а еще может кто подскажет, где толковые курсы английского для 5-леток (Интернейшин. хаус - отпадает, не нравится)
а еще может кто подскажет, где толковые курсы английского для 5-леток (Интернейшин. хаус - отпадает, не нравится)
А детство уже отминили, да?
С 3-х лет к учёбе привыкать...
ИМХО всему своё время.
ИМХО всему своё время.
только можно опоздать с такой логикой...
ребенок должен привыкать к труду (а учеба - это и есть труд, да еще какой), а если учесть, что требования для поступления в любое приличное учреждение образования становятся все жестче, обучение надо начинать как можно раньше
да и детсво никуда не денется, если все будет в меру, а учеба будет проходить в играх - детишкам только нравится.
главное, чтобы ребенку нравилось и было не в тягость.
а во-вторых, все проблемы "переходных" возрастов - от "нечего делать", а если ребенок занят - у него не остается время на глупости
EленаS
все проблемы "переходных" возрастов - от "нечего делать", а если ребенок занят - у него не остается время на глупости
В 3 года? В 4? В 5?
Речь ведь идёт о дошкольном образовании. Я бы не дурила голову ребёнку с столь раннем возрасте.
Я считаю ребёнку раннего и среднего школьного возраста достаточно нормально учиться в школе и заниматься спортом, а
Fate:приличное учреждение образования становятся все жестче
кроме, конечно, ВУЗов,( я так понимаю имелась в виду школа/гимназия/лицеи) пустая трата времени и нервов.
Этому место в 10-11 классе. А в 3 года ангиский... ну тока если ребнок сам будет в восторге от такого времяпровождения.
P.S. исключительно моё ИМХО.
купите ему лучше кампутар (натбук какой нить дабитый пень 1 , но с активной матрицей , штоб зрение не портить .. если конечно для глаз можно в таком возрасте на телик или монитор смотреть , ну да у врача уточнить можно ) , много игровых прог на аглицкую тему есть , думаю что-нить из них нормальное ребенку подберете , да и на дому , ходить не куда не нада , ну и сам кампутар будет патиху осваивацца , раз уж про образование упомянуто ..
PS не шутка
duremar_, детям 15 минут в день компьютер разрешен. максимум.
А то выростет потом однобоко развитое "дитя интырнета".
Jefa, дитёв нету. Пока что. Зато есть личное мнение, основанное на собственном опыте.
duremar_, компьютер в принципе освоили, но вот в английские обучалки играть не хочет, а в саду занятия английским очень нравятся. А так как я всю жизнь немецкий учила - дома с ней заниматься не могу, поэтому хотим какие-нибудь курсы английского
Гаечка, переходных возрастов достаточсно, в том числе и дошкольный. Просто мне кажется, пусть ребенок развивается, вместо того, чтобы (пока в 3,4,5 лет) вечера и выходные дняи сидеть около телевизора. И для нее уже к 6-7 годам будет нормой все-время что-то писать, читать, считать, узнавать - не будет проблем в будущем, и со школой в том числе
Гаечка, личный опыт - это когда есть дети есть (в вопросах воспитания)
на счет образования. пример из жизни. учусь в МГЛУ, в одной группе с теми, кто пришел туда сразу на третий курс из колледжа МГЛУ и те, кто поступал после школы. уровень знаний тех, кто учился в колледже на порядок выше, чем у тех, кто ходил в обычную школу. и я бы не сказала даже, что их там просто учили больше - они лучше умеют работать, собранней что ли... привыкли, что им много задавали в колледже и требования универа для них не кажутся чем то непосильным. самый большой плюс гимназий, лицеев, колледжей имхо в том, что там учат учиться (простите за каламбур), в обычных же школах дети плывут по течению, зачастую уровень знаний в классе такой, что не на кого ровняться, а следовательно и стремиться.
еще один пример - занимаюсь репетиторством с девочкой, которая учится в гимназии. и понимаю, что после окончания этой гимназии у нее будут возможности поступить куда она захочет - знаний ей хватит и без дополнительных курсов/репетиторов.
в любом случае учеба - лучше чем гонять балду дома, играя в компьютерные игры - уже начинаю ломать голову, как бы эту заразу от своего ребенка хоть немного убрать или отсрочить.
детям нравится учиться. проблема лишь в том, чтобы сделать сам процесс учебы интересным, занимательным - это уже зависит от учителя. в любом случае личность должна развиваться. и чем раньше это развитие начинается - тем лучше.
Дайте ребёнку компьютер и доступ к сети.
Пускай сам решает, чем ему заниматься.
