Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 9 июня 2016 17:04
    VW-DSG:

    А больше всего реально раздражают их поездки в Польшу, где якобы дешевле,
    а потом все-равно к нам, только уже с прединфарктным лицом с просьбой сделать все-таки что-то,
    но денег нет совсем уже так как в РП все оставили

    Лень было писать, но раз уж такие "камни полетели" в сторону моих сообщений - напишу. Б.у ДСГ в Польше на мой авто с установкой и гарантией год стоит 1200 зеленых рублей. В результате ее вывоза и возврата НДС 1000 рублей. Замена масла с работой на мой авто стоит 150 рублей здесь минусуем от 1000,т.к. здесь бы все равно менять пришлось, а там это включено в стоимость АКПП. Плюсуем 150 на затраты по поездке (все по-честному!), Получаем: АКПП отремонтировано и на руках еще коробка в запчастях, в моем случае это соленоиды,которых по утверждению самих же ремонтников, здесь днем с огнем не сыскать ( фирменные), сцепление на помойку,скорее всего, а также мозги, и все это здесь потиху реализуется за разумные деньги нуждающимся, которых хватает. Предположу,что еще рублей триста ( может и больше...) можно получить за это все ( цены с большего знаю). ИТОГО: коробка заменена за 700 рублей, 2 дня в Варшаве - приятный бонус. Схема не простая, но здесь с бестолковыми рядиться - та еще лотерея... Есть аргументы?

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 9 июня 2016 17:08
    speedline:

    Ну так напишите адреса, если знаете. Что все вокруг да около :)

    АКПП - Брестский р-н, д. Черни, ул. Зеленая 49
    ДСГ - г. Брест, ул. Гродненская, 61

    или тут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5169932

    Не всё то золото, что блестит
  • БухКолобок Senior Member
    офлайн
    БухКолобок Senior Member

    2489

    17 лет на сайте
    пользователь #71944

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 9 июня 2016 17:20
    Nfever:

    Есть аргументы?

    конечно!!!! Вывез валюту из страны!!!!! Не дал нашим "работягам" заработать!!!!
    :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Nfever, только расскажите как НДС вернули с бу коробки, которая еще и на авто установлена.

    Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 9 июня 2016 18:12 Редактировалось Nfever, 3 раз(а).
    БУХОЙ КОЛОБОК:

    Nfever, только расскажите как НДС вернули с бу коробки, которая еще и на авто установлена.

    Верите? Очень просто! Не забывайте,что у меня еще одна на запчасти осталась! И она-то и едет отдельно... А НДС и с б.у. колес возвращают, если он там есть,конечно! ( не надо писать,что их нельзя провозить через границу! на дисках они едут! :D )

  • Sanches_minsk Member
    офлайн
    Sanches_minsk Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #174261

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 июня 2016 21:21

    Вот я неправильный! Столько лет учусь авторемеслу, деньги в себя вкладываю, закупаю запчасти, ищу поставщиков. А тут-то вон схема, прямо на ладони! Да еще и советчики, которые скажут как, где, почем поремонтироваться и где выгоду еще взять, а я-то еще и корыстный оказался.
    Пардоньте (с).

  • каспер-квад Senior Member
    офлайн
    каспер-квад Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #508416

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 июня 2016 22:53

    Sanches_minsk, Объясните пожалуйста, почему в той же Москве ,ремонт в среднем на треть дешевле?

    лучше не буди!!!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 июня 2016 22:55
    каспер-квад:

    Sanches_minsk, Объясните пожалуйста, почему в той же Москве ,ремонт в среднем на треть дешевле?

    Конкуренция выше и ничего не привязано к доллару. Как стоило это 10 000руб при курсе 32, так и сейчас стоит 10 000руб, при курсе 65.

    Добавлено спустя 39 секунд

    А у нас курс растер и работа почему-то автоматически дорожает.

  • Sanches_minsk Member
    офлайн
    Sanches_minsk Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #174261

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 июня 2016 23:01 Редактировалось Sanches_minsk, 1 раз.

