Тема закрыта
  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 21 мая 2017 01:22 Редактировалось Kriss, 7 раз(а).


    Как и у все нормальных людей с возрастом появляется n-ая сумма денег и желание (необходимость) купить себе автомобиль! Но оказался мучителен выбор - что взять, новую машину или БУ?
    Скажу сразу, что за те деньги что есть - могу взять новый Кио Рио с хорошей комплектацией ну и соответсвенно (хундай солярис, шкода рапид, фольц поло)! Казалось бы - что еще нажну? Ах, ну да, забыл Рено дастер (сейчас опишу как в список попал он - джип)!

    Не сказать что я в глубокой старости, но душа еще молодая и хочется покататься в жизни на хорошем авто, и вот тут в душу закрался червячок - так что взять, новый авто или б.у. выше классом?? Я прекрасно понимаю что новый авто - это новый авто, хотя и невсегда он доставляет радость судя по последним статьям онлайнера... А БУ это полюбому комфорт в езде, но и возможно бесконечные ТО!
    Про состояние БУшки пока не спорим!!!!

    Я давно мониторю рынок - и последнее время цены на авто ощутимо пошли вверх - это огорчает меня как покупателя!
    Второе, читая статьи на онлайне про аварии с новыми (перечисленными выше авто) я прихожу в ужас от увиденных фото - любой толчок для этих авто заканчивается крупным ремонтом, а часто и полным уничтожением ТС! Я понимаю, что эти машины для города сделаны и расчитаны на аварии на скорости 60 км/ч, но все равно - поездки за город и дураки на дорогах пугают в такой машине, имхо!
    Защититься в таком случае можно только забравшись в машину побольше и по крепче - а вот тут уже за эти деньги новое авто не купить (только дастер, и то скорее всего с пробегом около 2 лет)) или искать авто до 10 лет отроду- экстремально на залет на крупный ремонт!

    Опять таки, брать БМВ и ауди я не хочу - машины изначально дорогие как в обслуживании, так и ремонте (ни в коем случае не хочу никого обидеть, но и не исключаю их)! Японцы тоже стали дорогими - скорее всего из-за технической сложности, но говорят надежные! Остаются из того что мне по душе Американцы!
    А с учетом того, что я хочу машину побезопаснее - то это должен быть джип!!! И вот тут полная опа! Просмотрел и прочел кучу информации про бу джипы - толком ничего не сказано, все размыто как засекречено! И захотелось мне сравнить (спросить форумчан) так сколько стоит содержать бу джип!

    Неважно какой он у вас джип (американец, немец, японец, кореец) но если он есть - напишите что за он, его год и сколько стоит его содержать???

    **** Я хочу узнать - сколько стоит старое авто в обслуживании?? Так ли страшно взять БУ джип вместо новой машины классом Кио Рио????
    Понятно - новую купил и забыл, а бу сэкономил - но будь готов на ремонт?

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 21 мая 2017 11:47

    Немного позже напишу список претендентов на покупку!

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 21 мая 2017 12:00

    Что ты подразумеваешь под словом джип? Рама с понижайкой для грязь месить? Или ты имел в виду городской паркетник? У меня рав4 2002г. Постоянный полный привод. Дизель. Попал ко мне два года назад по обмену. Дизеля не хотел, но уж больно жене понравился. Не зря говорят что бабская машина. Через месяц замена двух форсунок (2*120$= 240). Через полтора года замена двухмассового сцепления на одномассовое. (200$+100$ работа). Итого: 540$. С бензиновым этих проблем бы не было. Еще лампочку поворотника поменял. Остальное замена масел с фильтрами по регламенту. 540$ за два года для меня сейчас много. Хотя раньше на подвеску ситроена с8 я за раз выкидывал 500$ и считал это нормальным.

  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 21 мая 2017 12:58 Редактировалось Kriss, 1 раз.

    fly2406, джип - все что выше седана и может быть как рамное, так и паркетник! Хочу машину выше и безопаснее!
    Раф - неплохое авто на сколько мне известно! Правда дизиль для меня это что то новое! А какой объем и реальный расход у вашего авто? Город и трасса? Пусть диванные эксперты кричаь что хотят, но сегодня это тоже немаловажно!

    возможно ваши поломки это возрастное, и на этих годах и пробегах это уже норма?

