Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • 1735493 Neophyte Poster
    офлайн
    1735493 Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1735493

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 сентября 2016 14:03
    wit2015:

    Чтобы думать на коробку, нужно исключить в частности двигатель и тормоза. Сделайте еще раз диагностику двигателя и акпп, лучше в другом месте(разные бывают приборы и диагносты). Если ошибки будут .........сохраните, и можете сюда выложить. Вибрация при нажатии на тормоз вообще может быть изза кривых тормозных дисков(это как один из вариантов, всякое бывает). Толчки очень могут быть изза двигателя, катушки, свечи и т.д. Если же все таки коробка, то лучше что бы спец проехал........для инфы"http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html"

    Спасибо большое, чуть-чуть обнадежили. Не хотелось бы отдать машину сразу на перебор коробки за большие деньги. Проверю еще что-нибудь ))

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Multikla:

    wit2015, на кой черт там прибор, он может ничего не показать, как и по коробке, так и по тормозам с двигателем, так как есть много механических неисправностей что не диагностируются сканерам
    в таком случае лучше дать проехаться опытному мастеру, я вот завтра инфинити друга погоню на nascar.by, знаю что именно там шарят, тем более знакомы немного.

    Опытного и надежного мастера не просто найти. Это действительно должен быть человек по рекомендции. Как съездили в наскар?

  • DolphinN Senior Member
    офлайн
    DolphinN Senior Member

    687

    14 лет на сайте
    пользователь #181314

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 9 сентября 2016 19:24

    Всем привет. Имеется старая добрая A4DL, гидротрансформатор и 4 передачи. Ситуация такая. После прогрева 5-10 минут при движении на второй передаче (1 и 2 включается плавно, без рывков) - не хочет включаться третья, может и 4 и более тыс оборотов ехать на второй.... Спустя мин 10-20 езды - начинает без проблем включаться и третья и четвёртая. И потом хоть весь день - без проблем включаются все передачи.
    Также с задней передачей подобная история. На холодную - бывает включается почти сразу, а проехав км 10-20 - можно и 15 минут простоять - она так и не включится.. Но проехав 20-30 - потом весь день включается без проблем и сразу. И так постоянно.
    Масло с фильтром и сальники (было дело масло подтекало со стороны мотора) менялись. Мелких кусков металла при замене не обнаружено. Проехав после замены примерно 15 тыс - цвет масла, на глаз, в норме.
    В чём может быть дело, и как скоро при таких симптомах могут пойти осложнения ? И помогут ли присадки, или сделают временно лучше. а потом хуже ?

    "Лучше сядь на крючок, чем на иглу". Лозунг Европейской ассоциации рыболовов. Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 9 сентября 2016 19:53
    ATSG:

    sergeisergeevich, нужно на подъемник и снизу послушать хотя бы с какой стороны идет свист. А там по месту определяться. Послушать акпп и около нее могут спецы абсолютно на любом сто. Без прослушки нечего гадать на кофейной гуще.

    Я понял, спасибо! Вернусь на Родину - прослушаю.

  • debygger Member
    офлайн
    debygger Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #722582

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 12 сентября 2016 10:00

    Подскажите, куда лучше обратиться с ремонтом аккп tf80sc awd на volvo xc90.

  • MIKASAA Neophyte Poster
    офлайн
    MIKASAA Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #654550

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 сентября 2016 13:31

    Хонда Джаз-II 2006 г., 1,4 л. Вариатор в положении D пока включится ждать надо минут 10. В положение R включается сразу.
    Коробку разбирали, мыли, меняли масло, фильтр. Улучшений нету. На D на светофоре глохнет.
    Требуется помощь.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 сентября 2016 16:37
    MIKASAA:

    Хонда Джаз-II 2006 г., 1,4 л. Вариатор в положении D пока включится ждать надо минут 10. В положение R включается сразу.
    Коробку разбирали, мыли, меняли масло, фильтр. Улучшений нету. На D на светофоре глохнет.
    Требуется помощь.

    Разбирали, мыли... Потом опять собрали, поставили.. Почему сразу не отремонтировать, раз уже разобрали ? Скупой платит дважды.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 12 сентября 2016 17:53
    MIKASAA:

    Хонда Джаз-II 2006 г., 1,4 л. Вариатор в положении D пока включится ждать надо минут 10. В положение R включается сразу.
    Коробку разбирали, мыли, меняли масло, фильтр. Улучшений нету. На D на светофоре глохнет.
    Требуется помощь.

