Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 27 апреля 2004 23:17

    Как человек котрый езжу на автомтах и не раз столкнувшись с их ремонтом могу посоветовать один хороший и не дорогой сервис!!!!Цены в отличии от Двинской в 2 раза меньше!!!Мне коробку сделали за 560 а на Двинской начинали с 1500!!!так вот думай куда ехать или на Двинскую 9 или на П.Бровки адреса не помню но рядом есть станция ИнтерХофман(ремонтруют Мерсы)они соседи!!!Спросишь у них!!!!
    На станции спроси Сергея и раскажи свою проблему!
    Для навигации заезда можешь набрать тел [censored by mp_onliner] :0)

  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 апреля 2004 09:09

    а есть ли станции или ремонтники, которые могут сделать ремонт примерно в раене 300-400 у.е... на "Летучий голандец" - 500 попросили, для начала...

    Have no fear - POiSON is here!
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 29 апреля 2004 12:01

    POiSON, Петруся Бровки 21 помойму!!!!!Думаю там дешевле!!!!А летучий Голандец в АКПП не совсем сечет это так тебе на заметку!!Они их тянут на Бровки или Жодинскую помойму!!!Если хош кач. ремонт то ДВИНСКАЯ 9-но я не советую минимум 1000 оставишь!!!!!А на П. Бровки и дешево и качественно ведь они работают от Академии наук РБ (ремонтируют и работают сами работники АН) и пользуются всеми производственными мощностями Академии!Я не рекламирую, просто у меня были траблы с АКПП и мне месяца 2 никто немог починить!!!Нашел их и через 2 с половиной недели машина поехала так что вот так!

  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    20 лет на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 29 апреля 2004 12:49 Редактировалось kankeL, 1 раз.

    skipped

  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 29 апреля 2004 13:59
    kankeL:

    7522720 дима, мне на 540i делал. на двинской за 2000 брались, он за 400 сделал за 2 дня, дает гарантию.

    спасибо

    Have no fear - POiSON is here!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 29 апреля 2004 23:52
    St. Inkvizitor:

    POiSON, Петруся Бровки 21 помойму!!!!!Думаю там дешевле!!!!А летучий Голандец в АКПП не совсем сечет это так тебе на заметку!!Они их тянут на Бровки или Жодинскую помойму!!!Если хош кач. ремонт то ДВИНСКАЯ 9-но я не советую минимум 1000 оставишь!!!!!А на П. Бровки и дешево и качественно ведь они работают от Академии наук РБ (ремонтируют и работают сами работники АН) и пользуются всеми производственными мощностями Академии!Я не рекламирую, просто у меня были траблы с АКПП и мне месяца 2 никто немог починить!!!Нашел их и через 2 с половиной недели машина поехала так что вот так!

    Ваша информация о "Летучем Голландце" безнадежно устарела. Там уже давно работает команда с Автоклиники, включая их технического директора. И у них очень хорошие мастера по АКПП. Правда цены не из низких, но нормочас у них стандартный для СТО хорошего уровня.

  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 30 апреля 2004 03:37

    VK,

    Имхо. Они раньше там же чинились!!!Только у себя их снимали!

  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 30 апреля 2004 03:46

    kankeL,

    Это где????Жодинская????

  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 30 апреля 2004 03:48

    kankeL,

    Да она ж на П.Бровки стоит счас!!!!!!Серебристого цвета и диски непойми кокого но не в цвет кузова!

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 30 апреля 2004 12:54
    St. Inkvizitor:

    VK,

    Имхо. Они раньше там же чинились!!!Только у себя их снимали!

    Ну раньше может быть. Не знаю. Я на эту станцию перешел в след за ребятами из Автоклиники. И теперь на сколько я знаю, они все у себя ремонтируют, поскольку толковые люди есть. А тех директор так тот вообще спец именно на АКПП.

  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    20 лет на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 30 апреля 2004 19:42 Редактировалось kankeL, 1 раз.

    skipped

  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 1 мая 2004 00:51

    kankeL,

    Просто был недавно на Бровки и тамстоит 540!!!Вот и подумал что твоя!

