrounds превысило 1,3 миллиона человек, что стало самым высоким показателем за всю историю существования сервиса Steam. Игра превзошла показатель Dota 2.

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • MBot Senior Member
    офлайн
    MBot Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #26290

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 сентября 2017 01:46 Редактировалось MBot, 1 раз.

    Играю по вечерам. Буду рад сыграть с кем-нибудь, а то надоело на ломаном английском общаться в авто-матчинге)
    профиль в стим