Тема закрыта
  • 79597 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    79597 Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #79597

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 сентября 2010 00:24

    С 17-го по 24-е сентября Космос глючит: "возможны пропадания доступа к сети Интернет, а также снижение скорости обмена данными" ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html ).

    Когда вам летом отключают горячую воду на период "профилактических" работ, ЖЭС делает перерасчет за коммунальные услуги. "Космос" хочет брать абонентскую плату по полной. Предлагаю всем "счастливым" абонентам "Космоса" требовать перерасчет абонентской платы. Письмо примерно такого содержания:

    Добрый день!

    В связи с ухудшением качества услуг в период с 17.09.2010 по

    24.09.2010 ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html )

    прошу сделать перерасчет абонентской платы в сторону ее снижения.

    С уважением,

    ХХХХХХХХХ. Х.Х

    Контракт Интернет №ХХХХХХХХ

    предлагаю отправить по адресу эл. почты info@cosmostv.by , а также по факсу 210-13-79. В случае игнора и отказа в перерасчете предлагаю подобное письмо повторить с копией в различные надзорные структуры (их у нас много, они скучают без дела).

    Всем удачи и быстрого Интернета,

    К.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (18 сентября 2010 11:21)
    Основание: 3.4.1

Тема закрыта