Ответить
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5994

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5994
    # 26 апреля 2017 11:47
    bregid:

    Может для участников группы нужно срок действия номера установить на уровне номера организатора?

    пускай участники группы пополнят счет на 10 коп в тот же день что организатор, и срок действия будет одинаковы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 апреля 2017 16:56

    Вот похвалил вас раньше времени.
    Тарифы хорошие, а до ума довести?
    Лайф, решайте проблемы со списанием минут и приложением !

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 апреля 2017 17:18

    Ну какие тут хорошие тарифы???
    Маркетологи, что любители красивых цифр и это они считают прикольным?
    1й 400 минут значит 4гб
    2й 800 минут значит 8гб
    3й 1200 минут значит 12 гб
    Может стоит не красивые циры рисовать, а логичные пропорции??
    Почему не дать в 1й 8гб? во второй 12, 3й- 16 и мультинет как раз будет 20 по нарастающей.
    А так имеем в 1м мало инета, во 2м уже много минут и цена не та, что бы брать из-за большего инета,
    Круче могли сделать если бы каждая "семья" могла выбрать чего и сколько, но так это еще больше работы по просчету тарифов, а так куда уж проще нарисовали от балды похожие цифры и давай ждать клиентов. Уж сколько твердили с текущей линейкоф недотарифов ничего сделать не смогли. Единственно откапали йо1200 да не сообразили пропорциональный сделать йо600 и все были бы рады.
    Кстати всей семьей уже вот вот собрались уходить с лайф ибо ладно качество, просто нет адекватных тарифов. Есть йо1200 и больше выбрать адекватного нечего. И вот эта попытка удержать нас, кажется не прокатит.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 апреля 2017 17:35 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    qusr:

    Ну какие тут хорошие тарифы???

    Для меня хорошие. Для того выбор тарифов и даётся, чтобы было, что выбрать, исходя из индивидуальных потребностей. Есть ещё "несемейные" тарифы, если вы не в курсе.
    Хотя мультинет реально все портит количество минут, лучше был он был подороже, но с большим их количеством. Но, в принципе, докупать минуты - довольно адекватная цена

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 апреля 2017 21:00

    pike-x95, задумка хорошая, но суть в том, что опять из линейки будет один хороший тариф, а остальное...
    Как вы заметили толковый мультинет, но туда бы больше минут... Так именно, что логично в первый добавить мб! И выйдет то, что нужно людям, а не те красивые цифры для рекламы или фиг знает для чего.
    Я все верно подметил, если вам 400 + 8гб мало, то для вас мог быть лучше 800+ 12гб за либо вообще 1200 + 16 гб Хотя минут кажется перебор.
    Маркетинг лайфа или кто там, как то же прикидывает сколько нужно минут, но упорно не могут сосчитать, что МБ сейчас нужно гораздо больше!!!

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 26 апреля 2017 21:30 Редактировалось life_help, 1 раз.
    pike-x95:

    Где в приложении smart life меню распределения трафика ?

    необходимо обновить до последней версии Smart life для OS Android, после чего можно управлять в разделе Моя семья

    Добавлено спустя 43 секунды

    pike-x95:

    sanek999:

    Закладка: Моя семья.

    Бывает пропадает этот пункт. После выхода и обратного входа (авторизации) возвращается.

    Да, действительно, оказалось, что так и есть :roof:

    Добавлено спустя 2 минуты

    У члена "семьи" списываются минуты на звонки ВНУТРИ ГРУППЫ. В 909 сказали , что будут разбираться, вот только минут уже нету и придется звонить за деньги
    Лайф, глючный тариф ! Да ещё и косяк на сайте на который я указывал так и не поправили

    сожалеем о ситуации :(
    Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС.
    Напомните, пожалуйста, об ошибке на нашем сайте.
    Проверим

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    bregid:

    grodenski:

    Отсутствие 3G за городом-это единственный минус Life.

    Ещё в городах много дыр, но есть надежда что именно расположение БС биклауда перекроет их и наличие сети станет более ровным.