    По этическим соображениям, я не буду раскрывать схемы работы московских коллег.
    Для информации: хороших станций в большой Москве на пальцах одной руки можно пересчитать и как раз у них работа по ремонту стоит денег. Средняя стоимость ремонта ДСГ на Ауди 130-140т.р. Такую сумму заплатит человек, понимая на каком высоком уровне работает сто, чтобы не боятся потерять вывалившееся сцепление на асфальт за следующим от станции поворотом.
    А то будет как в том фильме "молодой человек, мы, русские, не обманываем друг друга!"

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 10 июня 2016 09:54
    Nfever:

    Есть аргументы?

    Да, есть полно аргументов, вы привели лишь свой частный случай и я могу вам
    тройку случаев рассказать про РП, но этим переговорам здесь не место,
    все это личное и субъективное.
    Да и кстати про РБ можно пару негативных случаев тоже рассказать,
    как говорится про положительные опыты не бегут сразу писать на форум.
    А если я вам начну рассказывать про ФРГ, где я лично прожил 12 лет и про их специалистов
    из автосервиса, то вы будете толковых белорусских на руках носить, только ИЩИТЕ их ;)

    Не всё то золото, что блестит
  • Aryan_Martin Member
    офлайн
    Aryan_Martin Member

    353

    18 лет на сайте
    пользователь #48272

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 июня 2016 15:36
    cucumber856:

    Привет! подскажите пожалуйста куда ехать чего рассказывать!!!

    Форд фокус 3 универсал, 2012, 2.0 бензин дуратек, автомат. пробег 50.000. Машина из москвы. При переключениии передач стоя на месте машину не дергает, никаких стуков и прочего не замечено. отпускаешь педаль тормоза - набор скорости плавный без проблем. Нажимаешь на педаль газа - при трогании с места начинает дергать машину. так же происходит если где в минимальной пробке поддерживаешь машину на тормозе но не останавливаешь полностью. В остальном рывков нет. Иногда замечается перегазовка, как если бы неумело обращаться со сцеплением на механике. Помогите плиз! первая машина на автомате!

    Первое впечатление которое у меня вообще сложилось - проблема с подушками двигателя. Однако на холостом ходу и при прогазовке движок не начинает трясти.

    Мои мысли это ехать на диагностику. Вопрос куда? На официальном центре первичкая компьютерная диагностика стоит 340к

    прошить крайней прошивкой и сделать адаптацию сцеплений. делов минут на 40.
    ну и конечно проверить стык коробка-двигатель на предмет наличия масляного запотевания

    дары моря нам никто не дарит :)
  • werty45 Junior Member
    офлайн
    werty45 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1282076

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 июня 2016 21:00

    Доброго времени суток!!! Ребята, может кто подскажет по АКПП 175. На горячую стала пробуксовывать. Загнал на сервис - месяц мурыжат не могут разобратся в чём причина. Заменили фрикционы, промыли гидротрансформатор, заменили тормозную ленту, сальники, колечки, фильтр, масло (ВОЗМОЖНО ЗАЛИЛИ АТФ А НЕ SP!!!!)....вообщем разобрали продефектировали, всё что надо заменили. Но машина так же ...нагревается и начинает буксовать. Уже начинают мне голову дурить...типа возможно с системой охлаждения что то не так и поэтому .... Разговаривал с мотористами...они сказали " что им мешает пустить масло в обход основного радиатора, сразу на маленький масляный?...и тем самым проверить в системе охлаждения ли дело" Вобщем у меня складывается впечатление что не могут они найти причину вот и спрыгивают как могут. Кто что скажет по этому поводу? Заранее СПАСИБО!!!
    Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения

  • Montella Senior Member
    офлайн
    Montella Senior Member

    895

    20 лет на сайте
    пользователь #15671

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 14 июня 2016 15:46 Редактировалось Montella, 1 раз.

    Всем привет.
    АКПП A6GF1 сильно, с оттягом пинается при переключении с 2 на 3 передачу. Ремонтники утверждают, что необходим ремонт гидроблока. Возьмется кто-нибудь посмотреть?

