Ответить
  • Квентин MemberАвтор темы
    офлайн
    Квентин Member Автор темы

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #209688

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 июля 2017 15:19
    Zfghx:

    Очень высокая добротность. Около 1 из-за малой и дохлой цепи для 10". В большом объеме склонны к монотонности и "гудежу"

    Спасибо. Было интересно услышать мнение о них.

  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8478

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8478
    # 7 июля 2017 23:08

    У меня вот ещё пара не тронутых лежит.

    И ещё четвёрка в колонках PEERLES 1120, вместо родных. Конечно не то, что оригинал, но уж 15 годков как вещаюць.Как говорится "на безрыбье и рак рыба".

  • Квентин MemberАвтор темы
    офлайн
    Квентин Member Автор темы

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #209688

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 июля 2017 23:56

    Ни фига себе сохранились!!! У ни не плохая чувствительность была замечена.

  • Квентин MemberАвтор темы
    офлайн
    Квентин Member Автор темы

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #209688

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 18 июля 2017 11:16

    Еще была рассчитана система. Удивляет своей дальнобольностью. Чем дальше отходишь, чем больше чувствуешь. Tapped Horn.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13528

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13528
    # 18 июля 2017 18:13

    свернутый рупор.."улитка"
    в 70е годы выпускались серийно ввиду отсутствия мощных динамиков с высоким SPL
    сейчас потеряли актуальность

    экс-Jenik
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3174

    9 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 18 июля 2017 20:19
    mixing-mastering:

    свернутый рупор.."улитка"
    в 70е годы выпускались серийно ввиду отсутствия мощных динамиков с высоким SPL
    сейчас потеряли актуальность

    Шикарные рупора... ВЧ супер.. качают даже от лапового дохлика (6вт)

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 18 июля 2017 22:08 Редактировалось Добрый_Дедушка, 4 раз(а).

    Колонки то эстрадные. Не совсем то , о чем речь...

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2017 11:19 Редактировалось Слава-Космонавт, 4 раз(а).
  • Mallek Senior Member
    офлайн
    Mallek Senior Member

    5066

    14 лет на сайте
    пользователь #186364

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 19 июля 2017 11:40

    2097955, "Миру - Мир"

    <p>Хорошего звука - много не бывает(с) Лучшее - враг хорошего (с)</p>
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2017 12:33 Редактировалось Слава-Космонавт, 7 раз(а).

    Есть тут любители старого советского лампового радио?

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 19 июля 2017 12:39 Редактировалось Добрый_Дедушка, 2 раз(а).

    Тут модератора нет. Давайте как то ближе к теме.

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2017 13:09 Редактировалось Слава-Космонавт, 9 раз(а).
    1). ламповый радиоприемник "Латвия М-137" ,(с 1950 года выпускал завод ВЭФ. Радиоприёмник ''Латвия М-137'' создан на базе приёмника довоенной разработки ''ВЭФ-М-1357'').
    2). ламповый радиоприемник "Рига-10", (с 1952 года выпускал Рижский радиозавод имени А.С.Попова).
    3). ламповая радиола "Эстония-3", (с 1963 года выпускалась Таллинским заводом "Пунане РЭТ";).

  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8478

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8478
    # 19 июля 2017 14:16

    2097955, Есть спец. ветка по радиолам http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15127603. Там есть такой участник, Валерий Васильевич. Он вместе с группой товарищей занимался реставрацией радиол. Если не ошибаюсь, то их работы можно посмотреть на http://www.hammarlund.ru/index9okt2012.htm .Через личку можно с ним списаться, договорившись послушать и даже прикупить, правда дорого, потому как ченник, после реставрации, ориентирован больше на Россию. Изделия отреставрированы качественно, я сам видел на олдаудиофэсте радиолу Фестиваль с пультом прошлой осенью.

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2017 15:09 Редактировалось Слава-Космонавт, 12 раз(а).
    Направление английская резонаторная акустика 50-х годов. В СССР был отличный образец этого звучания -- большая колонка от ламповой радиолы "Эстония - 3" Изучаю историю конструкторских отделов заводов того времени. У меня меня интерес к истории тех времен КБ заводов: Рижский Гос. электротех. завод "ВЭФ",Рижский радиозавод им. А. С. Попова (ПО «Радиотехника») , Таллинский завод "Пунане-РЭТ, Бердский радиозавод , Минский радиозавод (ныне ОАО «Горизонт»), Казанский завод радиокомпонентов, Ленинградское объединение «Океанприбор», Сарапульский завод имени Орджоникидзе, Харьковский ПСЗ им. Шевченко, Киевский завод Маяк, Львовское ПО имени Ленина (ПО Лорта), ЗАО "НОЭМА", Новосибирский завод "ТочМаш" Комета и др. подобные , а также подобные производители за рубежом.