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 21 мая 2017 13:37

    Да, время подошло. Пробег 300 тыс. и скорее смотанный. Объем 2.0 литра. По трассе при 90 км/ч 5-5.5 литра, город 6.5-7. Зимой до 9 литров по городу. Но расстояния короткие и машина не успевает нагреться. Для постоянного полного это не плохо, но все же я предпочел бы бензинку такого же объема.

  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 24 мая 2017 10:41 Редактировалось Kriss, 10 раз(а).

    Из того что рассматриваю, по нарастающей:

    Ford Edge, 3,5л 2007 г.в - интересный вариантов по деньгам и качеству авто. Но есть подозрение что без подушек. На фото видны кривые стежки перетяжки торпеды. Но как обычно, нужно смотреть в живую.

    Honda CR-V, 2,4 л, 2007 г.в. - классический вариант за эти деньги, но по размерам соизмерим с сузуки витарой, а это уже не такой большой. Для пятерых уже тесновато.

    Suzuki Grand Vitara, 2.4 л 2008 г.в - очень нравится, и год относительно свежий. Когда-то довелось покататься на таком авто, очень понравилось. Главное чтобы было 4х4 и машинка будет радовать. Но вот - размерчик маловат.

    Honda Ridgeline RTS, 3,5л 2007 г.в - замечательно авто, и наверно бы взял, если бы не пару но: 1 - пикам, он для меня не практичен. 2 - скорее всего пробег скручен, есть догадки по фото. А так - как конфета. Зачем из него сделали пикам - столько места в салоне убрали...

    Jeep Grand Cherokee Limited, 3.7л 2005 г.в. - Бензин. Простой, надежный, проходимый, прожорливый.

    Hummer H3, 3,7l 2007 г.в - вот что мне нравится =) Вот этот авто нужно будет глянуть. Суровый вид, хорошая проходимость, выше остальных на дороге, построен на раме. И год относительно свежий.

    Lincoln Aviator, 4.6л 2003 г.в - шикарный автомобиль. Безопасный, большой, вместительный и 6 мест.

    Lincoln Navigator Limited edition, 5.4 л, 2006 г.в - пока без слов. Непонятно что это за крокодил...

    ----------- авто на удаление из списка------
    Dodge Durango limited, 5.7hemi, 2004 г.в., авто по мне без харизмы. Думаю исключить его. Да и объем говорит сам за себя. Зачем ему 5,7 при его размерах?

    Chevrolet Suburban 5.3l -2003, это вообще суровое авто! Но на фото выглядит упиленным, а в жизни будет еще хуже. 2003 год дает о себе знать, подуставшее авто.

    Как видите немцы в список не попали. Тауреги этак 2006 годов имеют детскую болезнь - сыпучию проводку. Остальные БМВ и Мерсы - будут урезаны и запилены в дрова на 2004-2005 годах, детали на которые стоят как двигатель баллистической ракеты. И конечно порш каен - лесом, вместе с ауди и т.д.

    Вообще склоняюсь к американцам - просты в обслуживании, надежные и прожорливые. Детали обычно легко найти в наличии или заказать из россии. Есть СТО где могу обслуживаться да и сам думаю если что смогу покрутить болты. Ко всему, они намного проще в исполнении чем те же корейцы и японцы.

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 24 мая 2017 11:22
    fly2406:

    Что ты подразумеваешь под словом джип? Рама с понижайкой для грязь месить? Или ты имел в виду городской паркетник? У меня рав4 2002г. Постоянный полный привод. Дизель. Попал ко мне два года назад по обмену. Дизеля не хотел, но уж больно жене понравился. Не зря говорят что бабская машина. Через месяц замена двух форсунок (2*120$= 240). Через полтора года замена двухмассового сцепления на одномассовое. (200$+100$ работа). Итого: 540$. С бензиновым этих проблем бы не было. Еще лампочку поворотника поменял. Остальное замена масел с фильтрами по регламенту. 540$ за два года для меня сейчас много. Хотя раньше на подвеску ситроена с8 я за раз выкидывал 500$ и считал это нормальным.

    Какой пробег у машины ?
    К замене формунок обычно приводит забивание на замену топливного фильтра ..
    Я у своего меняю при каждой заменен масла(10.000) -- так как стоит он 9-12$ И меняется легко...
    Форсунки родные стоят ...
    А маховик заменил где-то на 250 тыс ... сейчас 320

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Kriss:

    Suzuki Grand Vitara, 2.4 л 2008 г.в -

    как по мне - -так оптимальный выбор - т.к. там постоянный правильный полный привод и понижайка ...
    Кушает он конечно чуть больше чем хотелось бы - но ... уж точно меньше чем остальные из списка (примерно как Хонда)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 мая 2017 12:13

    Поконкретнее что за джип град чероки 3л. Дизель?