    Forza ASR!
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 15 июня 2016 12:11 Редактировалось saler13, 1 раз.
    CBEP40K:

    Диагностика выявила ошибку TCM-P07152F (Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А-Общие ошибки сигналов-Сигнал с перебоями).

    Датчик частоты вращения. На Getrag 6DCT450 иногда ломается. Меняется отдельно, но надо раскидывать коробку. В Москве делают на volvorobot.ru, у нас кто делает - не знаю. Вроде бы на ранних ревизиях сей датчик меняется только с мехатроником, но это из разряда ОБС.

    Добавлено спустя 45 секунд

    VW-DSG:

    speedline:

    Ну так напишите адреса, если знаете. Что все вокруг да около :)

    АКПП - Брестский р-н, д. Черни, ул. Зеленая 49
    ДСГ - г. Брест, ул. Гродненская, 61

    или тут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5169932

    Getrag 6DCT450, 6DCT250 делаете?

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Nfever:

    Появились вопросы с АКПП Форд MPS 6 или 6DCT450. Ставили и на Вольво почти такие же. Тип DSG. Ошибок по электронике нет, в "аварию" не встает,НО! При приличном нагреве ( езда по городу, скоростная езда по трассе), заметные толчки при переключениях, как бы даже проскальзывания

    Если сальник сцепления сухой и уровень масла в норме, то попробовать сделать адаптацию сцеплений. Если не поможет - износ сцепления, сцепление под замену. Есть восстановленные по заводу.

  • Aryan_Martin Member
    офлайн
    Aryan_Martin Member

    353

    18 лет на сайте
    пользователь #48272

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 июня 2016 13:15
    saler13:

    Если сальник сцепления сухой

    6DCT450 - "мокрая" коробка. Про какой сальник сцепления идет речь?

    дары моря нам никто не дарит :)
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 15 июня 2016 13:33
    Aryan_Martin:

    saler13:

    Если сальник сцепления сухой

    6DCT450 - "мокрая" коробка. Про какой сальник сцепления идет речь?

    Колпак сцепления, сальник сцепления, кожух сцепления - кто как называет. Само мокрое сцепление закрыто специальным недешевым кожухом. И он бывает течет, масло уходит, уровень масла падает и коробка начинает работать не так.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 15 июня 2016 17:12
    saler13:

    сальник сцепления сухой и уровень масла в норме,

    именно так.

    saler13:

    попробовать сделать адаптацию сцеплений.

    делал,но, из разговоров с ремонтниками, на этой мокрой не помогает, вроде как, помогает на сухих, 6DCT250

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 15 июня 2016 20:22 Редактировалось saler13, 3 раз(а).

    Nfever, помогает и на мокрых, но эффект слабее

    з.ы. как вы ввезли с Польши коробку, которая 92 кило? таможили? А бу именно бу или восстановленная? Праздный интерес

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 15 июня 2016 22:55
    saler13:

    Nfever, помогает и на мокрых, но эффект слабее

    з.ы. как вы ввезли с Польши коробку, которая 92 кило? таможили? А бу именно бу или восстановленная? Праздный интерес

    еще не ввозил, но про вес знаю, поэтому, естественно, разбирать буду, может без корпуса, подумаю. Недели через 2 отпишу по всей процедуре, после замены, дату которой уже оговорил. Коробас, вроде, б.у. с машины с пробегом около 30.000, но это пока телефонные разговоры, поэтому, после того, как сам все увижу, сделаю фото,поделюсь. Не проблема.

  • zonder1 Member
    офлайн
    zonder1 Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #185899

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 15 июня 2016 23:27

    ребята куда лучше обратиться с диагностикой и последующим ремонтом 7g tronik mercedes заранее спасибо

  • CBEP40K Neophyte Poster
    офлайн
    CBEP40K Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #744958

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 июня 2016 01:14

    Nfever, А где делали адаптацию сцепления? На элитавто, сказали что такой процедуры нет.