    P.S. :idea: :super: Интересуют какие либо книги о конструкторах этих заводов 1950-70 годов?

    В 1926 году в лаборатории Физиче­ского института Московского университета началась работа группы научных сотрудников по возможности записи звука на кинопленку.

    Руководители работы — молодые инженеры П. Г. Тагер, И. С. Джигит и А. А. Шишов.

    Эти инженеры искали способ превращать электрические колебания в световые.

    Тагер получил авторское сви­детельство на разработан­ный им аппарат " Модулятор"
    Модулятор — аппарат для преобразования элект­рических колебаний в световые, построенный Тагером и его товарищами, устроен следующим образом: свет от электрической лампочки проходит сначала сквозь призму из горного минерала — исландского шпата. Затем он попадает в камеру, наполненную жидкостью — нитробензолом. В этой жидко­сти располагаются две пластинки, к которым и подво­дится меняющийся со звуковой частотой электрический ток от микрофона.
    Проходя между этими пластинками, свет под влия­нием меняющегося электрического тока также меняется по своей силе. При этом изменения светового потока строго соответствуют электрическим. Свет приобретает колебания, соответствующие звуковым, принятым от микрофона и направляется на дви­жущуюся киноплёнку и звук фотографируется на зву­ковой дорожке киноленты.
    К модулятору для звукозапи­сывающей аппаратуры необходим лентопротягивающий механизм и другие приспособления для того, чтобы звук, записанный на плёнку, получился чистым и ясным. Всё это постепенно создавалось в лаборатории Тагера.
    Первые публичные опыты фотографической записи звука на аппаратуре Тагера прошли очень успешно.
    Вскоре же начались и съёмки хорошо всем изве­стной звуковой кинокартины «Путёвка в жизнь»
    «Путёвка в жизнь» прошла с огромным успехом как у нас, так и за границей. Везде отмечали хорошее каче­ство звука.
    Позднее аппаратура Тагера подвергалась различ­ным изменениям и усовершенствованиям. Вскоре её начал выпускать один из наших заводов. На звуко­записывающей аппаратуре системы Тагера снималось много картин.
    «Звук заснят по системе Тагефон»—было написано в заглавии таких картин.

    Несколько позднее, чем Тагер и его товарищи, за разработку другой звукозаписывающей аппаратуры при­нялся советский инженер А. Ф. Шорин. Он построил такую ап­паратуру, которая запи­сывала бы звук попе­речным способом.
    Шорин изобрёл свой модулятор света. Этот мо­дулятор был устроен так:.
    Представьте себе тон­кую металлическую нить, находящуюся между по­люсами сильного электро­магнита. Через нить про­ходит колеблющийся со звуковой частотой элек­трический ток.
    Известно, что всякий проводник, по которому течёт ток, отклоняется сильным магнитом в сто­рону. Отклоняется поэтому и нить модулятора Шорина. Но так как в устрой­стве Шорина по металли­ческой нити течёт ток, ко­леблющийся по своей силе, то и нить отклоняется не с одинаковой силой — она начинает совершать колебания.
    Мимо такой колеблющейся нити через узкую щель проходит свет от электрической лампочки. Нить задер­живает этот свет то больше, то меньше, и на плёнке фотографируется зигзагообразная кривая — попереч­ная запись звука.
    В первой звуковой картине, созданной по системе Шо­рина, были сняты различные музыкальные инструменты. Демонстрировалась возможность воспроизводить зву­чанье этих инструментов на экране.
    Аппаратура Шорина стала также изготовляться на одном из заводов С её помощью было снято много известных картин: «Великий гражданин», «Юность Максима» и другие.
    Модуляторы Тагера и Шорина не так просты по сво­ему устройству. Но вот совсем простой модулятор света
    был разработан науч­ными сотрудниками ла­боратории Ленинград­ской кинофабрики и нашей Белгоскино.
    С помощью электрической лампоч­ки, если пропускать че­рез неё колеблющийся ток, можно записывать световые колебания на киноплёнку. Иными сло­вами, простая электри­ческая лампочка мо­жет служить модулято­ром света
    Однако практиче­ски обычная электри­ческая лампа — очень плохой модулятор. Дело в том, что для успешной записи звука на плёнке колебания света в лампочке должны очень точно соответствовать колеба­ниям электрического тока, идущего от микрофона. А для этого необходимо, чтобы нить электрической лампы охлаждалась и нагревалась с такой же скоростью, с какой изменяется по своей силе электрический ток. В обычной электрической лампочке этого нет. Её нить охлаждается и нагревается слишком медленно. Необходимо было построить электрическую лампочку, нить которой охлаждалась и нагревалась бы очень быстро. Это реализовали на практике сотрудники Ленинград­ской кинофабрики и Белгоскино.
    Они по­строили такую лампу, в которой благодаря сильному
    охлаждению нити можно получать очень быстрые свето­вые колебания.
    Коротенький волосок этой лампы укреплён таким об­разом, что он плотно соприкасается со слюдяной пластин­кой. Эта пластинка нужна для того, чтобы тепло от рас­калённого волоска свободно уходило в слюду.