Fate,
только можно опоздать с такой логикой...
ребенок должен привыкать к труду (а учеба - это и есть труд, да еще какой), а если учесть, что требования для поступления в любое приличное учреждение образования становятся все жестче, обучение надо начинать как можно раньше
да и детсво никуда не денется, если все будет в меру, а учеба будет проходить в играх - детишкам только нравится.
тоталитарный ужос.
как вспомню, какая была жисть счастливая, пока меня в садик не отправили....
Гаечка:А детство уже отминили, да?
С 3-х лет к учёбе привыкать...
ИМХО всему своё время.
Так ведь это и есть детство.
Вы занятия детей в воскресных школах видели?
АНГЛИЙСКИЙ
Дети играют в игру, прыгают, повторяя за учительницей:
Курочка и петушок бегают по улице,
Петушка зовем мы - КОК,
ХЭН - зовем мы курочку,
а цыпленка - ЧИКИН.
Кто-то петушок, кто то курочка и т.д.
Потом сказка - волк ВУЛФ и лисичка ФОКС пошли на день рождения к обезъянке МАНКИ и т.д. и т.п.
И каждый ребенок выбирает себе персонаж, и уже через пару тройку занятий знает весь зоопарк - никто и не думает заставлять малыша делать, то что ему не нравится. Кто-то конечно может сидеть сначала, но потом азарт захватывает всех..
ИЗО
Малыши любят рисовать, однако дома не всегда есть время, место и возможность, а тут рисуют все вместе - можно посмотреть, что у других выходит, можно что-то новенькое узреть.. Например, листики осенние недавно рисовали - конечно трехлетка особо-то и не нарисует, но с помощью преподователя берем листик клена, закрашиваем оранжевой краской и о-па на бумагу, прижимаем, аккуратно отнимаем и, о чудо! Листик как живой на нашей картинке, а теперь уже сами.. Сразу может и не получиться, но с какой гордостью и радостью малыш бежит по-быстрее после занятий (ой, как бы не забыть мой рисунок, как бы кто не забрал..) забрать свой подсохший шедевр и показать его родителям.. Или грибочки из пластилина и каштанов, и т.д. и т.д.
ТЕАТР
Про это вообще можно ничего не говорить - все любят смотреть и слушать сказки. А тут каждый раз новая, с новыми героями-куклами, где и самим можно поучаствовать, покружиться в хороводе, обыграть стихотворение (раз, два, три, четыре, мышки дернули за гири - все сходятся в кружок и дергают- вдруг раздался страшный гром, бом, бом, бом - все приседаю и закрывают уши руками - разбегайся кто куда - все шустренько бегут по свои норкам (стульчикам)
Занятия английского близки к театру, но театр более подвижен, более настроен на речевые произношения, можно сказать даже на логопедию, на запоминание..
ХОРЕОГРАФИЯ
Раздолье для тех кто любит побегать, попрыгать.. Под музыку, сначало конечно кто как - кто в лес, кто по дрова.., но со временем даже какой-то ритм, синхронность выходит (хотя это и не главное).. Чок, чок, каблучек - как говорится..
МУЗЫКА
Для начала и понаживать на клавиши пианино, особенно тем кто его не видел, в радость.. Слушаем родные песенки, пытаемся подпевать.. Потом берем в руки бубенчики, барабанчики - пытаемся в такт подыгрывать.. Берем другие музыкальные инструменты - образуем джаз-банд..
Иногда можно и классику просто послушать (но разве эти непоседы могут долго усидеть на месте:)).
А дома потом и родителей заставляют в сказку играть, танцевать как надо, да и когда одни играют песенки мурлычат себе под нос..
Конечно, все это дает не только воскресная школа, но и сад, и песочница, и сами родители. Но дополнительные игры усиливают, придают больший эффект общему развитию малыша.. ИМХО
А насчет счастливой жизни, пока в сад не отправили..
И сейчас, как и раньше, сад это "место, где ребенок вынужден провести время пока родители на работе".. Особо развлечь, научить, заинтересовать ребенка обычный садик не может - не те мат-, физ- и другие ресурсы.. Обычно ребенок развлекает себя сам, хотя конечно же в садиках есть занятия (физкультура, музыка), но их мало, а детей много.. И тут уж как повезет, попадется хорошая воспитательница, чему то научит (а для яслей хорошая няня - присмотрит, переоденет, накормит как надо ребенка), нет - будут слоняться днем по пустой детской площадке..
