Ответить
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 16 июня 2017 01:28

    Блин а как это? Поехал в говно спустил давление, а потом на трассу как накачать??))

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 июня 2017 06:58
    yahhrseni:

    спрашивали когда потечет после 400 грамм масла вилка.
    После 300+ км жести не потекла. Ну и по городу полицейские на 50км+

    Залил 400 по видосу "однокласника" БМ(кажется 200 ка там). Вилка та же.

    Когда сливал масло около 400 та и вышло с пера.

    Я 80 лежачие пролетаю))))

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 16 июня 2017 08:15

    Ruslan_Enduro, Вело насос рулит

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 09:11
    metallihead:

    cpt.banshee:

    Я на БМ без буксаторов езжу на 1,2; в т.ч. по асфальту - пока не проворачивало...

    если честно, я в марте неделю откатал с давлением 1.1 в заднем, при этом я люблю откручивать ручку, странным образом камера целая :-?
    но у меня е-09 безкамерый, он сидит на ободе крепче наверно

    По логике - да, бескамерка должна плотнее сидеть. Но я, когда монитировал Е-07 - вроде проблем небыло. А вот с новым кроссовым митасом (С-23 и С-20) я будь здоров помучался... Фиг знает.

    Ruslan_Enduro:

    Блин а как это? Поехал в говно спустил давление, а потом на трассу как накачать??))

    1.2 норм и говна месить, и по грунтовке мягче идёт, и бревна проще прыгать. На трассе я тоже больше 100 км наматывал - ничего страшного с резиной не становится. Но, поправлюсь, речь про конкретный кроссовый митас (С-23 и С-20) и конгретные алюминиевые обода (сток на БМ Эндуро 200)

    LTD Gravity 990'18
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 июня 2017 11:46
    Ruslan_Enduro:

    а потом на трассу как накачать?

    я лентяй, поэтому почти всегда езжу с 1.5-1.8 спереди и сзади, но вообще можно возить с собой насос, есть ручные велосипедные, которые качают, как бы это выразиться по понятнее, в обе стороны движения штока, а не только когда толкаешь, места занимает мало, и поднять давление на 0.5 может относительно быстро

    например http://www.lezyne.com/product-hpumps-hv-microfldrhvg.php#.WUOa4VWGOUk

    Добавлено спустя 59 секунд

    Cumo:

    Я 80 лежачие пролетаю))))

    у меня уже права забирали за превышение, так что лежачие приходится проходить по верхнему пределу скорости, обозначенной знаками %(

    da red goez fasta!
  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 июня 2017 12:49

    Я только не давно стал привыкать к спидометру, а то он же на 10 км грешит... А так бесит это....

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 16 июня 2017 12:51

    Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 13:11
    Ruslan_Enduro:

    Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))

    Ух ты, уже и дата есть?
    Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?

    LTD Gravity 990'18
  • Selahssea Junior Member
    офлайн
    Selahssea Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #136344

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 июня 2017 13:19
    Cumo:

    Я только не давно стал привыкать к спидометру, а то он же на 10 км грешит... А так бесит это....

    Недавно замерял скорость едучи рядом с автомобилем, вроде большой погрешности замечено не было.
    Еду 65 км/ч – на авто тоже 65 км/ч, еду 95 км/ч – на авто 90 км/ч. Так что не так уж сильно он и грешит.

  • chalavec Member
    офлайн
    chalavec Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #292681

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 июня 2017 13:37

    Не знаю как с авто, а с gps врёт 8-9 км/ч на скоростях 60-70 по спидометру и 13-15 км/ч на скорости 115 по спидометру, больше не едет. На abw писали, что разгоняли до 125 по спидометру(110 по gps) - не верю, только если с горки и пригнувшись. И обороты после 7 тыс. уже не показывает адекватно. И расход кстати некислый на максимальных оборотах - у меня больше 5 литров. И карб вроде отрегулирован как надо: и поплавок и игла на 2 делении снизу, и свеча слегка серая.

    Кстати, а у кого-нибудь получилось с кика завести мот, у меня только на горячую и то один раз из 10 попыток.

  • Selahssea Junior Member
    офлайн
    Selahssea Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #136344

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 июня 2017 14:13 Редактировалось Selahssea, 1 раз.
    chalavec:

    Кстати, а у кого-нибудь получилось с кика завести мот, у меня только на горячую и то один раз из 10 попыток.

    На горячую заводится вроде без проблем, просто всем весом нужно давить резко, а не одной ногой. На холодную ни разу не пробовал.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    chalavec:

    с gps врёт 8-9 км/ч на скоростях 60-70 по спидометру

    Мне кажется, GPS просто сам по себе не особо-то и точный показатель скорости, с авто корректнее сравнивать. Вот померять бы гаишным феном, было бы совсем точно.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 июня 2017 14:21
    Selahssea:

    Мне кажется, GPS просто сам по себе не особо-то и точный показатель скорости, с авто корректнее сравнивать.

    Это Вам так кажется. На самом деле все с точностью "до наоборот". Любой транспортный спидометр имеет точность +/- 10%. Чаще "врет" в сторону увеличения. А GPS вполне можно доверять.

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 июня 2017 14:27

    Я ехал на спидометре 100 в машине у друга показала 90.. Вот те и на......