    Добавлено спустя 37 секунд

    А, уже глянул, дизель.

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    По дизелю 3.0 CRD:
    1. Пъезофорсунки не ремонтируемые (но ходят легенды что кто то научился востанавливать). Цена новой от 300 у.е., а их там 6 штук. Ходят до 200 тыс.км.
    2. Передний мост с раздаткой с постоянным полным приводом: Шрусы кардана переднего не самые долговечные. Шрус - от 200 у.е. Ходит около 100 тыс км. Если резво стартовать и лазить по говну то значительно меньше.
    3. Жидкости: Раз в 40-60 тыс км. Замена масла: Коробка, раздатка, мосты. Мопар, не из дешевых, в мосты можно кастрол (тоже по цене не лукойл)
    4. Резина: внедорожная 1 шт. от 100 у.е. за колесо китая
    5. Свечи: заломаешь - хрен достанешь без снятия мотора.
    6. Запчасти: кроме расходников и мелочей большинство позиций под заказ. Цена достаточно высока + мало заменителей (которые еще и не ходят). Приходится брать оригинал.
    Все пункты кроме дизельных форсунок характерны для почти любого рамника

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    По мотору Крайслер 3,7i, что ставился на хаммер, гранд чероки и додж дюранго - конструкция достаточно старая - тем и хороша, блок чугунный, под проблемы - замена цепей при пробеге больше 300 тыс км.

  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 24 мая 2017 13:46 Редактировалось Kriss, 1 раз.
    Stealth:

    как по мне - -так оптимальный выбор - т.к. там постоянный правильный полный привод и понижайка ...
    Кушает он конечно чуть больше чем хотелось бы - но ... уж точно меньше чем остальные из списка (примерно как Хонда)

    Давелось покататься на Сузуки Гранде правда 2006 года, тогда еще на них ставился 2,7 движок. авто понравилось - было простое, неприхотливое. Из минусов по мне отсутствие переднего привода. Понятно, если брать такую - то 4х4, но это по мне.

    aksel-ghost:

    По дизелю 3.0 CRD:

    вот это крутой расклад выходит по дизелю. Посмотрю что есть на бензине - один нашел, вроде ровный на вид. В список внес изменения.
    Додж дуранго вынесу отдельно. Пока вычеркивать не буду!
    Но вместо него наткнулся на Lincoln Navigator Limited edition, 2006 г.в, его добавлю пока. Но это тоже крайность - баржа на колесах. Ссылка на него в списке.

    aksel-ghost, а у вас было такое авто (джип гранд чироки)?

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 24 мая 2017 14:00
    Kriss:

    Давелось покататься на Сузуки Гранде правда 2006 года, тогда еще на них ставился 2,7 движок

    Это разные совсем двигателти - -сейчас 2.4 - 4 цилиндровый
    Старый 2.7 - это расточеный бывший 2.5.
    Я ездил и на том и на том - 2.7 кушает приличнее - но и тяга у него на низах приятнее..
    Если не газоваться сильно - то разница не критичная - -но на заднем приводе с 2.7 это совсем грустно -- чуть что - сразу пробуксовка ((((
    Хонда чуть комфортнее будет -- даже в плане шумки той же ... но всё равно за SGV - особенно если по г0внам ездить придется.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 24 мая 2017 16:36
    Stealth:

    особенно если по г0внам ездить придется.

    по бездорожью особо ездить не планирую, больше нацелен на безопастность в движении и комфорт при дальних поездках. Если все хорошо - хочу на машине ездить отдыхать с семьей. Например в РФ по разным городам, Крым, да и в европу тоже. В этом плане витаре для победы не хватает вместимости. Насколько помню, багажник у нее не сильно большой. А при поездке втроем - уже будет не хватать места. Но этот вариант мне нравится в принципе - машина хорошая.