    В стеклянном баллоне такой лампочки нет пустоты, как в обычной. Его заполняет газ — водород, имеющий боль­шую теплопроводность и, следовательно, также сильно охлаждающий нить.
    Таким образом получился очень простой модулятор света. Меняющийся по силе свет, излучаемый такой лампочкой, направляется через щель на движущуюся ки­ноплёнку, и на ней записывается звуковая дорожка.
    С помощью описанного модулятора света были сняты картины: «Переворот», «Слава мира», «Возвращение На­тана Беккера», «Первая любовь» и другие.
    Это разработки известного в России изобретателя А.Ф. Шорина предложившего использовать кинопленку в качестве носителя механической записи звука. В сконструированном им аппарате, названном «шоринофоном», кинопленка, склеенная в кольцо, перемещалась мимо резца, соединенного с рупором. С каждым оборотом пленочного кольца резец, записывая звук, смещался ниже, пока не использовалась вся ширина пленки. При использовании кинопленки шириной 35 мм на ней размещалось более 50 звуковых канавок. Это позволяло при рулоне кинопленки длиной 300 м получить запись длительностью 8 час.

    Регулярно оперативная звукозапись стала использоваться при подготовке передач начиная с 1936 года. В 1940 году появились «репортажные шоринофоны». Это были еще несовершенные аппараты, но и они намного расширили возможность применения на радио механической записи. Эту возможность стали широко использовать репортеры «Последних известий». Многие репортажные передачи, создававшиеся во время Великой Отечественной войны, были сделаны на основе звукозаписей с применением «шоринофонов».

    Шоринофон использовался как для оперативных и вспомогательных записей в радиовещании, так и при производстве кинокартин (в том числе первых советских звуковых фильмов — "Путевка в жизнь", "Веселые ребята"), однако ленточные носители механической записи не нашли широкого применения.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13528

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13528
    # 19 июля 2017 15:29
    Добрый_Дедушка:

    Колонки то эстрадные. Не совсем то , о чем речь...

    поясните, чем "эстрадный" рупор отличается от домашнего
    а так же медь в проводах и электричество в розетке
    оно, какое-то все особенное, "эстрадное"?
    а лучше просветите нас про "эстрадные" законы физики и акустики 8)

    экс-Jenik
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3174

    9 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 19 июля 2017 17:26
    mixing-mastering:

    Добрый_Дедушка:

    Колонки то эстрадные. Не совсем то , о чем речь...

    поясните, чем "эстрадный" рупор отличается от домашнего
    а так же медь в проводах и электричество в розетке
    оно, какое-то все особенное, "эстрадное"?
    а лучше просветите нас про "эстрадные" законы физики и акустики 8)

    согласен поясните...

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 июля 2017 17:30 Редактировалось Слава-Космонавт, 9 раз(а).

  • 1990584 Member
    офлайн
    1990584 Member

    417

    7 лет на сайте
    пользователь #1990584

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 19 июля 2017 18:26
    2097955:

    Поделимся, естественно ...

    Страниц на шесть-семь минимум. :shuffle:
    А вот

    2097955:

    За эстрадное платили больше, включая сталинские премии за разработку звукового кино, кинаповских динов , и т. п. Поэтому и спрос был другой и научный подход другой, иначе расстрельная вредительская статья и каторга всем родственникам и ближним ...

    Теперь понятно почему негров линчевали в США. :o
    У СССР-е Корвет а проклятые японцы не боялись ссылки на Сахалин)))))) делали Micro Seiki Denon
    у нас кинап а у них чудо инженерной мысли.
    Правильно?

  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3174

    9 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 19 июля 2017 18:30
    2097955:

    mixing-mastering:

    Чуток юмора в дождливую погодку:

    "Вот такие сообщения иногда приходится читать....

    "Уважаемый.......!

