Приветствую Вас, форумчане!
Решил я восстановить свой старый велосипед, так сказать память из детства. Попытавшись найти запчасти на него выяснил, что это Mifa Herrenrad Modell S 9. Причем эта модель выпускалась в 1950-х годах, более точную дату моего экземпляра выяснить не удалось, примерно 1954-1959 года выпуска, даже на завод мифы запрос писал, не помогло. Так что это раритет!
В прошлом году выровнял, зачистил, оцинковал и покрыл грунтом раму и вилку. Наступает лето и мой «велопроект» оживает вместе с дачным сезоном. Помогите разобраться с заменой шатунов, задней втулки и естественно с цепью. Ось каретки была немного переделана, - вместо гаек, теперь болты. Если есть варианты замены оси каретки вместе с шатунами, то подскажите, как быть лучше. Втулку заднего колеса планируется заменить на планетарную на три передачи (Nexus 3С41 с ножным тормозом) с полной заменой спиц обоих колес.
Стакан рамы под каретку без резьбовой с внутренним диаметром ~39,6мм, глубина стакана ~70мм.
Ось каретки длинной 122,5мм под квадрат (квадрат конусный по диагонали 16.4-16.7, по граням 13-14мм)
по заводу
Расстояние в собранном виде между крайними точками шатунов примерно 130мм.
Длина шатуна от центра оси каретки до центра оси педали ~170мм
Между задней вилкой 113мм, вместе с перьями 122мм, но это же сталь - она раздвинется.
Длина старой оси задней втулки ~165мм
Количество спиц в колесе 36 штук.
А теперь сами вопросы к великим гуру велосипедного мира:
Встанут ли на эту ось каретки новые шатуны, и какие выбрать под Nexus 3С41, а так же какая сюда нужна цепь?
Сколько зубов должно быть на задней и передней звездах?
Как высчитать длину новых спиц на заднее колесо с новой втулкой?
Немного разобравшись в модификациях данной модели втулки, сделал вывод, что мне подойдут ASG3C41A2068 или ASG3C41A2068DX. Где можно найти полный комплект для установки в сборе с переключателем (шифером)?
но с такими колесами