Ответить
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 28 июля 2017 14:32

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

  • Лёфик Member
    офлайн
    Лёфик Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #141380

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 июля 2017 10:35
    Ruslan_Enduro:

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

    снизу болты закрутить, через верх залить, прокачать, закрутить? так?
    и прокачать, это каким образом?))

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 июля 2017 12:40
    Лёфик:

    Ruslan_Enduro:

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

    снизу болты закрутить, через верх залить, прокачать, закрутить? так?
    и прокачать, это каким образом?))

    Миллион видео в ютюбе, ну посмотри хоть пару из них и все будет ясно, чем на пальцах тебе тут объяснять.

  • activelink Member
    офлайн
    activelink Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #569145

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 июля 2017 16:23

    Ребята, проблема с перегревом решилась! :)
    Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
    Настроил карб по мануалу


    У меня получился такой спек:
    - Поплавки ровно горизонтально
    - Заглушка на игле ровно на среднем положении
    - Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
    - Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
    Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться - это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

    Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
    Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
    По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

  • MotoRoot Member
    офлайн
    MotoRoot Member

    124

    8 лет на сайте
    пользователь #1759230

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 июля 2017 16:26

    Поздравляю !!! :beer:

    На месте не сидится.
  • 2220893 Junior Member
    офлайн
    2220893 Junior Member

    46

    6 лет на сайте
    пользователь #2220893

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 июля 2017 19:53
    activelink:

    Ребята, проблема с перегревом решилась! :)

    рад за тебя . Все-таки карб, как и говорили в самом начале))

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 июля 2017 20:38
    2220893:

    activelink:

    Ребята, проблема с перегревом решилась! :)

    рад за тебя . Все-таки карб, как и говорили в самом начале))

    Да мотоцикл настолько прост, что вариантов было не много.

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 июля 2017 21:49 Редактировалось Ruslan_Enduro, 1 раз.

    Можно коллективную жалобу официально на мотовело что б этот Денис понял

    Добавлено спустя 7 секунд

    Я подпишусь

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 30 июля 2017 11:07

    Приезжайте в Заславль, будем в 12 катать тут

  • Alekslord Member
    офлайн
    Alekslord Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #333103

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 июля 2017 12:47
    Ruslan_Enduro:

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

    А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью - серьезных замечаний нет

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 30 июля 2017 12:49

    Вот и отлично

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 30 июля 2017 20:20 Редактировалось whitebea.r, 1 раз.

    И снова здравствуйте!

    Заметил что стук в двигателе при выжатом сцеплении пропадает. И вроде только на горячую слышно. Понимаю что то со сцеплением. Буду крутить сам т.к. в клапана уже залез - там все норм но цокот сильный слышен до сих пор - видимо это и вправду ок.

    Если кто подскажет куда тыкать при осмотре сцепы, буду признателен!

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 июля 2017 22:18 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    whitebea.r:

    И снова здравствуйте!

    Заметил что стук в двигателе при выжатом сцеплении пропадает. И вроде только на горячую слышно. Понимаю что то со сцеплением. Буду крутить сам т.к. в клапана уже залез - там все норм но цокот сильный слышен до сих пор - видимо это и вправду ок.

    Если кто подскажет куда тыкать при осмотре сцепы, буду признателен!

    Честно говоря не мешайте вы технике работать, работает и добра, цокот, шелест, клац клац, тыц тыц, всё херня, новый мотоцикл а перебираете как полувековой днепр.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Хондой он всё равно не станет, он работает как и должен работать бюджетный китайский мотоцикл.

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 30 июля 2017 23:47 Редактировалось whitebea.r, 1 раз.
    YAUHEN83:

    Честно говоря не мешайте вы технике работать, работает и добра, цокот, шелест, клац клац, тыц тыц, всё херня

    Лол, стук это признак того что есть зазор у деталей и он прогрессирует. Не мешать - вылезет же в итоге. Да и ездить ссыкотно т.к. не уверен из-за того что какой-то шайтан в движке живет.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 31 июля 2017 00:21
    whitebea.r:

    Лол

    Это не лол, это правило.

  • Cerbl Junior Member
    офлайн
    Cerbl Junior Member

    91

    16 лет на сайте
    пользователь #122699

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 31 июля 2017 08:44
    activelink:

    Ребята, проблема с перегревом решилась! :)
    Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
    Настроил карб по мануалу


    У меня получился такой спек:
    - Поплавки ровно горизонтально
    - Заглушка на игле ровно на среднем положении
    - Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
    - Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
    Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться - это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

    Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
    Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
    По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

    поздравляю)будешь летать теперь)

  • 2113318 Neophyte Poster
    офлайн
    2113318 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2113318

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 июля 2017 13:34
    Alekslord:

    Ruslan_Enduro:

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

    А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью - серьезных замечаний нет

    Нижние болты которые снизу пера под шестигранник

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 31 июля 2017 15:18

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 августа 2017 09:46 Редактировалось Ruslan_Enduro, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 августа 2017 09:32)
    Основание: 3.5.16

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 августа 2017 19:52

    Руслан ты уже карбюратор с ускорителем установил?