asseks:
Скажите, а как обстоят дела с диагностикой и покупкой гибридных авто? т.к. автомобиль более технологически сложный, то и дополнительно необходимо проводить диагностику гибридно-электрическую часть авто. Кто-нить привозит гибридов с Литвы? Есть какой-нибудь опыт по покупке и диагностике?
Привозили и 20 и 30 приусы, сейчас 20-ки не найдете уже проходные. А 30-ки с 1.8, сами понимаете дороже машина, дороже растаможка. Меньше года назад пригоняли в РБ тойоту приус 20-ку нашему клиенту, Европеец, машина была в идеале. Клиент уже заказал 30-ку, а свою 20 продаёт. Если хотите, скину контакты в ЛС. А так, ничего плохого не скажу по приусам. Хороший, надежный автомобиль. Иногда умирает аккум в багажнике, стоит копейки. Иногда умирает главная батарея, меняют ее частями как правило. Иногда не заряжает главную батарею как следует, до зеленого индикатора. Иногда проблема с катализаторами, может вылазить чек. Но, сбросив клему маленького аккума, чек пропадет и при езде по трассе через 200-300 км может вылезти, самое интересное, что при езде по городу этот чек вылазит через 40-60 км.Читайте на компе ошибки обязательно. Полуоси меняются в сборе. Ступичный подшипник идет вместе со ступицей. Слушайте обязательно гул при езде. Смотрите что бы пыльники шрусов были целыми. А так - хороший, экономичный авто для городских условий. Хорошее соотношение цена+качество.