Ответить
  • sem_1806 Member
    офлайн
    sem_1806 Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #214182

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 29 февраля 2012 23:47
    rokobungi:

    sem_1806:

    rokobungi:

    sem_1806:

    все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!

    странно скорее то, как получилось у вас ;)
    но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.

    Возможно..им важен тот факт что если трубка была вскрыта или утопленник,то да потом было бы проблемотично даказать,а так посмотрели что неодного болтика неоткручено было и сразу же поменяли мне!вообщем пока я доволен!но очень долго времени заняло конечно это все!

    в вашем случае аппарат работал, только с компом не синхронизировался.
    Мой телефон тоже не был ударен или утоплен. На нем даже заводская пленка на пластике тачскрина сохранилась за 2 года эксплуатации. Но он не включался, чем нечистые на руку мастера и воспользовались для подмены экрана.

    Печально(

  • v2544llj Member
    офлайн
    v2544llj Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #388305

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 мая 2012 13:50

    был неудачный опыт с конторой РЕМЗОНА. Был телефон Siemens SXG75. Покупал сие тело по интернет магазину. Гарантийник был выписан именно на РЕМЗОНУ. Одним утром тел завис, а после перезагрузки отказался искать сеть и превратился в "будильник". Ну я не растроился ведь у меня есть гарантия и РЕМЗОНА мне поможет (подумал я) но не тут то было. После недельного тестирования мне перезвонили и сказали что тел умер в результате падения (в бумажке-заключении, которое мне выдали, было написано - нарушена метализация платы - что это такое? мне ответили что в результате падения чёто гдето каратнуло и тд и тп и вы вообще лишаетесь гарантии так как вот скол на корпусе который появился в момент падения тела, и мои доводы что тел ведь не новый а бу уже почти год послали меня куда подальше).
    Прошло приблизительно 1,5 года и мне попался мой тел, который лежал в коробке..... Решил погуглить, и нашёл похожую проблему ещё у нескольких пользователей SXG75 - решение данной проблемы в 50% случаев помогало перепрошивание тела кабелем DCA540 для Сименсов который купил именно через барахолку для попытки востановления, скачал всё предложенное что надо было, 40мин ожидания прошивки и о чудо тел ожил и с ним я проходил ещё год - жив и сейчас (отдал отцу).
    ВОТ ВАМ И РЕМЗОНА - я туда больше не нагой и не кому не советую

    Не чини того что работает
  • a_lesya Junior Member
    офлайн
    a_lesya Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #198951

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 4 сентября 2012 21:04

    Да. Начиталась((( тоже занесла сегодня в ремзону по гарантии телефон. 1.Неуверенная связь. в Борисове вообще нет сети, хотя в других телефонах - все есть.2.Комп не видит телефон. купили 3 дня назад. В четверг сказали позвонят. Но после таких отзывов не верю в благополучный исход.

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 сентября 2012 21:22
    a_lesya:

    Да. Начиталась((( тоже занесла сегодня в ремзону по гарантии телефон. 1.Неуверенная связь. в Борисове вообще нет сети, хотя в других телефонах - все есть.2.Комп не видит телефон. купили 3 дня назад. В четверг сказали позвонят. Но после таких отзывов не верю в благополучный исход.

    если телефон на момент сдачи включался и даже выполнял свои функции, то исход, скорее всего, будет благополучный.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    19 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 8 ноября 2012 13:47 Редактировалось ANDY112, 1 раз.

    Занес сегодня в сие заведение iphone4s через 2 недели после покупки. Симптомы - периодическое зависание в режиме ожидания. Если бы не начитался отзывов и жудких историй, сказал бы что организация внушает доверие: милая девушка внимательно с сочувствием все выслушала и записала, позадавала вопросы... но нашла мелкие царапины на задней крышке и уголке аппарата. Посмотрим что скажут...
    Неужели тоже диагноз будет "нарушение условий эксплуатации" !?

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 ноября 2012 12:07

    Свой телефон отдал по гарантии 2 ноября. До сих пор мне никто не звонил объявить результаты тестирования. 9 ноября на десяток попыток дозвониться к ним ни разу трубку не подняли. Что там тестировать? 4 битых пикселя на экране при положенных 0 (стандарт ISO 13406-2) и плохой контакт между АКБ и клеммником. Все ведь разжевал на приемке. Начинаю нервничать и нацеливать себя на следующий поход в данный СЦ сразу с требованием книги жалоб и предложений. Кстати, надо покопаться в законодательстве на предмет сроков "тестирования" в подобных случаях.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    19 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 14 ноября 2012 14:06

    Позвонили сегодня (итого 6 дней), сказали забирать. Приехал, расспросил что да как, милая девушка ничего кроме "обновили ПО", сказать не могла, собственно то же было написано в квитанции. Мои доводы о том, что штатными средствами Apple я его обновлял 8 раз, то же ничего убедительного не услышал. Только: "не волнуйтесь, теперь все будет работать".