Fate:Гаечка, личный опыт - это когда есть дети есть (в вопросах воспитания)
на счет образования. пример из жизни. учусь в МГЛУ, в одной группе с теми, кто пришел туда сразу на третий курс из колледжа МГЛУ и те, кто поступал после школы. уровень знаний тех, кто учился в колледже на порядок выше, чем у тех, кто ходил в обычную школу. и я бы не сказала даже, что их там просто учили больше - они лучше умеют работать, собранней что ли... привыкли, что им много задавали в колледже и требования универа для них не кажутся чем то непосильным. самый большой плюс гимназий, лицеев, колледжей имхо в том, что там учат учиться (простите за каламбур), в обычных же школах дети плывут по течению, зачастую уровень знаний в классе такой, что не на кого ровняться, а следовательно и стремиться.
А зачем на кого-то равняться? Лично я всегда стремилась быть лучше всех, а не идти за кем-то на вторых ролях.
Fate:еще один пример - занимаюсь репетиторством с девочкой, которая учится в гимназии. и понимаю, что после окончания этой гимназии у нее будут возможности поступить куда она захочет - знаний ей хватит и без дополнительных курсов/репетиторов.
А теперь вни-и-и-имательно перечитаем эту фразу. Как же без репетиторов, если с тобой (т.е. с репетитором) она уже занимается?
Fate:в любом случае учеба - лучше чем гонять балду дома, играя в компьютерные игры - уже начинаю ломать голову, как бы эту заразу от своего ребенка хоть немного убрать или отсрочить.
Запретный плод сладок.
Я бы не ограничивала ребёнка особо сильно в общении с компом. Поиграет и надоест. Появятся новые интересы.
Fate:детям нравится учиться. проблема лишь в том, чтобы сделать сам процесс учебы интересным, занимательным - это уже зависит от учителя. в любом случае личность должна развиваться. и чем раньше это развитие начинается - тем лучше.
Вот тута согласна. Тока развитие и обучение, разные вещи.
А зачем на кого-то равняться? Лично я всегда стремилась быть лучше всех, а не идти за кем-то на вторых ролях.
свой личный уровень знаний вы можете определить только сравнивая его с уровнем знания других людей. нужны ориентиры. нужно на кого то ровняться, да и одно дело, когда в классе рабочая обстановка, и тогда ученик тоже втягивается и не возникает вопросов - учиться или нет. не учиться уже стыдно. другое дело, когда учишься с троешниками - знания теряются. учитель ориентируется на большинство учеников.
ходить на вторых ролях и не надо - надо стремиться быть лучшим.
А теперь вни-и-и-имательно перечитаем эту фразу. Как же без репетиторов, если с тобой (т.е. с репетитором) она уже занимается?
в силу обстоятельств ей нужна помощь репетитора - она перешла в эту гимназию недавно и по английскому пока отстает от своих сверстников.
Я бы не ограничивала ребёнка особо сильно в общении с компом. Поиграет и надоест. Появятся новые интересы.
ребенок учится не тому, чему надо, развиваются не те способности, уж точно не желание учиться. к тому же отрицательно сказывается на здоровье.
своего сына я наоборот научу всему, что умею сама, без этого в нашей жизни никак. компьютерные знания уже неотъемлемая часть образования сегодн я. а вот игры.... думаю, надо учить воспринимать и комп, и другие вещи правильно. тогда все будет тип-топ
Подорожник, так классно занятия в воскресной школе описали, что прям самой впасть в детство захотелось я в свое время объявила садику бойкот и сидела дома с мамой
Особо развлечь, научить, заинтересовать ребенка обычный садик не может - не те мат-, физ- и другие ресурсы.. Обычно ребенок развлекает себя сам, хотя конечно же в садиках есть занятия (физкультура, музыка), но их мало, а детей много.. И тут уж как повезет, попадется хорошая воспитательница, чему то научит (а для яслей хорошая няня - присмотрит, переоденет, накормит как надо ребенка), нет - будут слоняться днем по пустой детской площадке..
да уж... хорошая няня - редкость. вроде когда с ними разговариваешь - внимательные, приятные люди. а посмотришь, как они за этими детьми, например, на улице смотрят... или взять процесс адаптации - плачет ребенок - говорят - забирайте,он другим детям спать мешает и другие с него пример берут и плачут...
офлайн
pokupatel1988
Neophyte Poster
|
|
21 |
11 лет на сайте Город:
|
В последнее время популярным становится девичий футбол. Если у кого-то есть желание отдать девочку на футбол, то все перспективы и подробности обсуждаются в этой теме на смежном тематическом сайте. http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=284437
офлайн
solnce_110
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|