    Лайфхелп, участники семейной группы тоже должны пополнять счет каждые 180 дней дня продления контракта? Может для участников группы нужно срок действия номера установить на уровне номера организатора?

    для каждого номера имеется свой жизненный цикл - 180 дней с момента последнего пополнения счета.
    Также благодарим за предложение!
    Отправим коллегам

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    qusr:

    Ну какие тут хорошие тарифы???
    Маркетологи, что любители красивых цифр и это они считают прикольным?
    1й 400 минут значит 4гб
    2й 800 минут значит 8гб
    3й 1200 минут значит 12 гб
    Может стоит не красивые циры рисовать, а логичные пропорции??
    Почему не дать в 1й 8гб? во второй 12, 3й- 16 и мультинет как раз будет 20 по нарастающей.
    А так имеем в 1м мало инета, во 2м уже много минут и цена не та, что бы брать из-за большего инета,
    Круче могли сделать если бы каждая "семья" могла выбрать чего и сколько, но так это еще больше работы по просчету тарифов, а так куда уж проще нарисовали от балды похожие цифры и давай ждать клиентов. Уж сколько твердили с текущей линейкоф недотарифов ничего сделать не смогли. Единственно откапали йо1200 да не сообразили пропорциональный сделать йо600 и все были бы рады.
    Кстати всей семьей уже вот вот собрались уходить с лайф ибо ладно качество, просто нет адекватных тарифов. Есть йо1200 и больше выбрать адекватного нечего. И вот эта попытка удержать нас, кажется не прокатит.

    Вы можете на свое усмотрение распределять минуты / интернет-трафик.
    Кому-то больше, кому-то меньше, кому-то только минуты, кому-то только интернет-трафик

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5994

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5994
    # 26 апреля 2017 21:45

    pike-x95, ну можно же докупить нужное количество минут

    т.е. из обычного тарифа можно сделать

    14,90 + 3,60 = 18,50 это 20гб + 300минут
    14,90 + 7,20 = 22,10 это 20гб + 400минут
    14,90 + 10,80 = 25,70 это 20гб + 500минут

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 апреля 2017 23:21

    alepavel, ну так собсна так и делаю:)

    Добавлено спустя 47 секунд

    life_help:

    необходимо обновить до последней версии Smart life для OS Android, после чего можно управлять в разделе Моя семья

    У меня автообновление. Оно пропадает постоянно, нужно выходить из аккаунта, чтобы появилось снова.
    Минуты вернули, молодцы, кстати, оперативно, извинились.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    life_help, вы хитрец , пока я написал ответ, ошибки нет уже :P

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 26 апреля 2017 23:42

    лайф как всегда выкатил муть в своём репертуаре.

    по поводу того, что уменьшаются бесплатные минуты при звонках внутри закрытой группы. а где написано, что должны не уменьшаться? читаем внимательно условия тарифа (любой из тарифов "семья";):

    Звонки на все сети по Беларуси 800 первых минут на все сети с момента активации пакета услуг – 0,
    далее – 0,075 (кроме звонков между участниками группы) 0,075
    Звонки внутри сети life:) между участниками группы 0

    внимательно прочитали первую строчку??? там не написано про

    кроме звонков между участниками группы

    а это вполне может означать, что бесплатные минуты тратятся на все разговоры, а халява в виде бесплатных минут врутри закрытой группы "семья" начинается только полного использования минут во все сети.
    кстати, такое придумал вовсе не лайф. кажется, у кокаго-то из операторов уже есть (или был) такой тариф, когда заявили безлимит бесплатных минут на любимый номер, и пакет минут для других звонков, а потом оказалось, что халява начиналась только когда заканчивались другие пакеты минут. вою на этом форуме было - что жуть... Поэтому лайф просто скопировал успешный опыт развода людей.
    Если бесплатные минуты внутри закрытой группы должны быть всегда бесплатны, то написали бы этом

    Звонки на все сети по Беларуси (кроме звонков между участниками группы)

    а пока такой фразы нет - списание бесплатных минут на внутрисемейные разговоры вполне обосновано.

    life_help:

    для каждого номера имеется свой жизненный цикл - 180 дней с момента последнего пополнения счета.

