2261011:Можна ли атказатся от мультинет и вернуць телефон взятый в рассрочку вчера лайф в нашай меснасти не поддерживает 3G интернета нет за што год платить ,
в каком населенном пункте Вы находитесь?
2261011:Можна ли атказатся от мультинет и вернуць телефон взятый в рассрочку вчера лайф в нашай меснасти не поддерживает 3G интернета нет за што год платить ,
в каком населенном пункте Вы находитесь?
user_8753820:2261011:Можна ли атказатся от мультинет и вернуць телефон взятый в рассрочку вчера лайф в нашай меснасти не поддерживает 3G интернета нет за што год платить ,
Ну сколько же можно уже писать. В деревне лайф не тянет (судя по вашему стилю написания коммента, вы именно оттуда) Рассрочку придётся платить, ничего не докажете. Впустую выкинутые деньги.
Ну так велком же у них брал. Да и лайф же подумали, что такая же "большая" сеть.
Да исчо з 4джи
лайф это просто жесть.даже в минске не везде ловит.а чуть за кольцо выедешь-все,капец,ты не в сети.
biachka:лайф это просто жесть.даже в минске не везде ловит.а чуть за кольцо выедешь-все,капец,ты не в сети.
Здесь это ни для кого не открытие
biachka:лайф это просто жесть.даже в минске не везде ловит.а чуть за кольцо выедешь-все,капец,ты не в сети.
рекомендую обратиться на горячую линию по номеру 92010 и составить обращение нашим техническим специалистам
невозможно перераспредить минуты: и сайт, и приложение не грузятся в соответствующем разделе! и это не первый раз уже!
Деньги исправно списались,но ни минуты,ни трафик не начислен никому из членов команды. В поддержку дозвониться нереально-Все операторы заняты. LIFE-это жесть,а не оператор..
vitia:Деньги исправно списались,но ни минуты,ни трафик не начислен никому из членов команды. В поддержку дозвониться нереально-Все операторы заняты. LIFE-это жесть,а не оператор..
Аналогично. Минуты и траффик начислены создателю"Семьи", но не перераспределены. При перераспределении вручную через личный кабинет изменения как бы сохраняет. Но на планшете все равно выдает страницу с сообщением "У вас закончился внешний траффик".
vitia:Деньги исправно списались,но ни минуты,ни трафик не начислен никому из членов команды. В поддержку дозвониться нереально-Все операторы заняты. LIFE-это жесть,а не оператор..
пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС
MaTpocer:vitia:Деньги исправно списались,но ни минуты,ни трафик не начислен никому из членов команды. В поддержку дозвониться нереально-Все операторы заняты. LIFE-это жесть,а не оператор..
Аналогично. Минуты и траффик начислены создателю"Семьи", но не перераспределены. При перераспределении вручную через личный кабинет изменения как бы сохраняет. Но на планшете все равно выдает страницу с сообщением "У вас закончился внешний траффик".
пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС
С FAQ на сайте лайфа:
Как управлять тарифным планом?
Добавлять участников, распределять и перераспределять минуты и мегабайты можно в личном кабинете на сайте life.com.by, в мобильном приложении Smart life и в USSD-меню *555#.
На сайте отсутствует возможность перераспределения "благ" тарифа мультинет на группу, через ussd - это просто ад и жесть... а приложение выпадает с ошибкой каждые 30 секунд... После 40 минут мучений, кое как удалось через приложение перераспределить мегабайыт и минуты, участникам даже пришли смс об этом, но!!! не работает интернет у участников группы... "шикарно!", просто нет не матерных слов как я "доволен".
Подтверждаю-трафик и минуты начислились,но инет не работает,также не работает безлимит звонков внутри группы,у меня на балансе ноль,при звонке на внутригруппный номер-На вашем счету недостаточно средств.
да это капец сегодня было. вся семья без связи. только через полтора часа после заявки вроде как исправили