Взял. Катаю. Если есть вопросы — задавайте)
Сначала было непривычно, но за одну длительную поездку привыкаешь. Менее комфортно чем на полноразмерном велосипеде, но и цели у него другие. Впрочем, я довольно давно не ездил на полноразмерном.
Помню из детства катался всегда на раскладушке, а сам высокий, потом если пересаживался на взрослик на какое то время, то обратно не вмещался и не мог понять как так Видимо на этом так же...
Kodegen, делитесь впечатлениями)
Для каких целей брали? Как качество сборки, люфты? Сколько весите сами?
10-15км за раз на нем насколько комфортно проехать?
офлайн
ВладиславБ
Neophyte Poster
|
|
3 |
6 лет на сайте Город:
|
ВладиславБ, довесить сомневаюсь, а закинуть в рюкзак запасную и заменить в процессе, думаю, можно. Если найдёте или сами сделаете аналогичную батарею конечно.
Про пробег написал в отзыве про велик.
офлайн
ВладиславБ
Neophyte Poster
|
|
3 |
6 лет на сайте Город:
|
Волнует вопрос руль в местах сложения не начинает со временем значительно люфтеть ? Мотор я так понимаю с редуктором ? Кто производитель ? У Вас он больше года. Не разочаровались? Уж очень на этот велик я глаз положил из всего, что просмотрел. И напоследок не складывая, в стандартный пассажирский лифт его можно всунуть ?
Ну и напоследок в отзыве пробег на АКБ 19 км. А что-то еще в акб осталось? или это все. Значить при моем реальном весе в одежде до 85кг мах пробега где-то 15 км?
ВладиславБ, руль люфтит изначально, сильно больше он вряд ли станет люфтить. С редуктором или нет не знаю, не шарю. Кто производитель уже не помню, если не забуду гляну вечером. У меня он больше года уже не используется — если есть возможность покататься предпочитаю ролики. В стандартном лифте придётся поднимать на колесо.
Про отзыв и остаток батареи — там же на скрине видно 8% остатка)
Собственно т.к. редко использую велик, могу продать с чехлом для переноски и шлемом airwheel c5, объявку надо бы повесить, да всё забываю.
офлайн
ВладиславБ
Neophyte Poster
|
|
3 |
6 лет на сайте Город:
|
Последний вопрос реально как накат ? Мотор колесо не тормозит при разряженном АКБ или в фитнесс режиме.
При выключенном АКБ.
Руль можно затянуть ,но тогда он не будет складываться.Пробег зависит от режима езды и веса ездока.Можно ехать просто как на велике,если села батарея, крутить педали не давая газа,можно и крутить, и иногда помогать газом и только на газу..Передачи устанавливается на смартфоне в приложении,16 передача самая быстрая .Много зависит от состояния батареи,лежат на складе годами и емкость падает.Можно докупить батарею большей емкости,но придется крепить ее на багажник(у меня был в комплекте).Велик на 16 передаче резвый-29км/ч,на 15 по умолчанию у меня мах 20км/ч и если поездка км на 30 и больше,берите зарядное -оно мало весит и маленькое!Вывод -чем меньше Вы весите,тем больше расстояние проедете!!!Да,если установили 16 передачу,смарт не выключайте.а то опять сбросит на 15 передачу!Когда купил вел, он у меня не ехал на газу.пока я в приложении не включил -режим электропривода!!!Отзыв uros300-"Убило крепление сгиба руля, оно держится лишь на шляпке болта, боюсь представить, что я сьеду с высокого бордюра или попаду в глубокую кочку и руль у меня сложится ( с этой мыслью я не расстаюсь все время пока еду на нем"-если так страшно,поставьте пластиковый(железный) хомут на рычаг (складывания,раскладывания)ниже черной кнопки(он прижмет рычаг к рулевой колонке),хотя и так все надёжно!
Пролежал он у меня в коробке почти три года — лень было объявку о продаже снова давать.
Распаковал, зарядил, сел, поехал. После первой поездки после такого длительного перерыва родное седло превратило зад в один большой фингал (по ощущениям) — больно было просто сидеть.
В начале второй поездки сразу поехал в ближайший велодром и купил седло помягче и компактный ключ-набор шестигранников (за всё ~70 рублей), не заморачивался с выбором, просто взял самое мягкое и комфортное с виду. Ещё захотелось повыше подседельный штырь взять, а то с согнутыми коленями крутить педали неудобно и, вроде как, вредно (мой рост ~176). Поехал в другой веломагаз за штырём повыше. Купил, вроде нормальный, тоже с амортизацией, чуть подлиннее, за 30 рублей. Стало в целом приятнее ехать, даже несмотря на "фингал" от родного седла.
Не засёк сколько на батарее проехал после такого перерыва, но едет бодро. Сделал как чел из прошлого поста писал - врубил 16 передачу и ехал под тридцатку кмч) лепота да и только)
Ему бы батарейку побольше и совсем красота бы была.
Надо погуглить ту что на багажник.