Ответить
  • Ranx_n MemberАвтор темы
    офлайн
    Ranx_n Member Автор темы

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #12288

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 17 мая 2004 11:10

    Где в Минске делают платный ремонт микроволновок Samsung.

    Желательно фирменный сервис.

  • alias-1 Member
    офлайн
    alias-1 Member

    159

    20 лет на сайте
    пользователь #12901

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 мая 2004 11:43

    "Аспирс"

    пр-т. Скорины 123, к.3,

    (017)264-98-51

    [i][b]"Ghostmodernizm Rulez!"[/b][/i]
  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 мая 2004 11:43

    Фирменный сервис на Скорины 123.

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 17 мая 2004 12:05

    А мне ремонтировали на денисовской, по моему , метров 300 по правой строне как от червенского рынка ехать, если надо - свистни... поищу телефон...

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • alias-1 Member
    офлайн
    alias-1 Member

    159

    20 лет на сайте
    пользователь #12901

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 мая 2004 13:27

    Romuald Werewolf, это

    Летта 220006, г. Минск, ул. Маяковского, д. 14, тел.: 0172219294 ,факс: 0172202644 ,letta@open.by

    [i][b]"Ghostmodernizm Rulez!"[/b][/i]
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 17 мая 2004 13:44

    alias-1, :super:именно!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Ranx_n MemberАвтор темы
    офлайн
    Ranx_n Member Автор темы

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #12288

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 17 мая 2004 13:58

    Спасибо за исчерпывающие ответы.

    Буду в Минске отвезу

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 мая 2004 14:57

    На Коласа вроде как еще есть...

    А с сервисов на Маяковского очень неприятные воспоминания связаны...

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 3 января 2007 10:53

    Может кто подскажет почему в микроволновке стали перегорать высокомощные резиторы 47ом 5 W ? или просто попадались брокованные??? НЕуспеет пораоатть 3-5 мин, че разогреть так трескуются эти резисторы :(?

  • oleg119 Neophyte Poster
    офлайн
    oleg119 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #41595

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 января 2007 14:02
    Forrest Gump:

    А с сервисов на Маяковского очень неприятные воспоминания связаны...

    Хочется сказать несколько слов по поводу официального сервиса Samsung на Маяковского - Летта.

    В середине ноября отнесли им DVD-проигрыватель Samsung по гарантии - не читал половину дисков. Полтора месяца они кормили обещаниями, что заказали запчасти (оптику) в Москве, но оттуда ничего не привозят. Со всеми претензиями отправляли в московский и киевский офисы Samsung. В конце концов сказали, что вообще не знают, привезут что-либо или нет и когда это будет (добавив, что вот только сейчас, в декабре, получили запчасти для СВЧ, сданных в ремонт в августе!).

    В итоге, поругавшись, забрали DVD без ремонта.

    Поражает вообще отношение Samsung'a - московский офис отсылает в Киев, киевский пишет (дословно): "мы знаем о ситуации в Минске, но повлиять на нее не можем". Все, приехали.

    Думайте, короче, сами и решайте сами.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 3 января 2007 18:05

    поетому МОРАЛЬ -надо покупать с рук(точнее неафициально) экономя 50-100уев, чтоб потом на эти деньги отремантировать если что поломку:D:znaika:

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 3 января 2007 18:23

    oleg119, а почитать закон о защите прав потребителей религия не позволила?

    Нет возможности починить, пусть меняют. 14 рабочих дней по закону.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 4 января 2007 10:37

    Cyber, ну сервис точно не меняет. Они только могут бумажку написать, что ремонту не подлежит и с этой бумажкой к продавцу, который должен поменять "игрушку" на другую. С другой стороны, ремонту-то это дело подлежит, просто нет запчастей. Поэтому после двухнедельного сроку с них можно за каждый день просрочки иметь мзду в виде (не точно) одно процента от стоимости.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 9 января 2007 15:36

    oleg119, а чего к официалам не понесли, на Проспект Победит 123-3, мне тама печку в течении недели отремонтировали по гарантии, хотя дату продажи ставил сам, др. подчерком и др. ручкой:D

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 25 июля 2008 22:12

    Не знаю, у меня к аспису, допустим, никаких вопросов, сколько к ним обращался, никаких проблем не возникало. Приятно с ними иметь дело.:super: Хотя лет 5-7 назад вопросы были.

  • Pavel-Rakun Senior Member
    офлайн
    Pavel-Rakun Senior Member

    1239

    17 лет на сайте
    пользователь #90560

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 26 июля 2008 14:27

    Еще Кропоткина 93а- авторизованный сервис Samsung и LG

  • Malish_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Malish_86 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #165131

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 апреля 2009 16:16

    asc.by

    Или Маяковского 14

  • Malish_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Malish_86 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #165131

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 апреля 2009 16:20

    А вот у меня все ок

    Мастер даже сам звонил!!!!

    ремонт 1 неделя!!!:super:

  • Svetic Member
    офлайн
    Svetic Member

    188

    18 лет на сайте
    пользователь #50160

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2010 11:06

    а могут они печку сами приехать забрать? У меня поломалась, а весит она где-то кг 30, и авто нету.....

  • Devil_inc. Senior Member
    офлайн
    Devil_inc. Senior Member

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль
    Написать сообщение

    5137
    # 28 января 2010 12:50

    Svetic, если по гарантии, то крупногабаритную технику должен продавец(или сервис, вот точно не помню) в ремонт возить:)

    Спаси и заземли!