    Где то уже слышал эту историю, или у них у всех такое скоро проявится.

    https://chats.onliner.by/
  • wlas1981 Neophyte Poster
    офлайн
    wlas1981 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #900513

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 сентября 2016 15:00

    Добрый день! Хочу спросить у вас совета! Я из Гродно и у меня из акпп погнало масло(атво Шевроле Трейлблейзер)АКПП капиталили 14 000 км назад в Москве(бывший владелец делал ремонт) и бублик тоже после ремонта) . Вкратце - 1. Утечка масла из акпп произошла во время резкого разгона.Постепенно стали включаться передачи на высоки оборотах. я сразу остановился и увидел как под авто течет красное масло 2. Когда мы заливали масло чтобы посмотреть откуда течь,то оно стекало по внутренней стороне кожуха акпп(ракушки)(на заведенном авто) и масло было пенистое(хотя когда оно вытекало из авто на дороге, то пены в нем не было (как будто из банки разлили). Сняли мы бублик, на нем видимых повреждений нет! Проверили трубки охлаждения которые идут от коробки к радиатору, они не забиты и повреждений нет. Выгнало через сальник(Местные специалисты сделали вывод). Читая тему из форума по шевроле, там писали что 1 раз масло выгнало из сальника, поменяли, второй раз, опять выгнало из сальника! Все дело оказалось в бублике! После ремонта все прошло! так вот я хочу сперва проверить булбик! Вопросы: Можно ли проверить бублик не вскрывая его и сколько это будет стоить?

  • TraFFarT Junior Member
    офлайн
    TraFFarT Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #199235

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 сентября 2016 14:15

    Добрый день!
    Может быть, кто-то сможет посоветовать проверенное СТО или специалиста по ремонту АКПП на Chevrolet Cruze 1.4 t в городе Минск?

  • БухКолобок Senior Member
    офлайн
    БухКолобок Senior Member

    2489

    17 лет на сайте
    пользователь #71944

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 15 сентября 2016 16:26

    TraFFarT, в шапке любого выбирай....все проверены.... :rotate:

    Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 сентября 2016 18:40
    БУХОЙ КОЛОБОК:

    TraFFarT, в шапке любого выбирай....все проверены.... :rotate:

    Ага, особенно

    POiSON:

    "АвтоКлиника"

    Криворукие заменили ремень, который оборвало через 21тыс. Попал на двигатель, который проехал 10тыс, но это другая история.
    Там даже мастер-приемщик на вид алкоголик.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 16 сентября 2016 14:58

    Подходит срок замены масла в АКПП Chrysler 41TE. Масло-то я могу и сам поменять, но где это можно в Минске сделать с адаптацией коробки ? У кого есть сканер соответствующий ? (DRB III, MT-10)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #168973

    Профиль

    77
    # 16 сентября 2016 19:16
    TraFFarT:

    Добрый день!
    Может быть, кто-то сможет посоветовать проверенное СТО или специалиста по ремонту АКПП на Chevrolet Cruze 1.4 t в городе Минск?

    Какая АКПП стоит у Вас?

  • KUKSE Senior Member
    офлайн
    KUKSE Senior Member

    1875

    11 лет на сайте
    пользователь #743876

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 17 сентября 2016 22:33

    Как происходит полная замена масла в коробке без снятия последней?

    Хорошо родителям у них любовь, а нам после этого жить.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3753

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3753
    # 19 сентября 2016 11:00

    у меня делали так - отсоединили патрубки, ведущие на радиатор. слили старое. налили новое . завели дали поработать минут 5. остановили. слили/налили. завели. в какой-то момент времени с одного патрубка вытекала нейкая масса, а в другой патрубок заливали чистое масло и так до тех пор, пока не начало выливаться чистое масло. на мою коробку ушло литров 10..12 (давно уж это было).

  • Viking202 Member
    офлайн
    Viking202 Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6880

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 сентября 2016 17:46

    День добрый, совета прошу

    Опель Астра Н 2004 года. 1.8 бензин ХЕ (125лс), айсиновский автомат 4х ступенчатый.
    На горячую иногда не включается задний ход - не чувствуется загрузки передачи, а машина назад едет рывками.
    Пробега на сегодня - 157тысяч.

    Подскажите, куда на диагностику подъехать можно, чтоб понять что же это - или коробка, или гидротансформатор. Цены на ремонт разнятся сильно, хотелось бы точно диагноз поставить, а потом уже лечить.

  • Sanya-79 Junior Member
    офлайн
    Sanya-79 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1766018

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 сентября 2016 20:39

    А может кто нибудь подсказать толковых спецов по коробкам DSG-7. Нужно заменить сцепление

  • димьяныч Junior Member
    офлайн
    димьяныч Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #389620

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 сентября 2016 22:52
    One-D:

    Подходит срок замены масла в АКПП Chrysler 41TE. Масло-то я могу и сам поменять, но где это можно в Минске сделать с адаптацией коробки ? У кого есть сканер соответствующий ? (DRB III, MT-10)

    У Наскар есть. PDL2000

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Проводит адаптацию

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 20 сентября 2016 23:08
    1766018:

    А может кто нибудь подсказать толковых спецов по коробкам DSG-7. Нужно заменить сцепление

    В такси Пятница такие спецы , там все пассаты штук 80 именно с DSG-7, по их словам сцепл меняют в среднем каждые 60 тыс

  • kimb1 Junior Member
    офлайн
    kimb1 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #357329

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 21 сентября 2016 00:47

    подскажите кто сцепа. пассат б5 2002года 1.8турбо акпп. нужен толковый человек разбирающийся в этих коробках. в лс если знает такого человека