Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    21 год на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 8 июня 2005 08:27

    самое прикольное, что такая ветка уже была и многие участники этой в той ветке писАли то же самое.

    то есть: надо фильтр тем юзать.

    по своей Рено-19 АКПП:

    на холодную автоматически со второй на третью передачу в первый раз переключается с толчком небольшим - но это естественно.

    никаких толчков при переключении РЕЖИМОВ (P-R-D) в неподвижном состоянии нет и не было. может вы не остановившись пытаетесь с "R" в "D" переключать? не стоит.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Neste Member
    офлайн
    Neste Member

    136

    19 лет на сайте
    пользователь #23623

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 8 июня 2005 10:19

    Почитайте вот здесь

    http://autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm

    может и нет ничего...

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 8 июня 2005 13:34

    kitnamore, дык у тебя все коробки японцы, им пофиг что мороз что жара... А вот на европейцах в основном немецкие ставят, там похуже дела обстоят на порядок... Думаю в этом все дело...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 8 июня 2005 15:55

    Алексей2003

    Что-то мне подсказывает, что дело не в стране производства. Но утверждать не буду.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 8 июня 2005 16:35

    kitnamore, Фольксовские коробки ad4, ad8 желательно прогревать до начала движения хотя бы до теплого воздуха из сопел печки. Тогда переключение гораздо мягче и переключает на более низких оборотах. Вот японец Айсин на Сафране - вообще пофиг - холодно не холодно - завел , снег почистил пару минут и поехал, разницы практически нет.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 8 июня 2005 16:57
    kitnamore:

    Более того, откапиталеная (замена 2ух фрикционов и резиночек) корокба на аккрде ведет себя прямо как вариатор :-) переключения передач незаметно - нет даже легкого толчка в момент перелючения передачи.

    Я не понимаю как при переключении передачи нет толчка, что по тахометру в момент переключения подгазовывает сама, что бы непадали обороты? Момент переключения передачи на 4х ступке обязательно можно почувствовать. Большие дыры в передаточных числах.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 8 июня 2005 18:17

    Урбанович Дима

    Хорошо откапиталили значит :-) Сам не думал, что может буть лучшее поведение чем на купешке жены, ан нет - откапиталил и понял, что такое новая автомат коробка. Ессесно обороты падают, а вот толчка нет, или настолько мал, что незаметен, чего нельзя сказать о переключениях на машине жены и на форике - где легкие толчки ощущаются.

    В любом случае, я уже ничего не скажу, т.к. с момента капиталки коробки я отъездил всего 1500км и теперь ее снимаю. Зато тот, кто купит получит за цену б\у коробки откапиталеную :-)

    Алексей2003

    Поездив на 750ой бмв я бы не сказал, что есть разница - толчки ощутимые и на холодную, и на горячую

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 8 июня 2005 19:27

    удары (толчки) при включении или переключении предачи на вполне исправной коробке происходят при высоких оборотах (более 1200 на холостых) или при изношенных подушках двигателя

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 8 июня 2005 20:27

    вау. 1200 - высокие обороты. Хоть убейте, меньше чем на 1750 не переключается коробка, ну, никак. Может для дизеля 1200 это и высоко, а для бензиновых - что-то занадто мало :-)

    Еще раз проехался на субарике своем внимательно - если переключения идут во время плавного и медленного разгона (в районе 2000-2200), то переключения происходят без каких-либо рывков, ударов, толчков (коробка на 95% у меня меняная на новую где-то 30 тыс. км назад). При этом падение оборотов не превышает 100-250 оборотов. В противном случае, при более резком разгоне происходят обычные для автомата толчки.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 8 июня 2005 20:30

    У аккордов болезнь - передняя подушка надрывается. на купешке у меня слегка надорована. Проявляется это в сильном толчке только при кикдауне и то не всегда.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 9 июня 2005 10:40
    Алексей2003:

    kitnamore, Фольксовские коробки ad4, ad8 желательно прогревать до начала движения хотя бы до теплого воздуха из сопел печки. Тогда переключение гораздо мягче и переключает на более низких оборотах. Вот японец Айсин на Сафране - вообще пофиг - холодно не холодно - завел , снег почистил пару минут и поехал, разницы практически нет.

    Вот-вот. у меня как раз АД-8 стоит. На холодную чуток подёргивается. А стоит чуток прогреть (пару минут) - и всё отлично. Плавно, без малейших толчков.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 июня 2005 00:18

    kitnamore, 1200 обороты на нейтрали или "Р", если на них будет вкл предача, то последует толчек, я про это писал

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 10 июня 2005 01:36

    АКПП, как и любой другой механизм имеет обыкновение стареть, вот и вылазять всякие там пробуксовки и сверхмерные толчки, обычно это происходит на втором десятке лет, а если эксплуатировалась машинка дай боже, то и на первом:znaika:

    В этом отношении автомат становится гемором, но зато какой комфорт езды (ессно при нормальной работе АКПП):wink:

  • NikBez Junior Member
    офлайн
    NikBez Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #1310

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 июня 2005 17:53

    Побывал сегодня на "Сифтрансе", диагностика АКПП выявила "кратковременную ошибку педали стоп" :o

    Ошибку обнулили, сказали все должно быть нормально. Посмотрим.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 июня 2005 18:41

    gpmkr

    Все равно не понял почему должен быть толчок. 1200 оборотов это непрогретая машина.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 июня 2005 19:17

    kitnamore, пробовал ?

    agregatka.ru - хороший сайт российских ремонтников АКПП

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 15 июня 2005 00:14

    gpmkr, : " gregatka.ru - хороший сайт российских ремонтников АКПП " - можно не согласиться ?

    NikBez, посмотри пупсик по педалькой - может уже на соплях болтается ....

    JUK, и это только на втором десятке лет ..... а сколько на механике сцеплений за это время поменяют .... и коробку перекинут , подшипников перекинут и кулис, синхро вылетают (у калек) каждую сотню , а это ж снять поставить как мин... а ценник на ремонт (на фирм. центрах или в гараже с новыми частями ) по итогу не ниже чем на ремонт автомата ....

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 15 июня 2005 01:04

    JUK, и это только на втором десятке лет ..... а сколько на механике сцеплений за это время поменяют .... и коробку перекинут , подшипников перекинут и кулис, синхро вылетают (у калек) каждую сотню , а это ж снять поставить как мин... а ценник на ремонт (на фирм. центрах или в гараже с новыми частями ) по итогу не ниже чем на ремонт автомата ....

    Это, конечно, всё верно, но, ИМХО, механика в любом случае попрактичнее (понадежнее) будет:shuffle:

    И не дай бог на автомате где-нибудь увязнуть:spy:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 15 июня 2005 21:10

    gpmkr

    На своих японцах - да. Ну, нет толчков и все тут. Толчки довольно ощутимые только на полумертвых агрегатах есть или же если крутить двигло сильно и в момент попытки переключения передаи бросать газ, тогда машина дергается - автомат такие шаги не понимает.

    Juk

    За все время катаний на автомате только 1 раз увяз в глине, да и то сам же и вытолкал ее - т.к. автомат рулит. Что касаемо практичности. Лучше капиталить раз в 10 лет автомат, чем каждые два года механику по частям.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 15 июня 2005 22:13

    rusland76, по крайней мере, там есть правильные ответы на большинство задаваемых на этом форуме вопросов