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 июня 2017 14:32

    в машинах тоже завышает, отцовский мерседес показывает стабильно +2-3км/ч на скоростях до 150, выше - хз, мой сузуки до 40 показывает тютелька в тютельку, зато после 60 стабильно +10 (выше 120кмч +15), зато в емахе показания спидометра +/1 к GPS

    da red goez fasta!
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 16 июня 2017 16:33
    cpt.banshee:

    Ruslan_Enduro:

    Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))

    Ух ты, уже и дата есть?
    Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?

    Да всех имею ввиду) а ты раньше участвовал?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 16:44 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).
    Ruslan_Enduro:

    cpt.banshee:

    Ruslan_Enduro:

    Ребята, будет кто принимать участие в 4 seasons 19 августа?)). Мне предложили, я первый раз))

    Ух ты, уже и дата есть?
    Я планирую принять участие. Или ты имеешь ввиду тех кто на исках?

    Да всех имею ввиду) а ты раньше участвовал?

    Да, три раза. До этого еще в "крутых горках 2" разок.

    Трассы каждый раз разные, но, в принципе, в Enduro4seasons в классе В1 особо сложных мест обычно не делают (на мой взгляд) - класс ориентирован на новичков. Не припомню, чтобы кто-нибудь до финиша не доехал (исключая технические проблемы).

    Вот видосы с прошлогодних летнего (в Заславле) и осеннего (в Борисове) этапов от Сергея Макарского, прошлогоднего чемпиона в классе В1 (выступал на мотоцикле Минск Х200):


    (Я обгоняю его на 12:20, куртка хакки, белый мотоцикл)


    (Я выиграл старт, куртка хакки, белый мотоцикл, рюкзак)

    Очень рекомендую попробовать поучаствовать. Весьма интересный опыт, который врядли где еще получишь. Уникальное ощущение борьбы, эмоции просто через край.
    Ну и, по моим ощущениям, как ни странно, именно участие в соревнованиях дает наибольший прогресс в уровне езды (даже больше, чем целенаправленные тренировки, не знаю, почему так, может просто тренируюсь я хреново, ленивый я :) ).

    LTD Gravity 990'18
  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 июня 2017 16:56
    metallihead:

    в машинах тоже завышает, отцовский мерседес показывает стабильно +2-3км/ч на скоростях до 150, выше - хз, мой сузуки до 40 показывает тютелька в тютельку, зато после 60 стабильно +10 (выше 120кмч +15), зато в емахе показания спидометра +/1 к GPS

    Причём непонятно, как тахометр при этом считает пробег - по "завышенному" спидометру, или по реально пройдённому расстоянию?

    Рад, если смог помочь.
  • chalavec Member
    офлайн
    chalavec Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #292681

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 июня 2017 17:06

    кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июня 2017 17:19
    chalavec:

    кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?

    https://vk.com/enduro4seasons - ветка в вк (вроде, другого форума нет, можно тут, в болтовню об эндуро писать - иногда орги отвечают, как правило, ближе к соревнованиям).

    Страховку можно сделать в любом отделении белгосстраха (там в регламенте написана мин сумма страховки).
    Стартовый номер дают, если хочешь сам выбрать - надо регаться зараннее, иначе - дадут на месте какой будет в наличии.
    Лицензии для В1 не надо (про В2 - не помню, лучше прочитай регламент).
    Про шлем и боты - лучше спросить у оргов, вроде заворачивали в кроссовках, но в более злом классе (В3, вроде). Для В1 может и есть исключения, но лично я бы боты настоятельно рекомендовал. Про шлем - в интеграле будет душно, в если открыть визор - накидают песка (особенно, когда харды обгоняют - я им конкретно кланялся, чтобы козырьком закрыться).

    LTD Gravity 990'18
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 17 июня 2017 09:07
    cpt.banshee:

    chalavec:

    кстати по соревнованиям - дайте ссылку на форум по 4 seasons плиз, интересует техническая сторона вопроса, где брать спортивную страховку, кто делает стартовый номер(спортсмен или выдают на старте), шлем пойдёт интеграл, боты вроде не обязательны, лицензия для B1, 2 всё-таки нужна или нет(правила и регламент я уже прочитал) ну и в целом как это проходит от первого лица?

    https://vk.com/enduro4seasons - ветка в вк (вроде, другого форума нет, можно тут, в болтовню об эндуро писать - иногда орги отвечают, как правило, ближе к соревнованиям).

    Страховку можно сделать в любом отделении белгосстраха (там в регламенте написана мин сумма страховки).
    Стартовый номер дают, если хочешь сам выбрать - надо регаться зараннее, иначе - дадут на месте какой будет в наличии.
    Лицензии для В1 не надо (про В2 - не помню, лучше прочитай регламент).
    Про шлем и боты - лучше спросить у оргов, вроде заворачивали в кроссовках, но в более злом классе (В3, вроде). Для В1 может и есть исключения, но лично я бы боты настоятельно рекомендовал. Про шлем - в интеграле будет душно, в если открыть визор - накидают песка (особенно, когда харды обгоняют - я им конкретно кланялся, чтобы козырьком закрыться).

    ты выиграл старт, а где потом наложал?)