Блин а как это? Поехал в говно спустил давление, а потом на трассу как накачать??))
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Блин а как это? Поехал в говно спустил давление, а потом на трассу как накачать??))
yahhrseni:спрашивали когда потечет после 400 грамм масла вилка.
После 300+ км жести не потекла. Ну и по городу полицейские на 50км+Залил 400 по видосу "однокласника" БМ(кажется 200 ка там). Вилка та же.
Когда сливал масло около 400 та и вышло с пера.
Я 80 лежачие пролетаю))))
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
metallihead:cpt.banshee:Я на БМ без буксаторов езжу на 1,2; в т.ч. по асфальту - пока не проворачивало...
если честно, я в марте неделю откатал с давлением 1.1 в заднем, при этом я люблю откручивать ручку, странным образом камера целая
но у меня е-09 безкамерый, он сидит на ободе крепче наверно
По логике - да, бескамерка должна плотнее сидеть. Но я, когда монитировал Е-07 - вроде проблем небыло. А вот с новым кроссовым митасом (С-23 и С-20) я будь здоров помучался... Фиг знает.
Ruslan_Enduro:Блин а как это? Поехал в говно спустил давление, а потом на трассу как накачать??))
1.2 норм и говна месить, и по грунтовке мягче идёт, и бревна проще прыгать. На трассе я тоже больше 100 км наматывал - ничего страшного с резиной не становится. Но, поправлюсь, речь про конкретный кроссовый митас (С-23 и С-20) и конгретные алюминиевые обода (сток на БМ Эндуро 200)
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:а потом на трассу как накачать?
я лентяй, поэтому почти всегда езжу с 1.5-1.8 спереди и сзади, но вообще можно возить с собой насос, есть ручные велосипедные, которые качают, как бы это выразиться по понятнее, в обе стороны движения штока, а не только когда толкаешь, места занимает мало, и поднять давление на 0.5 может относительно быстро
например http://www.lezyne.com/product-hpumps-hv-microfldrhvg.php#.WUOa4VWGOUk
Cumo:Я 80 лежачие пролетаю))))
у меня уже права забирали за превышение, так что лежачие приходится проходить по верхнему пределу скорости, обозначенной знаками %(
Я только не давно стал привыкать к спидометру, а то он же на 10 км грешит... А так бесит это....
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))
Ух ты, уже и дата есть?
Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?
Cumo:Я только не давно стал привыкать к спидометру, а то он же на 10 км грешит... А так бесит это....
Недавно замерял скорость едучи рядом с автомобилем, вроде большой погрешности замечено не было.
Еду 65 км/ч – на авто тоже 65 км/ч, еду 95 км/ч – на авто 90 км/ч. Так что не так уж сильно он и грешит.
Не знаю как с авто, а с gps врёт 8-9 км/ч на скоростях 60-70 по спидометру и 13-15 км/ч на скорости 115 по спидометру, больше не едет. На abw писали, что разгоняли до 125 по спидометру(110 по gps) - не верю, только если с горки и пригнувшись. И обороты после 7 тыс. уже не показывает адекватно. И расход кстати некислый на максимальных оборотах - у меня больше 5 литров. И карб вроде отрегулирован как надо: и поплавок и игла на 2 делении снизу, и свеча слегка серая.
Кстати, а у кого-нибудь получилось с кика завести мот, у меня только на горячую и то один раз из 10 попыток.
chalavec:Кстати, а у кого-нибудь получилось с кика завести мот, у меня только на горячую и то один раз из 10 попыток.
На горячую заводится вроде без проблем, просто всем весом нужно давить резко, а не одной ногой. На холодную ни разу не пробовал.
chalavec:с gps врёт 8-9 км/ч на скоростях 60-70 по спидометру
Мне кажется, GPS просто сам по себе не особо-то и точный показатель скорости, с авто корректнее сравнивать. Вот померять бы гаишным феном, было бы совсем точно.
Selahssea:Мне кажется, GPS просто сам по себе не особо-то и точный показатель скорости, с авто корректнее сравнивать.