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 мая 2017 13:44
    Kriss:

    Stealth:

    как по мне - -так оптимальный выбор - т.к. там постоянный правильный полный привод и понижайка ...
    Кушает он конечно чуть больше чем хотелось бы - но ... уж точно меньше чем остальные из списка (примерно как Хонда)

    Давелось покататься на Сузуки Гранде правда 2006 года, тогда еще на них ставился 2,7 движок. авто понравилось - было простое, неприхотливое. Из минусов по мне отсутствие переднего привода. Понятно, если брать такую - то 4х4, но это по мне.

    aksel-ghost:

    По дизелю 3.0 CRD:

    вот это крутой расклад выходит по дизелю. Посмотрю что есть на бензине - один нашел, вроде ровный на вид. В список внес изменения.
    Додж дуранго вынесу отдельно. Пока вычеркивать не буду!
    Но вместо него наткнулся на Lincoln Navigator Limited edition, 2006 г.в, его добавлю пока. Но это тоже крайность - баржа на колесах. Ссылка на него в списке.

    aksel-ghost, а у вас было такое авто (джип гранд чироки)?

    У товарища был, у меня был просто Чероки 2,5 CRD, проблемы все схожие. Только у меня на механике был.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 26 мая 2017 09:10
    Kriss:

    Stealth:

    особенно если по г0внам ездить придется.

    по бездорожью особо ездить не планирую, больше нацелен на безопастность в движении и комфорт при дальних поездках. Если все хорошо - хочу на машине ездить отдыхать с семьей. Например в РФ по разным городам, Крым, да и в европу тоже. В этом плане витаре для победы не хватает вместимости. Насколько помню, багажник у нее не сильно большой. А при поездке втроем - уже будет не хватать места. Но этот вариант мне нравится в принципе - машина хорошая.

    Багажник там действительно не самый большой -- как варинт есть витара XL7 - но они только до 2007 года были - это старого типа машина с рамным кузовом (обычная витара с 2006 поашла с новым) -- там 2.7 двигатель и жестко подключаемый передок (как уаз).. для путешествии самое то ... прокатитесь сами - чтобы понять устроят ли габариты

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 26 мая 2017 10:38 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    По текущим расходам готовьтесь на сумму от 1,5 раза и выше, чем на обычную среднестатистическую пузотёрку. Владею обоими классами (рено-19 и опель-фронтера Б 3,2 бензин), есть с чем сравнить. Тоже находился перед выбором новое или б/у, решил взять б/у и под реставрацию (доведение до состояния близкому к новому) под себя. Уже на устранение косяков Фронтеры вложил около 700 долларов с учётом того, что не везде ещё залез и делаю максимально всё сам. Но в принципе не жалею, мне этот экземпляр нравится. Из Вашего списка я бы брал Чероки 3,7. обосновывать не буду, мне он нравится)))

  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 26 мая 2017 13:44

    Chevrolet Suburban - переходит в список на вылет. Слишком старое авто, и состояние не айс. Не будет у меня к нему доверия.

    Stealth:

    XL7

    видел такой пару раз на улице. Могу сказать только о внешнем виде, внутри не сидел - мне не нравится ее морда. Не знаю почему. Витара мне напоминает поджарого бычка, готового рвануть с места. А XL7 - странно выглядит. Буду его держать в голове, но пока в список не добавлю. Если брать авто - то чтобы душу грело. А то когда оно потянет ЗП из кармана, да еще на морду не прекрасно - это как с девушкой =))) ну вы меня поняли)))

    Как говорят - хочу оборачиваться на нее, оставляя на стоянке =)

    sergeisergeevich:

    опель-фронтера Б

    фронтера тоже своего рода легендарное авто 90х-2000х годов =) Это как мерс 600сотый, так и эти машины вместе с гранд чироки =). Про гелик ничего говорить не буду.
    700у.е. вроде и немало и не много, смотря на что потратили. Но есть одно замечание, мне кажется что довести старое авто до состояния нового нереально. Тут либо нужно вкидываться в нее и делать лучше. Либо ездить пока ездит. Уважение за решение привести машину в порядок. Я пока не знаю что ждет меня. Но знаю одно, хочется авто чтобы еще и душу грело. Если фронтера - это ваш авто, то справитесь с ним. Причем, хороший автомобиль, может быть неплохим стимулом зарабатывать больше =), чтобы больше на него тратить=)

    3.2 литра редкий мотор у нас - посмотрел объявления.