    Что ж посмотрим. Пока это не самый худший вариант к которому я готовился.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    19 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 15 ноября 2012 10:24

    Хрен там, аппарат не доехав до дома завис.
    Полагаю, что ребята сильно не заморачиваясь восстановили прошивку "как новая", положили тел на тумбочку и 3 дня на него смотрели, после чего сделали заключение, что они мега-специалисты - починили телефон.
    Однако 5 телефонных звонков, пара элементарных настроек, 2 установленных приложения, и аппарат снова в коме!

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 19 ноября 2012 13:14

    Мне же попытались отдать телефон тоже после перепрошивки и все. Желание клиента, по-видимому, для них ничего не значит. Я просил на приемке телефон не перепрошивать, поскольку у меня к программной части претензий не было. Но, видимо, там "специалисты" думают отнюдь не головой, поэтому проблему битых пикселей и плохого контакта по клеммам АКБ пытались решить именно перепрошивкой. Телефон пока остался там...
    Кстати они уже не "Ремзона", а ООО "Сетевые ресурсы". Видимо, старое название стало притчей во языцах, отзывы о "Ремзоне" отвадили клиентов. Вывеска сменилась. Суть осталась.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    19 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 26 ноября 2012 10:01

    Продолжаю... в тот же день, в уоторый мне вернули "отремонтированный" телефон, он снова раз 5 завис. Рассказал всю историю продавцу, тот внимательно выслушал и обещал связаться с СЦ. Через час продавец попросил отнести аппарат снова в СЦ на ТЕСТИРОВАНИЕ с целью получения официального заключения. Еще неделю его тестировали и в конце концов признали, что проблема не программная, и необходима замена основной платы, плату уже заказали, через неделю будет. Я возмутился, мол никакого ремонта мне не нужно, мне нужно заключение, с которым я пойду к продавцу менять телефон. Тут мне позвонил директор СЦ, снова с сочувствием выслушал всю мою историю, рассказал, что сам занимается моим телефоном и мамай клянется, что отремонтирует. Я его снова отправил читать мою заявку, в которой русским по белому написано "тестирование". Директор успокоился и обещал сегодня завтра перезвонить.
    В пятницу звонок из СЦ: "приезжайте забирайте ваш новый телефон". "Наконец-то это закончится, и моя жена получит свой подарок!" - подумал я, но на всякий случай попросил мне продиктовать imei моего "нового" телефона. Все сайты проверки в один голос говорят что тел активирован 2 дня назад. Насторожило. Приезжаю и вижу: коробка вскрыта однозначно не 2 дня назад, телефон в пленках, но под ними пыль и пузырьки, и как-то нездорово выпирает лоток для симки. Финальной точкой стало несовпадение номера на лотке с номером на коробке. После этого аппарат я даже не стал включать, потребовал НОВЫЙ. Девушка-приемщица куда-то убежала, и через 20 мин вернулась, со словами: "с продавцом обо всем договорились, я вам печатаю заключение и в с ним идете к продавцу за НОВЫМ телефоном". Заключение напечатали, пару раз внесли мои коррективы. При этом аппарат мой старый мне на руки не отдали со словами " мы с ним сами будем разбираться с продавцом". Это я так же потребовал отразить в заключении.
    Вчера снова позвонил продавцу и в очередной раз поведал свою историю. Продавец меня любезно выслушал и дал телефон по которому мне надо позвонить сегодня утром, и договориться где и когда я получу свой новый телефон.

  • Сетевые_ресурсы Neophyte Poster
    офлайн
    Сетевые_ресурсы Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #718060

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 ноября 2012 13:37
    Victorio:

    Мне же попытались отдать телефон тоже после перепрошивки и все. Желание клиента, по-видимому, для них ничего не значит. Я просил на приемке телефон не перепрошивать, поскольку у меня к программной части претензий не было. Но, видимо, там "специалисты" думают отнюдь не головой, поэтому проблему битых пикселей и плохого контакта по клеммам АКБ пытались решить именно перепрошивкой. Телефон пока остался там...
    Кстати они уже не "Ремзона", а ООО "Сетевые ресурсы". Видимо, старое название стало притчей во языцах, отзывы о "Ремзоне" отвадили клиентов. Вывеска сменилась. Суть осталась.