Это Вам так кажется. На самом деле все с точностью "до наоборот". Любой транспортный спидометр имеет точность +/- 10%. Чаще "врет" в сторону увеличения. А GPS вполне можно доверять.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
в машинах тоже завышает, отцовский мерседес показывает стабильно +2-3км/ч на скоростях до 150, выше - хз, мой сузуки до 40 показывает тютелька в тютельку, зато после 60 стабильно +10 (выше 120кмч +15), зато в емахе показания спидометра +/1 к GPS
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:Ruslan_Enduro:Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))
Ух ты, уже и дата есть?
Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?
Да всех имею ввиду) а ты раньше участвовал?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:cpt.banshee:Ruslan_Enduro:Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))
Ух ты, уже и дата есть?
Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?Да всех имею ввиду) а ты раньше участвовал?
Да, три раза. До этого еще в "крутых горках 2" разок.
Трассы каждый раз разные, но, в принципе, в Enduro4seasons в классе В1 особо сложных мест обычно не делают (на мой взгляд) - класс ориентирован на новичков. Не припомню, чтобы кто-нибудь до финиша не доехал (исключая технические проблемы).
Вот видосы с прошлогодних летнего (в Заславле) и осеннего (в Борисове) этапов от Сергея Макарского, прошлогоднего чемпиона в классе В1 (выступал на мотоцикле Минск Х200):
Очень рекомендую попробовать поучаствовать. Весьма интересный опыт, который врядли где еще получишь. Уникальное ощущение борьбы, эмоции просто через край.
Ну и, по моим ощущениям, как ни странно, именно участие в соревнованиях дает наибольший прогресс в уровне езды (даже больше, чем целенаправленные тренировки, не знаю, почему так, может просто тренируюсь я хреново, ленивый я ).
metallihead:в машинах тоже завышает, отцовский мерседес показывает стабильно +2-3км/ч на скоростях до 150, выше - хз, мой сузуки до 40 показывает тютелька в тютельку, зато после 60 стабильно +10 (выше 120кмч +15), зато в емахе показания спидометра +/1 к GPS
Причём непонятно, как тахометр при этом считает пробег - по "завышенному" спидометру, или по реально пройдённому расстоянию?
кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
chalavec:кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?
https://vk.com/enduro4seasons - ветка в вк (вроде, другого форума нет, можно тут, в болтовню об эндуро писать - иногда орги отвечают, как правило, ближе к соревнованиям).
Страховку можно сделать в любом отделении белгосстраха (там в регламенте написана мин сумма страховки).
Стартовый номер дают, если хочешь сам выбрать - надо регаться зараннее, иначе - дадут на месте какой будет в наличии.
Лицензии для В1 не надо (про В2 - не помню, лучше прочитай регламент).
Про шлем и боты - лучше спросить у оргов, вроде заворачивали в кроссовках, но в более злом классе (В3, вроде). Для В1 может и есть исключения, но лично я бы боты настоятельно рекомендовал. Про шлем - в интеграле будет душно, в если открыть визор - накидают песка (особенно, когда харды обгоняют - я им конкретно кланялся, чтобы козырьком закрыться).
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:chalavec:кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?
https://vk.com/enduro4seasons - ветка в вк (вроде, другого форума нет, можно тут, в болтовню об эндуро писать - иногда орги отвечают, как правило, ближе к соревнованиям).
Страховку можно сделать в любом отделении белгосстраха (там в регламенте написана мин сумма страховки).
Стартовый номер дают, если хочешь сам выбрать - надо регаться зараннее, иначе - дадут на месте какой будет в наличии.
Лицензии для В1 не надо (про В2 - не помню, лучше прочитай регламент).
Про шлем и боты - лучше спросить у оргов, вроде заворачивали в кроссовках, но в более злом классе (В3, вроде). Для В1 может и есть исключения, но лично я бы боты настоятельно рекомендовал. Про шлем - в интеграле будет душно, в если открыть визор - накидают песка (особенно, когда харды обгоняют - я им конкретно кланялся, чтобы козырьком закрыться).
ты выиграл старт, а где потом наложал?)