    У меня диплом инженера-физика. Последние десять лет занимался кристаллами. Получен кристалл, который меняет звучание музыкальных инструментов в сторону "благозвучия". Акустическая экспертиза выявляет появление дополнительных обертонов и выравнивание результирующей Фурье-гиперболы. Кристалл размером с 5 рублевую монету.Крепится двухсторонним скочем в любое место инструмента.. Проверяли на рояле, арфе, виолончели, трубе и аккордеоне. Эффект повторяется всегда. Звук имеет терапевтическое действо. Можно создать уникальное звучание оркестра."

    На почве разрушения всеобщего образования, веры в магов и колдунов, появляется прослойка людей (назовём их мошенниками), которая с удовольствием паразитирует на отсутствии каких бы то ни было знаний.
    Особенно меня порадовал термин "Фурье-гипербола"!(с)

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    2097955:

    mixing-mastering:

    Чуток юмора в дождливую погодку:

    "Вот такие сообщения иногда приходится читать....

    "Уважаемый.......!

    У меня диплом инженера-физика. Последние десять лет занимался кристаллами. Получен кристалл, который меняет звучание музыкальных инструментов в сторону "благозвучия". Акустическая экспертиза выявляет появление дополнительных обертонов и выравнивание результирующей Фурье-гиперболы. Кристалл размером с 5 рублевую монету.Крепится двухсторонним скочем в любое место инструмента.. Проверяли на рояле, арфе, виолончели, трубе и аккордеоне. Эффект повторяется всегда. Звук имеет терапевтическое действо. Можно создать уникальное звучание оркестра."

    На почве разрушения всеобщего образования, веры в магов и колдунов, появляется прослойка людей (назовём их мошенниками), которая с удовольствием паразитирует на отсутствии каких бы то ни было знаний.
    Особенно меня порадовал термин "Фурье-гипербола"!(с)

    В этом юморе есть архисложная в доказухе (при популярном изложении ее для широкого круга интересующихся) -- доля истины :
    Преобразования Фурье для функций четырех переменных вырождается в отрезок прямой, и результирующая волна становится линейной. http://www.phys.nsu.ru/cherk/Eldin/Yakovlev2.pdf исключения параметра приводят к уравнению гиперболы . Автор И.В .Яковлев "Классическая электродинамика . Часть вторая. Электромагнитные волны" Новосибирск. 2009 (Учебное пособие)

    Добавлено спустя 19 минут 56 секунд

    yasha212:

    mixing-mastering:

    Добрый_Дедушка:

    Колонки то эстрадные. Не совсем то , о чем речь...

    поясните, чем "эстрадный" рупор отличается от домашнего
    а так же медь в проводах и электричество в розетке
    оно, какое-то все особенное, "эстрадное"?
    а лучше просветите нас про "эстрадные" законы физики и акустики 8)

    согласен поясните...

    В помощь дедушке:
    Часть 1 (теория):
    В мире нет двух совершенно похожих на друг друга атомов,отпечатков пальцев и т.п. Естественно, все чем то отличается друг от друга. Включая эстрадное и бытовое. Законы физики одинаково не применяются тоже ко всем подряд физ.телам , а учитывают временные, скоростные, частотные ,температурные, гравитационные и т.п. составляющие -- а они разные...
    Часть 2 (практика):
    Все что сделано человеком , им же может быть переделано. Эстрадное в бытовое ? Да именно так .Эстрадное - это профессиональное ,а бытовое ведь все коммерческое изначально.
    Поэтому бытовое все делалось -- чтобы его массово продать , там и экономия, маркетинг, реклама сглаживали компромиссные решения конвейера, зарплат, ценовых категорий потребителей и т.п.
    За эстрадное платили больше, включая сталинские премии за разработку звукового кино, кинаповских динов , и т. п. Поэтому и спрос был другой и научный подход другой, иначе расстрельная вредительская статья и каторга всем родственникам и ближним ...

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    yasha212:

    mixing-mastering:

    свернутый рупор.."улитка"
    в 70е годы выпускались серийно ввиду отсутствия мощных динамиков с высоким SPL
    сейчас потеряли актуальность

    Шикарные рупора... ВЧ супер.. качают даже от лапового дохлика (6вт)

    В ближайшее время будем с товарищем именно это Ваше утверждение проверять на практике (если нам привезут эти тесловские две улитки) Поделимся, естественно ...

    не старайтесь уже проверено ... именно НЧ эти улитки

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 19 июля 2017 18:35

    yasha212, и mixing-mastering, ни чем не отличается, рупор и есть рупор. Весьма эстетичный девайс для домашнего приготовления.