  • NikBez Junior Member
    офлайн
    NikBez Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #1310

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июня 2005 09:07

    Peugeot 406, 96г., 2.0, АКПП

    Завожу "холодную" машину, обороты около 1300, потом падают до ~ 1000. Коробка в "P", при переключении в "R" довольно сильный удар, дальше "N", "D" - опять удар. Начинают моргать лампочки "Sport" и "Snow". Стоит немного проехать, заглушить/завести машину, проблема пропадает, лампочки не мигают, передачи переключаются "как часы", обороты ХХ ~ 900. Насколько сам смог проверить состояние масла - вроде все нормально, на прогретой коробке, заведенная машина в "Р", уровень между рисок, масло прозрачное, цвет чуть желтоват.

    Уважаемые господа, посоветуйте, к чему готовиться.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 июня 2005 10:31

    К поездке на СТО, где коробки ремонтируют. На диагностику. И чем скорее, тем лучше. Ведь все равно рано или поздно после всех ответов-предположений, высказанных тут, туда поедете. Так к чему тянуть и гадать?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 7 июня 2005 10:42

    Можно докататься рублей до 400 .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 7 июня 2005 10:43

    NikBez, на холодную коробка должна переключаться так же как и на прогретую, те без ударов...

    Ежели пошли удары, скоро готовься к пропаданию передач на АКПП... Так что тянуть не стоит -езжай на станцию, чтобы отделаться меньшими деньгами... У меня рено-19 с АКПП, так что про симптомы коробок читал довольно много-как определить по внешним причинам какие ждут неприятности....

    Основная байда, при которой автомат надо продавать - удар при переходе на нижнюю передачу, при торможении на светофоре. Если коробка снизу сухая и при переключении в режиме кик-даун (то есть в пол) и при переходе с пониженной на высшую передачу, сильных ударов (не толчков мягких) нет, то все в порядке, если есть - надо думать о скором ремонте блока клапанов (порядка 600 у.е), снять поставить коробку - 100 у.е, или доезжать до пропадания всех предач и покупать б/у по заказ и ездить дальше. Может еще проблемы быть в блоке потенциометра дроссельной заслонки. А гудеть могут подшипники, задние,или при движении по дуге передние-проверяются поочередным перекладыванием руля влево-вправо на скорости больше 60. И самое основное как переключается коробка на холодном моторе - разницы практически не должно быть заметно, если на холодном машину дергает, а на прогретом нет, подходит конец коробке, поэтому при продаже машину хорошо прогревают и не дают резко поездить.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 12:59

    NikBez, по-моему зря тебя тут пугают. Переключения между паркингом, драйвом и нетралкой всегда чувствуются. Если откроешь капот и будешь смотреть пока кто-то переключает передачи, даже увидишь как там двигатель дёргается. Обороты 1300 у холодной машины - это тоже норма. Лампочки что означают...я не знаю, спроси на авто.ру или почитай в мануале на свою машину, скорее всего это тоже норма, какой-нибудь режим да и все. У меня тоже мигают когда заводишь машину, да и работает все так же как у тебя, я не парюсь.

    Алексей2003, ты походу говоришь про "удары" при переключении 1-2-3 и т.д. или как? судя по симптомам тут такого нет.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 7 июня 2005 14:14

    лампочка обычно горит или мигает, когда проблемы возникают... При заводке лампочки и должны гореть, но затем потухают, ежели все нормально с агрегатом, для которого эта лампочка предназначена... Больше они моргать сами по себе не должны... Ударов быть не должно... Ручка должна просто тихонько становиться в положение D или R... Ну или с чуть заметным щелчком, но не сильным ударом... Да и никто не пугает... Просто предупреждают, что надо сразу ехать на диагностику АКПП, чтобы потом не поиметь гораздо больших неприятностей...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30729

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30729
    # 7 июня 2005 14:48

    Переключения между паркингом, драйвом и нетралкой всегда чувствуются. Если откроешь капот и будешь смотреть пока кто-то переключает передачи, даже увидишь как там двигатель дёргается.

    У меня на Таурусе не чуствуются, что я делаю не так, а NikBez гооворит что

    при переключении в "R" довольно сильный удар, дальше "N", "D" - опять удар

    , так что на ТО.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!