    А насчет ремонта - тоже планирую обслуживать машину максимально своими силами. Хотя в курсе дела, что любой джип - как красная тряпка при ремонте в СТО и сразу +% к цене немалый

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 мая 2017 22:30

    Kriss, для начала Вам нужно точно определить, для чего нужен автомобиль. Потому как плохих автомобилей не бывает, бывают автомобили, выбранные под неправильные цели.
    1 вопрос. Новый или б/у. Тут ответ очевиден. Новый. Новый, новый и только новый. Пофиг, что, типа, одноразовый. Пофиг, что не лежит душа. Пофиг, пофиг, пофиг. Даже на Киа Рио или том же Дастере вы будете путешествовать с минимальными затратами и с минимальными рисками поломки в пути.
    Жене недавно была куплена новая Хендай Крета. 2,0 бензин, полный привод. Да, багажник небольшой, зато на релинги чудно стал бокс Туле на 600 литров. 150 кг с Польши привозится легко. Расход - 8,5 при скорости 129 км/ч по м1. В салоне тихо, мягко и удобно. Зимой помогают все подогревы всего, чего только можно. Да, бюджетка, да Хендай. Но сейчас на спидометре 7 тыщ, а из затрат - коврики в салон, топливо и дефлекторы на окна. Ну а запах нового авто.......
    Если вы все таки решили купить б/у авто и вас не пугает стремная история машины, обслуживание, расходники и т.д., то опять же - выбираем цель покупки. Ну и устанавливаем главную вводную - "типа безопасный" внедорожник.
    Почему в кавычках. Рамные внедорожники вроде как безопасны при фронтальных ударах. Типа рама и всё такое. Однако кузов у рамных внедорожников чаще всего совсем не жесткий, потому как вся подвеска, ДВС и трансмиссия крепится к раме. Поэтому при переворотах (тьфу-тьфу-тьфу) складывается как скорлупка, придавливая пассажиров. У меня на джипике перестает нормально открываться багажник, когда машину чутка косо ставишь на подъеме..

    ПУТЕШЕСТВИЯ.
    Для путешествий подойдет большой внедорожник с длинной колесной базой и, желательно, независимой подвеской)))
    Мост даже сзади комфорта не прибавит. Авто просто на мостах типа Гелика, ТЛК 80, Патрола - это жестяк.
    Рессоры сзади - тоже ф топку. Ну эт если вы решите ранние Митсубиси Паджеро спорт посмотреть))
    Из вашего списка подходит Хонда СР-В, Гранд Чероки, Линкольны.
    Я бы посмотрел в сторону ТЛК 100. Но там нужно много денег, чтобы купить хороший вариант.
    Обратите внимание на ТЛК 120 или ТЛК 90 с мотором 3.4 бензин. ТЛК90 вообще очень хороший автомобиль. ОДнако всех японцев преследует один рок - КОРРОЗИЯ. Вы будете варить и красить, красить и варить. И ничего их не спасет.
    Если вы некрофил и вам нравятся "настаяшчыя" внедорожники, то можно посмотреть Ниссан Патрол. Мосты - не очень по трассе, зато типа надежно. Привод задний постоянный, передок включать только в грязи. Да, и двигатель смотрите 2.8, а это уже год будет 99-00.
    Двигатель 3.0 склонен к перегреву и ваще не очень надежный))
    Если вы предводитель некрофилов - обратите внимание на Митсубиси Паджеро с 1995 до 2003 годов. В 00-х они были Классики и Сёгуны)))
    Конструкция самого автомобиля - простейшая, трансмиссия идеальнейшая - СуперСелект. Как хотите, так и едете. Запчастей - море, специалистов - море. Двигателя 2,8 и 2,5 дизеля и 3,0 и 3,5 бензы по-моему. На этой машине можно и в Крым и в Грузию в горы и на Байкал в леса)) Но опять же - коррозия беспощадна к данным автомобилям. Хотя, если покупать у энтузиаста - можно достать хороший живой экземпляр.
    Нужно учитывать, что у ВСЕХ внедорожников узлов и агрегатов больше, чем у среднестатистической пузотерки. И масла нужно менять в ДВС, КПП, РКПП, передний мост, задний мост. Куча сальников, крестовин. Ну и резина, большая и дорогая))
    Вся инфа тут ИМХО, поэтому пишу только про те машины, с которыми встречался.
    Кстати, если путешествия предполагают съезды с асфальта и погрузку тяжелого скарба - стоит рассмотреть пикапчик, типа л-200. В салоне есть место, в кузов поместится всё, что пожелаете. Только недлинное. Хотя сзади рессоры))) Зато много тюнинга, как внедорожного, так и для путешествий.