    а вот это просто фееричный бред. то есть за пакет услуг платит организатор, остальные члены семьи деньги тратят (при условии, что вкладываются в пакет), но всё равно все члены закрытой группы должны пополнять свой баланс!!! ЗАЧЕМ??? ГДЕ здравый смысл? члены семьи оплатить пакет услуг не могут (как я понял). То есть деньги будут мёртвым грузом лежать на их счетах? Логично было бы сделать общий баланс на всю "семью", хочет человек продлить свой номер - положил на него деньги, деньги зачисляются на общий счёт, и решение об оплате за них пакета услуг принимает организатор.
    а так хрень какая-то - деньги на счёт зачисляй, но тратить их некуда!!!
    либо сделать, что срок действия номеров членов семьи зависел бы от пополнения счёта организатором. пополняет он счёт - все номера работают, не пополняет- на номера, которым грозит отключение, приходит уведомление об скором отключении и предложение пополнить счёт.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 27 апреля 2017 08:26
    bregid:

    Лайфхелп, участники семейной группы тоже должны пополнять счет каждые 180 дней дня продления контракта? Может для участников группы нужно срок действия номера установить на уровне номера организатора?

    :100500:

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Panya, не сгущайте краски, минуты внутри группы не расходуются изначально. Если же наблюдается обратное - это косяк Лайфа, обращайтесь за устранением.

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 27 апреля 2017 09:47 Редактировалось life_help, 4 раз(а).

    pike-x95,

    Минуты вернули, молодцы, кстати, оперативно, извинились.

    приносим извинения за доставленные неудобства!

    life_help, вы хитрец , пока я написал ответ, ошибки нет уже :P

    значит ошибку мы уже исправили еще ранее

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Panya, безлимит на звонки внутри группы имеет наивысший приоритет, т.е. при звонках внутри группы минуты на все сети не используются

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    bregid, BugsBanny, dima21011994, Panya, теперь у участника группы имеется бесконечный жизненный цикл договора до тех пор, пока участник состоит в группе

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 апреля 2017 10:13

    life_help, спасибо за оперативность

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 апреля 2017 11:04

    Panya, часто задаваемые вопросы в шапке темы, почитать лень? А строить пост с недовольства ми нет? Да и деньги на счету может любой участник трастить на дом.услуги
    life_help, ого, ничего себе быстро вы!

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 27 апреля 2017 11:34
    life_help:

    bregid, BugsBanny, dima21011994, Panya, теперь у участника группы имеется бесконечный жизненный цикл договора до тех пор, пока участник состоит в группе

    Отлично

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 27 апреля 2017 14:31
    life_help:

    bregid, BugsBanny, dima21011994, Panya, теперь у участника группы имеется бесконечный жизненный цикл договора до тех пор, пока участник состоит в группе

    Молодцы. Спасибо.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 мая 2017 13:34

    Это немного смешно, но из-за тарифа "Семья", моя семья может меня выкинуть на мороз, если лайф продолжит в следующем месяце слать СМС с начислением по среди ночи.

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 1 мая 2017 14:58
    Casper:

    Это немного смешно, но из-за тарифа "Семья", моя семья может меня выкинуть на мороз, если лайф продолжит в следующем месяце слать СМС с начислением по среди ночи.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 4 мая 2017 15:46

