Ответить
  • maza-faka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maza-faka Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Kanaris007 Senior Member
    офлайн
    Kanaris007 Senior Member

    624

    14 лет на сайте
    пользователь #209059

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 11 сентября 2017 11:24
    tomy:

    самый оптимальный набор для хтрейла. только пробег "отбалдошный". тыщ 150 должен быть. вот в него поверю.

    Пробег реальный, т.к. людей знаю.

    filalexa:

    Если вариатор - я бы подумал брать или нет, вариаторы не блещут своей надёжностью!

    Почитал про них и уже страшно брать - много ограничений

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 сентября 2017 11:40
    Kanaris007:

    Почитал про них и уже страшно брать - много ограничений

    Например?

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 11 сентября 2017 14:53

    если ездить только по дорогам, вариатор брать можно, но вне дорог - лучше отказаться!!! (частые перегревы!) - это не слухи и не сплетни. У меня автомат - буксировка, буксовка, грязи и снег - всё отлично., правда для таких целей ещё лучше ручная подходит, но и с автоматом минусов нет!!! Вариатор при тяжёлых условиях быстро перегревается (далее выход из строя), а его ремонт стоит далеко не копейку! (у знакомого, бензинка на вариаторе X-trail 2011г.в. - при покатушках по снегу вариатор влетел в аварийный режим менее, чем за 10 минут, остальные на ручках и двое на автоматах катались без проблем) Если очень интересно - почитайте многочисленные форумы.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 сентября 2017 15:28
    filalexa:

    если ездить только по дорогам, вариатор брать можно, но вне дорог - лучше отказаться!!!

    По поводу движения вне дорог я с Вами согласен, но X-Trail сам по себе не стоит рассматривать, как внедорожник. Так паркетничек, который может преодолеть лужу немного глубже, чем легковушка и грязь пожиже чем в Париже. Видел я кучу обзоров на него - если хочется вне-дорожности - то выбор точно не x-trail.

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 11 сентября 2017 22:21 Редактировалось filalexa, 1 раз.

    Вне дорог в разумных пределах (снег, грязь), я не рассматриваю X-Trail как крутой внедорожник, но и брать такое авто только для поездок по хорошим дорогам - это тоже не правильно. Проходимость у него нормальная, поведение на скользкой дороге, тоже отличное, большой багажник, не большой расход. И если использовать хотя бы 50 на 50 (дороги и вне их) - то конкурентов не так уж и много в этой ценовой категории.

    ashingel:

    и грязь пожиже чем в Париже

    - Вы далеко не правы! С уверенностью скажу - Не катались Вы на этом авто!!! Назовите конкурентов этому авто по этой стоимости и равного года выпуска (с примерно одинаковой комплектацией), я вариаторы не рассматривал, по причине указанной выше, а ручка была у предыдущего X-Trail`а. Вообще у каждого свои вкусы, и спорить не будем. Каждому своё. Было бы плохое авто - второе такое же не брал бы.
    Kanaris007 спросил, я высказал своё мнение. Если будут вопросы именно по этому авто, постараюсь ответить. Про двигатель 2,5 - считаю , что излишне прожорливый для такого авто, особенно зимой.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 сентября 2017 23:03
    filalexa:

    - Вы далеко не правы! С уверенностью скажу - Не катались Вы на этом авто!!!

    Точно не катался, уже почти заканчивается гарантия на корпус, как "не катаюсь" :) Поэтому его проходимость и представляю - 2 раза откапываться приходилось.

    filalexa:

    Про двигатель 2,5 - считаю , что излишне прожорливый для такого авто, особенно зимой

    9-10 литров в смешанном цикле 95-ого - это прожорливый летом ??? Не думаю...

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 11 сентября 2017 23:23

    у знакомого по трассе в среднем 11 литров, по городу 13-14 литров - и это летом!!! и ездит довольно спокойно.
    кто как ездит! спорить не буду.
    Дизель отлично тянет на малых оборотах, бензинка так не умеет. От шин многое зависит. Я тоже откапывался, но машинкой доволен. Нужно знать способности авто, куда лезть , а куда нет.

  • N_efremov Junior Member
    офлайн
    N_efremov Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #205979

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 сентября 2017 09:20

    Пробег приблизительно 100км по городу каждый день. Средний расход 10.5, только город. Двигатель 2.5

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 сентября 2017 09:25
    N_efremov:

    Пробег приблизительно 100км по городу каждый день. Средний расход 10.5, только город. Двигатель 2.5

    а у мну 2,0 бензин с акпп - меньше 12 литров не получается. поэтому и советовал 2,5 брать. он, как не удивительно, экономичнее 2,0

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Goggy69 Junior Member
    офлайн
    Goggy69 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #619189

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 сентября 2017 16:07
    Ayaxminsk:

    tan4ello, как результаты? И координаты мастера можно?