    ЦЕЛЬ 2. ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ И ВЫЛАЗКИ НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ.
    Тут уже стоит учитывать объем двигателя и расход. Согласитель 3,7 бенз или 3.0 дизель в городе жрать будут не в себя.
    Вот тут стоит рассмотреть средние паркето-внедорожники типа Витар друх поколений, точнее Гранд Витар, Джипы Либерти, Рав4 и остальной средне размерный шлак)))
    Гранд Витара хороша в 2-х поколениях...
    1-е поколение. Из плюсов стоит выделить раму)), независимый перед и зависимый зад, простоту конструкции, надежность.
    Минусов много. Отвратительная управляемость, никакой клиренс, в салоне бомж-пакет, даже с кожей. По сути покупаешь легковую машину, а в довесок получаешь минусы))) ах, да - не самое надежное подключение переднего привода. ПАРТ-ТАЙМ. То есть зимой вы оказываетесь на машине типа БМВ с задним приводом. А в помощниках у вас только АБС и иконка на панели))) ЕСП нет, антипробуксовки нет. о! ручник есть.
    И задние барабанные тормоза))) Ну и двигателя... 2.0 - самый надежный, цепной. 2.5 и 2.7 хороши, но проблем воз и телега, замучаетесь чинить. А если прошлый владелец еще и масло плохое лил, то капец совсем....
    2-е поколение. Плюсов много. Надежная подвеска, оставили раздатку!!, полный постоянный привод, понижайка. Вся подвеска независимая. Проходимость на уровне. АВТОМАТ НАДЕЖНЕЕ МЕХАНИКИ!!! Правда он там вроде 4-х ступенчатый)))
    Однако есть и минусы. Для своих годов в салоне бомж-пакет. Маленький багажник, который исправит только бокс на крышу. Жесткая подвеска. Двигателя там совсем хрен пойми что. Тут уже надо рыться, читать. И да, дизель - редкость. Ну и в потоке выглядит как обычный паркет, а пацаны на районе уважать не будут.... Машина и машина.
    Насчет остального - можно долго писать. Могу только посоветовать одно - не вдаваться в некрофилию.... На старой машине, пусть и легендарной вы далеко не уедете. Чем старше машина - тем больше в нее придется вкладывать. Чем старше и сложнее (америкосы - Доджи, Линкольны, Шевролеты) машина - тем она еще дороже вам станет. Наши зимние реагенты убивают все, куда попадают. Металл, проводка, резина...
    И не надо бояться, что на СТО за внедорожник больше берут или запчасти стоят дороже. Внедорожник нужно обслуживать только у проверенных людей, которые сами ездят на внедорожниках. Потому как обслуга джипа и легковой - это разные вещи.
    Всем Мир!

  • Kriss Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kriss Senior Member Автор темы

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 6 июня 2017 16:58

    Dimonalternative, Спасибо за уделенное время моему вопросу, много полезного.
    Есть над чем задуматься!
    Из вопросов - цель покупки - ищу авто для дальних поездок, лазить по бездорожью не планирую, не мое это. Я хочу сесть в машину и поехать на ней к морю, может быть прицепить захватить с собой. Хочу чтобы было много места в салоне, по этой причине пикапы не рассматриваю - считаю слишком это роскошно, столько места отдавать под борты.
    А безопасность с моей точки зрения - чем крепче, тем лучше. Дураков на дороге много, сам не летаю, но это сегодня не дает ни какой гарантии, достаточно глянуть автоленту онлайнера. Конечно, я бы купил что-то новое из салона типа большого гранд чироки, но все упирается в $, чего скрывать.

    Для меня машина - это капсула, чтобы закрыться от внешнего мира, безопасность важнее комфорта. Ездил бы на Белазе, если бы....

    СТО - да, тут нужно искать. Как узнал официалы- это далеко не панацея за те деньги, что берут. Нужно искать проверенный сервис.

    Посмотрел на Линкольн, он же форд эксплорер или экспедитор - по комфорту достойное авто, судя по всему и по безопасности тоже. Но - как вы говорите, пахнет некрофилией =) 2004+ года

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 июня 2017 09:39

    А почему не попали субары? например аутбек или форестер.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Да и вольво самый безопасный....

    Покраска вГородке
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
Тема закрыта