    По Вашему телефону предоставляем следующую информацию.

    В Вашем телефоне были установлены Root права для доступа к закрытым отделам файловой системы, что уже является нарушением условий эксплуатации.

    Мастерская вправе сама выяснять и выбирать пути устранения неисправностей, что регламентируется постановлением Совета Министров РБ №393 (об утверждении правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств), а так же СТБ 1303-2007.

    По поводу заявленной Вами неисправности (периодически выключается\перезагружается, а так же на наличие битых пикселей на ЖКИ дисплее) прилагаем техническое заключение №194869 от 23.11.2012 авторизованного сервисного центра "Samsung Electronics" ОДО "БРСЦ - Аспирс" РБ.

    Ознакомившись с выводами заключения Вы убедитесь в том, что предоставленная нами ранее информация была полностью достоверна.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    ANDY112, в ООО "Сетевые ресурсы" Вам предложили обменять на телефон, который нам предоставил продавец. Наша организация не занимается розничной торговлей. Как нам известно, на данный момент вопрос урегулирован заменой на телефон с запечатанной коробкой, как Вы и хотели.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    19 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 ноября 2012 14:35

    Сетевые_ресурсы, да как бы к Вам претензий и не имею, кроме потраченного времени и нервов, но это уже мои накладные расходы.
    И все же порекомендую Вам быть внимательней и ценить время Ваших клиентов:
    1. В моей второй заявке четко было написано "ТЕСТИРОВАНИЕ", никакого ремонта мне не требовалось!
    2. Я просил НОВЫЙ телефон. Не знаю кто из Вас (Вы или продавец) решили, что вскрытый активированный телефон, с несовпадающими номерами является НОВЫМ. Может почти новый, или не бывший в употреблении, но не НОВЫЙ.
    Ну да ладно, разошлись почти с миром, и слава Богу.

    Да вот и с продавцом у нас ничего не вышло. Привезенный мне ЗАПЕЧАТАННЫЙ телефон так же оказался с несовпадающими номерам! Конечно можно сказать что мелочь и я придираюсь... а по-моему совсем не мелочь: это ведь было критерием надежности приобретаемого аппарата еще со времен 3310, думаю что компания apple точно не позволит себе таких вольностей, и это свидетельствует о туманности происхождения и сомнительной истории данного устройства! В общем курьер сам был сильно удивлен и мирно предложил мне вернуть деньги. На сим и расстались.

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 28 ноября 2012 21:19 Редактировалось Victorio, 1 раз.

    Ура! Господа-сервисмены прилюдно стали общаться со своими клиентами. Замечательно!
    Итак, Сетевые ресурсы цитируют меня и ОДО "БРСЦ-Аспирис". ...У меня есть тоже кое-что добавить в "цитатник", но об этом позже.
    3 грубых нестыковки, господа! :)
    1. Вы мне указываете на установленные root-права

    что уже является нарушением условий эксплуатации.

    зачем??? В нижнем документе напечатано печатными буквами на печатающем устройстве "Нарушение правил пользования не обнаружено". Затем Вы осуществляете попытку ремонта путем перепрошивки, подозреваю, что в глючную сервисную 2.3.4 - это на сегодняшний день единственная официальная для нашего региона и данных моделей телефонов )))). Во время моей первой попытки забрать аппарат, я посетовал на то, что мою просьбу не трогать программную часть телефона проигнорировали. Ладно, это в порядке вещей. Можете не оправдываться, у меня претензий по этому поводу не было и не будет.
    2. В верхем документе читаю: "сбоев в работе не зафиксировано". Я Вашей девушке-приемщице продемонстрировал дважды, как телефон выключается и перезагружается из-за элементарного плохого контакта аккумулятора с разъемом на плате. Да ладно, это я Вам прощаю тоже ... уже :).
    3. "Техническое заключение" ( О! Вот где вся глубина «правды» одних и «знаний» других выявляется!!! ))))) ) :
    ОДО "БРСЦ-Аспирис" сослался на стандарт ISO 13406-2 !!! Ваши девушки на приемке в один голос заученно утверждали, что я никогда не докажу тот факт, что дисплей моего телефона соответствует каким-то стандартам и этому в особенности ( тут и далее не хватает смайликов, чтобы выразить мое настроение ). По-видимому, теперь доказательства не нужны. Процитировать Вам требования данного стандарта к дисплеям? Вопрос, думаю, риторический. И второе!!! "Специалисты" (в очень кру-у-упных кавычках) дописали:

    и требованиям SAMSUNG к AMOLED дисплеям

    ЗАЧЕМ они это дописали? В телефоны GALAXY R I9103 НИКОГДА НЕ СТАВИЛИ AMOLED ЭКРАНЫ!!! В данных моделях используется конкретно SUPER CLEAR LCD, c TFT особенностью. Посмотрите, любопытства ради, на сайте SAMSUNGРазницу объяснить, или полистаете Википедию? Кстати, вышеупомянутый стандарт ISO определяет требования именнно к LCD-матрицам. Ссылка на стандарт (упрощенный вариант из той же Википедии): http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2.
    Считаем на пальцах: у R-ки разрешение 480х800=384000 пикселей. Неисправных постоянно работающих пикселя (тип 1 по ISO) в дисплее моего телефона аж 4. В пересчете на миллион это получается 10,4. Попробуйте доказать, что в телефон за 500$ ставят дисплеи 4-го класса, для которых это 150 битых пикселей – норма!

    Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.

    "Специалисты"....

    А теперь перейдем к "цитатам". Приведу только заключительное письмо долгой переписки с единой службой поддержи SAMSUNG

    Добрый день, Виктор.

    Хотим Вас проинформировать, если рассматривать вопросы гарантии с нашей
    стороны, то ярких битых пикселей быть не должно, остальную информацию мы
    предоставляем только для сервисных центров.

    С уважением,
    ххххххххх Надежда
    Отдел по работе с клиентами
    Единая служба поддержки Самсунг Электроникс
    8 (800)555-5-555 доб. 4338 (звонки по России бесплатные)

    .

    Как говорится, занавес.

    Уважаемые «Сетевые ресурсы», пожалуйста, выполните свои гарантийные обязательства, замените мне дефектный дисплей моего телефона на нормальный.

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 28 ноября 2012 22:52

    Жаль, что представитель сего сервисного центра появился здесь только после ребрендинга...

    God's in his heaven. All's right with the world
  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 30 ноября 2012 23:15 Редактировалось Victorio, 2 раз(а).

    Что ж, продолжим знакомить потенциальных посетителей "Сетевых ресурсов" с хитрожоумием последних. Но вначале скажу, что вчера состоялся телефонный разговор с одним из руководителей СЦ.
    Вкратце:
    - Так что с моим телефоном?
    - Ваш телефон исправен.
    - Нет это не так, Вы не выполняете свои гарантийные обязательства.
    - Делайте, что хотите, с Вашим дисплеем никто возиться не будет.
    - Тогда у меня два выхода. Или я его вновь оставляю Вам с дополнительно заявленной неисправностью по программному обеспечению (я писал раньше, что наша сервисная прошивка 2.3.4 - глючная напрочь).
    - А мы Вам прошили Вашу прошивку.
    - Или подаю в суд через "Общество защиты прав потребителей", провожу тестирование в Москве или Польше в СЦ, а заодно укажу еще и моральный вред, понесенный за время ремонта. И на этом еще и заработаю. У меня есть на это и время, и деньги.
    - Я тогда принародно заявлю, что вы хотите на этом заработать. (Шантаж?)
    - Заявляйте, что хотите. Вижу, что мирно мы не разойдемся. Заберу телефон и буду отстаивать свои права.

    Итак, что вытекает из разговора: 1. упрямство обоих сторон., 2. хитро…(дальше сами знаете что) сервисменов – «Мы Вам прошили Вашу прошивку». Понятно, я сам им раньше дал понять, что официальная 2.3.4 для R-ки – заведомо проигрышный вариант для них потому, что глюки ее еще НИКЕМ НЕ ПОБЕЖДЕНЫ. Телефон, по сути, изначально с дефектами в ПО. Молодцы, думаю, среагировали.
    Дальше – интересней. Сегодня, 30.11.2012 забрал телефон с соответствующей записью в Акте о выполненных работах (кстати, грамотно - "Акт выполненных работ";). И что же я узнал, протестировав аппарат?