    И координаты и телефон были, полистайте с десяток страниц назад

  • AD02 Member
    офлайн
    AD02 Member

    319

    21 год на сайте
    пользователь #5247

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 21 сентября 2017 13:31
    filalexa:

    уже два года катаюсь на X-Trail 2012, правда дизель на автомате

    Какой у Вас средний расход по городу?

    Тихо свистел чайник, пытаясь имитировать коннект и подобрать тоновый пароль
  • 1785004 Junior Member
    офлайн
    1785004 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1785004

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 сентября 2017 16:31

    подшипник ступ. зад. Nissan X-Trail 03-07. 25 р.за штуку. есть 2
    japanParts
    может надо кому

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 26 сентября 2017 11:55
    AD02:

    filalexa:

    уже два года катаюсь на X-Trail 2012, правда дизель на автомате

    Какой у Вас средний расход по городу?

    8.4 - 9 литров - это чистый город (стиль езды средний)

  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 28 октября 2017 18:48

    Хочу и я вступить в клуб владельцев Х-Трейлов.Владею дизелем 2009 года,автомат уже больше года в максимальной комплектации.Пробег-230000 км.Машина устраивает-цена качество.Есть ряд преимуществ перед другими авто одного класса.Но как и у всех авто есть и свои болячки.Хотел бы через форум найти мастера(ов),который отлично разбирается в Х-трейлах.Подвеска и прочая мелочь подвласна любым,а вот двигатель,топливная система и т.д только хорошим спецам.Может у кого есть контакты таковых.Буду благодарен.Имею проблемы еще с зимы.Как только температура понижается ниже +10-12 машина на холодную(где-то до +60)не так работает.Немного плавают обороты,двигатель работает по-другому.Причем чем ниже температура,тем больше это проявляться.С заводкой вопросов не было,даже в -30,правда первую минуту работала с троением и с плаванием оборотов.Обращался я много куда,но конкретного диагноза никто не дал.В основном были предположение и наверное; наверное надо поменять цепь ГРМ,а то ваша растянулась поэтому вот так и происходит.Диагноз других: наверное форсунки-надо на стенд.И таких наверное было много,а я не хочу платить деньги за наверное,а за точной диагноз с последующим устранением проблемы.Так всю зиму и отъездил.Кстати с наступлением среднесуточной температуры +10-12 все мои проблемы исчезли до осени.

  • Pabavan2000 Neophyte Poster
    офлайн
    Pabavan2000 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1383475

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 октября 2017 12:49

    При заводке двигателе борт компьютер показывает отрицательные числа, а затем гаснут. X-TRAIL 2008 года, мкп, 2.5 v

    КТО знает в чем проблема?

  • aip_2005 Member
    офлайн
    aip_2005 Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #202806

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 8 ноября 2017 16:30
    yuran19:

    Хочу и я вступить в клуб владельцев Х-Трейлов.Владею дизелем 2009 года,автомат уже больше года в максимальной комплектации.Пробег-230000 км.Машина устраивает-цена качество.Есть ряд преимуществ перед другими авто одного класса.Но как и у всех авто есть и свои болячки.Хотел бы через форум найти мастера(ов),который отлично разбирается в Х-трейлах.Подвеска и прочая мелочь подвласна любым,а вот двигатель,топливная система и т.д только хорошим спецам.Может у кого есть контакты таковых.Буду благодарен.Имею проблемы еще с зимы.Как только температура понижается ниже +10-12 машина на холодную(где-то до +60)не так работает.Немного плавают обороты,двигатель работает по-другому.Причем чем ниже температура,тем больше это проявляться.С заводкой вопросов не было,даже в -30,правда первую минуту работала с троением и с плаванием оборотов.Обращался я много куда,но конкретного диагноза никто не дал.В основном были предположение и наверное; наверное надо поменять цепь ГРМ,а то ваша растянулась поэтому вот так и происходит.Диагноз других: наверное форсунки-надо на стенд.И таких наверное было много,а я не хочу платить деньги за наверное,а за точной диагноз с последующим устранением проблемы.Так всю зиму и отъездил.Кстати с наступлением среднесуточной температуры +10-12 все мои проблемы исчезли до осени.

    Для начала надо провести диагностику на наличие ошибок по двигателю, а потом копать дальше.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 ноября 2017 21:05

    Pabavan2000, ну если бы вы делали ТО у знающих людей, то этой ерунды бы не появилось ;)

    Consult 3+
  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 14 ноября 2017 14:17
    aip_2005:

    yuran19:

    Хочу и я вступить в клуб владельцев Х-Трейлов.Владею дизелем 2009 года,автомат уже больше года в максимальной комплектации.Пробег-230000 км.Машина устраивает-цена качество.Есть ряд преимуществ перед другими авто одного класса.Но как и у всех авто есть и свои болячки.Хотел бы через форум найти мастера(ов),который отлично разбирается в Х-трейлах.Подвеска и прочая мелочь подвласна любым,а вот двигатель,топливная система и т.д только хорошим спецам.Может у кого есть контакты таковых.Буду благодарен.Имею проблемы еще с зимы.Как только температура понижается ниже +10-12 машина на холодную(где-то до +60)не так работает.Немного плавают обороты,двигатель работает по-другому.Причем чем ниже температура,тем больше это проявляться.С заводкой вопросов не было,даже в -30,правда первую минуту работала с троением и с плаванием оборотов.Обращался я много куда,но конкретного диагноза никто не дал.В основном были предположение и наверное; наверное надо поменять цепь ГРМ,а то ваша растянулась поэтому вот так и происходит.Диагноз других: наверное форсунки-надо на стенд.И таких наверное было много,а я не хочу платить деньги за наверное,а за точной диагноз с последующим устранением проблемы.Так всю зиму и отъездил.Кстати с наступлением среднесуточной температуры +10-12 все мои проблемы исчезли до осени.

    Для начала надо провести диагностику на наличие ошибок по двигателю, а потом копать дальше.

    Комп.диагностика мною проводилась и не раз.Ничего толкового не показывала.Разве,что ошибку реле свечей накала,но она у меня была и с того года.Неделю назад сделал очередную комп.диагностику тремя приборами.Показала ошибку реле накала.Полная проверка реле накала и свечей накала выявило их полную работоспособность.Просто ошибка не стирается.Вторая ошибка-проблемы с давлением на 2-й форсунке-надо их на стенд.,на этом все ок.На завтра я форсы на стенд.А они оказываются в отличном состоянии.Там же я оставляю машину на ночь,для последующей диагностики.Назавтра с самого утра на холодную к машине подключают комп. и заводят.И опять 25.Все тоже самое.У них на компе видно как у машины плавает давление в топливной системе.Предположений много-попробуй поменять регулятор давления топлива-может поможет.Вариант не 100%,попробуй т.е это не точный диагноз,а очередное наверное,а это деньги.Ведь только регулятор стоит 220р.А его замена.
    Ну вот очередное наверное.Когда я стал искать регулятор,продавцы начали у меня спрашивать-вам нужен регулятор или дозатор(а он стоит 350р)топлива,это разные вещи-я говорю скорее всего регулятор-продавец-но вам ваш автодиагност точно должен был сказать,что надо менять регулятор или дозатор.
    Вот такие у нас диагносты,одни предположение и трата денег в никуда.Начну с регулятора(он дешевле)ну а там посмотрим.

  • Goggy69 Junior Member
    офлайн
    Goggy69 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #619189

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 ноября 2017 11:12

    Интересно, отпишитесь потом, чем все закончилось.

  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    11 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 1 декабря 2017 09:59
    fear666:

    печаль...и жалко за 5..и чем дальше ездишь,тем пробег увеличивается..и ремонт неизбежен будет...за 3 года пользования своим трейлом,ничего не менял и ремонтировал...масла,тормоза,тяги и т.п мелочь не в счёт)))....цепь ещё живая..топливная тоже..сцепление в норме..самые дорогостоящие запчасти,которые если накроются,то попросту из-за нехватки денег не отремонтируются :( ....

    Трейл надежная машина с неубиваемым почти вечным движком. Если нет денег на 3-5-летнюю машину, то смыла его менять на убитые корчи нет никакого. Да и в обслуживании трейлик вполне недорог. За 7 лет из серьезного только передние амортизаторы, передние и задние тормозные диски и сцепление поменял.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    yct:

    Короче, нашел таки правильные по 130$ , удостоверился на стенде, заменил.
    Все хорошо, заводится сполтыка, не дымит, не стрекочет при разгоне :ura: , только тупее стал разгоняться :-?
    Да, самое приятное! Расход по последнему замеру 8,5 а был 10. :super:

    Как купил так форсунки и не проверял. По расходу вижу что на 1-1,5 литра больше жрет но и фиг с ним. Но на всякий пожарный скинь мне плиз в личку контакты где покупал и ремонтировал.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    ashingel:

    filalexa:

    если ездить только по дорогам, вариатор брать можно, но вне дорог - лучше отказаться!!!

    По поводу движения вне дорог я с Вами согласен, но X-Trail сам по себе не стоит рассматривать, как внедорожник. Так паркетничек, который может преодолеть лужу немного глубже, чем легковушка и грязь пожиже чем в Париже. Видел я кучу обзоров на него - если хочется вне-дорожности - то выбор точно не x-trail.

    Неужели? Я в Хавьер шпарил только в путь без всяких проблем. А когда заехал на стоянку и увяз по самое не хочу в снеге 60см. То лень было лопату доставать, так на понижайке на раз-два и припарковался нормуль :D . Как раз трейлик в этом компоненте превосходит большинство кроссоверов (не классических внедорожников) имеющих полный привод . В свое время когда машину выбирал как раз нарвался и на такой видеообзор где наглядно было продемонстрированы неплохие внедорожные показатели Х-Трейла.