Ruslan_Enduro,
Привет! Как мото товарищ -мото товарищу )))) Позволил себе доработать кое что в заставке и предложить тебе такой вариант. Если что помогу допилить заставку. ( с точки зрения профессионала ) если что проект сохранил могу скинуть.
Ruslan_Enduro,
Привет! Как мото товарищ -мото товарищу )))) Позволил себе доработать кое что в заставке и предложить тебе такой вариант. Если что помогу допилить заставку. ( с точки зрения профессионала ) если что проект сохранил могу скинуть.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Отлично супер)) я как раз что то похожее хотел)) ну если можешь допилить то пили))) буду очень благодарен
Ruslan_Enduro, у тебя случайно не остался этот парубок на карб ?
я бы купил
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:У Арсения есть два)) я ему продал
Добавлено спустя 58 секунд80259119646
Это который для карба с ускорителем?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:да, но сегодня видел стоковый перевапенный
Стоковый перевареный патрубок? Я так понимаю там чисто угол надо поменять что бы он (карбюратор) в раму влез? Были мысли переварить, но китайский силумин не всегда нормально варится, если переварили жио хорошо, значит еще брлее менее ничего сплав
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
kvr2014:Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
пружину надо закрутить и будит ниже
kvr2014:Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
~-3 см
kvr2014:Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
какой рост? мне с непривычки было высокова-то с моими 170-172, но вроде пообвыкся и уже нормально воспринимается.
anton_ko:kvr2014:Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
какой рост? мне с непривычки было высокова-то с моими 170-172, но вроде пообвыкся и уже нормально воспринимается.
163 см
kvr2014:anton_ko:kvr2014:Подскажите можно ли мот немного занизить? В статье abw писали, что мот очень высокий.
какой рост? мне с непривычки было высокова-то с моими 170-172, но вроде пообвыкся и уже нормально воспринимается.
163 см
Нормально, люди по всякому ездят
YAUHEN83:Нормально, люди по всякому ездят
На офроадзе так не атрымаецца. Лепей тады які СХ200 глядзець
by_Dialog:YAUHEN83:Нормально, люди по всякому ездят
На офроадзе так не атрымаецца. Лепей тады які СХ200 глядзець
вот тут про оффроад как раз:
anton_ko:вот тут про оффроад как раз:
Гэта зразумела, што фізічна можна, толькі навошта? Высокі матацыкл дае прафіты, якія збольшага патрэбны для хардкорных пакатух, А для навічка ад гэтага будуць толькі непрыемнасці, высокі ЦТ, складана спыняцца, ад'ехаць назад нагамі і тое праблема.
by_Dialog:YAUHEN83:Нормально, люди по всякому ездят
На офроадзе так не атрымаецца. Лепей тады які СХ200 глядзець
Это мой первый мот. Если он мне не подходит по ростовке, я сниму предзаказ(их пока нет в наличии)
Minsk cx200 разве еще в продаже ?
by_Dialog:anton_ko:вот тут про оффроад как раз:
Гэта зразумела, што фізічна можна, толькі навошта? Высокі матацыкл дае прафіты, якія збольшага патрэбны для хардкорных пакатух, А для навічка ад гэтага будуць толькі непрыемнасці, высокі ЦТ, складана спыняцца, ад'ехаць назад нагамі і тое праблема.
Про "задний ход" согласен - очень неудобно, а к остальному быстро привык.
kvr2014:by_Dialog:YAUHEN83:Нормально, люди по всякому ездят
На офроадзе так не атрымаецца. Лепей тады які СХ200 глядзець
Это мой первый мот. Если он мне не подходит по ростовке, я сниму предзаказ(их пока нет в наличии)
Minsk cx200 разве еще в продаже ?
Какие цели? СХ это изначально мотард (резина стоит дорожная, а не оффроад).
Новых в продаже никаких нет, когда я свой брал оставались только D4 125 (аналог ёбрика) из минчиков.
Может стоит посмотреть в сторону балтов/рэйсеров, если нужен новый китай-эндуро?
Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.