    Оказалось, что, во-первых, неисправность с неконтактом устранена! Как не шевелил я аккумулятор со снятой задней крышкой – телефон не выключился. Молоды «Сетевые», не устаю хвалить за изворотливость! Прежде чем отдать телефон в АСЦ, кое-что подхимичили, и аппарат – исправен! Во-вторых, дела с прошивкой. А вот тут господа опять обделались. Солгали - это раз – прошили не мою (4.0.4. мод от Франкенштейна, если кто в теме). Мне залили версию 2.3.5, о чем я тоже попросил допечатать в Акте. Официальной 2.3.5 для СНГ никогда не было. Посмотрев версию, узнал, что это ПО для ГЕРМАНИИ! Т.е. установили не предусмотренную SAMSUNGом для нас – это два. Если уж еще глубже копать, то в телефоне дополнительно установлена CWM – программа, позволяющая до загрузки системы, делать бэкап, восстановление, менять прошивку из образа и заменять системные файлы. Так зачем мне было указывать на рут, если сами «наследили» не хуже?

    Господа, хоть так Вас за Вашу лживость и хитрозаднеместность, уже и язык с трудом поворачивается называть, сколько можно дурить голову людям??? Есть что ответить перед всеми?

    Добавлено спустя 1 час 23 секунды

    Ну и напоследок. Горе-специалисты, ковыряя мой телефон, зачем-то привязали его к Google-аккаунту dvaick.saell@gmail.com со всей своей телефонной книгой. Вот зачем это мне???

  • Сетевые_ресурсы Neophyte Poster
    офлайн
    Сетевые_ресурсы Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #718060

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2012 15:00

    Victorio, в пустой переписке с Вами не видим смысла. У Вас на руках есть копия технического заключения Авторизованного сервисного центра в РБ "Samsung Electronics" ОДО "БРСЦ - Аспирс". Так же Вам всё предельно ясно объяснили по телефону.

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 3 декабря 2012 18:08

    Действительно, переписка пустая. Ее результат: телефон с не устранненым дефектом, с несоответствующей прошивкой, с ПО "нарушающим правила эксплуатации" и с чужой телефонной книгой. Браво, "Сетевые_ресурсы"!!!
    Ну а с вашим отношением к бизнесу - во всем лгать - напрашивается вывод: заключение липовое, фотошоп рулит.
    На сим разговор действительно окончен.

  • artazeon Neophyte Poster
    офлайн
    artazeon Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #685558

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 декабря 2012 19:49 Редактировалось artazeon, 3 раз(а).

    🤬 🤬 🤬

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 10 января 2013 23:17

    я так понял, из каталога сервисный центр самовыпилился вместе со всеми отзывами? Жаль. Хотя это в очередной раз доказывает прогнившую насквозь сущность сей недобросовестной конторы. Плохо, что до этой темы мало кто доберется, и они продолжат свою (-гхм-) деятельность.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • sacredn Neophyte Poster
    офлайн
    sacredn Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #370530

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 января 2013 18:37 Редактировалось sacredn, 1 раз.

    Купил телефон Sone Ericsson Active. Без проблем пользовался 2 месяца (с 22 октября по 30 декабря 2012 г). Права Root не ставил. Но в один прекрасный день (30 декабря, перед НГ) телефон зазвонил, поступил входящий вызов, мелодия играет, а экран темный. Удалось ответить проведя "в слепую" по экрану, с этой минуты экран у телефона отказывается оживать напрочь. Телефон не ронял, не топил, не бил и тд и тп, в том что физических повреждений не было уверен на 100 процентов. Краш-тест вобсчем не проводил, ходя глядя на ролики в интернете на эту модель так руки и тянутся).

    Вынуть вставить аккум не помогает, подключаясь к зарядке дисплей не загорается, если вынуть и вставить аккум и включить аппарат, вначале легкая вибрация при включении, дальше опять все тот же темный экран.

    Такая проблема была уже описана некоторыми пользователями данной модели, и как правило, им помогла замена дисплея+тачскрин. Оригинальная запчасть на shop.by стоит 79 у.е. при стоимости телефона в 200 у.е.

    При покупке не обратил внимание на гарантийник, да и когда редко покупаешь такую технику, не особо он и важен. Но он оказался из RemZona. Там сказали что отдадут на тестирование, дали взамен маленькую бумажку. Посмотрим что скажут.

    Судя по отзывам где-то чую подвох и что придется покупать новый телефон =(.

    +375447348809