    life_help, Если у участника группы закончились минуты я так понимаю звонки будут по 0,075 за минуту.
    С какого счета будут сниматься деньги в данном случае, с собственного или организатора группы.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 мая 2017 00:41 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    1) Только на мой взгляд тупо, что когда к семье присоединяется новый участник и ты перераспределяешь трафик (начисляешь ему), ВСЕМ други членам семьи приходит смс вида "Вам начислено 0 мб" ?
    2) Все абоненты не организаторы обслуживаются на тп "Семья", которого в списке тарифов нету. Есть семья 1,2,3, мультинет . Я так понимаю тариф совпадает с тарифом организатора семьи кроме платы за пакет ? На сайте этого не видел (скорее всего моя невнимательность , не говорю, что этого нету ). Кстати, в приложении смартлайф в описании также пусто
    3) писали, что срок действия номеров абонентов в семье бесконечный (не нужно пополнять счёт ) . Это относится и к организатору? А если за пакет не платить? Почему в таком случае у члена моей семьи срок жизни договора в *105# заканчивается в ноябре (пакет оплачен)?
    4) почему при установке фотографии в смарт лайф членам семьи урезает их в ну просто невероятно убогое качество? На вид 4*4 пикселя разрешение :roof:

    Добавлено спустя 13 секунд

    Bafus:

    life_help, Если у участника группы закончились минуты я так понимаю звонки будут по 0,075 за минуту.
    С какого счета будут сниматься деньги в данном случае, с собственного или организатора группы.

    Собственного

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да, приложение смарт лайф быстро пофиксили, кстати, теперь не пропадает пункт меню семья :super:
    Иии предложение. Почему бы не убрать лимит на перевод баланса хотя бы в рамках семьи?

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 5 мая 2017 00:55 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    Bafus:

    life_help, Если у участника группы закончились минуты я так понимаю звонки будут по 0,075 за минуту.
    С какого счета будут сниматься деньги в данном случае, с собственного или организатора группы.

    списание осуществляется с баланса участника

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    pike-x95:

    1) Только на мой взгляд тупо, что когда к семье присоединяется новый участник и ты перераспределяешь трафик (начисляешь ему), ВСЕМ други членам семьи приходит смс вида "Вам начислено 0 мб" ?
    2) Все абоненты не организаторы обслуживаются на тп "Семья", которого в списке тарифов нету. Есть семья 1,2,3, мультинет . Я так понимаю тариф совпадает с тарифом организатора семьи кроме платы за пакет ? На сайте этого не видел (скорее всего моя невнимательность , не говорю, что этого нету ). Кстати, в приложении смартлайф в описании также пусто
    3) писали, что срок действия номеров абонентов в семье бесконечный (не нужно пополнять счёт ) . Это относится и к организатору? А если за пакет не платить? Почему в таком случае у члена моей семьи срок жизни договора в *105# заканчивается в ноябре (пакет оплачен)?
    4) почему при установке фотографии в смарт лайф членам семьи урезает их в ну просто невероятно убогое качество? На вид 4*4 пикселя разрешение :roof:

    Добавлено спустя 13 секунд

    Bafus:

    life_help, Если у участника группы закончились минуты я так понимаю звонки будут по 0,075 за минуту.
    С какого счета будут сниматься деньги в данном случае, с собственного или организатора группы.

    Собственного

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да, приложение смарт лайф быстро пофиксили, кстати, теперь не пропадает пункт меню семья :super:
    Иии предложение. Почему бы не убрать лимит на перевод баланса хотя бы в рамках семьи?

    1. Пришлите, пожалуйста, номер в ЛС. Проверим
    2. Верно. Участники обслуживаются на тарифе Семья.
    Имеется порядок оказания услуг по данному тарифу http://family.life.com.by/assets/img/semja.pdf, который располагается в спойлере "Юридическая информация - скучно, но полезно знать" на страницах с тарифами Семья 1-3 / Мультинет
    3. Бесконечный жизненный цикл действует только для участников группы. У организатора действует базовый жизненный цикл: 180 + 90 дней.
    Пришлите, пожалуйста, номер в ЛС. Проверим жизненный цикл участника
    4. Фото сжимается

    Да, приложение смарт лайф быстро пофиксили, кстати, теперь не пропадает пункт меню семья :super:

    спасибо за отклик и тестирование!

    Иии предложение. Почему бы не убрать лимит на перевод баланса хотя бы в рамках семьи?

    отправим коллегам предложение.
    Спасибо